Предупреждение: в этой статье я выскажу сугубо мои личные мысли по этому вопросу.
Доброго времени суток!
С вами Doctor K!
Сегодня я расскажу вам свои мысли касательно будущего нашей любимой игры-Майнкрафта.
Я постараюсь спрогнозировать прогноз на ближайшие 5 лет.
То есть то,что произойдёт с игрой в следующие 5 лет.
Начнём же наше путешествие во времени.
- Мы Начинаем наш путь со 2 половины 2020 года.
Mojang Studio на очередном майнконе анонсируют новую версию майнкрафта 1.17.В которой скорее всего будет обновление гор и пещер.
Я считаю что будет именно так,так как с одной стороны большая часть сообщества просит обновление пещер,а с другой обещание Mojang о горах и козлах.
Поскольку в 1.16 было обновление незера,а верхний мир был затронут мало,какое то оптимизирующее обновление,как почву для глобальной обновы в верхнем мире делать не надо.
Да и горы с пещерами две взаимодополняющие вещи.
После чего примерно 5-7 месяцев будет вестись разработка этой версии.
Как В БУДУЩЕМ Будет Выглядеть Майнкрафт…
Вероятно это будет «новый майнкрафт»
И версия 1.16 была последней классической версией.
И начиная с версии 1.17 будут вестись разработки не только новых фич в игре.
Но и тех же шейдеров,ресурс паков,большего простора для кастомизации игры,а так же поддержки всего этого,что уже началось в финальных этапах разработки 1.16.
Так же координально изменится и генерация мира,что отразиться на восприятии мира игры,что в свою очередь изменит восприятие уже самой игры.
Также вряд ли обновление коснётся только генерации мира.
Я думаю слегка изменят механику боя,к чему уже были предпосылки.
(в том числе и недавно)
Я даже думаю,что 1.17 может стать Вторым приключенческим обновлением.
Источник: dzen.ru
Будущее Minecraft
Станислав Марамыгин, один из основателей канала RedCrafting на YouTube и известный визионер Minecraft в России, написал колонку о покупке студии Mojang корпорацией Microsoft. С разрешения автора мы публикуем ее на «Канобу».
Для тех, кто не в курсе или не вдавался в подробности, распишу вкратце всю ситуацию: Маркус Перссон (Notch), создатель Minecraft и основатель компании Mojang, продал ее корпорации Microsoft за $2.5 млрд. Перссон также покинул команду разработчиков вместе с двумя сооснователями студии Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Все остальные разработчики остаются в Mojang, будут, как и раньше, обновлять игру, но уже под «красно-зелено-сине-желтым флагом» Microsoft.
Чем это грозит обычным игрокам? Фактически, игроки не почувствуют никакой разницы: игра как обновлялась, так и будет обновляться. Лишь при запуске, скорее всего, можно будет увидеть логотип нового владельца. С точки зрения развития игры сейчас неизвестно, в какую сторону оно пойдет: добавление новых блоков, возможностей или же чего-то совершенно нового. Сейчас разработчики сами не знают, будет ли Microsoft указывать и направлять их в этом деле.
Чем это грозит видеомейкерам, летсплеерам, владельцам серверов, которые полностью зависят от игры? Остается надеяться, что новые владельцы Mojang не захотят снова править пользовательское соглашение и не запретят монетизацию видеоконтента, снятого по игре Minecraft, и заработок денег на серверах, открытых обычными игроками. С этим пока что тоже ничего не ясно на сто процентов, но, думаю, Microsoft не настолько глупа, чтобы подрубать под корень все сообщество Minecraft, на котором, по сути, игра и держится.
Какие положительные моменты можно отметить в этой сделке? Ранее Mojang, как мелкая команда независимых разработчиков, «не выводила игру в свет». Игра не была официально представлена и не имела собственных стендов на международных выставках и конвенциях. Игра развивалась сама, только за счет сообщества.
Сейчас же Microsoft сможет представлять ее на игровых фестивалях всего мира, таких как, например, «Игромир» в России. К слову, в этом году на «Игромире» будет официальный стенд Minecraft, но представленный компанией Sony: японцы будут продвигать новую консольную версию игры для PlayStation 4. Поэтому мне кажется, что Microsoft будет продвигать игру и даже, возможно, еще больше укрепит сообщество.
Теперь главное, о чем нельзя забывать Microsoft. Minecraft — это игра, которая живет не за счет разработчиков, а за счет сообщества. Это люди, которые создают уникальные игровые сервера, продвигают игру и объединяют игроков со всего мира в различные сообщества.
Не меньший вклад в сообщество вносят тысячи видеомейкеров, которые снимают интересные (а иногда и не очень) ролики, посвященные Minecraft. Программисты, которые пишут моды и плагины, «мапмейкеры», создающие интересные карты с уникальными игровыми режимами, художники, рисующие новые красивые пакеты текстур для игры, и, собственно, сами игроки, которые проводят уйму времени в Minecraft. Все они создают своеобразную «экосистему», которая прекрасно функционирует и держит Minecraft на плаву уже несколько лет. Поэтому, Microsoft, главное не «перекройте кислород» всем этим людям, и игра будет процветать и дальше набирать популярность.
PS. Ах да, Microsoft, исправьте баг с лошадьми. Глючат ведь!
Канал RedCrafting на YouTube.
Источник: kanobu.ru
Псевдореализм и рудные жилы: команда Minecraft рассказывает о будущем игры
Тотального реализма ждать не стоит — иначе в игре не было бы Пышных пещер.
Сейчас команда Minecraft работает над крупным обновлением Caves Cliffs начали полноценно рассказывать только в конце 2020 года, разработка обновления стартовала гораздо раньше. Как правило, такие апдейты запускают в работу как минимум за полтора года до релиза, но с основными темами определяются довольно быстро.
Про интерес и тестирование
У крупных обновлений есть некие формальные темы, но куда важнее, чтобы в обновление было попросту интереснее играть. Обычно разработчики ориентируются на себя: если хочется подольше побродить по новым пещерам или поиграть с новыми механиками, значит они что-то делают правильно.
Про горы
В актуальной версии игры они выглядят не очень интересно, а разработчикам хотелось, чтобы виртуальные горы куда больше напоминали реальные — то есть, по сути, выглядели как маленькие кубические горы, а не простые холмики.
Новый генератор гор пришлось долго настраивать. Сперва разработчики долго возились с высотой и размерами гор, затем думали, как добавить им реализма. Оказалось, что на самых крутых вершинах не надо генерировать снег: так горы почему-то выглядят куда лучше.
Специально для новых гор придумали пару игровых механик. Во-первых, появился рыхлый снег: с ним исследовать горные долины стало заметно опаснее. Кроме того, в горах могут встречаться горные козлы, тоже довольно опасные ребята: они обожают бодаться и отбрасывать других существ и объекты.
Про подземелья
Основная задача новых пещер примерно такая же, как у гор — надо сделать так, чтобы исследовать игровой мир было интересно даже без биомов и модов. Сейчас пещеры выглядят довольно скучно, новый генератор это исправит.
В качестве источников вдохновения разработчики используют реальные пещеры: они не особо похожи на маленькие тесные пещеры из Minecraft. Новые пещеры будут реалистичными, но не слишком — так, словно игроки оказались в другом, фантастическом мире.
Изучая подземелья, игроки должны натыкаться на подземные озера, водопады и другие впечатляющие вещи. Но важно выдержать баланс, поэтому вместе с гигантскими пещерами в игре все-таки будут появляться и более маленькие.
Во время экспериментов с генератором выяснилось, что появление неожиданных деталей неплохо оживляет пещеры. Например, так родилась идея разрешить генератору затапливать некоторые пещеры водой.
Про Пышные пещеры
В реальности Пышные пещеры невозможны, потому что растениям просто не хватит света. Но разработчики решили нарушить правила: им хотелось разнообразить подземные мир, создать места, по сравнению с обычными пещерами выглядящие более светлыми, гостеприимными и безопасными.
Для этого пришлось пойти на хитрости. К примеру, было ясно, что обычные наземные деревья в пещерах будут выглядеть странно; кроме того, разработчикам хотелось, чтобы пещеры из Minecraft все-таки напоминали реальные, с мхом и травкой.
Чтобы решить эту задачу, были придуманы новые, необычные блоки — они одновременно еще и растения. Особенно пришлось повозиться с капельниками, генерирующими сталактиты и сталагмиты: оказалось, что реальные капельники в игре выглядят не очень хорошо, пришлось подыскивать свое решение, в том числе цветовое.
Про генерацию новых пещер
Теперь подземный мир создается в три прохода. Сперва генерируются большие пещеры, которые разработчики сравнивают с дырами в швейцарском сыре. Затем, ориентируясь на их расположение, создаются так называемые пещеры-спагетти — по сути, просто туннели, соединяющие большие пещеры.
Затем запускается старый генератор пещер: к «сырным пещерам» и «пещерам-спагетти» он добавляет обычные пещеры, знакомые игрокам по нынешней версии Minecraft.
Про рудные жилы
Для обновления Caves тем ценнее будет для игрока момент обнаружения такой богатой жилы.
Про технические проблемы
Обновление само по себе очень масштабное и затрагивает множество ключевых механик Minecraft, но с ним есть еще и чисто технические сложности. К примеру, Caves Cliffs. Во всяком случае, впереди еще несколько снапшотов.
Источник: wtftime.ru