Использование :

Программа портативна , по этому ее достаточно просто распаковать в любую папку и запустить файл hkxPoser.exe
Я (локализатор) сделал две версии , одну с женским телом , другую с мужским . В оригинале надо самому искать нужные меши и текстуры тела . Выбор версий имеет только эстетическое значение . И ни на что кроме внешнего вида не влияет . Если тело и текстуры не поставить то отображаться будет только скелет , что не удобно .

САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ SKYRIM. ЛУЧШИЕ МОДЫ


Для загрузки анимации надо перетащить мышью нужный файл hkx. на рабочее поле программы . Или открыть его через кнопку File .

e6c696c0c973

Для показа загруженной анимации надо мышкой двигать ползунок в нижней части окна . Автоматики и зацикливания — нет . Спартанская лаконичность и простота .

Для редактирования надо щелкнуть мышью на кружок нужной кости и она выделится красным цветом .
Затем ее положение можно изменить при помощи кнопок X Y Z зажав мышью кнопку надо двигать мышью в право-лево .
Столбец Loc — сдвигает кость в стороны (не советую)
Столбец Rot — поворачивает кость в суставе (вот это то что надо)
Сохраняется файл как обычно : File/Save


Совет : в программе предустановленна спокойная стойка персонажа , она работает сразу как запускается программа , попробуйте двинуть ползунок прокрутки , и вы увидите что персонаж немного двигается . Это простая статичная стойка . Вот на ней можно изучить работу программы , по двигать кости , можно и свою , уникальную стойку накрутить . Вот видео:


Я в нем не пытался изобразить что то прекрасное , это просто демонстрация работы программы , сделанная на скорую руку .
Пробовать же , сразу переделать активную анимацию , например бега или шага будет весьма проблематичным . Так как это все таки не 3D Max , делать полноценные движения программа не умеет , она только изменяет положение кости в пространстве не меняя ее движения . То есть если в анимации бега актеру поднять руку , то он так с поднятой рукой и будет бегать .
Зато в беге можно изменить осанку , наклон , разброс рук , ног , положение головы и пр.
У меня была анимация спринта которую хотелось изменить , а именно наклонить персонажа вперед . Вот как я это сделал :

Меню
— File
-Open: Ctrl + O
открыть существующий файл. hkx.
— Save: Ctrl + S
сохранить созданную позу в виде файла. hkx.
— Edit
— Undo: Ctrl + Z Отмена действия
— Redo: Ctrl + Y Повтор действия

Опция для BBP и HDT
Чтобы обработать кости BBP, замените resourcesskeleton.bin на resourcesskeleton-bbp.bin

Вот этот пункт я плохо понял в описании , в папке resources есть еще файл skeleton-hdt.bin , возможно это дает возможность использовать скелет с костями ВВР и HDT-PE — не знаю .
P.S. Попробовал в файле skeleton-hdt.bin поменять название на skeleton.bin , в результате заменился скелет (визуально) видимо на более новый .

Копируйте вашу модель nif (. nif) в папку datameshes.
скопируйте диффузные текстуры (.dds) в папку datatextures. Вложенные папки не нужны.
Пример
В datameshes:
femalebody_1.nif
femalefeet_1.nif
femalehands_1.nif
femalehead.nif

В datatextures:
femalebody_1.dds
femalehands_1.dds
femalehead.dds

Сразу напишу : у меня меши тела BHUNP и SOS не подошли . Из женской модели встало UUNP а мужскую пришлось брать из ванили .
Возможно я что то не правильно делал , может надо скелет поменять — не знаю .

В женском варианте UUNP я сделал голову с глазами и прической СКРИНШОТ при помощи Outfit Studio , а также заменил скелет на вариант HDT
У кого происходит вылет с UUNP попробуйте поставить ванильное женское тело с текстурами , есть в опциях .
Так же опционально добавил отдельную женскую голову с вставленными глазами и приделанной прической .
Про рендеринг в этой проге

Требование к проге : NET Framework 4.5.2 и выше

hkxPoser v0-0-5 Без мешей и Текстур (6 Мб) Сервер №1
hkxPoser с установленным Мужским ванильным телом и текстурами 10 Мб Сервер №2

hkxPoser с установленным Женским телом UUNP и текстурами , голова с глазами и прической 10 Мб Сервер №3

Женская голова с глазами и прической (опция) Сервер №4
Ванильное женское тело и текстуры (опция) Сервер №5
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано Сегодня в 02:01:50
Добавляет новые анимации атаки для оборотней.

Опубликовано 28.01.2023 в 05:51:55
Модификация добавляет новые анимации атаки для фалмеров.

Опубликовано 25.01.2023 в 12:36:46
Добавляет новые анимации атаки для великанов.

Читайте также:  Что лучше Скайрим или готика

Опубликовано 28.01.2023 в 09:40:20
Добавляет новые анимации атаки для луркеров.
Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар r1ich88

r1ich88 в 08:41:53, 31.10.2022

Анимация воспроизводится на полу, а мне нужна она на кровати, можно ли поднять её как то при помощи данной программы?

ivankote в 19:47:31, 13.08.2022

Ребята, можете подсказать? Файл hkx имеет одно название, а в игре эта же анимация имеет другое. Вопрос собственно такой: где посмотреть название анимации?

Аватар wprar

wprar в 14:05:12, 19.02.2022
Не подскажите, почему у меня файл после сохранения получается меньше исходника?
ponchik_86 в 17:51:13, 13.02.2022
Никак не работает, выдает ошибку при загрузке анимаций, пробовал все версии. что не так.

Аватар wprar

wprar в 14:02:03, 11.11.2021

Прога простая, как всё гениальное. То что мне надо (а то мне от одного интерфейса 3D MAX плохо делается). Скелет работает, но у кого запустилось с телом и текстурами, расскажите как вы это сделали? Может, ещё что-то установить надо, кроме Framework? Скачал отсюда и Ура! заработало http://www.mediafire.com/file/4uhbmvwb0cjfmir/data.rar/

Аватар lypu4ka

lypu4ka в 22:09:07, 28.07.2021

Здравствуйте.
У меня проблема с анимацией жнпс. Включаю комп с хорошим настроением а через несколько минут оно резко ухудшается. Играю TES 5 DLC LE. Спутница при развороте, повороте, начале движения разводит руки в стороны, так делают и другие жнпс. Разводят не буквой «Т».

Разводят не намного, на долю секунды, так разведены руки у женщин стражников и некоторых жнпс.
С ними все понятно, у них стоит флаг opposite gender animation. Спутница разводит на долю секунды, пока разворачивается. И происходит это не всегда то красиво то отвратительно, также зависит,
как смотрю, от первого или третьего лица. Где то читал что подобное происходит после установки секс мода. Был такой грех, через месяц удалил, надоело.
Модов у меня мало, около 20, основные, рейс меню, глаза, брови, причёски без физики, пару модов на шмотки, физика груди и ягодиц есть, играю UNP. Секс мод удалил а XPMSE , FNIS так и остались. XPMSE ставил в ручную. Пишет по всем пунктам «у вас всё получилось». FNIS выдаёт 99 костей.

Не установлен креатуре пак, думаю он не нужен.
Извините что много размазываю, но для правильного ответа нужно больше информации.
Несколько раз сносил игру, ставил чистую ваниль, картина с руками остаётся. Впервые ставил игру лет 5 назад, на winXP с 2Гб оперативки, с теми же модами, вылеты случались частенько но Серана двигалась прекрасно, улавливалась некая сексуальность. Пару лет назад обгрейдил комп, теперь десятка про 21Н1 16Гб оперативки.

Стабильность игры резко увеличилась, количество лис, зайцев увеличилась в разы. Возможно теперь игра читает какой то анимационный файл что при winXP не делала. Разбираюсь в анимации на уровне чайника, хоть и пробовал менять, переименовывать некоторые файлы. Распаковал animations.bsa в отдельную папку и кинул в игру, сам .bsa удалил. Переименовываю, меняю файлы но проблема с руками остаётся. У FNIS ставил разные
галочки, БЕСПОЛЕЗНО. Убитые жнпс чаще всего лежат в позе буквы «Т», но двигать можно. Готов пробовать любые советы.
Заранее спасибо.

Аватар Tamidovich

Tamidovich в 10:51:05, 07.07.2021

ЕСТЬ ЛИ ПОДОБНЫЕ ПРОГИ НА 2 МЕША ОДНОВРЕМЕННО. САМА ПРОГРАММА РАБОТАЕТ ХОРОШО.
Если грузить в данные 2 разных меша то загружается последний вариант загрузки, первый игнорируется.

emelkin в 09:04:55, 18.07.2021

Может и есть , но я не знаю , 3D MAX в помощь

Просто случайно наткнулся на Нексусе на эту прогу , вот и добавил на сайт . Автор , вроде , больше не собирается ее расширять .

Аватар DenNolan

DenNolan в 23:54:13, 23.05.2021
Se poser не загружает SE анимации, кто нибудь знает в чем проблема? :c
fish69 в 14:27:15, 23.03.2021

В моем частном случае тоже грузился только вариант со скелетом. В остальных случаях — вылет.
Пробовал убирать у текстур альфа канал — не помогало.
Черт меня дернул сохранить текстуры в формате jpg.
Потом ручками поменял расширение на dds.
Смешно, но помогло! У-ха-ха!

Читайте также:  Что такое кираса в Скайриме

P.s. Удалось загрузить тело DG.

Аватар otk

otk в 20:11:06, 30.03.2021
Вы гений ! Даже бы не додумался до такого .
Работает!
ps. версия se
Бандерлог в 16:18:28, 10.03.2021

Этой прогой пользуюсь уже давно. Довольно удобная. Вот только с телом не запускается. И сейчас не запустилась. Только голый скелет.

Что-то здесь в требованиях должно быть ещё. Пока приспособился проверять исправленные анимации в нифоскопе.

emelkin в 23:21:25, 10.03.2021

А как , подскажите , в Нифскопе анимации смотреть , знаю что там есть «проигрывать» анимаций а как им пользоваться ни как не пойму .

Damir☪hik в 08:44:32, 11.03.2021

Вот-вот и мне было бы интересно узнать, раз не пошла эта программа то хоть через nifskope попробую. Заранее благодарен!

Бандерлог в 21:14:41, 12.03.2021

А я где-то именно в твоей ветке о «Тело Baka» об этом писал. Но, наверное, фанаты больших сисек это своим спамом засыпали, что уже не найти.
1. Для начала, нам понадобится конвертор анимаций в формат kf. Я пользовался ConvertUi или hkxcmdGUI, без особой разницы. Некоторые файлы конвертации не поддаются. Можно попытаться такие упёртые файлы пересохранить в этой-же hkxPoser, если мы с ними пока ещё не работали в ней, и, если повезёт, то они начнут конвертироваться.

Но попадаются файлы, что даже в hkxPoser превращаются в просто груду костей, хотя в самой игре они работают. Такое редко случается, но с ними ничего не поделать. Складываем все наши сконвертированные kf в одну папку в любом удобном месте и в ЭТУ ЖЕ ПАПКУ (!) ложим наш ниф для игры анимаций.
2. Готовим ниф для анимаций. В принципе, любой скелетный ниф может проигрывать анимации. Но если в этот ниф скопировать ещё и тело, то оно почему-то к скелету не подвязывается и играет только скелет. Что там нужно ещё сделать, я так и не узнал. Поэтому берём тело с уже изначально встроенным скелетом.

ВОТ ТУТ ТО НАС И ВЫРУЧИТ ТЕЛО Baka! Берём этот ниф и, если надо, то меняем в нём тело на любое другое. Как копировать и переносить меши в нифоскопе, могу описать, если нужно. Лишние кости тоже можно удалить (там на сиськах их целая система), но это не важно. Если ставим мужское тело, то немного корректируем координаты костей писюна, чтобы он не был вдавлен в тело, если это принципиально.

Ниф ложим в ту же папку, где и наши kf.
3. Вставляем kf в ниф. Запускаем наш подготовленный ниф и видим вверху вкладку Spells, жмем, далее Animation и Attach.KF. Выпадает список наших анимаций в формате kf из той же папки, где наш ниф. Выбираем какие нам нужно и можно сохранить.

Kf уже будет сохранён внутри нифа в ветке Txt NPC Root, далее значёк флажка, откуда мы их потом можем удалить если станет лишним — большой список анимаций будет тяжелым для запуска. Жмем на треугольный значёк запуска анимаций и смотрим мультики. Если анимации не просто позы, то можно нажать на значёк проигрывания всех анимаций последовательно и по кругу. Хорошо также вставить в ниф голову, в ту же ветку, что и тело (только общая голова, а не та, что от неписей — от них к скелету не подвяжется), ступни ног, кисти рук, тогда анимация будет настоящим мультиком.

emelkin в 00:09:01, 13.03.2021

Конвертировал анимации в КФ , сложил в папку с нифом тела

Теперь надо понять как KF pасунуть в ниф
Я KF открыл в Нифскопе нажал НиНоде /Блок/Копи
Открыл ниф тела в Нифскопе нажал НиНоде /Блок/Пасте
Появилась запись под НиНоде — НиКонтролер.
Сохранил закрыл
Открыл этот ниф , дальше Спелс /Анимашон/Атач.КФ выделил все анимации , нажал Ок
Нажимаю на стрелочку для проигрывания — и не фига

Вопрос : что я делаю не так ?

Бандерлог в 01:17:09, 13.03.2021

Я слегка не вкурил, чего ты там открывал и копировал. Копировать в ниф нужно только меши, которые мы хотим заменить, если хотим. Ставить их нужно конкретно в ту ветку, где были прежние. Пока там ничего не ставь, оставь ниф как был, потом с этим разберёшься. А анимации ставятся через спелс ПО ОДНОЙ. Рядом с кнопкой проигрывания в окошке должно появиться название анимации.

Читайте также:  Как изучать заклинания в Скайриме

В этом же окошке анимации переключаются по выбору, когда их будет несколько.

Sirius в 11:26:00, 10.03.2021

Ну Максим — вы как мысли читаете. Долго рылся в поисках подобного, но то что нашёл не очень комфортно в использовании, а тут такой подарок. Больше всего бесило то что нет возможности просмотреть анимации перед установкой, только в игре разве что, тем более отредактировать их. Теперь есть инструмент и это радует. Видео познавательное, спасибо.

Про палку в одном месте вызвало улыбку . Теперь буду у себя в игре эти палки вытаскивать.

Аватар DenNolan

DenNolan в 00:31:32, 08.03.2021
Любимая прога, теперь здесь
анабиозка в 23:22:36, 07.03.2021

Круть прога! Заработала без всяких добавлений меш и текстур . Теперь многие позы и анимации можно под редактировать для тел, которые имеют завышенные параметры форм тела .
В частности, когда конечности проваливаются в тело .
Один вопрос у меня, с прогой выходит ещё синяя рамка, Максим, так и должно быть ? скриншот
И кстати, анимации загружаются при переносе из проводника игровой папки . Беру любой hkx- файл и в прогу переношу из папки анимации .
Спасибо Максим огромное !

emelkin в 02:33:44, 08.03.2021

Привет Саша .
Та рамка что выходит — это командная строка в проге , у меня в видео ниже она показана , только у меня она белая , и у меня в ней нет такого количества сообщений от проги .
У меня она пишет только о загрузке нифов и текстур , ну это если все нормально , а если нет ( как с альфа текстурами ) то там много чего еще бывает но не долго — потом вылет . Только успевай скрин делать , чтоб прочитать на чем спотыкнулась .

анабиозка в 03:46:31, 08.03.2021

Привет Максим! Ну пока тьфу, тьфу, всё нормально, я из анимаций SLAL_Billyy_Animations 3 файла анимаций отредактировала, кисти рук в бёдра заваливались, теперь всё чётко .
В позах GomaPero, тоже есть некоторые нюансы, в них тоже поправлю эти мелочи .
Реально, прога -тема, всё можно поправить аккуратно .
Ясно, понятно, ещё раз спасибо!

emelkin в 20:34:07, 07.03.2021

Про рендеринг в этой проге ВИДЕО
Кода прикручивал волосы от KS Hairdos Renewal к голове — выяснил что текстура с альфой у меня дает вылет , без альфы волосы хуже выглядят , но это точно лучше ванили .
В место тела можно запихивать броню/одежду , только надо одним нифом .
Когда пробовал вставить глаза в голову , то сначала просто закинул их ниф и текстуры в папку — и они отобразились ! только лежали на полу
У автора в SE версии предустановленны ванильные меши и текстуры , то есть они то должны работать . Если они не работают , то явно что то не хватает для рендеринга .
Почему у Solti_03 работает попастое СВВЕ а ваниль нет — вот это загадка , не знаю в чем причина .

Источник: gamer-mods.ru

Создание анимированной модели — Часть 1

Изложенный в видео-уроках процесс является одним из возможных вариантов создания анимированных моделей для игры.

При составлении туториала были использованы утилиты модмейкера anton

  • Animation Tools N4 — Body Animator
  • Создатель файлов Поведений (Behavior)

А так же модель шлема, предоставленная модмейкером Myprism, которую с его позволения можно скачать вместе со всеми рабочими материалами и созданным в результате модом.

Так же был использован мод Animation Catcher для отслеживания анимационных эвентов непосредственно во время игрового процесса.

Данный урок освещает лишь общие этапы создания анимированных моделей, а так же использования необходимых для этого программ. При создании той или иной модели могут возникнуть различные нюансы, не освещенные в уроке, пишите, будем разбираться и дополнять материал.

Источник: tesall.ru

TES 5: Skyrim «Animation Tools N3 (анимация для новичков)»

Программа позволяет быстро и легко создавать реалистичную (более менее) анимацию. Всё что вам понадобится — это Blender (или другая утилита, способная открывать nif файлы), руки, непосредственно сама утилита и скайрим. Так же в архиве есть инструкция на русском и английском языках. В интернете вы найдёте кучу разных гайдов и уроков, так что не бойтесь учиться чему-то новому.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 286

Когда решил поразвлечься

Когда установка модов идет не так

Источник: www.playground.ru