Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nemkov
Игрок
31 Дек 2019 2 0 1
DTM-6. Как сделать автокрафт в производителе микросхем? При попытке сделать как обычно через интерфейс и шаблон оно раскидывает ресурсы по слотам хаотично из-за чего не крафтится. Можно ли как-либо сделать автокрафт в нем?
Whittaker
Гл.Модератор
Гл.Модератор
27 Окт 2018 1,532 233 75
Доброго времени суток.
В самом моде скоро обновится данная функция и дополню в гайд. Попробую возможные варианты автоматизации и дополню этот ответ.
Комментарий
clover_
Игрок
3 Янв 2020 51 7 8
просто выкладываешь в шаблоне ресурсы сверху вниз и всё будет работать
если помогло поставь лайк
Вложения
1641588149569.png
13.8 КБ · Просмотры: 179
1641588186779.png
25.9 КБ · Просмотры: 176
Комментарий
Whittaker
Гл.Модератор
Гл.Модератор
27 Окт 2018 1,532 233 75
Пока что нужно кодировать шаблон по стаку предметов и в соответствии с последовательностью на фото выше.
Я НАУЧУ ТЕБЯ АВТОКРАФТУ ИЗ APPLIED ENERGISTICS 2 ЗА 5 МИНУТ | Гайд
В будущем, возможно, в моде добавится либо автоматизатор (как отдельный механизм), либо улучшенный вариант автоматизации, либо так и останется.
Закрыто, приятной игры!
Источник: victorycraft.ru
Как в майнкрафт сделать автокрафт в
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Приёмщик энергии — простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
У высекателя, в отличие от приёмщика, есть свой интерфейс с 3 различными слотами.
Тут необходимо уточнить, что у высекателя существует 6 типов рецептов(не считая переименовки):
- Рецепт отпечатонного кремния
- Рецепт логического контура
- Рецепт инженерного контура
- Рецепт вычислительного контура
- Рецепт процессоров
- Дублирование прессов
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Теперь немного поговорим о ячейках.
Они, по сути своей, имеют только 1 предназначение — хранить ресурсы в виде информации. Очень много ресурсов. Это очень компактный и удобный способ держать тонны различных предметов под рукой, тем более что их можно искать по названию. (Если сильно развиться, то можно случайно путать NEI и вашу систему :p)
Всего существует 4 доступных для крафта различных ячеек:
- 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
- 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
- 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
- 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы — способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Интерфейс — многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Последний раз редактировалось MichiNoMirai; 28.11.2018 в 13:29 .
Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт. Начнём с того что нам пригодится:
1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.
2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.
Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).
Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.
Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кадированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.
После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:
Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника). После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.
Register with your social account
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Майнкрафт система автокрафт в майнкрафт applied energistics 2
Приятного просмотра!
Подпишитесь чтобы не пропустить новые видео.
. и не забывайте про лайки
Источник: minecraft-kak.ru
КАК СДЕЛАТЬ АВТОКРАФТ В МАЙНКРАФТ
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Technomagic #7 Гайд Apllied Energistics. Автокрафт процессоров. Быстрое развитие.
КАК СДЕЛАТЬ АВТОКРАФТ ЧЕГО УГОДНО В AE2? — Самый понятный гайд по Applied Energistics 2
Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #4 Автокрафт
SkyBlock сезон 2 #4: АВТОКРАФТ на Скай Блоке и Прогресс Острова!
Создаем простой АВТОКРАФТ AE2 — Minecraft — MithicalWorld — Гайд #6
Автокрафт в Applied Energistics 2 — майнкрафт 1.7.10
Источник: www.vomine.ru