В этом гайде речь пойдет о том, где можно быстро прокачаться в TESO. А также о сравнении способов по их сложности и количеству получаемого опыта. Выявим лучший вариант, как для новичка, так и для продвинутого игрока.
Если вы качаете первого персонажа и еще мало знакомы с миром, настоятельно рекомендуем прокачиваться квестами и данжами, не заморачиваясь с гриндом. Почти все способы быстрой прокачки подразумевают монотонное убиение толп мобов, что не сильно вяжется с атмосферой игры.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Дольмены Пустыни Алик’р
Самый простой способ, который подойдет любому персонажу. Добираемся до Пустыни и пишем в чат «+Dolmen». Ловим приглашение в группу, принимаем, ищем ее на карте и бежим.
Skyrim КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ ЛЮБОЙ НАВЫК ДО 100 УРОВНЯ
Изначально ваша задача — открыть три телепорта, по которым кругами носится Зерг и защищает дольмены. Открыв телепорты, просто бегаем вместе с группой. Можно бить мобов, а можно просто стоять рядом, т.к. опыт вы получите в любом случае.
После убийства всех мобов, дольмен не надолго закрывается и дарит игрокам сундук с наградой. Один закрытый дольмен дает примерно 10К опыта. Времени на него уходит меньше 2 минут, что дает около 300К опыта в час.
Плюсы:
- отсутствие требований к персонажу;
- простота и стабильность;
- способ не требует DLC;
- 30 сундуков в час, что позволяет персонажу всегда быть при деньгах и одетым под уровень.
Минусы:
- самый медленный по количеству опыта;
- возможны лаги на слабых машинах из-за большого количества персонажей.
Город Сентинель
Второй спот находится в той же пустыни Алик’р. Добравшись до города, топаем на побережье, которое кишит нежитью. Далее просто собираем как можно больше зомби в кучу и уничтожаем их. Повторяйте, пока не надоест. Новая нежить появляется довольно быстро, а сами мобы слабые.
На споте, как правило, уже есть несколько игроков. Чтобы всем хватало, желательно, посмотреть, по какому они бегают кругу и присоединиться. Бегаем с ними и бьем массами в кучи.
Благодаря механики TESO, достаточно хотя бы раз попасть по мобу, чтобы получить опыт. И конкуренция мешает намного больше, если каждый игрок пытается собрать мобов в свою кучу. В таком случае мобы не будут успевать появляться. На этом споте лучше бить вместе.
Также, как все мобы являются нежитью, третья пассивка Гильдии Бойцов будет очень быстро отказывает ультимэйт-навыки, что значительно ускоряет вырезание пачек.
Если спот не сильно перенаселен, с него можно спокойно выжать 500К опыта в час. Это почти вдвое больше, чем на дольменах, но требует массовых навыков и хотя бы минимальной выживаемости персонажа.
Плюсы:
- подходит для любого уровня;
- слабые мобы — нежить;
- много опыта;
- наличие торговца рядом;
- не требует DLC.
Минусы:
- высокая конкуренция;
- крайне желательно наличие массовых лечащих навыков у персонажа (АОЕ и хилы);
- возможны лаги ввиду большого количества трупов, лут с которых ленивые игроки собирают не всегда.
Публичное подземелье Забытые Пустоши на острове Ввандерфелл
Пробегаем верхние уровни и попадаем на -2 этаж. Тут очень много мобов, и они уже стоят кучками. Снова бегаем кругами, вырезаем все, что шевелится. Мобы здесь довольно злые, частенько встречаются големы-элитки. Так что персонаж для прокачки здесь должен быть сбалансирован и живуч.
Игроки встречаются часто, но их намного меньше, чем на Побережье. И круги, как правило, адекватные. Проблем с нехваткой мобов нет.
В среднем, за час беготни набивается 600-700К опыта, что делает этот спот одним из самых выгодных для обычных персонажей.
Плюсы:
- очень много опыта;
- достаточное количество мобов;
- низкая конкуренция.
Минусы:
- спот требует наличия DLC Morrowind;
- требует сильного и сбалансированного персонажа;
- големы, которые могут замедлять прокачку персонажа с низким дпс.
Катакомбы Скайрича
Самый знаменитый и неоднозначный спот. Групповой данж в локации Краглорн. Для прокачки используют всего 1 этаж, зачищаемый по кругу. Мобов здесь очень много. Собираются легко, и за них отваливают крайне много опыта.
Однако мобы группового данжа — хп много, бьют сильно, лучники некоторыми навыками могут ваншотить, а маги вливают огромное количество урона.
В центре первого этажа находится сундук, при открытии которого срабатывает ивент, и начинают лезть толпы мобов. Если умереть во время ивента, он заканчивается, а сундук в этом проходе открыть уже будет нельзя.
Фиолетовых мобов на коленях лучше не трогать — это босс. Опыт за него не стоит потраченного времени, а бьет он сильно. Также все мобы в данже — это нежить, что снова делает пассивку из Гильдии Бойцов очень полезной и позволяет использовать ультимейт по откату.
Ходят в Скайрич, как правило, парой. Собирают мобов пачками, на которые хватает сил, пробегают круг и перезапускают подземелье. Выгода в плане прокачки напрямую зависит от силы ваших персонажей.
Один круг в Скайриче дает в среднем 85К опыта. Топовые ребята проносят Скайрич за несколько минут, собирая с двух сторон весь первый этаж и убивая всех в центре. Обычный же проход двумя хорошими персонажами занимает минут 6-7. Слабыми — 10-15.
Итого, получаем очень сильный разброс: от 400К до 1,5-2КК в час. Если вы еще не докачали 50 уровень, не собрали шмот или у вас нет топового друга, выгоднее будет гриндить в другом месте. Фармить же очки чемпиона одетыми персонажами или ходить за ручку с топовым другом лучше всего в Скайриче.
Плюсы:
- максимальное количество опыта при быстрых проходах;
- полное отсутствие конкуренции;
- мобы-нежить;
- не требует DLC.
Минусы:
- требует очень сильного персонажа или хорошего напарника;
- невыгодно и неудобно фармить одному.
Арены-батлграунды
Многим персонажам для фарма спотов понадобятся навыки с боевых веток. Вигор для отхилла или Калтропс как самый удобный массовый навык с большим радиусом. И именно на арене можно совместить приятное с полезным.
Для персонажей 50 уровня аренда ищется быстро, а по итогам стабильно приезжает опыт и очки Альянса, не считая рангов и прочих наград. Зависимость от вклада в бои за час набивается 50-200К опыта, а также 50-100К очков Альянса, что довольно быстро прокачает военные навыки.
Качая твинка с нуля, логичнее всего начать с дольменов и, пробежавшись по спотам, закончить в Скайриче.
Источник: bendermoney.com
Прокачка уровня и характеристик персонажа в TESO
Фанаты The Elder Scrolls уже привыкли к системе прогрессивных движений своих персонажей из Oblivion и Skyrim, The Elder Scrolls Online в этом отношении не слишком сильно изменились. TESO позволяет вам выбирать из множества вариантов, чтобы построить своего персонажа именно так, как вы хотите. Количество вариантов умений огромно, и игроки могут овладеть различными навыками и талантами, и, учитывая достаточно времени, вы можете овладеть почти всеми навыками.
В этом руководстве описываются основные способы, как выглядит ваш персонаж в Elder Scrolls Online, и как вы можете использовать различные способы настройки вашего персонажа в соответствии с вашим стилем игры.
Карта с уровнями зон
Карта Тамриэля с приблизительными зонами
Основная прогрессия в ESO, конечно же, выравнивается: убийство монстров, выполнение квестов, изучение гигантской земли Тамриэля или даже блокировка дает вам очки опыта, которые в конечном итоге приводят к повышению уровня вашего персонажа. Традиционная и проверенная система, которая хорошо работает в других MMORPG, присутствует и в TESO, поэтому я уверен, что вы уже знакомы с ней. Путем выравнивания вашего персонажа получает доступ к точкам умения и точкам атрибута, и каждый уровень дает вам одну точку в каждом из них. Очки умения также могут быть получены во всем мире, находя «осколки неба».
Первые стартовые острова (Bleakrock Isle, Roost Khenarthi и Stros M’kai) нацелены на уровни 1-5. Вторая зона — 3-15, затем 15-25, четвертая — 25-35, затем 35-40 и, наконец, пятая карта для уровней 40-45. Вокруг уровня 45 или около того игроки обычно отправляются в Coldharbour для уровня 50. Как только вы закончите сюжетную линию для своей фракции, вы перейдете в зоны другой фракции и начнете получать звания ветеранов (также называемые 50+ контентом).
Точки атрибута
Атрибуты используются для улучшения основных ресурсов вашего персонажа: здоровья, магии и выносливости. Каждый из этих трех имеет разные преимущества для вашего персонажа и его построения:
- Здравоохранение: типичная система здравоохранения, как видно в других играх — если вы нанесете урон в бою, ваше здоровье истощается, тем больше у вас здоровья, чем у вас больше.
- Магия: другая стандартная система, magicka используется для произнесения заклинаний.
- Выносливость: для тех кто не знаком с предыдущими играми Elder Scrolls, выносливость используется для спринтера, блокировки, уклонения и использования способностей к оружию.
В этих трех базовых символьных атрибутах нет ничего сложного, и вы в основном ставите свои точки атрибутов в то, что лучше всего подходит для вашего класса, стиля игры и создания персонажа. Существует система под названием «перезарядка», в которой размещение всех ваших точек в одном атрибуте приведет к уменьшению эффекта (в основном, к уменьшению отдачи), поэтому часто не так сложно смешивать его. Точка атрибута может быть отнесена даже отдельно от очков умения, но она стоит не столь незначительное количество золота.
Интересно отметить, что инвестирование AP в здоровье дает вам +15, в то время как 1 балл дает только 10 + выносливости или магии. В то время как дополнительный магика на раннем этапе для выравнивания очень полезен, в эндшпиле вы, скорее всего, захотите сосредоточить большинство своих атрибутных очков на здоровье (несмотря на чрезмерную загрузку), и получите выносливость и магию из предметов, расовых пассиWow и особенно заклинаний брони, так как они дают то же количество бонусов для всех этих трех ресурсов.
Очки навыка
Очки умения используются на навыках. Очки очков позволяют вам развивать свой характер, специализируясь на определенных заклинаниях. Каждая точка умения открывает определенное заклинание или способность, все из которых классифицируются по определенным тематическим линиям навыков, таким как класс, оружие, броня или торговец. Просто используя способности на линии умения, вы разблокируете дальнейшие способности в одной и той же линии навыков, поэтому важно подумать заранее и не пренебрегать использованием любых способностей, которые вы выбрали.
В целом вы получаете крикливость в размере около 300 очков навыка на 50-м уровне, что позволяет вам максимально использовать несколько разных деревьев навыков. Имеются средства, но они очень дорогостоящие, в зависимости от того, сколько очков навыков вы выделили.
Морфинговые способности
Морфинговые-способности После использования определенного заклинания на некоторое время (когда он достигает 4-го уровня) и опыта с ним вы также можете изменить его, нажимая на них дополнительную полезность: например, способность тамплиеров под названием Rushed Ceremony исцеляет близлежащего союзного игрока и когда он превращается, он может либо исцелить двух дополнительных союзников, либо восстановить магику, когда вы ее произнесете.
Выбор того, как превратить ваши способности, может также иметь более глубокое воздействие, например, если вы являетесь сольным игроком, вы, вероятно, захотите использовать последний морф на вышеупомянутом заклинании Rushed Ceremony, поэтому вам всегда нужно учитывать, что вы или ваша группа может оказаться более полезной. Вы можете выбрать только один морф, а не оба!
Конечные способности
Используя заклинания и приобретая опыт на той же линии навыков, вы в конечном итоге получаете доступ к конечным способностям. Они не стоят никакой магии или выносливости, чтобы бросить, но вы не можете использовать их очень часто, поскольку они перезаряжаются во время боя. Однако они являются одними из самых мощных заклинаний в игре и могут иметь значительное влияние в бою.
В то время как вы можете иметь несколько конечных способностей на выбор, вы можете поместить их только в свою панель навыков в любой момент времени. Успешное выполнение определенных действий во время боя (например, уклонение или блокировка) дает вам утонченность, которая наделяет вас большим опытом и грабежом, но, возможно, более важно также позволяет вам чаще использовать конечные способности.
Пассивные способности
Пассивные способности. Другой способ улучшить свои существующие навыки и заклинания пассивными способностями. Они имеют меньший эффект для вашего персонажа, но могут стоить того, если вы специализируетесь на определенном стиле игры. Например, вы можете потратить очки умения на пассивную способность, которая увеличивает урон всех ваших заклинаний огня или разблокирует способность пассивно восстанавливать здоровье во время боя.
Различные пассивные способности доступны во всех навыках, включая класс, расовую и другие. Правильное управление вашими навыками очень важно, и, несмотря на то, что TESO позволяет создавать разнообразные сборки персонажей, много раз лучше всего специализироваться на определенной игре и стиле игры. К счастью, игра позволяет вам создавать персонаж точно так, как вам нравится, и не заставляет вас ни на какую конкретную линию навыков. По большей части пассивные способности влияют только на активные заклинания на одной и той же линии навыков, но некоторые из них глобально активны.
Классы и расы
Выбор расы и класса также влияет на развитие вашего персонажа. Ваша раса дает вам определенный набор общих пассивных навыков, некоторые из которых могут быть более или менее полезными для определенных сборок. Они, однако, довольно общие, поэтому не волнуйтесь и просто выбирайте любую расу, которой вы любите играть!
Классы, с другой стороны, имеют несколько более конкретные линии дерева навыков. Каждый класс автоматически разблокирует три линии умения, что является основным способом определения стиля игры. Выбор класса не определяет, какую линию навыков вы должны выбрать, но вы ограничены выбором, поэтому выбирайте класс с умом и убедитесь, что его стиль игры подходит вам. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на наши руководства по классам, которые содержат список навыков и способностей, это поможет вам решить, какой класс выбрать!
Независимо от вашего выбора класса, вы также можете разблокировать новые линии навыков во всем мире, изучая или присоединяясь к гильдии. Присоединение к гильдии бойцов или магов довольно просто и самый простой способ разблокировать новые линии навыков. Вы также можете стать либо вампиром, либо оборотнем, придав персонажу очень специфический набор навыков.
Ветеранские звания
Ранг ветерана (VR) — это система продвижения, доступная на уровне 50. Как только ваш персонаж достигнет уровня, он автоматически получает VR1. У каждого ранга ветерана есть лучший уровень экипировки, связанный с ним, что делает это по существу прогрессией передач. Прогрессирование в ветеранских званиях также достигается путем поиска в высших трудностях ветеранских подземелий, сражений в ПвП и даже крафтинга. В настоящее время самый высокий рейтинг ветеранов, которого вы можете достичь, составляет 10.
Прогресс через VR позволяет вам, конечно, использовать лучшее оборудование, но оно также увеличивает вашу «надбавку» (смотри выше в пунктах Attribute). VR 1-5 часто называют «50+», а VR5-10 — «50 ++».
Общие линии навыков
Некоторые навыки, такие как Оружие, Броня или Навыки торговли, доступны всем персонажам независимо от расы или класса. Даже если вы немного отклонились от своего выбора класса и, например, пошли с заклинателем заклинаний или созданием мага, вы все равно сможете овладеть рукопашным оружием, просто экипировав и используя их.
Учитывая, что вы получаете в общей сложности около 300 очков умения, в эндшпиле очень вероятно, что вы будете экспериментировать и использовать много разных линий навыков. Для выравнивания лучше всего сосредоточиться на меньшем количестве деревьев навыков, а также учиться и морфировать способности для добавления эффектов. Если вы намереваетесь совершить какое-либо серьезное ремесло, вложение нескольких моментов в создание деревьев навыков часто является обязательным.
В заключение The Elder Scrolls Online позволяет вам создавать свой персонаж точно так, как вы хотите. Когда вы выбираете расу и класс, лучше всего иметь в виду определенный стиль игры, но игра поощряет эксперименты, и есть тонна комбинаций сборок, деревьев навыков, заклинаний и способностей, которые вы можете выбрать и обнаружить сами.
Источник: wowmoon.ru
Мой алгоритм: создаю персонажа, прохожу обучение на Саммерсете. Это важно, потому что на этапе обучения можно подобрать какие-нибудь вещи и оружие. Оказавшись на Саммерсете незамедлительно двигаюсь по главному квесту вплоть до того момента, когда меня приглашают на Артейум. Там я знакомлюсь с псиджиками, выполняю их квест, чтобы открыть ветку навыков, и на время забываю про них.
Необходимо набрать 10 уровень. Если к этому моменту его ещё нет, то перемещаемся в Аликр на дольмены. Суть в том, что с 10 уровня становятся доступными гильдии магов, гильдии бойцов и Неустрашимые. По достижению 10 уровня отправляемся в первый крупный город своего альянса. Это Давонский Дозор в Стоунфоллзе, Вульхельский Дозор в Ауридоне и Даггерфолл в Гленумбре.
Если глава Саммерсет у вас отсутствует, то скорее всего вы будете начинать в Вварденфелле. В Вивеке также можно будет открыть гильдии магов, бойцов и неустрашимых. Если у вас нет и Морровинда, то доступ к гильдиям вы получите в первом крупном городе своего альянса. Эбонхартский Пакт — Дозор Давона. Даггерфольский Ковенант — Даггерфол. Альдмерский Доминион — Вулхельский Дозор
“Столбы” Краглорна отмечены красным кругом.Пунктиром отмечены зоны обитания мобов.
Сеты. Я обычно делал себе два комплекта сетов на тренинг. Одни для 20 уровня, другой на 40 уровень. Это были Julianos и Seduser, Julianos и Mechanical Acuity. Все лёгкое со средним плечом и тяжёлой головой.
Также стоит запастись свитками на опыт и амброзиями.
Всё самое сложное осталось позади. Мы достигли 10 уровня, открыли все ветки гильдейских навыков. Я отправлялся в Аликр, чтобы добить 20 уровень, чтобы надеть сеты на тренинг. Тут уже открывается несколько путей. Кто-то добивал 50 уровень на дольменах, кто-то бежал на фарм споты, где большое скопление мобов, кто-то просил, чтобы его погоняли по Скайричу.
Мне комфортнее всего было качаться на столбах в Краглорне. Как по мне это самый выгодный вариант. В то же время вариант не для слабонервных. Большие паки сильных мобов особенно беспощадный к мелкоуровневым игрокам. Поэтому прежде чем идти на столбы, нужно:
- иметь отхиливающую способность
- иметь не одну отхиливающую способность
- ставить на панель как можно больше абилок с АОЕ уроном.
Различные амброзии на опыт, которые можно купить почти у любого гильдейского торговца. Время действия амброзии можно увеличить, изучив пассивку из снабжения, которая увеличивает время действия напитков.
Итак, первоочередная задача — прокачать скиллы на отхил и на аое урон. И так по ходу беготни на столбах прокачивать уровни и открывать скиллы, необходимые для своего класса и роли. Однажды во время ивента за один вечер мне удалось раскачать своего мана темплара полностью с нуля до 50 уровня под ивентовым бустом на 100% и амброзией на 150%.
Кстати, ходит такая легенда, что если раскинуть чемпиону, то она будет оказывать какое-то влияние, несмотря на то, что 50 уровень ещё не достигнут. Короче, тут только рутина. Бегать да уровни поднимать.
По достижению 50 уровня ветка бойцов уже будет прокачана. В процессе можно ещё вампиризм приобрести, если нужно. Он тоже прокачается до максимума очень быстро. К этому моменту остаются не прокачаны ветки псиждиков, гильдии магов, гильдии неустрашимых и не собрано никаких скайшардов. Начинается рутина №2.
Тут-то мы возвращаемся в псиждикам. В поиске временных разломов мне помог аддон map pins. Здесь есть два пути. Либо закрывать порталы в локации, попутно собирая книжки и скайшарды. Либо зачищать полностью локацию, собирая все книжки и кристаллы там, куда отправят псиджики.
Первый вариант мне нравится больше. Разница в том, что в первом варианте быстрее прокачаются псиджики. Таким образом можно быстрее приобрести минимальный набор скиллов, достаточный для нанесения урона. Но после прохождения псиджиков придётся по второму кругу бегать и собирать книжки и скайшарды.
Второй вариант долгий, но тоже имеет место быть. Я так сейчас прокачиваю персонажа, который мне не к спеху. Зайду раз в день, зачищу пару локаций и всё.
Из всего вот этого вот остаются только Неустрашимые. Они как-то случайно в процессе прокачиваются. Вдруг кто в данж позовёт, или самостоятельно в очередь за ДД вставать, всё равно полчаса придётся ждать.
Источник: tesonline.org