В панели Timeline выставьте значение параметра End 300:

Поставьте синий флажок на 1:

В модификаторе Ocean в параметре Time выставьте 1. Кликните по полю Time правой кнопкой мыши и нажмите Insert Keyframe:

Поставьте синий флажок на 300:

В модификаторе Ocean в параметре Time выставьте 110. Кликните по полю Time правой кнопкой мыши и нажмите Insert Keyframe:

Нажмите Shift+F6, чтобы открыть окно Graph Editor:

Нажмите V и выберите пункт Vector:

Нажмите Shift+F5, чтобы вернуть окно 3D Viewport:

4. Добавьте освещение

Перейдите в рабочее пространство Shading — для этого нажмите на Shading в верхнем меню:

Новое рабочее пространство будет выглядеть так:

В окне Shader Editor выберите пункт World, чтобы настроить глобальное освещение:

Нод (англ. node) — это эффект для 3Д‑моделей, например, освещение или текстура

Поставьте галочку напротив Use Nodes, чтобы видеть изменения после добавления нодов:

Нод (англ. node) — это эффект для 3Д‑моделей, например, освещение или текстура

Blender Туториал #1- Minecraft — Animation — Создание анимации — Настройка Blender

Добавьте три нода: Environment Texture, Mapping, Texture Coordinate. Для этого нажмите Shift+A или кликните на пункт меню Add:

Нод Environment Texture нужен, чтобы добавить файл с картой освещения

Нод Mapping — чтобы менять координаты текстуры, вращать её и менять её размер. Работает в связке с нодом Texture Coordinate

Нод Texture Coordinate — чтобы менять направление света

На нодах есть входы и выходы — фиолетовые точки по краям. Соедините ноды, как на картинке, — зажмите левую кнопку мыши на точке одного нода и потяните в точку другого:

Скачайте HDRI‑карту с сайта Poly Haven

Загрузите HDRI‑карту. Нажмите кнопку Open в ноде Environment Texture:

Скачайте HDRI‑карту с сайта Poly Haven

Выберите файл с картой и нажмите Open Image:

Выберите режим отображения Viewport Shading. На фоне появится изображение неба — это HDRI‑карта:

Скройте небо, чтобы оно не мешало. Для этого перейдите в меню Properties → Render Properties → Film и нажмите галочку напротив Transparent:

Настройте угол наклона HDRI‑карты. В ноде Mapping в поле Rotation введите значения:

5. Добавьте текстуру

Скачайте бесплатный набор текстур Blenderkit. Перейдите в Edit → Preferences:

Во вкладке Add‑ons нажмите Install в правом верхнем углу:

Выберите скачанный архив и нажмите Install Add‑on:

Поставьте галочку напротив 3D‑View. и закройте окно:

Скопируйте название текстуры: asset_base_id:e8ad3fa2‑f2ad‑404d‑8122‑d07c4fa3b8df asset_type:material

Вставьте название в строку виджета Blenderkit:

Добавьте текстуру. Для этого нажмите на её превью:

В окне Shader Editor выберите Object, чтобы настроить текстуру:

Выставьте значения цвета:

Iridescent Color 1 — 5267E1,
Iridescent Color 2 — 4F8FDF,
Iridescent Color 3 — 4BB8DD,
Edge Emission Color — 48DBD5.

Настройте параметры текстуры:

6. Поставьте камеру

Вернитесь в рабочее пространство Layout:

Выберите режим отображения Rendered:

Нажмите Shift+A. В появившемся списке выберите Camera:

Поменяйте размеры и пропорции камеры в окне Properties → Output Properties → Format → Resolution. Поставьте разрешение 2560 на 1440:

Читайте также:  Как выглядят сиси в Майнкрафте

Чтобы посмотреть в камеру, нажмите 0 на нумпаде или перейдите во View → Cameras → Active Camera:

Откройте меню Item клавишей N:

Перейдите во вкладку View и поставьте галочку напротив пункта Camera to View:

Наведите камеру на иконки колёсиком мыши:

Уберите галочку с пункта Camera to View, чтобы зафиксировать камеру:

Скройте панель View клавишей N:

7. Сохраните результат

В окне Properties откройте вкладку Render Properties. В разделе Sampling присвойте параметру Render значение 512. Поставьте галочки в параметрах Ambient Occlusion и Bloom:

Во вкладке Output Properties выставьте параметры:

В разделе Output выберите папку, в которую хотите сохранить результат

Перейдите в Render → Render Animation:

Источник: bureau.ru

Blender Туториал 1 Minecraft Animation Создание Анимации Сделать Красивый Мир В Blender — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Blender Туториал 1 Minecraft Animation Создание Анимации Сделать Красивый Мир В Blender мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Blender Туториал 3 Minecraft Animation Создание анимации Библиотека Движения Дублирование который загружен RENDOMANimation размером 24.50 MB, длительностью 18 мин и 37 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Blender Туториал 1 Minecraft Animation Создание Анимации Сделать Красивый Мир В Blender

Песенка Мишки Гамми На Русском

تهكير لعبه ببجي بدون روت ثبات السلاح ومعرفه اماكن الناس والضرب من وراء الحائط

Ханза Artash Asatryan

Spo Spartak Araqelyan Feat Dj Davo Anush Qnushs

Potpourri Concertant Op 9 Version For Oboe Piano V Allegro

Путь Дорожка Фронтовая Минус

Bts Dope Mirrored Dance Practice

Концерт Чтобы Помнили Мбдоу Г Астрахани Детский Сад 68 Морячок

Твоих Губ Касаний Меня Вечно Манит

Кай Метов Remix

Asi Zibil Qabı Nəq Mitra

Пожалуйста Не Плачь

Фоновая Музыка Торжественная

Кукла Вуду Speed Up

От Пуре Протеина

Чеченская Песня Поёт Девушка

Скачивают

Ring My Bells Ashurov Remix 2020

Top 50 Shazam Лучшая Музыка 2023 Зарубежные Песни Хиты Популярные Песни Слушать Бесплатно2023 25

Dubai Hussein Arbabi Remix Tik Tok 2023 Ravil Remix

Генахь 1Уьре Хьена Ю Шу

Throat Chakra Healing Music Chakra Meditation Music To Unblock Throat Chakra

Another Love Doubled Layered Tiktok Version

Dj Belite 2Pac All Eyez On Me Gangsta Remix

Gravitational Forces Tiktok Version Slowed Reverb

Электрофорез После Фильма Обрезанная Версия

The Weeknd Call Out My Name Sped Up Reverb

Skillet Я Непобедим На Русском

Daryana Daybe Заставлял Speed Up

Ryder X Ralik X C One X Big Поколение

Nmixx Dice Dance Practice

Немецкий Марш Wenn Die Soldaten

Rachie Lyrics My R

Бит Квартет Секрет Моя Любовь На Пятом Этаже 1986

Читайте также:  Как авторизироваться на сервере Майнкрафт login пароль

Moral Of The Story Ashe Sped Up Pitched

Источник: mp3crown.org

Организация простого анимационного 2D проекта в Blender

Работа, даже над небольшим мультфильмом или анимационным роликом, процесс не простой. В рамках этой публикации поверхностно обозначу три способа организации рабочего процесса в Blender 3D для небольших анимационных 2D проектов. Материал, в первую очередь, предназначен для тех кто впервые столкнулся с такой деятельностью, но надеюсь, что опытным так же будет интересно.

Предложу к рассмотрению три варианта организации:

  1. Все в одном (сингл сцена)
  2. С разбивкой на файлы и сборкой на монтажке
  3. Blender-сцены в одном файле

На том или ином этапе работ накапливается достаточное количество различных материалов. Например, имеется сценарий, нарисованы локации, персонажи, собраны пропсы, возможно есть раскадровка или даже аниматик. В такой комплектности или другой, наступает момент, когда возникает вопрос: как же все это организовать? Как работать со всем этим обилием ресурсов?

Естественно, что надо каким-то образом создать порядок. Основная файловая структура достаточно быстро формируется методом ошибок и обидных потерь.

Практический пример файловой структуры

Что касается порядка выполнения работ, анимации в частности, тут есть различные варианты. Например, привязавшись к таймлайну можно разделить работу на какие-то кусочки. Собственно сам вопрос по разбивке будущего шедевра на фрагменты, эпизоды, шоты, локации, действия и т.д. решается самостоятельно в рамках того или иного проекта. В большинстве случаев такое разделение происходит ещё на этапе написания сценария, однако, в процессе работы могут возникать нестыковки с последующим перераспределением уже сделанных разбивок.

Практический пример разблюдовки аниматика с помощью маркеров и цветных стрипов

Тут нет жестко заданного стандарта, а само разделение весьма условно и может зависеть от различных факторов: начиная от качества конечного результата до удобства работы с такими кусочками. В том числе есть зависимость и от используемого программного обеспечения.

Все в одном (сингл сцена)

Первым будет вариант в котором можно отказаться даже от сложностей файловой организаци Blender-части проекта свалив все в один *blend файл. Потому назову сингл сборкой. Однако, логичней и правильней будет озадачится созданием отдельной файловой структуры с привязкой к рабочему файлу хотя бы для ассетов.

Пример взаимодействия *blend файла с проектом

В рассматриваемом варианте все имеющиеся ассеты собираются в одном файле, причем в одной сцене Blender. Это целая мегасборка, в которой распределяются по виртуальному пространству блендер: локации; выделяется место для персонажей; пропсов; спецэффектов и т.д. А склейки или переходы производятся за счет переключения камер или перемещением камеры в новую позицию, либо за счет применения спецэффектов.

Пример примитивной сборки

Удобный вариант и достаточно простой. Да, есть свои неудобства. В частности, придется работать с общими мировыми координатами для всего клипа, но, в отдельных случаях, этот момент может быть и преимуществом. Имеются и другие преимущества использования столь простой организации, например, можно совсем отказаться от окончательного монтажа. Тоже классно и сокращает время работы.

Читайте также:  Minecraft предметы в сундуке

С разбивкой на файлы и сборкой на монтажке

Этот способ организации порождает большое количество файлов. Требует аккуратности как в отношении к ассетам, так и к расположению файлов. Сам принцип прост. В соответствии с разбивкой создаются файлы блендер. Например по шотам: один шот — один файл.

Или по локациям: одна локация — один *blend файл.

Пример примитивной сборки для одной локации

В варианте разбивки по локациям один файл может использоваться для съемки нескольких шотов. Каждый шот рендерится в секвенцию — набор последовательных изображений, например *PNG. Для каждой секвенции лучше использовать отдельные папки, или каждый шот можно рендерить в отдельный файл. Пусть даже *MP4, в качестве простого, быстрого способа, это сработает. Окончательная сборка на монтажке Blender, при этом можно пользовать и другие программы монтажа.

Практический пример внешнего вида монтажки с разбивкой и дорожкой окончательной сборки клипа

Blender-сцены в одном файле

Третий вариант, последний из предлагаемых. В случае использования единого *blend файла основной принцип таков: в соответствии с разбивкой создаются отдельные сцены внутри *blend файла. Для монтажа выделяется еще одна blend-сцена внутри все того же *blend файла.

Первая сцена с открытым окном выбора сцен Blender

Переключаясь от одной сцены-blender к другой blender-сцене можно работать, создавать анимацию. Несмотря на то, что все происходит в одном *blend файле, для каждой сцены имеются индивидуальные настройки и свой собственный таймлайн. Монтаж происходит в видеоредакторе Blender самым стандартным способом, просто на монтажку добавляются уже готовые сцены имеющиеся в этом файле, а затем производится рендер.

Добавление сцены на рабочий стол

У этого варианта основной недостаток — громоздкость файла. На слабом компьютере такой файл будет очень медленным и могут происходить сбои в работе. А преимущества таковы: единый файл для проекта; четкое разграничение сцен; легкость передачи данных внутри файла и легкая корректировка конечного результата.

Пример монтажки с добавленными на рабочий стол сценами

На практике чаще всего используется второй из описанных вариантов. Несмотря на своё обильное «мусорное производство» этот вариант наиболее живуч. Удобен при работе в команде и лоялен к ресурсам рабочего компьютера.

Безусловно, есть и другие варианты организации рабочего процесса, есть комбинации и вариации уже перечисленных, комбинации или гибриды с другими программами, аддонами и т.д, и т.п. Надо сказать что общепринятого стандарта анимационного производства как такового нет. Однако, есть инициативная группа, которая создала независимый стандарт СОАП (Стандарт организации анимационного производства) . На данный момент времени есть СОАП2019 . В упомянутом документе содержатся принципы и рекомендации по организации и ведению больших анимационных проектов в производстве трехмерной компьютерной графики. При этом, множество рекомендаций стандарта могут использоваться даже небольшими группами в близких или схожих областях производства и творчества.

На этом восхитительном моменте, пожелаю продуктивной и эффективной работы!

#3d blender #2д перекладка #tutorial #cutout animation #computer graphics #cartoon #анимация

Источник: dzen.ru