я играю в майн на лемон-крафте блуд мейджик. и у меня проблема: у меня не заряжается планшет маны.
Вопрос: Как зарядить?
Голосование за лучший ответ
Валентиин ВинчестэрУченик (136) 6 лет назад
у меня друг я видел он зарежал
дибил
Никита Башаев Ученик (197) мне пох
зарядить можно надо нпаети на босейн маны нажать сесть на shift посохом леса и положыть планшет маны
антон гирасимовУченик (225) 1 год назад
по русски можно?
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Полу-автоматическая ферма маны для извращенцев.
Daykiller
Игрок
Майнкрафт гайд по моду Ботания #1 minecraft botania mod guide
Daykiller
Игрок
Май 21, 2018 8 7
Или как заполнить мастерское кольцо маны за неделю, играя пару часов в день.
В данном гайде я опишу свой способ заполнения кольца маны. Если у вас есть неприязнь к нудным повторяющимся действиям, вам этот способ может не понравиться. Так же, этот способ требует достаточно большого количества ресурсов, а конкретно угля и семян пшеницы. Будьте готовы тратить стаки блоков угля, я не шучу. Тут необходимы реликвии с Гайи, что подразумевает ваше неплохое материальное развитие в игре.
Начнём с простого. Из чего делать ману? Этот вопрос игроки задают в чат постоянно и всем он уже порядком надоел. Вам нужна мана сугубо для починки брони и инструментов? Смело делайте тайную розу. Хотите накопить под сотню бассейнов для хорошего землекрушителя?
Гурмарилисы либо Лилии Рэйкар вам в помощь. Но если вы решили действительно упороться в ботанию, вам поможет мелкий увядающий цветок, который любит дышать свежим воздухом — колокольчик. Если вы уже пытались делать на нём ферму, вы скорее всего забросили это дело после первого стака — никому не нравиться жрать топливо кошмаров, получая тонну урона и дебафов, а потом ещё и переделывать его молотом в осколки для крафта. Но в этом гайде я расскажу, как сделать процесс создания этого цветка максимально безболезненным.
Итак, я разобью всё по частям:
1. Создание компонентов крафта цветка
Спойлер: Сам крафт
Казалось бы, что тут сложного? Оказывается, что всё. Цветов надо очень много и если не придумать способа автоматизации либо полу-автоматизации по созданию компонентов, ничего путного не выйдет.
Итак, начнём с лепестков: Нам понадобятся высокие цветы, при разложении их в окне крафта мы будем получать по 4 лепестка. Если у вас нет тонн костей, обратите свой взор на Астрал, а конкретно — на цветные линзы роста. Эти линзы — просто чудо, так что крайне советую сделать их не только для создания лепестков. Если вы не знали, лепестки цветов можно стелить на блоки земли, дёрна и каменистой земли. Помимо красивого блеска они имеют чудное свойство вырастать в высокие цветы, при удабривании костной мукой либо воздействии линзы роста.
Minecraft: Гайд Botania 1.7.10 #2: мана, бассейн маны, дневной цветок, распространитель маны, посох
Спойлер: Метод установки линз
Спойлер: Как выглядит и называется линза
Кстати, хрен вам а не подробности, как делать эти линзы. Это гайд по ботании и воды у меня хватит только на этот мод.
С установкой лепестков нам поможет кольцо Локи. Да, та хрень, которой вы не умеете пользоваться или умеете ещё с 1.7.10, но в 1.12.2 она баганная. Так вот, тот бортик из дёрна в конце лучей от линз нужен не только для их настройки. Эти блоки понадобятся для выделения фронта работ кольца Локи. Сразу оговорю, что для его работы нужна мана.
Надеваем кольцо и выделяем крайний блок с любой стороны шифт+ПКМ, указывая основу, а потом так же выделяем остальные блоки. Крайне важно ничего, кроме этой линии не выделять.
Спойлер: Колечко
Спойлер: Выделение основы
Спойлер: Остальное выделение
После этого берём наши лепестки и с зажатым шифтом ставим их на пол, в моём случае, на каменистую почву. Ставим строго с края, выделенного основным блоком кольца Локи. Рекомендую в этот момент положить что-то во вспомогательную руку, например щит или еду, это предотвратит нечаянное выделение блоков пола кольцом.
Дальше просто используем ножницы из манастали либо ножницы Края со всеми усилениями, что вам ближе по развитию, и собираем наши высокие цветы. Их впоследствии можно снова пустить на лепестки и прогнать сквозь радиоактивное излучение линз роста. Поздравляю, у вас есть бесконечный источник лепестков!
Теперь перейдём к осколкам духа. Это, для многих, самая неприятная часть. Но мы не будем жрать сырое топливо кошмаров, как дикари, нет. Мы пережарим его на солнце, как культурные люди и даже попытаемся это автоматизировать!
Спойлер: Структура для пережарки топлива
Пережаривать будем на пьедесталах из жизнекамня:
Спойлер: Крафт пьедестала
В данной конструкции стак пьедесталов непосредственно для пережарки топлива и 8 пьедесталов для дробления топлива духов. Размещать пьедесталы для пережарки нужно так, чтобы они получали прямой доступ к небу (но это не точно). Снизу мы подключим сеть из предметных труб Края, мода Ender IO, с предметными фильтрами и соединим её сундуком, в который мы одновременно будем поставлять топливо кошмаров и получать готовые ресурсы. Выглядеть это будет так:
Спойлер: Вид структуры снизу
В пьедесталы для пережарки устанавливаем только фильтры, в пьедесталы для дробления устанавливаем ещё и улучшения скорости, поверьте, они нужны. Начну с фильтров для пережарки в порядке Вставлять/Извлекать:
Спойлер: Фильтры пьедесталов для пережарки
Теперь фильтры для дробления. Кстати, в этой структуре можно делать пюрешку! Порядок тот же:
Спойлер: Фильтры пьедесталов для дробления
Теперь подробнее про дробление. По моему мнению, это самая скучная часть всей работы. Надо просто стоять и жать кнопку, ибо из-за неизбежных лагов сервера трубы ведут себя крайне странно и необходим людской контроль.
Ставим раздатчики вплотную к пьедесталам для дробления, кладём в каждый из них по молоту из манастали/элементия/террастали, проводим редстоун, устанавливаем кнопку и жмём её, когда во всех пьедесталах осколки духа сменятся на топливо. ВНИМАНИЕ! Молоты в раздатчиках теряют свою прочность, так что будьте аккуратны и проверяйте их, чтобы вовремя достать и починить маной из вашего переносного накопителя (кольца или планшета).
В принципе с этим всё, главное подкидывать топливо кошмаров и не провтыкать поломку молотов. Ну и не сдохнуть от скуки.
2. Создание самого цветка
По моему мнению самая приятная часть. Просто выкидываем стаки семян пшеницы на аптекарь, делаем первый цветок, а потом зажимаем ПКМ пустой рукой и аптекарь будет забирать предметы для крафта прямо из инвентаря и благодаря выкинутым семенам, сразу же крафтить цветы. Чтобы исключить необходимость в воде, нам понадобится блок вечной воды из EvilCraft, 2-3 жидкостных трубы Края и 2-3 бочки из жизнекамня:
Спойлер: Крафт бочки
Спойлер: Вид конструкции сверху
Спойлер: Вид конструкции снизу
По 4 улучшения Скорости на трубу и вода будет наполняться мгновенно. Думаю, даже на случай невероятных лагов, хватит двух бочек. Сами бочки служат фактическим буфером воды для аптекаря, ведь его нельзя напрямую подключить к чему-либо трубами.
3. Место для установки цветов (и хранения маны)
Вот так выглядит моя площадка для цветов. Ставить её надо на 254 высоте, сами цветы будут на 255. Да, это высоко, зато выхлоп маны большой. Под каждой каменной плитой в центре стоит распространитель маны и бассейн маны с искрой.
Я высчитал, что если колокольчики поставить на максимальную высоту, на распространитель маны Гайи нацепить слепленные вместе линзы Скорости и Потенциала, а бассейн маны для распространителя поставить на расстоянии от него в один блок, один распространитель выдерживает стак и 12 цветов. Да, я душный тип. Вы делайте как хотите и сколько вам позволит количество ресурсов. Земля не обязательно должна быть зачарованной с использованием семени разрастания, она тут всё равно не работает на увядающие цветы. Но я перестраховался и потратил кучу семян и денег, на всякий случай.
Спойлер: Вид площадки сверху и распространители снизу
На каждую искру таких бассейнов маны надо установить Дополнитель искр: Рецессивный, чтобы созданная мана сразу уходила в хранилище. Хранилище, кстати, я крайне рекомендую делать там же, под площадкой. Дело в том, что чем больше бассейнов маны с искрами, тем быстрее течёт мана. Собственно, хранилища лучше всего делать из буферов маны, либо квантовых буферов маны. Как оно может выглядеть:
Источник: forum.mythicalworld.su
Акватический генератор маны botania
1. Самая простая ферма маны
(В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы:
дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)
Предметы, которые понадобятся:
Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны
По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно
2. Более продвинутая ферма
Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны
(водогортензии тоже вянут).
Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.
3. Следующая ферма будет на цветочках «пламя края», они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.
Самый простой вариант данной фермы.
4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы.
Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.
Вот так выглядит уже готовая ферма маны (в сундук помещаем то, что будут есть наши цветочки. В часы кладём песок, в зависимости от еды, которую будут есть наши гурманы, это может быть 1 секунда(плоть зомби, мозги, морковь) и 2-4 секунды, если еда каллорийнее)
На воронку хранилища и сундук ставим искры хранилища, обязательно нужно поставить 1 главную искру хранилища на одну из воронок . Дальше на каждую воронку хранилища ставим рамку и помещаем в неё еду, которая будет находится в сундуке.
5. Последний цветочек для выработки маны будет полезен тем, кто уже убил орды монстров, сразил всех боссов, и теперь ему некуда девать весь свой опыт. Не волнуйтесь, в этом вам поможет тайная роза
Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.
Спасибо каждому, кто прочитал данный гайд. Надеюсь, он был для вас полезен и теперь вы сможете создать подпольную организацию по производству маны.
P.S. Это мой первый гайд, так что могут быть какие-то неточности и недоработки, прошу сильно не ругаться
Последний раз редактировалось Lexx921; 06.04.2020 в 15:44 .
Аддон BotaniaDemystified — автоматизация получения маны
Перед вами — описание аддона к Botania, призванного запустить свои ручки в системы генерации маны, предложив игрокам более удобный, эстетичный, а главное — оптимизированный вариант её производства, позволяющий получать ману в промышленных количествах и который можно также легко автоматизировать.
Собственно, задумка аддона — позволить игроку создать облагороженную версию каждого цветка из Botania, который умеет генерировать ману. Визуально это выглядит как своеобразный механизм, внутри которого находиться представляемый им цветок.
Каждый генератор имеет собственное визуальное гуи. Из обязательных его элементов — информация о типе цветка, который этот генератор представляет, а также информация о его внутреннем хранилище маны, включая текущую заполненность, максимальную ёмкость и шкалу, визуально отображающую заполненность. Остальные элементы будут варьироваться в зависимости от типа генератора.
Смысл всех этих генераторов, заключается в том, что помимо большей эффективности производства маны они также будут намного удобнее в использовании. В относительной части этому будет способствовать наличие визуального GUI, а также изменённые механики работы большинства генераторов в сравнении с оригинальными цветами, которые и с автоматизацией в итоге дружить будут лучше. Механика передачи маны в распространители точно такая же, как и у обычных цветов.
Представляет собой дневной цветок, и его функционирование точно также будет зависеть от времени суток и открытого вида на небо сверху. В отличие от дневного цветка, однако, не будет самоуничтожаться после 72000 тиков работы, дабы в нём был какой-то смысл.
Внутри механизма рендерится цветок ботании, соответствующий типу генератора (в данном случае наблюдаем дневной цветок). Само собой, последующие уровни генераторов будут иметь отличающуюся текстуру и возможно какие-то дополнительные элементы на модели.
С нижней стороны можно будет подключать предметные или жидкостные трубы, в зависимости от типа генератора
2. Сумеречный генератор маны
Представляет собой паслён, также работая только в тёмных местах. Как и дневной генератор, не самоуничтожается.
3. Тепловой генератор маны
Представляет собой пламя Края, потребляя сгораемое топливо для работы. В отличии от пламени Края, не ищет это топливо как дроп в мире, а берёт из внутреннего инвентаря, куда его можно засовывать как через GUI, так и через предметные трубы или подобные вещи.
Дополнительные элементы GUI: Слоты внутреннего инвентаря для топлива, прогресс сгорания последнего поглощённого предмета.
4. Акватический генератор маны
Представляет собой водогортензию, используя для работы воду. В отличие от неё, ищет эту воду не в мире вокруг, а во внутреннем жидкостном буфере, с которым должно быть возможно взаимодействовать как через GUI, так и через жидкостные трубы из других модов. Не самоуничтожается.
Дополнительные элементы GUI: Визуальное отображение внутреннего буфера жидкости, а также слоты для взаимодействия с ним (чтобы можно было положить ведро с водой в один, например, и получить пустое ведро обратно. Аналогично для других жидкостных контейнеров). Прогресс обработки последней поглощённой порции жидкости.
5. Магматический генератор маны
Представляет собой теплолилию, используя для работы лаву. В отличие от неё, не будет иметь сложной механики циклов, будучи более подобным магмовым движкам из Thermal Expansion и требуя от игрока только заливать в себя лаву, через GUI или через жидкостные трубы из модов.
Дополнительные элементы GUI: Визуальное отображение внутреннего буфера жидкости, а также слоты для взаимодействия с ним. Прогресс обработки последней поглощённой порции жидкости.
6. Тайный генератор маны
Представляет собой тайную розу, используя для работы опыт игрока. В отличие от неё, не будет требовать от игрока стоять над ним денно и ночно, дабы поглощать этот опыт, вместо этого имея безразмерный внутренний буфер для его хранения, с которым можно взаимодействовать через GUI по механике обелиска опыта из EnderIO.
Дополнительные элементы GUI: Кнопки для взаимодействия с буфером опыта, а также его визуальная презентация.
7. Лиственный генератор маны
Представляет собой жевательную росу. В отличие от неё, ищет блоки листвы в специально предназначенном внутреннем инвентаре, куда их можно засовывать как через GUI, так и через предметные трубы или подобные вещи.
Дополнительные элементы GUI: Слоты внутреннего инвентаря для листвы, прогресс обработки последнего поглощённого блока.
8. Имплозивный генератор маны
Представляет собой энтропинниум. Смысла ловить взрывы в мире в большинстве случаев не очень много, поэтому будет более изящным решением сделать из него нечто подобное тепловому генератору, но потребляющему динамит и порох в качестве топливных предметов, выдавая взамен количество маны в соответствии со средней стоимостью этих ресурсов.
Дополнительные элементы GUI: Слоты внутреннего инвентаря для взрывоопасных материалов, прогресс обработки последнего поглощённого предмета.
9. Всепожирающий генератор маны
Представляет собой гурманалис, потребляя еду для работы. В отличие от гурманалиса, ищет еду во внутреннем инвентаре, а не в качестве дропов в окружающем мире.
Дополнительные элементы GUI: Слоты внутреннего инвентаря для еды, прогресс обработки последнего поглощённого предмета.
10. Спектральный генератор маны
Представляет собой спектролюс, потребляя цветную шерсть для работы. В отличие от спектролюса, ищет эту шерсть во внутреннем инвентаре, а также не запрещает закидывать эту шерсть в любом количестве и порядке, автоматически находя нужный для текущего цикла цвет среди всех находящихся в инвентаре, если он там есть. Инвентарь этот, естественно, должен иметь размер кратный 16-ти слотам.
Дополнительные элементы GUI: Слоты внутреннего инвентаря для шерсти, прогресс обработки последнего поглощённого блока, визуальное отображение нужного для следующего цикла цвета.
11. Кондитерский генератор маны
Представляет собой кикиморус, потребляя торты для работы. В отличие от кикиморуса, ищет эти торты во внутреннем инвентаре, по той же механике что и с тепловым генератором.
Дополнительные элементы GUI: Слоты внутреннего инвентаря для тортов, прогресс обработки последнего поглощённого торта.
12. Слизневый генератор маны
Представляет собой нарслиммус, но использует для работы не живых слизней, а все предметы которые классифицируются как слизь по словарю руд. Механика потребления предметов та же, что и с тепловым генератором.
Дополнительные элементы GUI: Слоты внутреннего инвентаря для слизи, прогресс обработки последнего поглощённого предмета.
Помимо всех этих генераторов, добавлен ещё один блок — облагороженная версия бассейна маны, которая могла бы послужить для удобного хранения этой самой маны в промышленных количествах. Из качественных отличий от оригинального бассейна — визуальное GUI с численными отображениями количества хранимой маны, максимальной ёмкости, а также входа и выхода, примерно как в энергоячейках из термала. Дополнительные радости могут включать слоты для крафта, ибо как известно, некоторые крафты ботании выполняются в бассейне маны, и потому было бы довольно удобно, если бы можно было их автоматизировать через этот блок. Сюда также входят слоты для алхимического и колдовского катализатора, которые можно использовать в крафтах разных вещей. После крафта продвинутых версий ячеек у вас будет возможность включить/выключить эти катализаторы через кнопочки в GUI.
Ах, да, более продвинутые уровни — как и у энергоячеек термала, у этого хранилища в есть несколько уровней, каждый из которых увеличивает внутреннюю ёмкость и, возможно, как-то расширяет функционал. Помимо функционала катализаторов, ячейки обладают способностью автоматически поглощать ману из генераторов самого аддона поблизости, минуя необходимость пропускать её через медленные и довольно неуклюжие распространители.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
Источник: dmsht.ru