Неизвестный Warcraft 3: рассматриваем редкие концепт-арты и слушаем истории разработчиков
Художник Сэмуайз Дидье до сих пор помнит, как ездил в Россию общаться с разработчиками квеста Warcraft Adventures Lord of the Clans. Визуальный стиль Warcraft 3 родился как раз из этой игры.
Мы уже видели, как для ремастера Warcraft 3 Reforged художники Blizzard обновляют внешность персонажей игры, с нуля рисуя и обычных юнитов, и известных героев. В новом материале журналисты Game Informer устроили фанатам экскурс в историю и рассказали, как создавался визуальный стиль оригинального Warcraft 3.
Для художника Сэмуайза Дидье знакомство с Blizzard началось с рекламы в газете: так Дидье узнал, что компания ищет сотрудников, и решил сменить кинотеатр на что-то более интересное. Первыми играми Сэмуайза в студии, тогда называвшейся Silicon старики» и так купят. Вот повозмущались на критике, а продажи поди неплохие будут в итоге.
В том числе поэтому у всех и бомбит, что простые люди делают больше и намного качественнее, чем эти клоуны за столько лет.
ШОУМАТЧ С МОРЕМ: Морские корабли делают игру интересней в Warcraft 3 Reforged
Ну так пусть простые люди берут и выпускают игру. Им кто-то мешает? Или их продукт злые корпоративные магнаты в стиме на реализацию не возьмут?
2020-02-02 14:11:15 (обновлено 2021-11-25 15:51:40)
действительно, кто мешает простым людям выпускать игры по известным вселенным.
издатели просто приветствуют это
2020-02-02 17:05:00 (обновлено 2022-05-03 23:27:24)
По известным вселенным необязательно. Вселенную можно придумать свою. Можно недорого лицензировать готовую — всевозможной фэнтези литературы в мире тонны и тонны. Выбирай — не хочу. А сценарий для игры все равно с нуля делать надо.
2020-02-02 14:40:00 (обновлено 2021-11-28 10:32:02)
Одни пытались сделать ремастер Третьего Варика, им не дали завершить работу. Анонсировав Рефордж.
2020-02-02 14:41:09 (обновлено 2021-11-28 10:32:02)
Модельки все узноваемы.
2020-02-02 16:05:36 (обновлено 2020-02-02 16:06:32)
«Ну с кем не бывает» сказали бы фанаты и продолжили бы играть в старую версию, да вот только ее изменили насильно: убрали кучу функций, заставили скачать более 20 гигов баласта (авось купят рефордж) и даже графику ухудшили (в игре практически нет теней). так, что у фанатов даже нету шанса поиграть в нормальную версию варика ОФИЦИАЛЬНО.
2020-02-02 16:49:44 (обновлено 2021-11-23 20:37:59)
Ну такое блеваззардам точно неинтересно. Затраты большие, сверхприбылей при сверхлени не получится — ну нафиг жопу из креслы высовывать?
Люди сами виноваты — схавали? схавали. Даже если бы все дружно отморозились и не купили бы ни одной копии, блеваззард не факт что задумались бы, а тут кто-то альтернативно одарённый даже купил. Так что пока им рано волноваться, вот когда их расформируют — они начнуть что-то подозревать. Но это неточно, поскольку я слабо верю, что там от адекватных кто-то остался.
это конечно мега круто, но Warcraft III: Reforged у Близзарда получилась намного ближе по духу к оригиналу, а это совсем другая игра, причем и не работает — так только 3Д-модельки можно двигать. Конечно молодежь хочет крутого графона, но Близзард хотела угодить фанатам оригинальной Warcraft III. В целом Warcraft III: Reforged получилась неплохо, но раз все усрались — ну с кем не бывает.
Актеры Warcraft III в реальной жизни ⚔️ #shorts #warcraft3
Ога, угодила фанатам, ничо не скажешь. Кроме пары сотен говноедов ремастер никому не зашел.
И какие системные требования были бы у такого рефорджа? Все такие умные блин, а то, что отменилась бы огромная часть потенциальных игроков, подумать как-то нет.
2020-02-02 20:31:34 (обновлено 2020-02-02 20:33:18)
Все просто. Поскольку так и так существует старая версия и перековка, никто не мешал сделать то же самое, приложив больше усилий (также, как и в ролике или больше, или намного больше — неважно) и сделав требовательную к железу версию и параллельно оставив без малейших изменений версию классическую — для людей со слабым железом, консервативных олдфагов и киберкотлет. Да, возник бы вопрос кроссплея между версиями, но я не верю, что вопрос нерешаемый.
Нет, нельзя? А, да, точно, вся эта фигня с перековкой была задумана для глубокой интеграции в3 в магазин бобик-бящериццы и ради продажи всяких шкурок на героев, с параллельным плановым выпиливанием классической версии, на которую шкурки не сильно зайдут. Иначе, почему все внимание было уделено только моделям героев и юнитов, а?
Не надо оправдывать желание студии сделать из классики игру-сервис каким-то мифическим желанием не нагружать «слабое железо» юзеров, это как раз тот случай, когда самое простое объяснение — верное.
2020-02-02 17:42:20 (обновлено 2020-02-02 17:44:00)
Так нытики все равно были бы недовольны. Только ныли бы про то, что «Блуззард все испортили, игра патеряла свой уникальный стиль»
Источник: ixbt.games