Логи – это инструмент, при помощи которого можно отслеживать рабочий процесс сервера или сайта. Поэтому знать, как читать логи это полезное умение для выявления сбоев в работе ПО, быстрого и результативного реагирования на другие проблемы (выявление злонамеренных действий), эффективного анализа рабочий процесс, противодействия DDoS-атакам.

Содержание:

  1. Что такое логи и зачем они нужны?
  2. Типы логов и где их найти
  3. Какая информация хранится в логах и как ее интерпретировать

Что такое логи и зачем они нужны

Логи (log) – это специальные текстовые файлы, в которых в хронологическом порядке фиксируется информация обо всех действиях программы или пользователей. Проще говоря, это журнал регистрации всех событий происходивших в системе:

  • ошибки сервера (сбои), возникающие при обращении к некоторым функциям сайта или задачам;
  • данные о доступе – запись о подключении (или попытке входа) каждого пользователя, откуда и как он попал на сайт;
  • прочие, записывающие информацию о работе компонентов сервера.

как читать логи сервера

ЛОГИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА | COREPROTECT — ОБЗОРЫ ПЛАГИНОВ #9

Логи доступа указывают на уязвимые места сайта (в случае взлома), помогают собирать статистику посещаемости, узнавать откуда проводились запросы и какие ресурсы ссылаются на этот сайт, оценивать популярность страниц. По файлам ошибок проще найти источник проблемы и оперативно устранить баги и сбои. Журналы сервера (server logs) облегчают контроль рабочего процесса серверной машины.
В файлах логов записывается и отслеживается история работы всего программного комплекса. Поэтому специалисты рекомендуют периодически просматривать их, даже если никаких подозрительных моментов не произошло. И тем более немедленно обратиться к ним, если резко возросло количество ошибок, посыпался спам или заметно увеличилась нагрузка на сервер.

Типы логов и где их найти

Месторасположение логов зависит от используемого ПО, настроек, прописанного админом пути. Чаще всего server logs сохраняются в var/log/. Однако, не все сервисы помещают файлы регистрации в эту директорию. В любом случае, можно уточнить такую информацию у веб-хостера.
У дистрибутивов Linux CentOS или Fedora логи серверной машины лежат в /var/log/. Там можно найти:

  • файл регистрации ошибок error.log;
  • данные о доступах log;
  • основной системный журнал syslog;
  • файл загрузки ОС dmesg;
  • журнал nginx.

Лог ошибок MySQL ($hostname.err) хранится в /var/lib/mysql/. Для Debian или Ubuntu местоположение логов аналогично, за исключением log file ошибок MySQL: /mysql/error.log. А также – логи веб сервера Apache сохраняются по пути /var/log/apache2.
У ОС Windows дружной метод структурирования log-файлов. События делятся на несколько уровней:

  • предупреждение – Warning;
  • подробности (System и EventData);
  • ошибка – Error;
  • сведения – Information;
  • критический – Critical.

ошибки сервера файл лог

Их можно отсортировать или отфильтровать и выбрать необходимое.

Запуск и отключение логов осуществляется с административной панели. Как правило, доступ через раздел «журнал» или «логи». При этом стоит учитывать, что файлы не сохраняются годами. Поэтому, при необходимости посмотреть log, это нужно сделать своевременно.

Какая информация хранится в логах и как ее интерпретировать?

Для большинства пользователей содержимое log-файлов это бессмысленный набор символов. Как читать логи, чтобы понять, что в них зашифровано?
Строка access.log сервера содержит:

  • адрес ресурса;
  • IP-адрес пользователя;
  • дата и время посещения, часовой пояс;
  • GET/POST – запрос на получение или отправку данных;
  • к какой странице обращались;
  • протокол пользователя (как зашел на ресурс);
  • код отклика сервера;
  • число переданных байтов;
  • информация о посетителе (боте) – устройство, ОС, другие данные.

Как правило, такой информации достаточно, чтобы проанализировать ситуацию и сделать нужные выводы. Например, заблокировать бота, который создал чрезмерную нагрузку на сайт.
Файл ошибок (error.log) регистрирует моменты, когда что-то пошло не так. Из них можно узнать:

  • когда произошла ошибка (дата, время), ее тип и IP-адрес пользователя;
  • тип события;
  • где находится сам файл и строка с сообщением

Конечно, даже после расшифровки, данных логов еще нужно проанализировать. Для этого существует различное ПО, которое помогает отрабатывать данные из логов – Weblog Expert, WebAlyzer, Analog, Webtrends, Awstats, SpyLOG Flexolyzer и другие платные и бесплатные программы.

НАС ВЫБРАЛИ БОЛЕЕ 4000 КЛИЕНТОВ!

Нам доверяют свои проекты более 80 человек каждый день!

Источник: cloud4box.com

Как чекать логи майнкрафт

Туториал — Учимся разбираться в логах. | Bukkit по-русски

Спойлер: лог

[01:24:39] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.8 (1)
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Loading properties
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Default game type: SURVIVAL
[01:24:39] [Server thread/INFO]: This server is running CraftBukkit version git-Spigot-b1e6da1-1092acb (MC: 1.8) (Implementing API version 1.8-R0.1-SNAPSHOT)
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Debug logging is disabled
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Server Ping Player Sample Count: 12
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Using 4 threads for Netty based IO
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Generating keypair
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Starting Minecraft server on *:25565
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Set PluginClassLoader as parallel capable
[01:24:39] [Server thread/INFO]: [WorldEdit] Loading WorldEdit v6.0;3342-78f975b9
[01:24:39] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Loading WorldGuard v6.0.0-SNAPSHOT
[01:24:39] [Server thread/WARN]: **** SERVER IS RUNNING IN OFFLINE/INSECURE MODE! (2)
[01:24:39] [Server thread/WARN]: The server will make no attempt to authenticate usernames. Beware.
[01:24:39] [Server thread/WARN]: While this makes the game possible to play without internet access, it also opens up the ability for hackers to connect with any username they choose.
[01:24:39] [Server thread/WARN]: To change this, set «online-mode» to «true» in the server.properties file.
[01:24:39] [Server thread/INFO]: **** Beginning UUID conversion, this may take A LONG time ****
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Preparing level «world» (3)
[01:24:39] [Server thread/INFO]: ——— World Settings For [world] ———
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Anti X-Ray: true
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Engine Mode: 1
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Hidden Blocks: [14, 15, 16, 21, 48, 49, 54, 56, 73, 74, 82, 129, 130]
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Replace Blocks: [1, 5]
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Mob Spawn Range: 4
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Entity Tracking Range: Pl 48 / An 48 / Mo 48 / Mi 32 / Other 64
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Alternative Hopper Ticking: false
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Hopper Transfer: 8 Hopper Check: 8 Hopper Amount: 1
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Structure Info Saving: true
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Max TNT Explosions: 100
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Random Lighting Updates: false
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Item Merge Radius: 2.5
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Cactus Growth Modifier: 100%
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Cane Growth Modifier: 100%
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Melon Growth Modifier: 100%
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Mushroom Growth Modifier: 100%
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Pumpkin Growth Modifier: 100%
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Sapling Growth Modifier: 100%
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Wheat Growth Modifier: 100%
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Entity Activation Range: An 32 / Mo 32 / Mi 16
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Nerfing mobs spawned from spawners: false
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Sending up to 10 chunks per packet
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Max Entity Collisions: 8
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Custom Map Seeds: Village: 10387312 Feature: 14357617
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Item Despawn Rate: 6000
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Allow Zombie Pigmen to spawn from portal blocks: true
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Arrow Despawn Rate: 1200
[01:24:39] [Server thread/INFO]: View Distance: 10
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Zombie Aggressive Towards Villager: true
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Chunks to Grow per Tick: 650
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Clear tick list: false
[01:24:39] [Server thread/INFO]: Experience Merge Radius: 3.0
[01:24:40] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level 0 (Seed: 1005027576547115321)
[01:24:41] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level 1 (Seed: 1005027576547115321)
[01:24:41] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level 2 (Seed: 1005027576547115321)
[01:24:41] [Server thread/INFO]: [WorldEdit] Enabling WorldEdit v6.0;3342-78f975b9 (4)
[01:24:41] [Server thread/INFO]: WEPIF: Using the Bukkit Permissions API.
[01:24:41] [Server thread/INFO]: [WorldEdit] Using com.sk89q.worldedit.bukkit.adapter.impl.Spigot_v1_8_R1 as the Bukkit adapter
[01:24:41] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Enabling WorldGuard v6.0.0-SNAPSHOT
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world) TNT ignition is PERMITTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world) Lighters are PERMITTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world) Lava fire is blocked.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world) Fire spread is UNRESTRICTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Loaded configuration for world ‘world’
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_nether) TNT ignition is PERMITTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_nether) Lighters are PERMITTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_nether) Lava fire is blocked.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_nether) Fire spread is UNRESTRICTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Loaded configuration for world ‘world_nether’
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_the_end) TNT ignition is PERMITTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_the_end) Lighters are PERMITTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_the_end) Lava fire is blocked.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] (world_the_end) Fire spread is UNRESTRICTED.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Loaded configuration for world ‘world_the_end’
[01:24:42] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Loading region data.
[01:24:42] [Server thread/INFO]: Server permissions file permissions.yml is empty, ignoring it
[01:24:42] [Server thread/INFO]: Done (2,401s)! For help, type «help» or «?» (5)
[01:26:21] [User Authenticator #1/INFO]: UUID of player stuvanya is d2baa65e-cc0b-34c8-86eb-146235145e79
[01:26:21] [Server thread/INFO]: stuvanya[/127.0.0.1:39479] logged in with entity id 179 at ([world] 178.5, 64.0, 253.5) (6)
[01:26:26] [Server thread/INFO]: stuvanya issued server command: /help (7)
[01:26:29] [Async Chat Thread — #0/INFO]: блаблабла (8)
[01:27:19] [Server thread/INFO]: stuvanya lost connection: Disconnected (9)
[01:27:19] [Server thread/INFO]: stuvanya left the game.
[01:27:24] [Server thread/INFO]: Stopping the server (10)
[01:27:24] [Server thread/INFO]: Stopping server
[01:27:24] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Disabling WorldGuard v6.0.0-SNAPSHOT
[01:27:24] [Server thread/INFO]: [WorldGuard] Shutting down executor and waiting for any pending tasks.
[01:27:24] [Server thread/INFO]: [WorldEdit] Disabling WorldEdit v6.0;3342-78f975b9
[01:27:24] [Server thread/INFO]: Saving players
[01:27:24] [Server thread/INFO]: Saving worlds
[01:27:24] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level ‘world’/Overworld
[01:27:24] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level ‘world_nether’/Nether
[01:27:24] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level ‘world_the_end’/The End
[01:27:24] [Thread-4/INFO]: Stopping server
[01:27:24] [Thread-4/INFO]: Saving players
[01:27:24] [Thread-4/INFO]: Saving worlds
[01:27:24] [Thread-4/INFO]: Saving chunks for level ‘world’/Overworld

Читайте также:  Как быстро найти пещеру в Майнкрафт

Получение логов Minecraft

Последнее обновление: 19 февраля 2019 г.

Программа запуска Minecraft хранит журналы игровых событий по мере их возникновения, что может быть полезно для устранения ошибок или других проблем, которые могут возникнуть в игре. Следуйте инструкциям ниже, чтобы получить эти файлы журнала из Minecraft.

Шаг 1

Откройте программу запуска Minecraft, если она еще не открыта. Нажмите кнопку «Настройки».

Шаг 2

Включите параметры. Не закрывайте программу запуска во время работы игры. и . Откройте журнал вывода при запуске игры. . Для этого установите серые флажки.

Шаг 3

Теперь флажки должны стать зелеными. Щелкните вкладку Java Edition на панели запуска и запустите игру, щелкнув PLAY .

Шаг 4

Это окно должно появиться — пока пусть работает в фоновом режиме.

Шаг 5

Как только возникнет проблема, скопируйте весь журнал, нажав Ctrl + A (Windows / Linux) / Cmd + A (Mac). Весь текст в окне должен быть выделен. Затем нажмите Ctrl + C (Windows / Linux) / Cmd + C (Mac), чтобы скопировать текст в буфер обмена.

Шаг 6

Откройте Ubuntu Pastebin: http://paste.ubuntu.com

Вставьте скопированный из файла текст в текстовую область в центре страницы в Ubuntu Paste, нажав Ctrl + V (Windows / Linux) / Cmd + V (Mac), или щелкнув правой кнопкой мыши текстовое поле Content (выделено красным), затем выберите Вставить. Поле «Плакат» будет вашим именем пользователя Minecraft.

Шаг 7

Нажмите «Вставить!» вариант, и он перенаправит вас на URL-адрес со всем вставленным вами текстом.URL-адрес выглядит так: https://paste.ubuntu.com/p/AbcDefg1h4/

Шаг 8

Скопируйте URL-адрес, как показано на изображении ниже, и передайте его человеку, который запрашивает ваш журнал запуска.

Как читать журналы сервера Minecraft

Последнее изменение: 21 апреля 2020 г. в Ошибки сервера

Обзор

Часто при изменении сервера вы будете сталкиваться с проблемами, связанными с его падением. Это создает отчет о сбое в доступе к файлам FTP, в котором объясняется, почему произошел сбой сервера. Однако иногда в отчете о сбоях может быть недостаточно информации, и вам, возможно, придется копнуть немного глубже.Здесь на помощь приходят журналы, поскольку они могут содержать дополнительную информацию, которая не была указана в отчете о сбоях.
Общие сведения о файлах журнала

Читайте также:  Майнкрафт не подключается через хамачи

Поиск файлов журнала

  1. Зайдите на игровую панель, слева нажмите FTP File Access и войдите в систему.
  2. В режиме доступа к файлу FTP вы увидите папку с именем «журналы». Идите и щелкните по нему.
  3. Каждый файл записан с датой (год-месяц-день), что позволяет легко узнать, когда был сделан каждый журнал. При наличии нескольких файлов всегда лучше посмотреть самый последний журнал, чтобы определить проблему.
  4. Справа от файла журнала нажмите «изменить», чтобы открыть его, или нажмите журнал, чтобы загрузить его на свой компьютер.

Чтение логов

[07:28:17] [Тема сервера / ИНФОРМАЦИЯ] [net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer]: запуск сервера Minecraft версии 1.12.2 [07:28:17] [Сер

tintin10q / minecraft-logs-analyzer: инструмент для анализа журналов чатов, созданных Minecraft

  • Почему GitHub? Особенности →
  • Обзор кода
  • Управление проектами
  • Интеграции
  • Действия
  • Пакеты
  • Безопасность
  • Управление командой
  • Хостинг
  • мобильный
  • Истории клиентов →
  • Безопасность →

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]

Рубрики

  • Tекстуры для minecraft 1.5.2 (1)
  • Видео майнкрафт (3)
  • Карты майнкрафт (4)
  • Карты майнкрафт 1.5.2 (3)
  • Карты майнкрафт 1.8 (1)
  • Майнкрафт текстуры (2)
  • Моды для Майнкрафт (6)
  • Моды для Майнкрафт 1.5.2 (4)
  • Моды для Майнкрафт 1.6.4 (2)
  • Моды для Майнкрафт 1.7.10 (3)
  • Моды для Майнкрафт 1.7.2 (3)
  • Моды для Майнкрафт 1.8 (2)
  • Моды на майнкрафт 1.10.2 (2)
  • Моды на Майнкрафт 1.11 (2)
  • Сиды для майнкрафт 1.11 (6)
  • Сиды майнкрафт (7)
  • Сиды на майнкрафт 1.7.10 (1)
  • Скины майнкрафт (5)
  • Статьи (17)
  • Текстуры minecraft 64×64 (2)
  • Текстуры для minecraft 1.11 (1)

Источник: minecraft247.ru

Чекаем логи [AZORult]

8a9f3f4e05467705668b4.png

Всем привет . Сегодня я расскажу вам , как правильно чекать логи . Начну с того , что траффик у меня чисто по крипте , никакие цц, пп , ба и прочее меня не интересуют . Так что расскажу , на что стоит обращать внимание именно при работе с криптологами и именно стиллера азор.

Читайте также:  Что такое хр в Майнкрафте

Первым делом покажу панель , может кто не видел . Выглядит она вот так

519e2420faaf4cd0d73e8.png

Скачиваем лог , смотрим что есть . В азоре все разложено по папкам , это очень удобно . Первое , что меня интересует — это кошельки .

Имеют они формат wallet.dat / Если они есть , то в логе создается папка Coins . Смотрим что в ней есть .

45f204ea3817305c03ec9.png

Есть 3 кошелька . Как проверить их на предмет баланса ? Качать каждый это очень долго. Просто открываем наш wallet.dat блокнотом и ищем там поиском строку »name» . Для примера возьмем MinexCoin

72f89ba340bab6c716e07.png

Копируем значение XXs3Mduh8kxPbgqFQKwGWYM9YjH5R6SYbK

Это и есть наш адрес кошелька , теперь идем в гугл и пишем /имя кошелька/ explorer. В данном случае minexcoin explorer.

89274db7e0b5213f03c85.png

Переходим по ссылке , вставляем адрес и видим баланс

3065c6426522b7a986ebd.png

Идем на https://coinmarketcap.com смотрим , сколько стоит эта монета.

1bbe3b28eb0ad9b14a406.png

В данном случае это копейки и не стОит даже заморачиваться с выводом. Так просматриваем все кошельки. Если баланс вас заинтересует , то качайте кошелек монеты с офф сайта , пишите в гугле Minexcoin wallet например . Как скачаете , меняйте файл wallet.dat в папке

и уже с помощью кошелька выводите куда вам хочется . Кстати , не популярные монеты есть не на всех биржах . Чтобы узнать , куда нам можно вывести монеты , нужно посмотреть , где торгуется монета. Для этого на том же https://coinmarketcap.com есть раздел чуть ниже

45835941dfd87b4707c60.png

a18959a879bb17a8c0ba7.png

Тут мы видим биржи , на которых торгуется монета . Заводим там аккаунт, выводим себе монеты . Тут думаю все просто .

Файлы
Далее. Файлы . В азоре есть очень гибкая настройка для граббинга файлов . Можно задавать путь , тип файла , максимальный размер и тд. Я свои настройки показывать не буду. Но я беру картинки и текст .С рабочего стола обязательно. Опять же все рассортировано по папкам

d58055dd619b9f96e60ab.png

Обычно все вкусности лежат на рабочем столе . И в этот раз не исключение.)

bf025b53cb146485cd063.png

Файл очень большой . Но вот что в нем есть полезного. Сразу говорю , что балансов нет , так как я уже прочекал все что можно , но я рассказываю , на что стОит обращать внимание. Идем по порядку. Первое что видим , это 12 слов для восстановления блокчейн кошелька . так же выше есть логин , но нет пароля. Пароль скорее всего подойдет от файла с логами/пассами . Но сейчас не об этом

89ad73cbaa734b82a47bc.png

Если есть 12 слов , то мы можем не искать пасс , а сразу восстановить средства. Для этого идем на https://login.blockchain.com/#/login

519dd0ba5951299f9aac1.png

cfdbbca89f0acbde3dfb7.png

f61df0caee0e990813720.png

Придумываем от балды почту, пароль, ставим галочку

77d1ff5c9cdc8654633a0.png

Попадаем в кошель

1b6b7c77d6fe2f1298111.png

Выводим , если что то есть .

Далее в текстовом файле есть такая вот вещь

d0d01e88bd8d474dee4de.png

Действуем по аналогии блокчейна , заходим на сайт , вводим 13 слов(у всех монет количество слов разное) и смотрим баланс ,выводим.

5f1f42fa1a6cf1c285243.png

Нас интересует вот этот 64х значный ключ. Это ключ эфира .Идем на сайт myetherwallet.com

91265a419423a0d721eb0.png

Видим баланс. Тут его нет , но всегда еще проверяйте прикреплены ли к адресу токены

f4b61f04add233e8bdfa6.png

Токены есть , но они нигде не торгуются .

9ac14f5d74ac1749f48a1.png

Если бы имели ценность , то рядом с количеством стояла бы цена . Примерно вот так

08422f7a8baa6aa3be47e.png

ЛОГИ / ПАССЫ
Самая сложная часть это чекать логины с паролями. Тут много надо чего знать . Я первым делом смотрю , собрал ли азор куки . Это самое главное. если вес кук более 100кб , то все норм . Сразу гружу куки в браузер ,для этого пользуюсь 53 версией мозиллы (скачать) и расширением куки импорт (скачать) смотрю логины и пароли , какая почта у человека основная. В моем случае это gmail .

25fc61293db0942dfae0d.png

Куки загрузил , захожу на гмаил . В 90 процентах случае я сразу залетаю на эту почту. Попасть на почту это очень важно . Далее смотрю логи на предмет сайтов , связанных с криптой. Это может быть

Так же стоит смотреть биржи

Exmo, Binance, Bittrex, Cryptopia, Yobit, Livecoin, StocksExchange

Следует всегда держать почту открытой , ибо для большинства сайтов требуется подтверждение для входа через почту . Как только вы прочитали письмо , удаляйте его в корзину а затем и из корзины.

Часто на вход стоит дополнительная защита- 2 Factor Auntefication (2FA)

Это такой 6 значный код , который нужно ввести в спец поле при входе . Для этого нужно искать резервную копию этого самого кода в логе азора , она может быть как в текстовом варианте , так и в виде QR кода . Скачиваем себе на телефон приложение Google Autentification , сканируем код или вписываем текст, теперь у нас на телефоне генерируется 6ти значный код , такой же , как и на телефоне хозяина акка.

Это лишь малая часть того , что стоит знать.

Источник: forumteam.live