Приветствую! Скайрим наполнен множеством опасностей и угроз, где в одиночку не справиться даже самому смелому и отважному воину, и поэтому нам порой необходима помощь, так что в этой статье мы рассмотрим лучших помощников в бою, коих можно встретить в Скайриме и за его пределами. Мы пройдемся по монстрам, магических существам и просто сильнейшим помощникам в игре.

Искатель

Апокриф — это легендарный план даэдрического принца Хермеуса Моры, представляющий из себя гигантскую библиотеку, где хранятся все знания обо всем, но обычный человеческий мозг не способен принять всю накопленную информацию, из-за чего случайно попавшиеся в это место люди сходят с ума. Здесь, в Апокрифе, обитают одни из самых жутких созданий всей вселенной TES, которые никогда не покидали Апокриф, из-за чего об их существовании знают лишь единицы. Я говорю о Луркерах, гигантских человекоподобных амфибиях, а также об Искателях, существах, владеющих обширными познаниями в магии разных школ, способные призывать свою точную копию в бою и становиться невидимыми. Эти создания выглядит максимально необычно и жутко — огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта — щупальца.

Skyrim — Величайший турнир! #21. Искатель и Верен Дулери.

Как бы это удивительно не звучало, но именно эти пугающие существа могут стать нашими напарниками, для чего необходимо найти том заклинаний «Вызов искателя», который можно найти лишь в нескольких местах Апокрифа, например, в третьей главе Черной книги «Нерасказанные легенды», находящейся в пещере Бенгонгерик. Искатель не только интересно выглядит, но также и в бою он имеет целый ряд преимуществ, в сравнении с любыми другими последователями.

Во-первых, Искатель обладает хорошей живучестью, благодаря некоторым факторам: высокому здоровью, плотной броне и отличной маневренностью. Во-вторых, Искатель не плавает, а передвигается по поверхности воды, что позволяет всегда находиться в боевом режиме. Искатель наносит два вида заклинаний: первое — это истощение, поглощающее в течение 10 секунд по 3 единицы здоровья, запаса сил и магии, т.е. 90 единиц различных характеристик за 10 секунд, а второе — это ошеломление, наносящее 40 единиц урона и заставляющее соперника пошатнуться.

Воин Боэтии

Сильнейший данмер, избранный самой даэдрической принцессой Боэтией, однако мы не можем взять его в напарники, более того он не захочет с нами говорить, сразу атакуя по квесту «Зов Боэтии», при этом он имеет высокие боевые характеристики и является одним из сильнейших квестовых противников, будучи экипированным в эбонитовую броню и вооруженным зачарованным мечом, однако, помимо этого, с ним связана пара интересных особенностей: во-первых, если перед атакой выкрикнуть туум «Подчинение воли», то он расскажет о себе интересную историю, делая предположение о том, чем же он разгневал Боэтию.

Во-вторых, с помощью магии он может стать нашим напарником, что возможно лишь в том случае, если сразу же после убийства использовать на Воине заклинание «Мертвый трэлл». Отличительную особенностью этого умения является продолжительность воскрешения: оно действует бесконечно, а если трэлла убьют, то вы просто воскресите его вновь.

КАК УБИТЬ ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА В СКАЙРИМЕ ???

Риклинг

Как вы могли заметить, в своих статьях я часто упоминаю об этих маленьких синекожих гуманоидах, но не делать это я просто не могу из-за их чрезвычайной эффективности. Получить его можно, если не идти уничтожать риклингов вместе с нордским племенем, а наоборот, помочь риклингу-вождю укрепиться в Медовом зале Тирска. Риклинг станет доступен для получения после небольшой сюжетной линии, где сначала вас попросят заманить сбежавшего кабана домой, а затем вам придется победить риклинга-вождя, испугавшегося за свой трон, после чего мы становимся полноценным владельцем этого племени и можем брать в компаньоны любого из риклингов, при этом, как я уже сказал, они очень полезные помощники, ведь они обладают целым рядом преимуществ.

Во-первых, риклинг считаются питомцами-компаньонами, что позволяет брать их вторым спутников, во-вторых, если риклингу дать эбонитовую кольчугу Боэтии, то он её наденет, однако она не будет на нем отображаться из-за особенностей строения тела, при этом его в бою будет обвивать ядовитый плащ. Во-вторых, и самое главное, что если риклинга заставить поднять ту самую булаву великана, то он не только возьмет её в руке, но и будет ей атаковать со скоростью копья.

Читайте также:  Скайрим как быть магом огня

Посвященный Темного Братства

После прохождения сюжетной линии Темного Братства нам открываются новые последователи: посвященные Темного Братства. Они являются наиболее скрытными персонажами-компаньонами во всей игре, а также самыми умелыми ассасинами, так как, помимо прокаченных перков, они одеты в сапоги Темного Братства, которые совершенно бесшумны, а при этом посвященные не являются полноценными спутниками, из-за чего могут быть использованы параллельно с ними. Хоть они, как и полноценные спутники, могут нести выданные им вещи, но все же следует соблюдать осторожность, ведь если мы окажемся в тюрьме или отправим ассасина обратно в убежище, то все вещи будут потеряны, зато их главная особенность заключается в том, что на максимальном уровне они имеют высочайшие характеристики: запас сил — 540 единиц, здоровье — 1000 единиц, ведь в то время, как любой другой компаньон ограничен в росте максимум 50 уровнем, максимальный уровень посвященный оказывается сотым, из-за чего посвященные, пожалуй, являются лучшими спутниками в игре.

Спасибо за прочтение!

Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.

А какого помощника по вашему мнению не хватает в подборке? Использовали ли вы какого-нибудь помощника из перечисленных? Пишите, будет интересно почитать!

Источник: dzen.ru

Искатель

Искатели — младшие даэдра, служащие Хермеусу Море, Даэдрическому Принцу знаний. Как и другие прислужники Моры, искатели обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина, и никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь единицы среди смертных.

Это невероятно умные и магически одарённые существа. Они владеют обширными познаниями в магии разных школ, а также умеют призывать свою точную копию для поддержки в бою. Свободное время предпочитают проводить за чтением книг.

Выглядят они очень необычно: огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта — щупальца. Нос имеет странный деформированный вид. Ноги отсутствуют; вместо них также огромное количество щупалец — они не ходят, а парят над землёй. У искателей две пары рук, расположенные сверху и снизу от центра живота, на месте которого находится огромная пасть с несколькими рядами зубов.

Иерархическая структура неизвестна. Также не было замечено различий между искателями по половому признаку, хотя, возможно, они имеются.

Схожи со спящими — высокий интеллект, «внешность» и склонность к магии.

Тактика

Как и при столкновении с любым магом, надо проявлять особую осторожность. Если герой — воин, лучше всего подойти вплотную и рубить что есть силы. Если маг — не нужно забывать использовать защитные заклинания, а также не стоит прибегать к заклинаниям электричества из-за сопротивления искателей к этой стихии.

Также не стоит забывать о способностях искателей становиться невидимым и вызывать свою копию.

Наиболее эффективной тактикой против искателей является постоянное движение из стороны в сторону и атаки дальнобойным оружием. Дело в том, что магические атаки искателей медлительны и их нетрудно избежать, просто отойдя в сторону (эффективность способа стремится к нулю при условии, что два или более искателя сделали свои копии, а герой находится на открытой местности — подавят постоянными магическими атаками). Также важно место битвы: заранее выберите место с какими-либо препятствиями (горы книг или витиеватый коридор); желательно, чтобы позади не было стен, так как одна из атак искателя при столкновении с препятствием сотрясает персонажа игрока, что приводит к дезориентации на пару секунд. Перед походом в Апокриф лучше запастись стрелами, так как на останках искателей их найти можно крайне редко.

Имеет смысл сосредоточить атаки на одном существе до полного его уничтожения, так как искатель создаст свою копию только после потери части здоровья. Копия наносит такой же урон, как и сам искатель, но здоровья у неё намного меньше, а после смерти с её останков ничего нельзя собрать.

Невидимыми искатели становятся только вне боя, при этом невидимый даэдра может перемещаться с большой скоростью.

Характеристики

Призываемый искатель

Искатель, призываемый протагонистом, (ID: XX01EEC9 ) обладает следующими характеристиками и навыками:

21 550 300 0 3
ед/сек
30
ед/сек
0 63 31 63 47 31

Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Медитация искателя» — вне боя искатель может восполнять себе 3 единицы здоровья в секунду.
  • Броня: 100 (уменьшает получаемый физический урон на 12 %)
  • Иммунитет к параличу.
  • Сопротивление электричеству: 33 %.
Читайте также:  Скайрим сколько книг шалидора

Враждебные искатели

Искатели делятся на три подвида. Характеристики по видам:

  • Истощения искателя, на 10 сек:
  • Поглощение здоровья, 3 ед.
  • Поглощение магии + поглощение запаса сил, 1 ед.
  • Урон здоровью и магии, по 40 ед.
  • Истощения искателя, на 10 сек:
  • Поглощение здоровья, 4 ед.
  • Поглощение магии + поглощение запаса сил, 2 ед.
  • Урон здоровью и магии, по 45 ед.
  • Истощения искателя, на 10 сек:
  • Поглощение здоровья, 5 ед.
  • Поглощение магии + поглощение запаса сил, 3 ед.
  • Урон здоровью и магии, по 50 ед.

Примечания

  • Том заклинаний для призыва искателя можно найти в Апокрифе. Легче всего достать эту книгу, попав в Апокриф после прочтения «Чёрной книги: Нерассказаные легенды». Том заклинаний находится в локации «Глава III», на столе.
  • Даже имея способность « Парные души » навыка «Колдовство», можно призвать только одного искателя за раз.
  • Дукан, драконий жрец, находящийся в кургане Белого Хребта, может призвать высшего искателя во время боя.
  • Члены культа, охотящиеся за Довакином, могут призывать искателей.
  • В Легендарном издании названия некоторых видов искателей были переведены иначе, чем в предыдущих версиях. Например, искатель-честолюбец стал искателем-претендентом.
  • Внешне Искатель похож на фантастических существ из Мифов Ктулху, о которых писал Г. Ф. Лавкрафт.

Ещё Существа

23.05.2022 07:57

Дракон

Дракон? Поразительно! Где его видели? Что он делал?— Фаренгар Тайный Огонь Драконы (ориг. Dragons) — разумные ящеры, дети Акатоша, которые обитают в Нирне. Когда они появились в Нирне —

23.05.2022 07:57

Драконы (Dawnguard)

Здесь — все драконы, появляющиеся в аддоне Всего: 5

23.05.2022 07:57

Драконы (Dragonborn)

23.05.2022 07:57

Дракон-скелет (существо)

500 150 114 Это мини-босс, которого можно встретить только в Лабиринтиане по квесту «Посох Магнуса». Это не оживший дракон. Это обычный скелет дракона, воскрешённый злой магией. В бою к нему

23.05.2022 07:57

Древний дракон

3071 150 264 Древние драконы являются самыми опасными и мощными из всех видов драконов в оригинальной игре. В аддоне The Elder Scrolls V: Dawnguard появились два более смертоносных вида: На

23.05.2022 07:57

Красный дракон

Красный дракон (ориг. Red dragon) — дракон в играх The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Красные драконы вместе со своими чёрными собратьями в Первой эре, вероятно,

23.05.2022 07:57

Кровавый дракон (существо)

1421 150 164 Кровавый дракон — одна из весьма распространённых разновидностей драконов, представители которой не очень сильны, превосходя своих обычных собратьев, в основном, за счёт

23.05.2022 07:57

Морозный дракон (существо)

1860 150 197 Морозный дракон — один из видов драконов. Окрас — блестящий голубовато-белый, однако массивные шипы на его хребте практически чёрные. Данный вид драконов хорошо владеет

23.05.2022 07:57

Обычный дракон

905 150 130 Дракон — самая распространённая разновидность драконов, а также наиболее слабая. Бывает трёх подвидов: белый, бронзовый и коричневый. Внешне эти подвиды довольно сильно отличаются,

23.05.2022 07:57

Старейший дракон

2255 150 230 Старейший дракон — один из видов драконов. По своей силе они уступают только Древним драконам. Их здоровье значительно выше, чем здоровье более низших драконов. Бывают двух

23.05.2022 07:57

Благородный дракон

3511 150 304 Благородный дракон (в переводе от ESN — «Почитаемый дракон») — редкий вид дракона, который появляется только при установленом DLC Dawnguard. Бывает двух типов: «огненный» и

23.05.2022 07:57

Восларум

905-3511 150 Один из двух замороженных драконов в ледяном озере, в Забытой долине. Он вырвется из-под толщи льда озера вместе со вторым, Насларумом, когда Довакин окажется около Стены со

Источник: gs11.ru

Искатель

Искатель (Dragonborn).png

Искатели — младшие даэдра, служащие Хермеусу Море, Даэдрическому Принцу знаний. Как и другие прислужники Моры, искатели обитают в Апокрифе — плане Обливиона их хозяина, и никогда его не покидают, так что об их существовании знают лишь единицы среди смертных.

Это невероятно умные и магически одарённые существа. Они владеют обширными познаниями в магии разных школ, а также умеют призывать свою точную копию для поддержки в бою. Свободное время предпочитают проводить за чтением книг.

Читайте также:  Скайрим где найти камень мага

Выглядят они очень необычно: огромное туловище с маленькой шеей, голова немного приплюснута, а на месте рта — щупальца. Нос имеет странный деформированный вид. Ноги отсутствуют; вместо них также огромное количество щупалец — они не ходят, а парят над землёй. У искателей две пары рук, расположенные сверху и снизу от центра живота, на месте которого находится огромная пасть с несколькими рядами зубов.

Иерархическая структура неизвестна. Также не было замечено различий между искателями по половому признаку, хотя, возможно, они имеются.

Схожи со спящими — высокий интеллект, «внешность» и склонность к магии.

Тактика

Как и при столкновении с любым магом, надо проявлять особую осторожность. Если герой — воин, лучше всего подойти вплотную и рубить что есть силы. Если маг — не нужно забывать использовать защитные заклинания, а также не стоит прибегать к заклинаниям электричества из-за сопротивления искателей к этой стихии.

Также не стоит забывать о способностях искателей становиться невидимым и вызывать свою копию.

Наиболее эффективной тактикой против искателей является постоянное движение из стороны в сторону и атаки дальнобойным оружием. Дело в том, что магические атаки искателей медлительны и их нетрудно избежать, просто отойдя в сторону (эффективность способа стремится к нулю при условии, что два или более искателя сделали свои копии, а герой находится на открытой местности — подавят постоянными магическими атаками). Также важно место битвы: заранее выберите место с какими-либо препятствиями (горы книг или извилистый коридор); желательно, чтобы позади не было стен, так как одна из атак искателя при столкновении с препятствием сотрясает персонажа игрока, что приводит к дезориентации на пару секунд. Перед походом в Апокриф лучше запастись стрелами, так как на останках искателей их найти можно крайне редко.

Имеет смысл сосредоточить атаки на одном существе до полного его уничтожения, так как искатель создаст свою копию только после потери части здоровья. Копия наносит такой же урон, как и сам искатель, но здоровья у неё намного меньше, а после смерти с её останков ничего нельзя собрать.

Невидимыми искатели становятся только вне боя, при этом невидимый даэдра может перемещаться с большой скоростью.

Характеристики

Призываемый искатель

21 550 300 0 3
ед/сек
30
ед/сек
0 63 31 63 47 31

Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

Активные умения :

ТактикаНазваниеЭффект
Кража знаний Выпускает в цель сгусток темной энергии, наносящей цели 40 урона разуму и заставляющий цель Истощение искателя Направляет в цель волну разума, поглощающую 3 ед. здоровья, магии и запаса сил раз в сек. в течение 10 сек.

Пассивные умения :

  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • «Медитация искателя» — вне боя искатель может восполнять себе 3 единицы здоровья в секунду.
  • Броня: 100 (уменьшает получаемый физический урон на 12 %)
  • Иммунитет к параличу.
  • Сопротивление электричеству: 33 %.

Враждебные искатели

Искатели делятся на три подвида. Характеристики по видам:

Примечания

  • Том заклинаний для призыва искателя можно найти в Апокрифе. Легче всего достать эту книгу, попав в Апокриф после прочтения «Чёрной книги: Нерассказаные легенды». Том заклинаний находится в локации «Глава III», на столе.
  • Даже имея способность « Парные души » навыка «Колдовство», можно призвать только одного искателя за раз.
  • Дукан, драконий жрец, находящийся в кургане Белого Хребта, может призвать высшего искателя во время боя.
  • Члены культа, охотящиеся за Довакином, могут призывать искателей.
  • В Легендарном издании названия некоторых видов искателей были переведены иначе, чем в предыдущих версиях. Например, искатель-честолюбец стал искателем-претендентом.
  • Мориан Зенас в своей книге «Подслушанные в Апокрифе секреты» пишет, что искатели притворяются, будто не умеют говорить, хотя в действительности вполне могут это делать, хотя и ужасно при этом шипят и пришепетывают.
  • При изготовлении головного убора « Мифов Ктулху, о которых писал Г. Ф. Лавкрафт.

Источник: elderscrolls.fandom.com