Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования
сразу отмечу:
Оранжевым — Выделены основные формулы
Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)
Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания
Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .
Как ЗАЧАРОВАТЬ предметы ПРАВИЛЬНО? | Minecraft 1.19 — 1.19.3
Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8..
9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4..
4.. 4.. 4.. 5.. 5..
5.. 5.. 6.. 6.. 6..
6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8..
8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола
Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца
Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22
Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется
IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования
IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица «веса» заклинания:
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание — удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков
В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант
Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
— А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)
Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
— Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
— Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен
-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Источник: minecraftonly.ru
Как зачаровать вещи в minecraft на любое название и силу эффекта?
Только с помощью консольных команд. А вот на вкус зачаровать нельзя, так как такого вида зачарования нет в майнкрафте.
К примеру, получить зачарованный булыжник на остроту 10 уровня, вводишь команду:
/give твой_ник cobblestone 1 0 ]>
Команда работает только на 1.7.2 и выше, в 1.6.4 и ниже работать не будет, точнее тебе выдадут булыжник, но без зачарования, так как версия не поддерживает ввод аргументов.
Вот список ID зачарований:
Броня:
0 Защита
1 Защита от огня
2 Мягкое приземление
3 Защита от взрыва
4 Защита от снаряда
5 Дыхание
6 Родство с водой
7 Шипы
34 Прочность
Оружие:
16 Острота
17 Урон нежити
18 Бич членистоногих
19 Отбрасывание
20 Поджог
21 Мародерство
34 Прочность
Инструменты:
32 Эффективность
33 Шелковое касание
34 Прочность
35 Удача
Лук:
48 Сила
49 Отбрасывание
50 Воспламенение
51 Бесконечность
Влад РакицкийЗнаток (266) 7 лет назад
А как сделать несколько чар на один предмет?
Рендай Оракул (51065) Например, блок шерсти, который зачарован на Поджог и Остроту 10 уровня: /give твой_ник wool 1 0 ,]>
самаПрофи (600) 3 года назад
А можно зачаровать меч на Замедление (чтобы он замедлял противника при ударе).
Рендай Оракул (51065) Нет, это невозможно, баф замедления можно использовать только с помощью зелий или с помощью стрел замедления (на 11 или 30 секунд). Возможно и можно использовать меч для замедления, но это уже либо моды, либо сложные команды для командных блоков, но они уже будут работать только на высоких версиях игры (в смысле команды).
kirito sanУченик (101) 3 года назад
НЕ ПРАВДА ЭТО ВСЁ МОИ АНОМАЛКИ СТАЛИ ХРЕНОВЫМИ БЕЗ ЗАЧАРОК! И ВСЁ ЭТО ИЗА ЭТОЙ ГОВНЯНОЙ КОМАНДЫ!
Рендай Оракул (51065) Че? Ты хоть понял, что написал?
. Ученик (135) 2 года назад
Предмета с индификатором minecraft:cobbestone не существует это пишет мне когда пишу команду
Рендай Оракул (51065) . вы переписывали команду вручную? Попробуйте скопировать ее. Также прочтите все предыдущие комментарии, если используется высокая версия майны, например 1.15.2, то команда будет отличаться от той, что была в самом моем ответе.
Егор ДрооУченик (161) 2 года назад
скажи а можно сделать тотем с 2 полоской жизни?
ОленаЗнаток (255) 2 года назад
скопировал с яндекс дзена
Рендай Оракул (51065) Олена, только мой ответ был написан еще до создания Яндекс Дзен)
Александр Стогов Ученик (177) 1 год назад
как зачировать на отдачу а не отбрасывание
Рендай Оракул (51065) Александр Стогов, баф на отдачу это и есть отбрасывание, в старых версиях этот стат имел название «отбрасывание», с приходом нового перевода в игру перевели по другому и название статус-эффектов, включая и отбрасывание, теперь он называется как «отдача».
Илья РазумовУченик (121) 1 год назад
вообще не помогло да скапировал
Остальные ответы
Зачарование в Майнкрафте – это способ наложения некоторых особых свойств на предметы, а именно — оружие, броню и инструменты. Зачаровывать предметы нужно с помощью стола зачарования, однако есть еще несколько способов. При зачаровании помощью стола этого тратится опыт, причем, как правило, чем мощнее заклятие, тем больше опыта расходуется.
Как зачаровывать предметы?
Если в наличии есть уже несколько раз упомянутый стол, и какое-то количество опыта, то все достаточно просто. Нужно поместить предмет для зачарования в специальное отделение стола (правая кнопка для открытия окна). После этого появится 3 рандомных варианта, каждый со своей ценой опыта. После нажатия на одну из кнопок, вам потребуется только забрать готовую вещь, которая теперь будет сверкать и светиться, как золотое яблоко.
Также можно зачаровать предмет за изумруды у жителей. Или же с помощью наковальни и книги зачарования.
Ама СтарПрофи (535) 7 лет назад
Стол зачарования имеет достаточно дорогой крафт, тем более некоторые ингредиенты достать достаточно сложно. Вам потребуется четыре блока обсидиана, книга и два алмаза. Помимо этого, «производительность» стола можно увеличить, если поставить рядом с ним книжный шкаф. Чем больше шкафов, тем сильнее будут получаться заклятия. Шкаф должен находиться на расстоянии не более и не менее одного блока от столика.
Источник: otvet.mail.ru
Как зачаровать инструменты и броню в Minecraft
Поначалу зачарование в Minecraft может оказаться непосильной задачей. Существуют тонны различных возможных зачарований, а также широкий спектр предметов, которые можно зачаровать. В этом руководстве мы рассмотрим, как зачаровывать броню и инструменты, а также все доступные зачарования.
Как зачаровать предметы и броню
Зачаровывать снаряжение не обязательно, но это определенно поможет вам в долгосрочной перспективе. Почти каждое зачарование будет работать на пользу вам, когда вы будете убивать мобов или путешествовать по миру. Когда вы освоите зачарование, это будет легко. Для начала давайте рассмотрим, как сделать стол для зачаровывания.
Еще по Minecraft: Шалкер в Minecraft: все, что нужно знать о Шалкерах
Создайте стол зачарований
Чтобы зачаровать предметы, вам понадобится стол зачарования, который можно изготовить из следующих материалов.
- 4 обсидиана;
- 2 алмаза;
- 1 книга.
Расположите эти материалы, как показано на рисунке выше, чтобы создать свой собственный стол для зачарования. Этот стол для зачарования можно разместить в любом месте, и он не сломается при разрушении.
После размещения стола вы можете сразу же начать его использовать, но ваши чары не будут слишком мощными.
Далее мы рассмотрим, как полностью усовершенствовать стол зачарования, чтобы получить самые лучшие зачарования.
Модернизируйте стол зачарований
В таблице зачарований отображаются три уровня зачарований. Если ваш стол не был модернизирован, эти три варианта будут иметь меньшие цифры, которые представляют собой уровень (или силу) зачарования.
Чтобы повысить уровень зачарования, вам нужно будет усовершенствовать ваш стол для зачарования с помощью книжных шкафов. Чтобы достичь максимального уровня 30, вам понадобится не менее 15 книжных шкафов вокруг стола зачарования.
На изображении выше вы видите очаровательный стол, окруженный 15 книжными шкафами. Это простое расположение книжных полок для достижения максимального уровня очарования. Вы можете добавить больше книжных полок, чтобы нарастить стены, но они будут иметь чисто эстетическое значение.
Как зачаровывать предметы
Стол зачаровывания довольно прост в использовании. Когда вы взаимодействуете со столом, появляется панель, изображенная на рисунке выше.
В левой части панели будет слот для инструмента. Рядом с инструментом вы увидите еще один слот. Сюда вы добавите лазурит — руду, которую можно добыть в любом месте под землей.
Когда вы добавите лазурит и предмет, на панели появятся три зачарования. Каждое заклинание требует определенного уровня игрока. Если ваш стол зачарования окружен 15 книжными шкафами, то вы сможете увидеть зачарование, требующее 30-го уровня. На изображении выше видно, что зачарование 30-го уровня — это Эффективность IV.
Слева от зачарования вы увидите еще одно число, которое означает, сколько уровней будет израсходовано. Например, если вы выберете заклинание 30-го уровня для Эффективности IV, вы потеряете три уровня. Так, если во время зачарования у вас было ровно 30 уровней, то теперь их количество уменьшится до 27.
Это число также определяет, сколько лазурита будет израсходовано. Для зачарования 30-го уровня вам понадобится 3 куска лазурита. К счастью, этот материал в изобилии, и после нескольких походов на шахту у вас его будет более чем достаточно.
Какие чары появятся?
В процессе зачарования предметов вам может быть интересно, как выбираются зачарования. Как уже говорилось, сила зачарования увеличивается с увеличением книжных полок. Для самого зачарования игра просматривает все возможные зачарования, которые могут быть применены, и выбирает случайным образом.
После выбора зачарования оно остается на столе до тех пор, пока вы его не используете. Это означает, что уход со стола и возвращение обратно не обновит доступные чары.
Чтобы избежать получения нежелательных для вас зачарований, вы можете зачаровывать книги. Давайте рассмотрим, как зачаровывать книги.
Зачаровывание книг
Вместо того, чтобы создавать инструмент или доспехи, а потом получать не нужные вам чары, попробуйте зачаровывать книги! Зачарование книги работает точно так же, как и зачарование инструмента.
Это отличный способ перебирать чары, пока не найдете то, что вам нужно. Когда у вас есть зачарованная книга, которую вы хотите применить к предмету, отправляйтесь к наковальне. Чтобы изготовить наковальню, вам понадобятся следующие материалы.
- 3 железных блока;
- 4 железных прута.
Поместите наковальню и взаимодействуйте с ней. В результате появится панель, куда можно поместить предмет и зачарованную книгу. Сочетание этих двух предметов наложит чары на предмет и уничтожит книгу.
Важно отметить, что, зачаровав инструмент, вы больше не сможете зачаровать его за столом. Это означает, что если вы хотите наложить дополнительные чары на один и тот же предмет, вам придется использовать книги на наковальне.
Доступные зачарования
Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте рассмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные зачарования из таблицы зачарований.
Зачаровываемые предметы
- Мечи;
- Топоры;
- Кирки;
- Все доспехи;
- Луки;
- Арбалеты;
- Лопаты;
- Мотыги;
- Рыболовные удочки;
- Триденты.
Зачаровываемые через наковальню
Эти предметы нельзя зачаровать непосредственно через стол. Вместо этого нужно использовать зачарованную книгу на наковальне.
- Элитра;
- Морковка на палочке;
- Искривленный гриб на палочке;
- Щиты;
- Кремень и сталь;
- Ножницы;
- Резная тыква.
Все зачарования
Ниже представлены все возможные зачарования из таблицы зачарований. В этой таблице также указаны предметы, которые можно зачаровать с помощью книг через наковальню. Уровни отображаются римскими цифрами рядом с названием зачарования. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.
Жители деревень-библиотекарей могут продавать любые из перечисленных выше зачарований. Однако одновременно у них может быть доступно только несколько. Если вы хотите организовать торговый зал, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор зачарований, которые можно приобрести в виде зачарованной книги за изумруды.
Еще по Minecraft Dungeons: Minecraft Dungeons — лучший гайд по оружию
Зачарования сокровищ
И наконец, давайте рассмотрим зачарования сокровищ. Эти чары считаются редкими, их нельзя получить с помощью стола зачарования. Эти чары можно найти на книгах, которые затем можно добавить к предметам с наковальни. Ниже вы найдете описание каждого зачарования сокровищ, а также то, что оно делает, где его можно найти, и совместимые предметы.
- восстанавливает долговечность предмета, используя получаемый опыт
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Добыча с рейда
- Торговля с деревенским библиотекарем
- Все предметы
- заставляет предметы исчезать при смерть
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Торговля с деревенским библиотекарем
- Все предметы
- 3 уровня
- увеличивает скорость передвижения Души Песок или Почва души
- со временем повреждает обувь
- Обмен со свиньями
- Ботинки
- предотвращает удаление объекта до смерти
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Вся броня
- Надкрылья
- Резные тыквы
- 2 уровня
- замораживает воду при переходе по ней
- нейтрализует урон от блоков магмы
- Сундук с добычей
- Рыбалка
- Рейд Выпадает
- Торговля с деревенским библиотекарем
- Ботинки
Вот и все, что нужно знать о зачаровании в Minecraft! Зачарование очень важно, особенно если вы планируете создавать огромные творения или исследовать мир. Не забудьте накопить достаточно опыта, чтобы вы могли полностью зачаровать все свои инструменты и броню.
Источник: wol.su