Гайды
Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 609 Опубликовано 22 февраля, 2022
Пытаетесь блокировать атаки противника, но всегда получаете удары? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, можете ли вы блокировать или парировать удары в Horizon Forbidden West.
Многие новые игроки Horizon Forbidden West ищут способ блокировать вражеские атаки. Блокировка — хороший способ избежать удара в любой игре. А в некоторых играх даже можно парировать атаки противника. Парирование — еще лучший механизм, поскольку он оглушает или ослабляет вашего врага в большинстве игр, при условии, что вы правильно рассчитали время. Так что без лишних слов давайте проверим, как блокировать и парировать в Horizon Forbidden West, а также узнаем, как уклоняться от вражеских атак.
Как блокировать в Horizon Forbidden West
SKYRIM — БЛОКИРОВАНИЕ 100! (СКИНТЕ НА КОРМ КОТУ) #shorts
Вы не можете заблокировать в Horizon Forbidden West.Как это ни печально, боевая механика в этой игре работает иначе. Блокировка — это распространенный механизм, который вы можете найти в таких играх, как Dark Souls, Legend of Zelda и других. Но эти игры предоставляют своим главным героям некую форму щита. Многие игры также позволяют вам привязываться к врагу во время боя.
Но одна особенность, которая является общей с другими играми, — это возможность катиться. Вы можете нажать кнопку с кружком в Horizon Forbidden West, чтобы уклониться от атаки.
Как парировать в Horizon Forbidden West
В этой игре нельзя парировать.Многие игры, такие как Sekiro и Metroid Dread, позволяют парировать удары. Это очень важный механизм в обеих играх. Было бы очень здорово, если бы у Элой была возможность парировать атаки копьем. Но, к сожалению, эта функция также отсутствует. Но вы все еще можете уничтожать врагов в этой игре без блока и парирования.
И это добавляет уникальную проблему. Таким образом, хотя эти механизмы могут отсутстWowать, эта игра разработана таким образом, что вы можете не только побеждать врагов, но и устранять их другими интересными способами.
Как избежать вражеских атак
Лучший способ избежать вражеских атак — откатиться в сторону до того, как атака попадет в цель. Кроме того, вы также можете убежать от них. И, наконец, это само собой разумеется, но еще один способ избежать вражеских атак — использовать оружие дальнего боя. Это не позволит вам попасть в зону их атаки, особенно если они атакуют в ближнем бою, а также сможете нанести им урон.
Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с нашим руководством по элементам управления и кнопкам, так как оно поможет вам разобраться с основными и расширенными элементами управления в игре.
Здесь собрано все, что вы должны знать о том, как чтобы блокировать и парировать в Horizon Forbidden West и избегать вражеских атак. Если вы только начали играть в эту игру, вам следует ознакомиться с нашим руководством по лучшим навыкам для ранней разблокировки и ознакомиться с исправлением ошибки каркаса машины. Вы также можете обратиться к нашим руководствам Horizon Forbidden West, чтобы получить помощь по другим темам в этой игре.
Skyrim БЛОКИРОВАНИЕ до 100 с 1-го уровня!!!( Секреты 360 )
Источник: guideer.ru
Лезть в бой без щита
Вот такой вот маленький щит носили с собой ещё с античности, когда приходилось оставить полноценный большой тяжёлый щит
(на данной картинке знаменосец, державший штандарт легиона двумя руками, и потому не имевший возможности носить с собой бронедверь)
Лезть в бой без щита — характерная ошибка в художественных произведениях, когда жители некой условно околосредневековой эпохи или мира меча и магии) вновь и вновь спешат вступить в боестолкновение, не взяв с собою щит, который до эпохи Возрождения включительно являлся основным элементом защитного снаряжения. В действительности во времена копья и кольчуги в бой шли со щитом, и это был настолько важный вид защитного снаряжения, что целые рода войск назывались по используемым ими щитам.
Щит был незаменим, чтобы отразить удар оружия или стрелу, им можно было прикрыть свой фланг. Им можно даже бить противника, если момент подходящий и силушка богатырская позволяет. Да, иногда в бою щит мог быть разрублен в щепы, и тогда воину приходилось вынужденно драться без него. Но никто в своём уме не отказался бы от щита самостоятельно, что в средневековье, что в античности.
В современности штурмовые группы без щитов тоже не работают: для здоровья не очень полезно. Тем не менее, в художественных произведениях об этом тоже систематически забывают.
Родственные тропы — «Забыли про копья», когда персонажи не пользуются одним из важнейших и самых распространённых видов оружия в древности и Шлем — это не круто, когда главный герой фильма идёт в бой без шлема, чтобы визуально отличаться от массовки.
- 1 Игры с тропом
- 1.1 По смыслу
- 1.2 По стилю
- 1.3 По реакции персонажей произведения
- 2.1 Литература
- 2.2 Кино
- 2.3 Телесериалы
- 2.4 Видеоигры
- 2.5 Реальная жизнь
Игры с тропом
По смыслу
- Аверсия — нет, в нашем Твердиземье никто не лезет в бой без щита! Щит носят и сэр Всеславур, и Дубадам, и Билл Балбес с компанией, а в таверне Бита Полтинника на стене висит щит его молодости, на который он покажет интересующимся искателям приключений. И даже в городе у всех на поясе висит не только кинжал, меч или тесак, но и баклер на случай серьёзных разборок. А без щита здешние воины решатся драться только в случае крайней необходимости, если его не будет под рукой, например.
- Субверсия — когда мы знакомимся с сэром Всеславуром, он бьётся на поединке без щита. Но уже спустя пару глав мы видим как Полтинник дарит Всеславуру свой старый щит, и произносит: «Ведь твой щит был разбит из-за меня на суде против банковских коллекторов, прислуживающих этому псу Козолупу». Если Всеславур отказывается, мотивируя это тем, что истинно бесстрашный боец должен сражаться без щита, значит это двойная субверсия.
- Зигзаг — добавьте к двойной субверсии то, что сэру Всеславуру всё-таки приходится взять щит, но при первом удобном случае он его теряет, потом сражается без щита, потом выбирает себе наиболее малый по размеру… В общем соберите все виды игры, сложите в миксер и перемешайте.
- Инверсия — среди эльфов-лучников Мрачнолесья никто в принципе не пользуется щитами, и там странностью считается пользоваться щитом. Рядовые эльфы сражаются луком, кинжалом и охотничьим копьём, эльфийские аристократы фехтуют длинными тонкими мечами и защищаются кинжалами-дагами. Но Лорд Электролит сражается мечом и щитом! Потому что он хоть и уроженец Мрачнолесья, но был воспитан при дворе цвёльфского князя Рисперидола в Ланолине, где щиты и мечи любят и уважают.
- Деконструкция — орк Друшлак Страшный не признает щитов, потому что они мешают ему держать в двух руках тяжелый фальшион. Обычно ему это сходит с рук, так как он вертит им, словно ветряная мельница крыльями, а все враги орка разбегаются в ужасе. Но однажды он решил сразиться с сэром Всеславуром. Тяжелый неповоротливый фальшион не дал Друшлаку отразить удар паладина, и орк, собака страшная, помер [1] .
- Реконструкция — в Твердиземье уже давно наступила эпоха плащей и шпаг, поэтому Всеславур по прежнему ходит с прадедовским мечом, клинок которого он пересадил на новомодную рукоятку с корзинчатой гардой, но вместо щита герой использует дагу с клинками-ловушками. А рядовые ландскнехты Мараканора, легионеры Бармалиона и левенды Империи Тьмы массово вооружены пиками, алебардами и мушкетами, поэтому щиты им без надобности.
- Обоснование — орк Друшлак является берсеркером, и потому посреди боя вполне себе может впасть в боевое безумие, с яростным рёвом разорвав на себе кольчугу голыми руками, закинуть за спину, а то и отбросить щит (предварительно ещё и оттяпав от него кусок зубами), взяться за меч двумя руками и начать поражать противника размашистыми рубящими ударами.
- Обоснуй — боевой фанатик брат Артишок не носит щита, потому что не боится какого-то там оружия. Мика и Коля защитят Артишока, сразив ударом молнии всякого, кто покусится на его жизнь. Что, не верите? Но Артишок верит.
- Пародия — ушлый мелкий гоблин Руккин, загнанный в угол отрядом караманорских рыцарей, видит перед собой ножовку, вилку и щит. Он ломает щит об колено, после чего хватает вилку и ножовку, и после затемнения нам демонстрируют целую кучу расчленённых рыцарских тел.
По стилю
- Комически — играя троп напрямую: сэр Всеславур раз за разом идет в бой без щита и побеждает… потому что враги, решив, что он, вероятно, неуязвимый, раз может себе это позволить, улепетывают до начала боя. Комический вариант с субверсией: пьяный атаман Козолуп бросается в бой без щита. В следующей сцене Козолуп плачет и жалуется на то, что у него колет в боку. Съезжающая камера демонстрирует нам пучок стрел, торчащий из бока Козолупа.
- Драматически — сэр Всеславур принимает бой с бандой Козолупа, несмотря на сломанный в прошлом бою с разведчиками Тёмных Народов щит, и закономерно получает от Билла Балбеса смертельное ранение рогатиной, от которого он не смог защититься, так как в это время парировал мечом саблю Берта Бывалого.
- Педаль в пол — в армии Караманора существуют целые отряды воинов без щитов с одноручным оружием. Как их не выбивают в первом же бою — загадка.
- На тормозах — сэр Всеславур идет в бой без щита, но с баклером, объясняя это громоздкостью полноразмерного щита.
По реакции персонажей произведения
- Подсветка — когда Всеславур врывается в толпу врагов и начинает крутить мельницы одноручным мечом, Мудрый Наставник-Покровитель кричит: «Куда же ты лезешь в бой без щита?».
- Опора на троп — в любимом рыцарском романе сэра Всеславура ни разу не написано, что главный герой носил щит. Поэтому Всеславур щитами тоже не пользуется.
- Отрицание тропа — «Да кто вообще полезет в бой без щита?» — Спросил сэр Всеславур и принял из рук оруженосца свой длинный кавалерийский.
- Эксплуатация тропа — сэр Всеславур знает о правиле крутизны, и, считая, что щит — это не круто, выбирает себе двуручное оружие, которое с щитом использовать нельзя.
Примеры
Литература
- Арда — гномы щитами отнюдь не пренебрегают. Но Торин Дубощит получил своё прозвище за то, что в битве при Азанулбизаре дрался без щита: когда щит расколот, поневоле начнёшь отбивать удары наскоро сломанным дубовым суком. В фильме он эту корягу таскал и дальше.
- «Братство талисмана» — все персонажи этим страдают. У протагониста-рыцаря Дункана — меч, причем даже не двуручный. У его напарника Конрада — палица, у его возлюбленной Дианы — топор, но они щитами тоже не пользуются. Неизвестен сей предмет воинской экипировки и разбойникам Гарольда Потрошителя, и головорезам тёмных сил Безволосым.
- «Боярская сотня» А. Прозорова — в Европе с распространением огнестрельного оружия луки и стрелы уже стали выходить из моды, а вместе с ними и щиты. Поэтому пехоте из армии рыцарей, вторгшейся в Русь, при встрече с боярским ополчением оставалось только помирать под дождём стрел, которые летели намного дальше, чем стреляли их ружья.
- Борис Громов — редкий пример автора, достоверно описывающего штурм зданий и работу щитовых. Даже в мрачном постапе Zоны-31 его главный герой, отправляясь на штурм в одиночку, требует шлем и щит — и последний действительно спасает ему жизнь.
Кино
- «Тринадцатый воин» — поединок викингов подчеркивает роль щита в бою.
- «300 спартанцев» Зака Снайдера — хотя фильм является чистой воды клюквой на тему Древнего Грима и орков с востока, гоплиты немыслимы без щитов-гоплонов.
- «Властелин колец» — и орки, и Боромир пользуются щитами. Но последний свой щит забыл в лагере, когда пошел трясти Фродо, в результате был расстрелян из лука, пока рубился с мечниками.
- «Троя» с Брэдом Питтом — муж Елены вышел на бой с щитом, но, увидев перед собой сопляка отбросил оный.
- Там же — поединок Ахиллеса и фессалийского воина Боаргеса. Первый бросок копья Ахиллес принимает на щит, но затем выбрасывает его, от второго копья просто уклоняется, подбегает вплотную, закалывает Боаргеса одним ударом — и красиво идёт дальше, не оглядываясь (мол, что на него смотреть — он всё равно дохлый!)
Телесериалы
- «Викинги» — заглавные герои постоянно используют skjaldborg, «стену щитов» (у викингов они круглые деревянные, укреплённые железом, и раскрашены соответственно цветам клана). У их противников, саксов и франков, тоже соответствующие щиты.
- «Бумажный дом» — аверсия с педалью в пол: шиты у штурмующих не просто есть, но и сделаны не иначе как из адамантия — лёгкие, большой площади и не пробиваемые в упор из пулемёта винтовочного калибра. Щиты подобного уровня защиты выглядят и весят совершенно иначе, и носить их можно только с использованием специальной разгрузочной системы.
Видеоигры
- Dark Souls — сложно переоценить все те преимущества, что даёт вам ношение щита… Вот только уворот-отворот всё равно эффективнее.
- Mount & Blade — щит просто незаменимая вещь, и помимо всего прочего очень хорошо помогает от вражеских стрелков.
- The Elder Scrolls — каждому комплекту доспехов соответствует свой щит.
- А начиная с Oblivion, щиты ещё и очень полезны, так как позволяют закрываться от ударов по желанию. По идее, блокировать можно и мечом, но щит намного эффективнее.
- В «Скайриме» щиты могут даже защитить владельца от дыхания дракона, если позволит навык. Странно, что от стрел они без этого самого навыка не защищают полностью, даже если моделька стрелы торчит прямо из модельки щита. Обоснуй: стрела ударила в щит с такой силой, что передавшийся импульс повредил руку бойца.
Реальная жизнь
- При наличии любого двуручного оружия — двуручного меча, бродекса, алебарды щит был излишним. Китайский длинный меч да-дао, к примеру, использовался как двуручник, и потому щита с ним не носили.
- Если на дворе развитый XV век и у нас есть полные рыцарские латы, то лишний кусок дерева особой погоды не сделает. Хотя баклер всё равно не помешает.
- Китайский цзянь носился благородным мужем в качестве парадно-церемониального оружия, а поскольку в бой идти не предполагалось, то и щита с собой не брали. Но так как драться мечом иногда всё же приходилось, то развилось утончённое искусство фехтования без щита. В эпоху Хань, ещё могли с собой таскать цельнометаллический баклер с шипом и двумя длинными крючьями — гоу-жан (钩镶), но затем ношение с собой баклера со шло на нет.
- В Японии щитов практически не водилось, за исключением аналогов европейских больших павез, устанавливаемых стационарно, чтобы при штурме и осаде прикрыть несколько человек сразу. Благородный воин-буси был конным лучником и благодаря доспеху в щите просто не нуждался (а кони в Японии стоили баснословно дорого, намного дороже добротного доспеха). Поскольку щита не было, то при спешивании за меч брались двумя руками, что развилось в японскую традицию фехтования.
- Вокруг Европа, на дворе минимум XVIII век, и ты дерёшься на дуэли. Оружие — шпага, рапира, сабля… короче, что угодно — но защита в виде щита даже не рассматривается. Иногда (например, при дуэли на кинжалах), допускалось намотать на руку плащ и использовать его как импровизированный щит — но чаще всего даже такое нельзя было, и чем позже происходила дуэль, тем чаще требовалось идти на неё вообще с голым торсом (чтоб не было поводов заявить, что дуэлянт надел под рубашку кольчугу и т. п.). При женской дуэли иногда выглядело весьма пикантно [2] .
- При том что казаки с шашкой щита никакого не носили, народы Кавказа вместе с шашкой активно использовали маленький кулачный щит, которым то прикрывали кисть вместо отсутствующей у шашки гарды, то дейстWowали как обычным щитом, которым можно бить. В походном положении этот щит, обычно носился за спиной между лопатками.
Примечания
- ↑ Чтобы избежать такого, двуручное оружие держали так, чтобы левая рука была впереди, а правая позади — в результате рубящий удар сверху наискосок приходился не в левый бок противника, легко защищаемый щитом, а в правый, который щитом защищать неудобно, а попытка блокирования удара мечом приведёт к тому, что сильный удар с двух рук сметёт меч, удерживаемый одной рукой (разумеется правше так держать не слишком удобно, но противнику с щитом (если он тоже правша) защищаться — ещё неудобнее).
- ↑ К сведению фото- и видеографов, желающих снять интересную сессию: нет, совершенно недостаточно взять двух ню-моделей, раздеть их и сунуть им в руки по спортивной шпаге или рапире. Женская дуэль — это весьма специфическая традиция, и далеко не всегда участницы выходили друг против друга «с сиськой наголо».
Источник: wikitropes.ru
Как блокировать удары в скайриме без щита
Если в игре плохо реализованы основные действия, которые чаще всего приходится выполнять игроку, то никакая красивая графика, продвинутый интеллект NPC или крепкий сюжет ее не спасут. Например, в RPG вроде TES V: Skyrim подобными действиями являются: сражение мечом, стрельба из лука и кастование заклинаний против бесчисленных полчищ врагов, поджидающих вашего героя в подземельях. Рассмотрев все преимущества и недостатки боевой системы в Oblivion, Bethesda Studios принялись за разработку новой для Skyrim.
«Мы хотим, чтобы больше аспектов боя зависело от игрока,» — говорит Тодд Ховард. – «Знаете, я иногда сравниваю сражения из наших прошлых игр с палочками для еды: вы ровно так же размахиваете ими перед собой без всякой системы.»
Bethesda предлагает игроку новую систему владения оружием для обеих рук, то есть вы сможете экипировать оружие или выполнять заклинание любой свободной рукой. И это предоставляет игроку огромный выбор боевых стилей: бой с двух рук, владение двуручным оружием, классическая связка – щит и меч, дальнобойное оружие и даже атака двумя различными заклинаниями. Выбрать способ атаки теперь легко можно будет при помощи нового меню быстрого выбора, которое позволяет создавать своеобразные «закладки» для наиболее предпочтительных игроку заклинаний, кличей или оружия.
Бой с мечом
Повторение – худший враг разработчиков. Поэтому игроки теряют к сражениям интерес тогда, когда уже нашинковали такие пачки врагов, а сами бои настолько привычны и обыденны, что все действия происходят на автомате. В Skyrim Bethesda решила коренным образом изменить саму суть ближнего боя и начала с темпа сражения.
На ранних стадиях разработки ребята из Bethesda просмотрели множество видео, наблюдая за тем, как люди сражаются в ближнем бою, и отметили для себя то, что в подобных сражениях гораздо больше толчков и попыток сбить противника с ног, чем в тех, которые реализовывала Bethesda в предыдущих играх серии. Используя систему анимации Havok Behavior, разработчики смогли уйти от однообразных сражений, добавив в них вышеупомянутое сбивание с ног и дрожание камеры для создания реалистичности. Не рассчитывайте, что бои будут проходить по-старинке с неистовым клацаньем одной кнопки, когда побеждал тот, у кого больше здоровья. Не уделив должного внимания защите, вы вполне можете потерять баланс и попасть под град сокрушительных ударов, которые переломят исход битвы (и далеко не в вашу пользу). Понимание того, когда нужно атаковать, когда блокировать, а когда просто постоять в сторонке станет ключом к получению преимущества в бою.
«Мир, который вас будет окружать, весьма жесток, как и то, что в бою придется умереть либо вашему противнику, либо вам,» — замечает Ховард. – «Думаю, вам стоит привыкнуть к тому, что ваши противники будто манекены: вы убиваете их и идете себе спокойно дальше. И хотя, по сути, вы обрываете чужую жизнь, однако, мы не хотим, чтобы вы это прочувстWowали и воспринимали именно так.»
Ничто не сделает сражения более жестокими и динамичными, чем анимация специальных убийств. В зависимости от своего оружия, типа врага и условий битвы вы можете применить особый удар, дабы зрелищно прикончить противника. «Во время игры вам не раз придется лишать кого-нибудь жизни, поэтому мы хотим, чтобы этот процесс был динамичным и захватывающим,» — говорит Ховард.
Как и в Oblivion, у игрока будет множество возможностей для ведения ближнего боя. Вы сможете экипировать мечи, щиты, булавы, топоры и различное двуручное оружие. Самый лучший вариант – это стать специалистом в каком-либо виде оружия, дабы получить возможность улучшить свои атаки при помощи специальных «перков». Например, перк для специалистов по сражениям на мечах повышает шанс нанесения критического удара, для специалистов по владению топорами – добавляет врагу эффект кровотечения после каждого удара, а для специалистов по булавам – позволяет игнорировать защиту противника для нанесения более мощных ударов.
Хорошая атака должна сопровождаться хорошей защитой. Для того чтобы сделать ее менее пассивной, Bethesda добавила возможность блокировать атаки щитом, зависящие от времени. Например, если вы зажали клавишу блока и держите, то ваш персонаж сделает удар щитом.
Если вы примените блок, когда вам пытаются нанести удар, то оттолкнете противника, попутно «раскрывая» его для силовой атаки. Вы сможете блокировать удары противника и при помощи двуручного оружия, однако, это будет менее эффективно, чем блокировка ударов щитом. Воины, предпочитающие связку щит-меч, смогут использовать перк для щитов, развивая свои защитные навыки, который позволит получить элементальную защиту от заклинаний.
Кроме того, Bethesda изменила возможность отступать, дабы игрок не смог воспользоваться легкой тактикой «ударь-и-отбеги», которую часто использовал в Oblivion. В Skyrim вы не сможете дать противнику в глаз, а потом отклониться, как какой-нибудь средневековый Мохаммед Али. Конечно же, игроки смогут уворачиваться от медленных противников вроде морозных троллей, но не вздумайте, что это получится со всеми врагами подряд. Чтобы сбежать с поля боя, вам нужно будет повернуться к противнику спиной и активировать клавишу быстрого бега, тем самым подвергая себя опасности удара сзади.
Улучшенная система использования заклинаний
Стараясь придерживаться философии усовершенстWowания, Bethesda, сделав ближние бои более тактическими, решила поработать и над заклинаниями, вдохновившись BioShock от Irrational Games. Ховард, блуждая по городу Восторгу, был по-настоящему впечатлен тем, как команда Кена Левина (Ken Levine) реализовала плазмиды. Что-то похожее ему захотелось сделать и в Skyrim.
«Раньше использование магии совершенно не вызывало чувство сотворения волшебства,» — говорит Ховард. – «У вас была отдельная кнопка для заклинаний, которые исходили из вашего кулака, в котором вы вполне себе могли сжимать крепление щита или рукоять двуручного оружия.»
В Oblivion заклинания можно было использовать при помощи одной ключевой кнопки, которая позволяла вам пользоваться ими во время сражения на мечах, к примеру. Заставляя игрока иметь свободную от оружия и прочих предметов руку для использования заклинаний, мы подводим его к более серьезному изучению магических искусств. Однако возможность использовать одно заклинание для левой руки, а второе – для правой, порождает вопрос: сможем ли мы комбинировать несколько заклинаний? На что Ховард только улыбается: «Нам бы не хотелось пока говорить об этом, ибо мы не уверены. Но нам бы очень хотелось это реализовать. Это было бы просто здорово.»
Однако даже если у нас не будет возможности комбинировать заклинания, недостатка в возможностях адепты волшебства и магии не испытают, ибо в Skyrim к их услугам: более 85 заклинаний в 5 школах – разрушение, восстановление, иллюзия, изменение и колдовство. Давние поклонники TES-серии могут заметить, что одна магическая школа (мистицизм) исчезла. Это было сделано намеренно. «У меня всегда было ощущение, что школа мистицизма какая-то лишняя,» — говорит Ховард. Заклинания из исчезнувшей магической школы были расформированы по другим школам.
Одним из самых привлекательных моментов использования магии в Skyrim будет возможность использовать заклинания различными способами. Например, вы можете отправить огненный шар во врага издалека, зажимая клавишу заклинания испускания огня, можете установить на землю руну, превращающуюся в ловушку при приближении врага, а можете установить заклинание для обеих рук и наносить огромный урон врагу, хотя это очень быстро истощит ваш запас магики. Все вышеописанное касается и заклинаний холода и электричества.
С технологией Havok Behavior заклинания будут выглядеть более зрелищно, чем в предыдущих играх серии. Например, если вы скастуете заклинание холода, то увидите его эффект непосредственно на коже врага. Если вы используете огненное заклинание, швырнув огненный шар в противника, то местность вокруг вас охватит пламя, наносящее ожоги всему, чего оно коснется.
Более того, благодаря новой магической системе игрок сможет получать выгоду от постоянного использования одного заклинания атакующего типа: огненное будет наносить больше урона, электрическое – высасывать магику у врага, а морозное – снижать запас жизненных сил врага и замедлять его. Это даст игроку возможность выбирать заклинания определенного типа против различных видов врагов. Например, зачем использовать огонь против мага, если можно высосать его магику, а заодно и снизить здоровье электрическим заклинанием? «Замечательно, что мы пришли к тому, что раньше у нас не было возможности реализовать,» — говорит Ховард.
В сражении с другим магом оптимальным вариантом будет выбрать атакующее заклинание для одной руки и защитное – для другой. Таким образом, магические бои становятся безумно интересными: вам придется выбирать подходящее время для использования атакующего заклинания, использовать отражающие заклинания как щит во время магических атак противника и следить за уровнем своей магики, своевременно повышая его при помощи зелий.
Лучники и убийцы
Однако не только маги и воины получили различные преимущества в бою. Если вы предпочитаете отстреливать врагов из лука или всадить им нож в спину, возникнув незаметно за спиной, Bethesda приготовила кое-что интересное и для вас тоже.
Дальнобойное оружие было эффективно в Oblivion, однако, чтобы поразить врага вам приходилось всадить в него далеко не одну стрелу. Ознакомившись с модом для Oblivion, позволяющим лучникам убивать противников с одного удара, Bethesda решила перенять это интересное новшество. Теперь выстрелы занимают больше времени, но стрелы стали мощнее, чем раньше.
Как и в Oblivion, вы сможете приближать изображение цели, а также чем вы дольше будете держать тетиву натянутой, тем мощнее будет выстрел. Кроме того, теперь стрелы будут пронзать тело противника с более подходящим звуком. Однако чтобы игрок не бегал по игровому миру, беззаботно отстреливая издалека все живое, Bethesda сделала стрелы более редким ресурсом, хоть и весьма ценным. Теперь вы не сможете с легкостью спустить 50 дэйдрических стрел за бой без ущерба для себя. И хоть у игрока-лучника весьма низкий уровень защиты, но если противник подберется слишком близко, у вас всегда будет шанс выстрелить в упор, заставив врага потерять равновесие, чтобы в это время отбежать, увеличив расстояние на более приемлемое для стрельбы.
Стелс-механика осталось той же, что и в Oblivion, но теперь противники будут иначе реагировать, обнаружив вас. Услышав или заметив что-то подозрительное, NPC войдет в состояние тревоги. Чем выше мастерство скрытности у персонажа, тем больше у него шансов незаметно спрятаться за угол или найти себе укрытие в тени. Эта система позволяет устранить непонятные внезапные атаки на игрока, которые имели место в Oblivion.
Теперь, подкравшись к ничего не подозревающей жертве сзади, вы можете нанести ей смертельный удар кинжалом (само собой, если жертва не обнаружит вашего присутствия), который был фактически бесполезным видом оружия в предыдущих играх TES-серии. «Теперь, когда вы подкрались к кому-то сзади, вы сможете нанести ему ножом 10-кратный урон,» — поясняет Ховард. – «Я не уверен, что мы оставим именно этот множитель, но что вы сможете нанести смертельный удар, подкравшись сзади и имея нож в руке, — факт.»
И хотя ножи и кинжалы до сих пор считаются обычным одноручным оружием, перки, связанные с ними, относятся к стелс-разряду.
Преимущества Драконорожденного
Будучи Драконорожденным, игрок сможет издавать опаснейшие драконьи кличи во время боя. У этих кличей могут быть магические особенности вроде замедления времени или призыва дракона на помощь, однако, в целом, это нечто иное, нежели магия, дабы игроки чувстWowали себя комфортно при использовании кличей независимо от уровня их магических навыков.
В общем, если сложить вместе все, о чем мы сегодня узнали, то можно увидеть, что Bethesda сделала огромный шаг вперед в развитии боевой системы TES.
Оригинал статьи можно найти тут.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Источник: anvilbay.net