Как использовать Гардероб в Warcraft 3
Если вы думаете, что использование Sentry Wards предназначено только для просмотра определенной области на карте, то вы жестоко ошибаетесь. Немного воображения, и эти невинные на первый взгляд «глазки» могут сыграть решающую роль в игре.
Начнем с малого. Предположим, вы поставили 3 глаза на вероятное местоположение второй базы противника. А теперь представьте его удивление, когда он приходит ставить здание на абсолютно ровную площадку. Наверняка его первой мыслью было что-то вроде: «Я нашел новый баг! . «.
Еще много интересного. В Warcraft есть много карт с большим количеством узких проходов и мостов (Legends, Stormguarde). Предположим, вы не хотите, чтобы вашу базу атаковали с двух сторон, а только с одной. Вы делаете мосту «глаза» и противник долго не может понять, почему он не может пройти по нему.
Четыре часовых можно поставить вокруг вражеского героя так, чтобы он не мог двигаться. Если перед этим вы выманите его из Городского портала, он окажется в ловушке. Ему придется построить второго героя или купить Gem of True Seeing (с его помощью можно видеть невидимое).
Ключиксы со зрителями! Если нужна помощь — просто напишите!
Вполне возможно, что в будущем появится еще много вариантов использования этой, казалось бы, беззащитной «палочки».
Post Views: 645
Информация о целителях в Warcraft 3 В этой новости кратко рассказывается о юнитах в Warcraft 3, обладающих способностью исцелять других юнитов и героев. Альянс. Здесь как
Как использовать команду watch с помощью pips Время от времени при работе с консолью Linux возникает необходимость наблюдать за изменением вывода какой-либо команды с интервалом в несколько секунд. Для этого..
Что такое повестки в Warcraft 3 Прежде всего, давайте вспомним, кто такие повестки. Суммонами называются (не только в Warcraft 3, но и в других подобных играх) существа, призванные..
Источник: evilinside.ru
В Warcraft 3: Reforged есть режим наблюдателя и возможность сохранять реплеи
Несмотря на то, что Blizzard давно оставила все попытки как-то улучшить жизнь фанатов Warcraft III, сообщество продолжает делать все возможное для развития игры. Один из самых продуктивных волонтеров, fluxxu, который создал таблицу лидеров WC3Champions, в частности, возможность отслеживать задержку и APM в матчах, теперь представляет FLO TV. С помощью этой функции вы сможете смотреть игры в W3C и сохранять демоверсии.
Пару недель назад fluxxu провел небольшой опрос в своем Twitter, спрашивая, будет ли сообщество заинтересовано в стриминге матчей и сохранении реплеев, и после очень положительных отзывов он немедленно приступил к работе над FLO TV. Эта функция наверняка знакома многим геймерам по старым добрым WaaaghTV, HLTV, Dota TV или NetEase. Стоит сразу отметить, что версия W3C отключает чат и устанавливает базовую задержку в 3 минуты.
Счастливого китайского Нового года! Вот экспериментальная функция FLO TV, которая позволяет вам присоединиться к игре в W3C-лестнице в качестве наблюдателя (задержка 180 секунд).
Что касается инструкции по применению, то здесь все очень просто.
- Запустить Warcraft 3.
- Войдите в локальную игру.
- Открыть flo-tv.exe.
- Найдите нужную вам игру в списке и нажмите на «Generate Token»
- Вставьте полученную ссылку в FLO TV.
- Присоединяйтесь к местной петле.
Источник: www.игровая площадка.ru
Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged
Краткий обзор событий Warcraft: Орки и люди», «Warcraft II: Приливы тьмы», «Warcraft II: За темным порталом» и др.
Gameromania https://www.Игромания.ru/ https://www.igromania.ru/
Скоро будет Warcraft III: Reforged — Ремейк одной из лучших стратегий всех времен и народов. Уверен, многие из вас знают, кто с кем сражается и почему люди режут орков. Но для тех, кто все это забыл, мы стряхнули пыль с наших хроник и теперь собираемся не только рассказать о событиях первых двух частей, но и углубиться в историю вселенной и объяснить, кто такие Нер’зул и Медив, как образовались Орда и Альянс и что случилось с Азеротом. Ну, это не короткая история, так почему бы вам не залить чай, устроиться поудобнее, и поехали!.
Наступают темные времена. Позади у нас две войны с орками, но люди быстро забывают уроки прошлого. Я слышал тревожные новости о том, что побежденная Орда собирает свои силы и что в Лордероне появилась нежить. Скоро начнется новая, третья война. Прежде чем ее пламя разгорится полностью, я составляю эту летопись — чтобы вкратце вспомнить, что произошло в предыдущих битвах, и рассказать историю нашего мира, прежде чем он будет уничтожен.
Я опущу многое из того, что могу пересказать, иначе мой рассказ превратится в длинный трактат. Прошу простить меня, если я не осветил некоторые детали — я всего лишь скромный летописец, который не может быть в курсе всего. Но того, что будет рассказано, должно быть достаточно, чтобы вы поняли истоки конфликта между орками и людьми, а также мотивы благородного короля Теренаса и его сына, солнцеликого принца Артаса.
Принц Артас
Падение титана Саргераса
В начале времен существовал изначальный Свет и противостоявшая ему темная Бездна. Из их столкновения родилась вселенная и множество миров — включая наш, называемый Азеротом. Бездна породила отвратительных существ, известных нам как Владыки Бездны, и ужасных Древних Богов, которые стремились поработить и заразить тьмой все живое. Пространство между мирами было занято Кругом Пустоты, царством хаоса и магии, вотчиной злых демонов.
Первыми яркими разумными обитателями Вселенной были могучие титаны: богоподобные существа, живые души тех немногих планет, которые по неизвестным нам причинам были наделены душой. Титаны могли свободно странствовать между мирами, что они и делали на протяжении веков. Они следили за порядком творения и переделывали пригодные для жизни земли, чтобы цивилизации могли зарождаться и развиваться быстрее. Они отыскали тех своих собратьев, которые еще не пробудились от дремоты и дремали в ядрах планет, чтобы присматривать за ними.
Саргерас был самым искусным воином среди титанов. Тысячи лет он вел войну против демонов, стремившихся захватить вселенную. Саргерас заточил многих демонов в темницу и воздвиг для них внутри Водоворот Пустоты.
Увы, в одной из бесконечных битв Саргерас увидел нечто, что помутило его разум. В своих странствиях он обнаружил мир, в центре которого спал еще не пробудившийся титан. Но Владыки Бездны и Древние Боги осквернили планету и ее душу. Этому титану было суждено пробудиться не как хранителю вселенной, как Саргерасу и его братьям, а как чудовищу, которое служит тьме и позволяет ей пожирать все живое. Более того, он будет настолько могущественным, что никто не сможет его остановить.
В отчаянии Саргерас уничтожил планету, темные силы, владевшие ею, и еще не родившегося титана. Но отныне в нем пробудился страх, что подобное может случиться и с другими мирами, с любым из них. Он рассказал своим братьям и сестрам о том, что видел, и поделился своими страхами. И поскольку победа Владык Бездны была неизбежна, Саргерас не видел иного выхода, кроме как уничтожить все живое, прежде чем силы тьмы смогут овладеть им. Другие титаны были в ужасе от этой идеи, и тут их пути разошлись.
Огорченный тем, что соратники не разделяют его план, Саргерас считал себя преданным. Он откололся от прежних союзников, чтобы найти новых. Решив, что во имя благородной цели все средства хороши, титан объединился со своими самыми яростными врагами — демонами. Он освободил всех захваченных им существ и предложил им выбор: смерть от его рук или война против мира по его приказу.
Демоны выбрали последнее. Саргерас назвал свою новую армию Пылающим Легионом, и так падший титан начал свое нечестивое шествие по вселенной.
Пылающий легион
Азерот и Дренор
Титаны, тем временем, обнаружили другой мир, захваченный Древними Богами — его имя было Азерот. В отличие от Саргераса, его братья и сестры не стали грабить невинную планету, а обратили свои мечи против приносителей тьмы. Им удалось победить посланцев Бездны, и наш мир был освобожден от этих живых кошмаров в оболочке из вонючей плоти.
Затем титаны ушли, но они не забыли об Азероте — ведь в сердце этого мира дремала еще не рожденная дева-титан. Он обещал стать самым могущественным из титанов, и его потенциал был настолько велик, что он мог покончить с Повелителями Бездны раз и навсегда. Оставалось только дождаться ее пробуждения.
Увы, Саргерас не замедлил осуществить свой кошмарный план. Во главе Огненного легиона он отправился уничтожать миры один за другим. Когда титаны попытались помешать ему, они пали от руки бывшего соратника. Они пытались остановить Саргераса, показать ему другой способ победить силы Бездны, они даже рассказали ему об Азероте, но темный титан был непреклонен. Он предал смерти своих бывших друзей, а затем устремил свой взор в глубины творения, чтобы отыскать Азерот, о котором ему так неосторожно сообщили.
В запасе у него была целая вечность, и в итоге Саргерас добился того чего хотел. Найдя Азерот и восхитившись красотой планеты, он попытался захватить ее, но встретил упорное сопротивление ее жителей. Наш народ ценой огромных потерь победил натиск Пылающего Легиона и его могущественного правителя; эти битвы изрезали лицо нашего мира, расколов целые континенты.
Только могущественная колдунья Магна Эгвен смогла победить Саргераса в изнурительной битве. А чтобы грозный титан не смог воскреснуть во всей своей ужасающей мощи, она похоронила его останки в древнем эльфийском храме, погребенном под водой. С тех пор это место называют Гробницей Саргераса.
Гробница Саргераса
К сожалению, коварство Саргераса и его приспешников было безгранично. Хотя Эгвен уничтожила физическое воплощение павшего титана, его дух продолжал жить, затаив обиду. Его приспешники неустанно разрушали и портили все миры, до которых могли добраться. Одним из таких миров был Дренор, планета, где мирно сосуществовали орки и раса светоносных дренейцев.
Сподвижник Саргераса обманом заставил верховного шамана орков Нер’зула возненавидеть дренеев и объявить им войну. Лишь много позже Нер’зул понял, что ему солгали, но было уже поздно: перебив почти всех дренеев и отведав их крови, орки уже не могли остановиться.
Нер’зул, узнав правду, отказался служить демонам. Жаль, что его ученик Гул’Дан не был столь щепетилен. Опьяненный возможностью обрести безграничную власть и покорить целые миры, Гул’Дан заключил сделку с демонами. Он встал во главе орков и позволил слугам Саргераса отравить его народ темной силой — грязью. Огромные племена были превращены в неудержимых монстров в обмен на силу и военную мощь.
И вот орки начали подготовку к вторжению в Азерот.
Гул’дан и портал в Азерот
Первая война
В нашем мире тем временем прошло семь веков с тех пор, как Саргерас пал от руки Эгвен. Пропустим то, что произошло за эти века — это не важно для нашей летописи — и перейдем сразу ко времени первой войны с орками.
Тогда королевством, известным ныне как Штормград, правил мудрый король Адамант Ринн Третий. Страна процветала при нем, раздоры и междоусобицы ушли из-под его власти. В его замке хранились часы, подаренные ему великим волшебником Медивом, который предсказал, что ничто не будет угрожать правлению Ринна, пока не иссякнет песок в часах. Магические песчинки пересыпались из верхнего раздела в нижний, но их не становилось меньше, и Ринн и его подданные долго жили в мире и процветании.
Но ничто не вечно. После многих лет процветания королевство поразила неизвестная болезнь. Они изнуряли детей болезнями, уничтожали посевы необычным холодом и испепеляющей жарой. Однажды дождливым утром король Ринн посмотрел на свои часы и с ужасом увидел, что песок в них быстро заканчивается. И едва успела упасть песчинка, как он услышал крики королевских стражников, пытавшихся отразить нападение ужасных чудовищ, никогда прежде не виданных в Азероте — орков.
Ринн немедленно отправил свою жену и наследника, юного принца Ллейна, в безопасное место. Король пообещал, что они вернутся в свой родной замок, как только с орками будет покончено. Увы, он не сдержал своего обещания: Ринн умер, так и не сумев изгнать чудовищ со своей земли.
Двадцатилетний Ллейн унаследовал корону. На его плечи легло тяжелое бремя завершения дела своего отца. Долгие годы Ллейн пытался искоренить орков, но безуспешно. Злобные твари благополучно обосновались на болотах, опустошая Азерот и истребляя всех, кому не посчастливилось встретиться с ними. Они не щадили ни женщин, ни детей.
Никто не мог понять, как они попали в человеческие земли — орки появились словно из ниоткуда.
Ллейн получил ответ на этот вопрос только на десятый год своего правления. Однажды к королю пришла незнакомка и представилась матерью Медива, мага, чьи часы отмеряли время правления его отца. Это был не кто иной, как великая колдунья Эгвен, победившая Саргераса. Она рассказала Ллейну, что дух Саргераса вселился в ее сына, заставив Медива стать злым.
Одержимый нечистыми помыслами и жаждой власти, несчастный волшебник нашел способ открыть портал в Дренор. Он сговорился с оркским шаманом Гул’даном, чтобы впустить зверей в Азерот и помочь Медиву взять королевство под контроль. Теперь орки собираются под знаменем своего вождя Блэкрука Разрушителя для последнего крестового похода, чтобы стереть людей с лица земли. И если Ллейн хочет уничтожить их, он не должен медлить.
Так начался последний акт Первой войны. Все закончилось нашим сокрушительным поражением. Да, людям удалось убить предателя Медива — его убил его собственный ученик, волшебник Кадгар, и великий владыка Андуина Лотар. Но это не остановило орков, которые кровавым маршем прошли по человеческим землям, чтобы разрушить столицу и убить короля Ллейна. Остатки нашего народа были вынуждены бежать.
Вторая война
Сев на корабли, жители разрушенного Штормграда отправились на север. Их приютили в королевстве Лордерон, где правил ныне покойный король Теренас, и где эльфы и гномы жили по соседству с людьми. Однако орки не собирались довольствоваться тем, что уже завоевали. Ведомые своим новым предводителем, грозным Оргримом Молот Судьбы, они последовали за беглецами. Понимая, что единственный способ остановить чудовищ — это объединиться, эльфы, гномы и люди решили сражаться плечом к плечу.
Так возник знаменитый Альянс, под знаменами которого люди сражаются и по сей день. С другой стороны, орки привлекли на свою сторону огров, троллей и гоблинов, чтобы сформировать Орду. Таким образом, Вторая война велась уже не между двумя народами, а между двумя могущественными коалициями, каждая из которых не собиралась отступать.
Символы Альянса и Орды
Поначалу казалось, что Вторая война закончится так же, как и Первая. Несмотря на превосходство воинов Альянса, Орда продолжала наступать. Они вторглись в эльфийское королевство Кель’талас, захватили большую часть обители гномов, Каз Модан, и продвинулись к столице Лордерона.
Но военный гений Лотара и его ближайших соратников, адмирала Даэлина Праудмура и паладина Утера Лайтбрингера, позволил людям оттеснить орков на юг. Сам Лотар пал от руки Оргрима в битве у Черной горы, но его смерть только сплотила людей. Силы Альянса победили орков и с триумфом достигли Портала между мирами, из которого звери когда-то пришли в Азерот. Благородный волшебник Кадгар разрушил дверь, через которую чудовища проникли в наши земли, и так закончилась Вторая война.
Не следует забывать, что в определенной степени орки сами виноваты в своем поражении. Между ними не было гармонии, и если Оргрим жаждал только победы над Альянсом, то у Гул’дана были другие мысли. Оркский шаман хотел найти гробницу Саргераса: он верил, что сила, скрытая в теле павшего титана, даст ему божественное могущество.
Оргрим Молот Судьбы ведет воинов в бой
В решающий момент, когда силы Альянса были почти разбиты, Гул’дан вероломно повел некоторые оркские кланы на поиски гробницы, ослабив армию собственного народа. Ему удалось найти последнее пристанище Саргераса и поднять гробницу со дна моря. Но внутри вместо желанной силы шамана ждали голодные демоны, готовые разорвать его на куски. Оргрим отомстил племенам, последовавшим за Гул’Даном: они были истреблены его собственными сородичами. Чтобы справиться с предателями, Оргриму пришлось остановить наступление на Лордерон, что дало людям передышку, необходимую для того, чтобы собраться с силами и дать отпор.
Темный портал
Хотя Кадгар уничтожил портал, разрыв в ткани вселенной, который стоял на его месте, остался. И хотя Альянс победил Орду на Азероте, силы орков, оставшиеся на Дреноре, не были готовы сдаться так легко.
Нер’зул, наставник Гул’дана, воспользовался этим. Отказавшись сотрудничать с демонами, шаман не отказался от своих амбиций. Взяв власть над орками после смерти Гул’дана, Нер’зул предложил им еще более смелый план: поработить не только Азерот, но и многие другие миры. Все, что требовалось, — это открыть для них порталы. И Нер’зул знал, как это сделать.
Проникнув в Азерот через трещину между мирами, Нер’зул получил все артефакты, необходимые для ритуала. Первым стал череп Гул’дана, с помощью которого шаман смог открыть новый надежный портал в Азерот. И Нер’зул забрал скипетр Саргераса. Еще несколько магических предметов — и шаман смог открыть сеть порталов, через которые Орда была готова ринуться на другие планеты.
Кадгар, величайший ученик волшебника Медива, который предательски впустил орков в наш мир, попытался сорвать его планы. Вместе с паладином Туралионом и небольшой частью сил Альянса он отправился в экспедицию в Дренор, чтобы предотвратить будущие вторжения. Их отряд уничтожил не один клан врага. Когда смельчаки обнаружили, что орки готовы пролить кровь многих миров, они попытались добраться до Нер’зула. Увы, они не смогли помешать шаману, и случилось непредвиденное: ритуал вышел из-под контроля, и колоссальная мощь порталов начала разрывать планету орков на части.
Это грозило уничтожением не только Дренора, но и Азерота. Нашу родину можно было спасти, лишь навсегда запечатав проход между мирами с другой стороны. У доблестного Кадгара не было иного выбора, кроме как сделать это, заперев себя и своих союзников на умирающей планете. Ходят слухи, что им удалось сбежать, но я не знаю точно.
Сам Нер’зул с горсткой последователей бежал, поспешно бросившись в один из открытых проходов. Его ждал мрачный конец: по ту сторону портала шамана встретили демоны. Не простив Нер’зулу того, что он отвернулся от них, слуги Саргераса разорвали его тело на куски и обратили всех его последователей в живых мертвецов. Разум и душа Нер’зула были заточены демонами в зачарованных доспехах внутри ледяного трона, который был отправлен в Азерот, в снежные пустоши северного континента Нордскейл. Оркский шаман теперь превратился в Короля-пиявку, чей голос слышен только его мертвой свите.
Последнее пристанище Нер’зула
Теперь орки, оставшиеся на Азероте, снова поднимают голову. Мы победили Орду, многих взяли в плен, но некоторые выжили и сумели бежать. Даже Оргриму удалось избежать своего заточения. Говорят, он присоединился к клану Северного Волка, который спасся от грязного заражения.
Некоторые утверждают, что Оргрим умер, но успел оставить преемника, который теперь объединяет орков под своим знаменем, — молодого шамана Тралла, поддерживаемого могучим воином Громмашем Хеллкри. До сих пор разрозненные племена орков вели партизанскую войну, но, похоже, они готовы нанести новый удар по силам Альянса. Кроме того, люди шепчутся о страшной чуме и ордах бродячих мертвецов, появившихся на севере.
Воспользуются ли орки тем, что мы ослаблены?? Отомстит ли Альянс за былые унижения? Иначе нам придется объединиться против общего врага? Я не знаю об этом. Я знаю одно: скоро будет перевернута новая страница великой истории Азерота.
И мне посчастливилось принять в этом участие.
Источник: www.igromania.ru