• 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Весь мод переведён от лица Автора, максимально приближен к источнику, возможны опечатки, не совсем верные трактовки перевода, часть вещей не переведена. Спасибо за понимание.

3Ds Max. Основы работы над моделями Скайрима. Часть 1 — оружие.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
All Geared Up Derivative — AllGUD Основной мод
JContainers
Modern Brawl Bug Fix Может быть в составе других модов
SkyUI
TES5Edit
XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE

Off-site requirements

Mod name Notes
SKSE

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

Skyrim моды по вселенной Властелин колец и Хоббит

File credits

mrpwn aka MrJack — оригинальный создатель All Geared Up, без мода которого, этого мода бы не существовало.
Kesta Zilav за их помощь в создании xEdit scripts.
CaptainGabi за помощь по отладке the NPC Weapon Beta и созданию the NPC AutoEquipStaves особенности.
The xEdit team для создания такой эпической утилиты моддинга.

-Благодарности по моделям Остальных Вещей-
Saerileth за реплейсер Белого Фиала

-AGU Благодарности-
SKSE team за их тяжелую работу, которая сделала этот мод возможным.
charon711 за название мода, обратную связь и помощь с тестированием.
bla08 для выяснения ошибки, связанной с моделями.
Спасибо всем, кто помог с тестированием релизных версий и/или предоставил обратную связь для исправления или улучшения мода.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Этот мод начинался, как редактирование скрипта мода All Geared Up (AGU) для изменения стандартных слотов, чтобы не приходилось делать это вручную, перед каждым новым прохождением. С тех пор он превратился в самый многофункциональный мод по экипировке оружия.

Весь мод переведён от лица Автора, максимально приближен к источнику, возможны опечатки, не совсем верные трактовки перевода, часть вещей не переведена. Обо всех недочетах, предложениях по переводу и исправлениям просьба сообщать в комментариях. Спасибо за понимание.

Данный мод позволяет отобразить не только ваше оружие из списка избранного, включая в себя: Оружие для Правой Руки, для Левой Руки, Посохи, Щиты за спиной, Луки, но и Остальные Вещи. Например — Кошелёк для монет, Аптекарская Сумка, Зелья трёх видов, Факел, Музыкальные Инструменты, Предметы для Заданий. Мод полностью заменяет такие моды, как Equipping Overhaul, Dual Sheath Redux, Visible Favoured, AGU.

Совместимость
Совместим с
iEquip: смена снаряжения iEquip будет корректно обновлять отображение AllGUD
Requiem: AllGUD не нарушает закона сохранения массы. Безопасен для использования с Requiem.
Left Hand Rings Modified: использует слоты 50 и 51 ,которые не используются AllGUD.
Любой мод, который использует «Занятые слоты»: просто измените AllGUD слоты через МСМ.
Любой мод, который добавляет новое оружие или заменяет ванильное: просто запустите скрипты xEdit.

Не совместим с
All Geared Up
Dual Sheath Redux
Visible Favoured Gear
Equipping Overhaul: я верю в то, что вы способны отключить «Система отображения оружия» через МСМ меню. Это позволит вам использовать «Реалистичное оснащение оружия» и «Горящие факелы».

  • Простое и интуитивно понятный в использовании! Может отображаться неэкипированное оружие из вашего списка Избранного. Удалите оружие из списка Избранного, чтобы убрать его из отображения.
  • Луки, Щиты и Посохи! отображает каждое оружие одного типа одновременно. Да, это включает в себя Арбалеты!
  • Остальные Вещи! Кошелёк для монет, Зелья, Факел, Свитки, Музыкальные Инструменты и даже больше, может быть отображено на вашем поясе или вашей спине!
  • Выбор Оружия! Настройте, какое именно оружие будет отображаться, используя меню МСМ.
  • Тщательно отшлифованный! Отображение не исчезает и не мерцает. В руке нет дублируемого или невидимого оружия. Не следует избегать прямой смены оружия.
  • Автоматическое создание моделей! Нет необходимости искать нужные модели или часами редактировать NifSkope. Скрипты xEdit обо всём позаботятся!
  • Горячие клавиши! Включайте Оружие Игрока, Предметы Игрока, Оружие НПС и Предметы НПС, по желанию! Они не исключают друг друга и могут быть привязаны к одной и той же кнопке(?).

Установка
1. Установите последнюю версию xEdit.
2. Используйте свой мод менеджер, чтобы установить AllGUD.
2.1. Пользователи Enderal должны запустить Enderal Race Patch Script
3. Установите предпочитаемый скелет. Не совместим с ванильным скелетом.
4. Установите и запустите AllGUD Mesh Generator Script и Skeleton Patcher Script с помощью xEdit.
По сути это трёхэтапный процесс: скопируйте и вставьте файлы в xEdit. Выберите папку модов для ваших сгенерированных файлов. Нажмите «Запуск».

Текстовый вариант установки и генерации мешей через Tes5Edit

1. Скачайте архив со скриптами. Разархивируйте его куда-нибудь.
2. Поместите папку «Edit Scripts» в папку Tes5Edit, где есть папка с одноименным названием.
3. Создайте пустой мод в вашем списке модов вашего мод менеджера и назовите его «AllGUD Meshes». Откройте ее в проводнике.
4. Запустите Tes5Edit. Включите все галочки модов, если есть выключенные. Нажмите ок. Дождитесь окончания. Должна появиться строка «Background Loader: finished.»
5. В окне справа выберите все моды левой клавишей мыши и откройте контекстное меню правой клавишей мыши. Выберите «Apply Script». В открывшемся окне, в графе «Script» выберите «AllGUD Weapon Meshes Generator». Нажмите «Ок». Теперь в окно «Output Meshes Folder», вам нужно вставить путь к вашему пустому моду, который вы сделали.

Читайте также:  Как обустроить свой дом в Скайрим 5

Скопируйте путь к нему через проводник и вставьте в указанное окно. Добавьте к пути «meshes». У вас должно выглядеть примерно так: «D:GamesMO2modsAllGUD Meshesmeshes» в зависимости от того где находится ваша папка модов вашего мод менеджера.
6. На данном этапе, все, что вы можете выбрать — это метод генерации «Using a template» и «Duplicating the source».
7. Выберите «Using a template» (стоит по умолчанию обычно) и нажмите «Start». Меши, которые содержат необычную систему файлов могут не правильно генерироваться, используя «template option». Если это произошло, переделайте генерацию для этого оружия и выберете «Duplicating the source».
Дождитесь окончания генерации, должна появиться строка «Done: Applying script «AllGUD Weapon Mesh Generator», processed Records и так далее».
8. Теперь вам нужно пропатчить скелет. Теперь таким же путём откройте снова контекстное меню из левого окна, выбрав «Apply Scripts» и выберите в этот раз «AllGUD Skeleton Patcher». Нажмите «Ок». Теперь в окно «Output Skeleton Folder», вам нужно вписать ту же самую папку с мешами, добавив «actorscharacter». Чтобы получилось что-то типа «D:GamesMO2modsAllGUD Meshesmeshesactorscharacter». Нажмите «Start».

Дождитесь окончания операции. Должна появиться строка «Done: «Applying script «AllGUD Skeleton Patcher», Elapsed time и так далее».
9. Основной процесс генерации завершён. Не забудьте активировать ваш мод (в который вы проводили генерацию мешей) в списке модов (AllGUD Meshes).

Если у вас есть моды, которые используют альтернативные текстуры, то вам нужно пропатчить их отдельно.

1. Вы выбираете в списке модов слева (в tes5edit) тот мод, который использует альтернативные текстуры, и щелкнув на нем прав клавишей мыши выбираете «Apply Scripts». В появившемся контекстном меню, в графе «Script» выбираете «AllGUD AlternateTextureModelsplosion». Нажимаете «Ок».
2. В появившемся окне вам нужно назвать свой новый патч. Например «[Mod name] AllGUD Patch», вопрос о названии и прочем пишется в правом окне в нижней части на англ.
3. В следующих двух окнах (друг за другом) нужно будет вписать ответы (что-то там о суффиксах и префиксах). Автор говорит, что если вы не знаете о чем идет речь, оставьте эти 2 окна пустыми. Запустится генератор. Дождитесь окончания. Появится строка «Done Applying script «AllGUD AlternateModelsplosion», Processed Records и так далее».
4. И, поскольку теперь этот мод использует новые меши, вам нужно будет снова запустить «AllGUD Weapon Mesh Generator» для этого мода.
Настоятельно рекомендуется использовать видео по тому, как установить и запустить скрипты, используя xEdit, в разделе видео.

Меши/Модели, которые были скачены и установлены должны перезаписываться другими модами.
.esp файл должен стоять до любого плагина ,который изменяет Крапивник или модели Щитов. Поэтому реплейсеры, как например, Armor Guard Replacer или V30 используют свои пути к моделям.
Сгенерированные Меши/Модели должны перезаписывать любые другие моды.

Пользователи Vortex/NMM
Следуя Туториалу (Видео), вы должны попробовать один из методов, если вы не можете легко создать новую папку с модами.
а) Экспорт в существующую папку AllGUD
б) Экспорт в папку на рабочем столе, заархивируйте её и установите как обычный мод
в) Создайте новую папку прямо в папке «Mod Staging Folder» и перезапустите Vortex, чтобы зарегистрировать её.
г) В крайнем случае, вы можете эспортировать в свою папку Data, но серьёзно — это последнее средство.

Пользователи МО2
В Туториале (Видео) есть всё необходимое. За исключением того, что я забыл активировать «AllGUD Meshes» в списке модов, так что не забудьте сделать это.

Наиболее частые ошибки при установке
Это опечатки при выборе папки вывода
Ввод «[Skyrim Data]meshes» должен выводиться в «[Mod Folder]meshes»
Ввод «[Skyrim Data]meshesactorscharacter» должен выводиться в «[Mod Folder]meshesactorscharacter»
Используйте Director Selection Dialog Box
The Directory Selector добавит дефолтные подпапки в конец вашего выбора. Тем, кто копирует/вставляет нужно перепроверить их написание.
Скрипт добавит слэш в конце, если она отсутствует, верхний / нижний регистр значения не имеет.

«Я просто выполнил установку и сделал все связанное с tes5edit, следуя видео. — примечание локализатора»

Пользователи XPMSE — дополнительный шаг
См. Статью о том, как исправить скрипты XPMSE. Это должно быть исправлено с установленным AllGUD, или без него. AllGUD не требует этих исправлений для работы. Если это слишком сложно, ничего страшного. Вы можете пропустить этот шаг.

Но вам придётся смириться со следующими ошибками: XPMSE — причина мерцания оружия при экипировке, XPMSE — причина того, что размер женского щита на спине меняется, а размер щита на спине не соответствует размеру щита в руке. Несколько пользователей подтвердили, что эта статья помогла им исправить эти проблемы.

«Я этого не делал, тк мне показалось это чересчур сложным. Статью я тоже, разумеется, не переводил. — примечания локализатора»

Пользовательские Расы
1. Добавьте свои Race Records в Armor Addons для AllGUD
2. Их skeleton.nif может не находиться в папке «meshesactorscharacter»
Измените входной путь, чтобы исправить их и обновите выходной путь, чтобы он соответствовал!

Модификации, требующие особых шагов по установке
Eyecandy Staff of Magnus: если вы хотите, чтобы он был анимирован, находясь за спиной, используйте опцию «Dynamic Display» при создании Мешей/Моделей.

Более подробная информация о моде, ошибках, исправлениях ошибок и прочем есть в русском Readme в архиве с модом. Я специально оставил оригинальный Readme, тк перевод некоторых моментов может быть не совсем корректным.

Читайте также:  Лучшие предметы в Скайриме

Источник: www.nexusmods.com

Мод на огнестрельное оружие для Skyrim

Мод на огнестрельное оружие для Skyrim

Хоть Skyrim и фэнтезийная игра про магию, драконов, вино и кровь, всем иногда хочется чего то нового.

В этом поможет skyrim мод на огнестрельное оружие. В любой момент может надоесть стрелять из луков, биться на мечах или метать молнии с кончиков пальцев, и просто ради забавы, либо же на полном серьезе можно попробовать пострелять из оружия в мире, для которого оно абсолютно чуждо. Сбить дракона из М4, расстрелять снежного тролля в упор из АК-47 или пробраться в чей-нибудь дом и перестрелять всех из узи, решать игроку.

Благодаря этой модификации становится возможным сделать своего персонажа эдаким морским пехотинцем в мире, где даже о порохе не слышали. Просто для веселья, либо же для отыгрыша определенных ролей (потому что это все-таки ролевая игра), не важно, в сочетании с некоторыми другими модификациями мод на огнестрельное оружия в скайриме доставит игроку массу веселья. Вообще, в модификации присутствует большое количество разного оружия, как бессмертной классики, так и натовских винтовок и пистолетов-пулеметов. Они понравятся и любителям простого, надежного оружия, а также и тем, кому по душе более футуристичные модели, вроде G36.

Как и большинство снаряжения в игре, оружие можно “выковать” в кузнице. Для этого нужны разные материалы, какие именно – написано в самой игре. Что делать с оружием – использовать по назначению, либо же продавать его торговцам, делая легкие деньги, решать вам.

Конечно, в сравнении с ванильным оружием, огнестрел приносит дизбаланс. Его можно продавать за большие деньги, убивать кого угодно с огромного расстояния, и так далее. Однако skyrim мод на огнестрельное оружие можно использовать и честно, избегая всех этих манипуляций.

Также стоит отметить тот факт, что огнестрельное оружие вообще не предназначено для мира скайрим, а следовательно впихнуть в игру его было тяжело. Об этом говорят: “картонные”, или вообще игровые анимации, вроде анимации удара кинжалом при выстреле из пистолета. Стоит также отметить что принцип работы огнестрела таков, оружие считается игрой обычным мечом, только с очень большой дальностью удара. Существуют, конечно, моды со своей собственной анимацией, но и там она не на высшем уровне.

Однако есть и такие, где все выполнено довольно неплохо, и это оружие не режет глаз.

Звуки у оружия самые обычные, в основном либо взяты из открытых библиотек, либо из других игр, вроде той же контры, call of duty, battlefield и прочих популярных шутеров. Хорошо это или нет, решать не нам. Все таки скайрим – это не шутер, но почему бы и нет? Для того чтобы расслабиться и пострелять в драконов это подойдет еще как.

Помимо автоматов также есть и пистолеты, снайперские винтовки. А также бывают пистолеты с глушителями, которые издают меньше шума. Снайперские винтовки пока еще сырые, но в будущем все может измениться. Прогресс, все таки, не стоит на месте, и возможно мы сможем увидеть полноценное огнестрельное оружие, на уровне с Counter-Strike и Call of Duty.

В завершении можно сказать, что модификация подойдет для того чтобы повеселиться в игре, либо чтобы облегчить себе прохождение, и не париться со всеми этими драконами, двемерскими центурионами, и самым страшным в игре – грязевыми крабами. Не стоит также забывать о других интересных модификациях, которые помогут кардинально изменить игру, сделав ее неузнаваемой. Это модификации вроде ENB, погодных модов, модов затрагивающих геймплей, квестовые модификации, а одни из самых интересных – те, которые меняют игру в корне, делая ее в разы сложнее, и оттого интереснее.

От себя могу написать что мод мне действительно понравился, ведь игру без модов я прошел уже много раз, и бегать по знакомому миру с автоматом наперевес было весело.

Источник: aces.gg

SKYRIM: ЛУЧШИЕ МОДЫ НА ТЕМУ WORLD OF WARCRAFT: ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Всем нравится шутить о десятилетнем пробеге Скайрима. Но это правда, что World of Warcraft существует почти дважды за это время!

Поскольку и Bethesda, и Blizzard являются частью сотрудничества Microsoft (прямо или косвенно), они находятся в верхней части списка. Нам придется полагаться на моды, чтобы играть в WoW, не покидая Тамриэля.

https://www.youtube.com/embed/ZLyyMyjVSX4?feature=oembedАвтор МетаГоблин

Вот несколько потрясающих модов для Skyrim, на которые стоит обратить внимание каждому игроку в Warcraft.

БРОНЯ ПЕХОТИНЦА WARCRAFT 3

Warcraft 3 Броня пехотинца Скайрим

Они самые маленькие едоки человеческой расы.

Им приходится бороться с возможностью быть жестоко убитым людоедом или растерзанным группой гулей, не обладающих сверхъестественными способностями или магическими способностями для защиты своих интересов.

Альянс должен быть чрезвычайно богат, чтобы защищать своих новых членов этим типом брони.

В районах, где орки носят только одежду, человеческие пехотинцы выглядят как королевская гвардия средневекового монарха.

Этот комплект доспехов пехотинца от Курти очень похож на модель, включенную в Warcraft 3: Reforged. В набор входят две версии брони. Один сделан из тяжелой кольчуги, а другой из более легкой кольчуги.

Если вы ищете что-то более безопасное, обратите внимание на огромное снаряжение Героического пехотинца.

2. SKYRAMAS — БАЗА ИГРОКОВ РЫЦАРЯ СМЕРТИ

2. Skyramas — база игроков рыцаря смерти

Аколиты Кел’Тузада, верные Кел’Тузе, знают о парящем зиккурате Наксрамас как о наиболее очевидном происхождении Скайрамаса, который служит базой для тех, кто является рыцарями смерти, некромантами и другими практиками темных искусств.

Скайрамас — это то место, которое вам понадобится после того, как вы станете членом организации, известной как Темное Братство и Гильдия Воров, а затем станете лордом-вампиром или вернете себе всю землю в кромешной тьме.

Это настоящее убежище для злодеев, которое является символом наблюдения за гражданами и заставляет их осознать, что они не в безопасном месте.

Читайте также:  Skyrim как сбросить очки способностей

Создатель Skyhoopeer Skyhoopeer позаботился о том, чтобы привлекательность заключалась не только во внешности.

В парящем некрополе есть все, что вам нужно , чтобы удержать тьму, царящую в Скайриме, а также самые основные удобства, такие как спальни и мастерские. Есть также 22 совершенно новых заклинания Рыцаря Смерти, пять бонусных предметов и животное-компаньон.

3. ЛЕДЯНАЯ СКОРБЬ

Ледяная Скорбь, безусловно , является одним из самых мощных и мощных видов оружия в World of Warcraft — и это говорит о многом!

Тем не менее, невозможно недооценивать значение этого клинка, в том смысле, что руны клинка в конечном итоге привели Артаса Менетила к позиции самого желанного Короля-лича. Он также оставил среди своих последователей останки горстки людей, которые сейчас мертвы.

Создатель Серу предлагает Драконорожденному доступ к проклятому мечу (в одноручном и двуручном исполнении) в надежде, что дух дракона сможет противостоять темному влиянию, которое оказывает этот меч.

Его таинственные руны продолжают излучать зловещее голубое свечение, а меч готовится вкусить кровь нового города.

4. ТЕМНАЯ СКОРБЬ

Modder JohnSkyrim is well-known for his outstanding work in the game, making items look better , and also introducing a variety of equipment and weapons from different series to Skyrim.

A few of these franchises that cross-over include The Legend of Zelda, Final Fantasy, Everquest, and, of the course World of Warcraft.

The way he reinvents Blade Legend Shadowmourne is truly amazing.

The blade appears sharper and more precise than the blade included featured in World of Warcraft but retains the same style.

Он сделан из Молота Артаса старого паладина, известного как Месть Света. Другие зловещие предметы, такие как кровь богов и осколки Ледяного Трона. Сила этого оружия даже близко не сравнится с даэдрическим предметом.

5. СУЛЬФУРАС – ВОССТАНОВЛЕННАЯ РУКА

Трудно не представить молотки и огонь, потому что и то, и другое необходимо для создания любого оружия. Кузнецы, которые имеют большое тело, ударяя по железу горячими молотами, типичны для мира фэнтези.

Однако ни один из пылающих молотов не является более известным, чем похожий на Руку Рагнароса — Сульфурас.

Мощное оружие принадлежало Рагнаросу, Повелителю Огня. Рагнарос является важным правителем области Огненных Просторов в самых глубоких областях Крепости Сульфурон.

Пламя, которое никогда не перестает гореть, будет пожирать ваших противников с каждым ударом.

Сначала вам нужно будет удалить подземелье, а затем узнать о событиях, которые произошли, когда двемеры пытались использовать силу совершенно другого мира.

6. АЗЕРОТ В СКАЙРИМЕ (LE)

Азерот в Скайриме был огромным проектом, созданным CelsiuZ, создателем Скайрима. CelsiuZ для воссоздания настоящего World of Warcraft на движке Skyrim.

Они не смогли достичь своих высоких целей, но они выпустили «альфа» версию мода, которая содержала Штормград, Статхольм, Элвинский лес, Сумрачный лес и Красногорье.

Некоторые районы и сооружения нуждаются в улучшении. Экскурсия по ним — это потрясающий опыт.

7. WOW ОРУЖИЕ СКАЙРИМА

World of Warcraft существует на рынке довольно давно.

Каждое дополнение добавляло в игру новое оружие, пополняя коллекцию оружия, которое использовалось в прошлом.

Если вы ищете лишь небольшую часть этого удивительного разнообразия оружия, загляните в WoW Weapons of Skyrim от L33Nexus.

Этот мод добавляет в ваш арсенал более девяти видов оружия!

Это четыре великих меча. Два кинжала, боевой топор и два набора артефактного оружия: Ледяные жнецы и Испепеляющие мечи .

Кроме того, все двуручное оружие доступно в одноручном исполнении. Это позволяет вам использовать его, а также, например, Великий меч Черного клинка или Разрубатель душ, если это то, что вы ищете, чтобы реализовать свои фантазии.

8. УТЕР СВЕТОНОСНЫЙ (И ДРУГИЕ)

Создатель игры, STG1994, приложил немало усилий , чтобы перенести своих героев WoW в Тамриэль.

Мой личный фаворит среди моих собратьев Светоносных — Паладин. как символ борьбы Альянса с темными силами. Он большой фанат всех, кто присоединяется к Страже Рассвета.

Он владеет одноручным и двуручным оружием и лучше всего проявляет себя в доспехах.

Как и следовало ожидать от паладина, Утер владеет святой магией, такой как Аура Стендарра и Проклятие вампира, чтобы придать своим мощным навыкам рукопашного боя дополнительную энергию.

Также не забудьте проверить:

  • Громмаш Адский Крик
  • Тралл
  • Артас

Все конструкции и разработки STG1994, а также STG1994.

9. ОДЕЯНИЯ ВЕРХОВНОГО МАГА КАДГАРА

Если ваш Драконорожденный получил приказ стать Архимагом во время Винтерхолда и теперь стал Архимагом в Винтерхолде, ему понадобятся доспехи, чтобы иметь возможность действовать как архимаг.

Любой, кто владеет магией любого уровня, понимает, что даже самая тонкая тканевая мантия не сможет защитить отдельного авантюриста.

Чтобы выглядеть более элегантно и надежно, посмотрите на платье Кадгара.

Кадгар — вождь Кирин-Тора и один из самых могущественных волшебников Азерота, всегда сражающийся с тьмой и подвергающий свою жизнь опасности, когда сталкивается с угрозой, которая обрушивается на него.

Если одеяния ему подходят, то точно так же они смогут помочь Драконорожденному.

10. СИЛЬВАНА — ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ

Сильвана Ветрокрылая, пожалуй, самый дикий и сильный женский персонаж в World of Warcraft.

Кто еще, кроме Сильваны, мог привести Орду к победе над альянсом, несмотря на то, что у нее были лишь незначительные претензии на лидера?

И у кого еще есть желание уничтожить Шлем Господства и открыть точку входа в Shadowlands в районе Азерота?

Кроме того, у нее одна из самых красивых и сексуальных внешностей в играх. Этот мод от Ilikeawp отлично справляется с захватом.

Если вы хотите изменить свои собственные предпочтения, вы можете взять с собой Сильвану либо в ее яркой форме эльфа крови, либо в монотонной, мрачной модели нежити Банши.

Если вы предпочитаете играть за Сильвану, взгляните на новый мод.

Источник: nntheblog.com