После изучения «Открытие Алхимии» в основах у вас появится возможность изучить Ауромантию.
Вначале вам скажут, что нужно «изучить самые глубочайшие недра земли» и «самые высокие горы». Как можно догадаться, вам нужно спуститься на ~20 и подняться на ~140 высоту мира.
Дальше вам понадобится сделать Вис Резонатор и Перчатку Заклинателя.
Поздравляю, вы открыли Ауромантию — раздел, где вы научитесь использовать Вис-энергию в своих целях!
В Thaumcraft 6 есть 3 вида ненастроенных линз: малая, продвинутая и большая.
Все они отличаются максимальной сложностью настройки линзы.
Малая может уместить лишь настройку до 15 уровня сложности, продвинутая — уже до 25, а большая — вообще до 50.
Чтобы настроить линзу, вам нужен Конфигуратор Линз.
Давайте рассмотрим его интерфейс:
Как сделать магический верстак в Thaumcraft 4
1.Слот для ненастроенных линз. Также после настройки отсюда же можно забрать настроенную линзу.
2. Тут находятся все эффекты, методы действия и модификаторы линзы.
3. Кнопка «настроить». Если в слоте линз стоит ненастроенная линза и всё, что нужно для настройки есть, то после нажатия по ней начнётся процесс настройки линзы.
4. Индикаторы сложности линзы, затрат опыта и затрат Вис-энергии вокруг конфигуратора.
5. Требуемые Вис-кристаллы для настройки линзы (например, на скриншоте видно, что требуется Вис-кристалл Potentia [Мощь] и Gelum [Лёд, мороз]).
6. Настройки эффектов и методов действия линз.
7. Место отображения эффекта линзы. На скриншоте видно, что линза должна выпускать молнию с эффектом «Мороз».
Как настроить свою первую линзу?
Всё очень просто.
Сначала вы должны вставить ненастроенную линзу в слот линз (1). Это может быть как малая линза, так и продвинутая или большая.После этого в слоте (2) появятся эффекты, методы действия и модификации линз, которые у вас изучены, а в основном поле (7) появится значок с глазом, который является отображением вас.
Допустим, я хочу стрелять ледяными молниями из перчатки. Для того чтобы это сделать, мне нужно выбрать сначала метод действия «Молния», а потом выбрать эффект «Мороз».
Важно: если вы сделаете линзу, не указывая метод действия, то эффект линзы окажется на вас. Например, если вы поставите эффект линзы «Огонь», то вы будете поджигать себя при использовании линзы, а если поставите эффект «Исцеление», то будете исцеляться.
Также я могу настраивать методы действий и эффекты линз (6). Например, как видно на скриншоте, я могу изменить урон и длительность эффекта замедления, но чем лучше настройки, тем выше цена, уровень сложности линзы, а также длительность её создания.
Вы уже сделали свою первую линзу?
Отлично! Но как же её использовать? Всё так же просто. Возьмите свою перчатку заклинателя в любую руку. Потом зажмите кнопку выбора линзы
Гайд по Thaumcraft 6 1.12.2 #1 Основы
По умолчанию стоит F, но она конфликтует с кнопкой смены предметов рук. Поэтому сразу рекомендую назначить в настройках управления другую клавишу.
Тут у вас откроется небольшое меню:
Линзы взяты для примера.
Для выбора линзы наведите курсор на нужную и отпустите кнопку выбора линзы.
Чтобы использовать линзу, нужно всего-то нажать правую кнопку мыши.
У вас скопилось много линз, которые занимают место в инвентаре?
Нет проблем! Сделайте сумку для линз.
В данную сумку (как понятно по названию) можно положить только линзы. Максимум вмещает 18 линз, но этого достаточно.Чтобы открыть её интерфейс, нажмите правой кнопкой мыши, когда она находится у вас в руках.
Линзы так-же тут для примера.
Ещё её можно надеть в слот пояса (Baubles), что позволит вам сэкономить слот инвентаря.
Эффекты, методы действия и модификаторы линз.
Сейчас будет перечисление и краткое описание каждой настройки линзы.
Поджигает мобов и блоки.
Слабый урон, высокое отбрасывание.
Замораживает воду, накладывает замедление на мобов.
Неплохой урон, способен разрушать мягкие блоки.
Большой урон, игнорирование брони.
Лечит здоровье мобов. Наносит вред нежити.
Если попасть в моба этим эффектом, то ему нанесётся большой урон и наложатся эффекты: иссушение (1 уровня), голод (2 уровня), замедление (2 уровня). Если эффект попал в блок, то появится круг с большим радиусом. На всех мобов, стоящих в этом круге, будут накладываться ранее упомянутые эффекты.
Нажмите shift+пкм, чтобы выбрать шаблонный блок. Нажмите пкм по другому блоку, чтобы заменить его на шаблонный. Для замены требуется иметь шаблонный блок в инвентаре. Также нельзя заменять блоки, которые невозможно получить легальным способом.
Разрушает блоки. Скорость разрушения зависит от силы. Таже можно включить эффект шёлкового касания и удачи.
При попадании в блок создаёт межпространственную дыру, в которую проваливаются все сущности. Можно менять время существования и глубину дыры.
Пример межпространственной дыры эффекта «Разлом».
Эффект действует на блок или моба, по которому нажал игрок.
Выпускает снаряд эффекта. Имеет разные настройки: отскакивающий (будет отскакивать от блоков), поиск врагов (самонаводится на враждебных мобов) и поиск друзей (самонаводится на других игроков).
Выпускает молнии эффекта. Эти молнии не могут быть длиннее 16 блоков.[BC]Планирование
Позволяет выделять определённые блоки, после чего на них подействует эффект.
Рекомендую использовать с разрушением или обменом.
Оставляет магические снаряды на блоках. Если моб дотронется до снаряда, то сработает эффект.
Создаёт облако вокруг игрока. Если находиться в нём, будет работать эффект. Можно увеличивать размер и длительность работы облака.
✗Магическая летучая мышь✗
Призывает летучую мышь, которая следует за целью и накладывает на неё эффект. Есть 2 типа цели: враждебная (следует за враждебными мобами) и дружественная (следует за другими игроками).
После попадания метода линзы появляются несколько случайных его копий. Копии обладают меньшим уроном. Также можно настраивать разброс копий.
Разделяет методы действия на два. Каждой части можно давать разные эффекты.
Также разделяет методы действия на два, но у обоих методов один эффект.
Пьедестал подзарядки с заряжающимися сапогами путешественника.
Этот блок позволяет заряжать предметы вис-энергией (большая часть из вкладки «Наполнение»). Чтобы зарядить предмет, нажмите по пьедесталу правой кнопкой мыши предметом. Повторное нажатие для того, чтобы вернуть предмет себе.
Разные уровни зарядки
Вис-батарея позволяет заряжать чанк, в котором находится, вис-энергией. Если уровень вис в чанке более 95%, то она поглощает в себя вис вокруг, а если ниже 75% — выпускает вис в чанк.
Минус такой батареи только один — объём. Одна батарея вмещает в себя только 10 единиц вис-энергии. Эту проблему можно решить, разместив более одной батареи.
Заряжатель мистического верстака
Заряжатель на мистическом верстаке и конфигураторе линз
Заряжатель мистического верстака можно поставить сверху не только на мистический верстак (как может показаться из названия), но и сверху на конфигуратор линз.Заряжатель позволяет собирать вис не только из чанка, в котором находится верстак или конфигуратор, но и из 8 чанков вокруг.
Вис-амулет позволяет заряжать надетые вещи вис-энергией из окружающей среды, если надеть амулет в слот амулета (Baubles).
Источник: aminoapps.com
Исследования таумкрафт 1.6 4. Создаем мистический верстак
1. Рубим дерево и создаем палки.
2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.
3. Формируем волшебную палочку.
Создаем таумономикон — книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4
Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника. 1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.
2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.
Создаем стол для исследований
С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо. 1. Делаем стол и устанавливаем его. 2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.
После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши. Там вы увидите следующее:
- Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
- Ячейка для чернильницы.
- Ячейка для бумаги.
- Ячейка для свитка.
- Ячейка для аспектов.
- Ячейка изучения новых аспектов.
- Ячейка изучения свитков.
- Ячейка в которой будет появляться свиток.
Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований
Создаем мистический верстак
Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.
Я лишь выполняю обещание .
Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6 , основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6 , в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2 .
Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.
Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?
Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:
Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG , не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5 : тык.
Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:
(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).
Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:
Открываем свой «дневник юного психонавта», в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и. Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).
Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая «цепочка квестов», но несколько в ином виде:
Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по «закладке» с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви , которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется «с потолка». Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви , за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:
Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).
Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:
1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода «крит»).
Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:
Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1 . И начинаем изучение. Под маркером 2 , у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок.
Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось «попыток/шагов» при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона , кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер (3 )- это наш бонус, который при активации «сжирает» некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:
После чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя , и (с) «она все таки крутится!».
По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.
В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала , но опять таки, сугубо предположения.
Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: «напрячь извилины и приспособиться», или «оставить как есть», ведь «раньше лучше было». Не менее занятный вопрос «перед кем этот выбор стоит?». Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG , какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.
Источник: stacyhome.ru
Minecraft, Thaumcraft 6,Как сделать для этого мода крафт в мистическом верстаке?
Documentation for the CraftTweaker Minecraft mod, information on how to use the ZenScript language and a central wiki for mods that rely on it.
docs.blamejared.com
junior: i = i + 1
senior: i -=- 1
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Как сделать для этого мода крафт в CraftTweake а имено в мистческом верстаке
Ну, если я не ошибаюсь то можно просто открыть .jar мода как архив, зайти в ассеты и добавить свой рецепт
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Источник: forum.mcmodding.ru