Погода — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.

Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.

Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помо

Как молния влияет на мобов? | Улучшение Мобов

Гроза — Minecraft Wiki

Молния во время грозы. Молния поражает дерево, делая его потенциально воспламеняющимся. Можно увидеть лианы, идущей по лесу; если бы он был ближе к удару, он стал бы заряженным.

Грозы — довольно частое и опасное погодное состояние.

Поведение

Грозы — это полу-обычное временное глобальное явление [1] , которое может произойти случайным образом в любое время в пределах Надземного мира.Точный тип осадков во время грозы зависит от температуры текущего биома, а также от текущей высоты.

Грозы могут возникать случайным образом по мере усиления дождя или снегопада. Средняя продолжительность шторма в Minecraft составляет 0,5–1 дня, а между грозами существует задержка 0,5–7,5 дня. Их можно полностью пропустить с использованием кровати, независимо от времени суток. Сон в кровати также сбрасывает игровой таймер грозы, m

команд / погода — Minecraft Wiki

погода (ясно | дождь | гром) [ ] погода [продолжительность: int] запрос погоды

Аргументы

ясно | дождь | гром

  • ясно — Установите ясную погоду.
  • дождь — Установить дождь (или снег в холодных биомах).
  • thunder — Установите погоду на грозу (или метель в холодных биомах).

(BE: продолжительность: int )

Определяет время в секундах, в течение которого указанная погода сохраняется. Должен быть от 0 до 1 000 000 (включительно, без запятых). Если продолжительность опущена, продолжительность по умолчанию равна 5 минутам.

Ошибка, если аргументы указаны неправильно.

В случае успеха изменяет погоду на указанное время (в секундах) или выводит текущее состояние погоды‌ [ Bedrock Edition только ] . [ требуется дополнительная информация ]

Примеры

  • Чтобы получить ясную погоду для одного Minecraft день: погода ясная 1200
  • Чтобы сделать дождь, но пусть он закончится в своем собственном темпе: погода дождь

История

Tick — Official Minecraft Wiki

Почти все видеоигры (включая Minecraft ) управляются одним большим программным циклом. Так же, как каждая шестерня в часах синхронизирована с маятником, каждая задача, связанная с продвижением симуляции игры, синхронизируется с игровым циклом. Соответственно, один цикл игрового цикла называется тиком .

ТОП 10 Невероятных Фактов О МОЛНИИ В Майнкрафт!

Игровой тик

Игровой цикл Minecraft обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду, поэтому один тик происходит каждые 0.05 секунд. Внутриигровой день длится ровно 24000 тиков, или 20 минут. Однако, если компьютер не может поддерживать эту скорость, будет меньше игровых тактов в секунду (TPS). Поскольку для подавляющего большинства действий время рассчитывается на основе количества тактов, а не времени настенных часов, это означает, что многие вещи занимают больше времени на более медленном компьютере.

Читайте также:  Ноутбук для игры в Майнкрафт

С каждым тиком различные аспекты игры немного улучшаются; движущиеся объекты меняют положение, мобы проверяют свое окружение и обновляют свое поведение, здоровье и голод зависят от обстоятельств игрока и многое другое.Все это происходит на игровом сервере , части программы, которая обрабатывает логику игры (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента , такие как рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он работает.

Статистика, относящаяся к тикам в секунду (TPS), — это миллисекунды на тик (MSPT), время, которое сервер фактически использует для вычисления тика. TPS может поддерживаться на уровне 20, только если MSPT не превышает 50. Следующие факторы часто способствуют задержке на стороне сервера:

  • Хопперы (только если не прикрыты, так как пытается найти указанные выше элементы).Накройте любым предметом со слотом для инвентаря, например, сундуком, в идеале с низкими накладными расходами, например капельницей или компостером. В качестве альтернативы можно использовать водный транспорт, который быстрее навалом.
  • Редстоун машины. Добавьте переключатель, чтобы отключить ненужное обновление и минимизировать воздушные карманы, чтобы уменьшить количество обновлений освещения. [1]
  • Моб AI. Используйте факелы, чтобы направлять нерест враждебных мобов. Используйте более эффективные фермы для животных.
  • Некоторые сторонние моды были написаны для оптимизации или упрощения определенных частей логики Minecraft , чтобы уменьшить задержку.В этой вики не говорится о применимости этих модов.

Значение MSPT отображается на экране отладки F3 как «миллисекунды» в Java Edition . График времени кадра ( Alt + F3 ) показывает значение TPS. Оба дисплея доступны только как многопользовательский хост или однопользовательский режим, поскольку статистика поступает с интегрированного сервера вашей игры minecraft. Команду только для оператора / debug можно также использовать с табло для создания дисплея TPS.

Chunk tick

Как часть игрового тика, определенные фрагменты отмечаются в каждом игровом тике.

В Java Edition блоки с уровнем загрузки 31 (см.

Источник: minecraft247.ru

Гром, молнии и стихийные бедствия | 2b2t | Minecraft

Гром и молния. для большинства обычных игроков это обычное внутриигровое явление, которое происходит время от времени само по себе и не представляет каких-либо проблем.

Но на самом старом анархо-сервере 2b2t эти, казалось бы, абсолютно обычные явления доставили немало проблем для всех игроков, настолько много что отпечатались в истории всего сервера.

К примеру : админ (housemaster) создавал на спавне грозовые бури, заставляя игроков на спавне в страхе разбегаться в разные стороны.

Звуки грома и удара молнии использовались для обнаружения и уничтожения баз. Грозы, длившиеся днями, неделями, месяцами не оставляя никакого шанса на ясную погоду. Полное удаление погодных явлений. Обо всём — ниже.

Появление грозы

Гроза и прочие погодные явления были добавлены в майнкрафт не сразу, а только с версии 1.5 Beta в апреле 2011 года.

2b2t эти изменения не обошли стороной и немногим позже сервер так же обновился на эту версию игры и на сервере начали происходить грозы, ливни и прочие погодные условия. Каких-либо проблем при этом не наблюдалось. Но первая постучалась в дверь уже в 2012.

Буря на спавне

27 февраля 2012 года бывалый игрок под ником XCC2 прогуливался неподалёку от спавна, как вдруг стали происходить непонятные вещи. Администратор сервера housemaster эксперементировал с погодой. Он создал на нулевых координатах грозовое облако, которое каждую секунду создавало разряды молний, бивших в землю, прямо на место спавна обычных игроков.

Читайте также:  Режим бога в Майнкрафт

Непонятно, с какой целью администратор 2b2t проводил подобные «испытания» с погодой. Но тот факт что они были засняты, говорит об их огромном значении в контексте истории сервера.

Игра в зевса

Казалось, что прошлый инцидент был всего лишь случайной ошибкой. Но нет. Администратор сервера housemaster снова решил поиграть в Зевса.

Но на этот раз молнии не были сконцетрированы на одной точке. Теперь, они были распределены по всей местности неподалёку от нулевых координат. Молнии ударяли в землю каждую секунду повсеместно. На одной из записей такого события даже видно как одна такая попала в игрока.

После вышеперечисленных событий погода пришла в норму.

ThunderHack или ГромоХак

Но так или иначе, все вышеперечисленные события были лишь цветочками. Ибо искуственные грозы не представляли такой огромной опасности для сервера, как обычные. Спросите почему же? Сейчас расскажу.

Итак, ГромоХак возможно был самым изощрённым способом использования грома и молний за всю историю не то что 2b2t, за всю историю майнкрафта.

Весь его функционал заключался в нахождении местоположения баз игроков ориентируясь лишь на звук грома.

Звучит не очень то понятно, быть может, но у меня есть для этого объяснение.

Первым игроком использовавшим данный метод был игрок под ником Atrika. Гром в майнкрафте по своей сути — это двухмерный звук. Он может двигаться только вдоль координатных осей x и z. То есть, от высоты y от не зависит никак.

И этот самый звук удара молнии можно услышать на растоянии аж 160.000 блоков. И эта самая молния не может ударить сама по себе в любое место. Она бьёт только в том чанке, который был прогружен игроком на момент её удара.

И тут в дело вступает этот самый ГромоХак.

Используя три разных аккаунта можно находиться в трёх разных местах одновременно. Если с каждого из них слушать с какой стороны нагрянул гром, то можно вычислить куда именно ударила молния.

Использование этого эксплоита не было массовым. Его использовали всего пару игроков. Но больше всего отличился игрок под ником POPBOB.

С его помощью он активно искал базы, успешно находил их и гриферил. После многочисленных жалоб игроков на этот эксплоит, администратор полностью отключил грозу и любые погодные явления на 2b2t.

Но не смотря на отключение грозы, вышеупомянутые игроки продолжали гриферить базы, так как за время действия эксплоита у них накопился большой список координат с местонахождением игроков, баз и прочего.

Возвращение грозы в 2017

В начале 2017 после годового затишья, молнии и гром снова вернулись на сервер. Гроза стала довольно частым явлением. Большой онлайн (100+ игроков) говорил о том, что гроза стала происходить куда чаще чем обычно.

На этот раз грозы просуществовали всего несколько недель. Но поскольку на сервере было такое огромное количество игроков, молния ударяла слишком часто. Опасаясь повторного использования ГромоХака, housemaster отключил всю грозу насовсем. На этот раз гроз не было следующие полтора года. Пока housemaster не вернул её в последний раз.

Бесконечная буря в 2018

В сентябре 2018 админ housemaster вернул гром и молнию на сервер на 3 дня. Казалось бы без какой либо причины. Но на этот раз когда буря началась, она не останавливалась. Практически трое суток гроза бушевала по всему серверу. Молнии ударяли каждую секунду.

Читайте также:  Самые лучшие стрелы в Майнкрафте

Даже если отключить погодные явления в читах, звук грома оставался с вами, не оставляя и шанса на спокойную тихую игру.

Во время этой бури было создано огромное количество лошадей — скелетов. И как поговаривали на сервере, именно создание этих лошадей и возвращение их популяции и было целью создания такой крупномасштабной грозы.

По прошествии трех дней буря наконец утихла. И была отключена вновь, но уже навсегда.

Источник: dzen.ru

Всё о грозе в MineCraft

Гроза — это временное явление в майнкрафте, которое может произойти в любое время в верхнем мире. Точный тип осадков во время грозы зависит от температуры биома, а также от текущей высоты.

В зимних биомах — снегопад.
В жарких биомах — нет осакдов
В других биомах — дождь.
При Y = 95 в горах будет снег.

Визуальные эффекты

Как и в случае дождя небо затемнено, и солнце, и луна со звездами не видны. Уровень освещенности снижается до 10. Облака темнеют до темно-серого.

Молния

Молния поражает случайным образом и создает огонь(только на нормальной и сложной сложности). Однако молния не разрушает блоки. Большинство пожаров тушится дождем, участки, которые блокируют дождь дадут огню распространиться, также незерак, песок душ или почва душ не гасится дождем.

Молния может случайным образом порождать лошадь-ловушку-скелет с шансом 0,75–1,5% на легкой сложности, 1,5–4% на нормальной и 2,8125–6,75% на сложной, в зависимости от сложности. Игрок запускает ловушку, перемещаясь в пределах 10 блоков от лошади, после чего лошадь превращается в четырех всадников-скелетов. Не сработавшая ловушка исчезает через 15 минут.

При попадании молнии:
В свинью она превратится в зомби-пиглина.
В крипера он станет заряженным крипером.
В жителя он превратится в ведьму.
В красную грибную корову она станет коричневой, и наоборот.
В черепаху, она мгновенно умрет и с нее выпадет миска.

Достижения

Достижение: попасть впросак.
Для выполнения нужно попасть трезубцем в любого моба.

Достижение: Грянул майский гром.
Для выполнения нужно попасть в жителя трезубцем с зачарованием громовержец.

Как узнать через сколько будет гроза или дождь?

Вам нужна будет программа NBTexplorer(Ссылка. Она нам пригодится, чтобы читать файлы майнкрафта)

Открываем NBTexplorer, после открытия вам покажут все миры, которые у вас есть.
Выбираем наш мир, в котором нужно узнать когда будет гроза.

Далее выбираем файл level.dat

В нем мы видим три файла: Data, fml, и forge.
Открываем Data

Что означают эти числа? Всё просто.

thundering принимает значение 0 либо 1. Если значение 0, то грозы нет. Если 1, то гроза есть.
thunderTime количество тиков до начала или конца грозы.

А теперь, как эти значения связаны? Если thundering = 0, то thunderTime будет показывать сколько тиков осталось до начала грозы. При thundering = 1, thunderTime будет показывать сколько тиков осталось до окончания грозы.

Аналогично также работает с значениями raining и rainTime, но в данном случае сколько до дождя.

Подсчет времени до грозы/дождя

Немного теории. В одной секунде 20 тиков. Значит, чтобы посчитать нам нужно тики поделить на 20. Так мы узнаем сколько секунд осталось.

В моем случае thundering = 1, значит идет гроза, а thunderTime = 1453 тиков.
Теперь 1453 делим на 20. Получаем 72.65 секунд. Округляем до 73 секунд. Значит до окончания грозы осталось 73 секунды.

Источник: telegra.ph