Данный мод добавляет в игру подкат. Во время бега с ускорением/спринт (по умолчанию, клавиша Alt), вы можете использовать подкат, нажав клавишу «Красться» (по умолчанию, клавиша Ctrl). Во время использования подката, вы получаете i-frames (кадры неуязвимости), по аналогии с модами на перекат, и при ударе о противников, можете их отбросить назад. Противники после приземления, падают на спину.
Само отбрасывание можно отключить в меню магии, раздел школы Изменения, заклинание «Отбрасывание подкатом». После использования, выше упомянутого заклинания, в левом верхнем углу появится надпись «Отбрасывание в(ы)ключено». Мод работает в режиме от первого лица тоже, хотя и с некоторыми ньюансами. Иногда анимации не проигрываются, иногда происходит повторения звука скольжения, и иногда происходят небольшие ускорения. Автор не собирается рассматривать данные проблемы, тк они не ломают игру и не приводят к серьёзным последствиям. «Файлы поведения анимации от первого лица — абсолютно чокнутые» — слова автора.
СУПЕР ПОДКАТ ОТ КРАСАВЧИКОВ
Требования:
Skyrim LE
Nemesis
Совместимость:
— Мод не совместим с FNIS.
— Использование ENB может привести к тому, что эффект пыли, во время подката, будет слишком ярким. Автор сделал версию с немного смягченным эффектом (доступна для скачивания).
— Мод не заменяет ванильный кувырок, в режиме скрытности, он работает вместе с ним.
— DAR (Dynamical Animation Replacer) совместим, но из-за системы кэша DAR, вы не сможете использовать подкат сразу после загрузки сохранения в течении нескольких секунд. Автор ничего не может с этим поделать.
— SkySA, 360 Behaviour, Jump Behaviour overhaul, Movement Behaviour overhaul, Ultimate combat все совместимы, просто удостоверьтесь, что SprintSlide.esp (esp файл этого мода) находится ниже всех этих модов в списке загрузки.
— The Ultimate Dodge. Автор сделал патч совместимости для этого мода (доступен для скачивания), просто удостоверьтесь, что SprintSlideUltDodge.esp (файл патча совместимости) находится ниже, чем The Ultimate Dodge.
— Combat Gameplay Overhaul несовместим, только в случае использования одной и той же клавиши , по понятным на то причинам (CGO перекат, по умолчанию, тоже стоит на клавишу Ctrl). Стоит поменять клавишу переката CGO на любую другую и все будет работать.
Благодаря локализатору crafty77, доступен опциональный вариант эффекта отбрасывания, при котором «неписи не улетают далеко, а падают, как подкошенные.»
Видео геймплея опционального варианта
Установка производится как с помощью мод менеджеров, так и вручную, помещением папки data, в архиве, в корневую папку Skyrim):
Установка
1. Скачайте и установите Nemesis (смотрите выше Требования).
2. Скачайте и установите данный мод.
3. Запустите Nemesis и установите галочку на «Crouch Sliding» в списке патчей.
4. После того, как вы выбрали все нужные патчи, нажмите на «Обновить движок / Update Engine». Дождитесь конца обновления, затем нажмите на «Запустить/Launch Nemesis Behaviour Engine», дождитесь окончания операции.
Удаление
1. Сохранитесь и выходите из игры.
2. Удалите мод, используя свой мод менеджер (удалите файлы мода из папки data, в случае ручного удаления).
3. Запустите Nemesis и нажмите на «Обновить движок / Update Engine». Дождитесь конца обновления, затем нажмите на «Запустить/Launch Nemesis Behaviour Engine», дождитесь окончания операции.
Все скриншоты взяты со страницы автора на nexusmods.
Если вам понравился данный мод, пожалуйста, скачайте его оригинал с сайта Нексус и, по истечении 15 минут, поддержите автора. Спасибо.
Источник: gamer-mods.ru
скайрим мод на подкаты
Совместимость:
— Мод не совместим с FNIS.
— Использование ENB может привести к тому, что эффект пыли, во время подката, будет слишком ярким. Автор сделал версию с немного смягченным эффектом (доступна для скачивания).
— Мод не заменяет ванильный кувырок, в режиме скрытности, он работает вместе с ним.
— DAR (Dynamical Animation Replacer) совместим, но из-за системы кэша DAR, вы не сможете использовать подкат сразу после загрузки сохранения в течении нескольких секунд. Автор ничего не может с этим поделать.
— SkySA, 360 Behaviour, Jump Behaviour overhaul, Movement Behaviour overhaul, Ultimate combat все совместимы, просто удостоверьтесь, что SprintSlide.esp (esp файл этого мода) находится ниже всех этих модов в списке загрузки.
— The Ultimate Dodge. Автор сделал патч совместимости для этого мода (доступен для скачивания), просто удостоверьтесь, что SprintSlideUltDodge.esp (файл патча совместимости) находится ниже, чем The Ultimate Dodge.
— Combat Gameplay Overhaul несовместим, только в случае использования одной и той же клавиши, по понятным на то причинам (CGO перекат, по умолчанию, тоже стоит на клавишу Ctrl). Стоит поменять клавишу переката CGO на любую другую и все будет работать.
Установка :
1. Скачайте и установите Nemesis (смотрите выше Требования).
2. Скачайте и установите данный мод.
3. Запустите Nemesis и установите галочку на «Crouch Sliding» в списке патчей.
4. После того, как вы выбрали все нужные патчи, нажмите на «Обновить движок / Update Engine». Дождитесь конца обновления, затем нажмите на «Запустить/Launch Nemesis Behaviour Engine», дождитесь окончания операции.
Подкат | Crouch Sliding
Требования:
Skyrim LE
Nemesis
Благодаря локализатору crafty77, доступен опциональный вариант эффекта отбрасывания, при котором «неписи не улетают далеко, а падают, как подкошенные.»
Видео геймплея опционального варианта
Установка производится как с помощью мод менеджеров, так и вручную, помещением папки data, в архиве, в корневую папку Skyrim):
Установка
1. Скачайте и установите Nemesis (смотрите выше Требования).
2. Скачайте и установите данный мод.
3. Запустите Nemesis и установите галочку на «Crouch Sliding» в списке патчей.
4. После того, как вы выбрали все нужные патчи, нажмите на «Обновить движок / Update Engine». Дождитесь конца обновления, затем нажмите на «Запустить/Launch Nemesis Behaviour Engine», дождитесь окончания операции.
Удаление
1. Сохранитесь и выходите из игры.
2. Удалите мод, используя свой мод менеджер (удалите файлы мода из папки data, в случае ручного удаления).
3. Запустите Nemesis и нажмите на «Обновить движок / Update Engine». Дождитесь конца обновления, затем нажмите на «Запустить/Launch Nemesis Behaviour Engine», дождитесь окончания операции.
Все скриншоты взяты со страницы автора на nexusmods.
Если вам понравился данный мод, пожалуйста, скачайте его оригинал с сайта Нексус и, по истечении 15 минут, поддержите автора. Спасибо.
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Анимация уклонения TK Dodge 1.42 «
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI
Не привыкли играть танком, который бросается в толпу врага, забыв обо всем? Играете хрупкой девушкой? Тогда этот мод для вас! Он добавляет в игру уклонение! Теперь вы сможете тактически спланировать бой! Мод не конфликтует ни с каким другим модом, не заменяет ванильные анимации и абсолютно стабилен!
Так же он прекрасно подойдет не только владельцам клавиатур, мод дружит с геймпадами на ура!
Требования:
Для версии под Script Dragon
Для версии под SKSE
Управление:
Для версии под Script Dragon
Для версии под SKSE
Стандартный метод (по умолчанию):
Другие методы уклона(через МСМ-меню):
Дополнительные действия при двойном нажатии клавиши направления:
Обновление, до 1.42:
Установка:
Для версии под Script Dragon
Для версии под SKSE
Mod’s: Skyrim (SLE) Crouch Sliding LE / Анимация подката в спринте 1.0.0
Данная модификация добавляет возможность для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine воспроизводить в игре Skyrim LE анимацию скольжения по земле (подката) после разбега в спринте.
Используя опциональную возможность, вы сможете в подкате сбивать с ног как противников, так и мирных персонажей отбрасывая их от себя.
При этом, мирное население Скайрима будет становиться агрессивным по отношению к вашему персонажу.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачиваем нужный архив мода и устанавливаем содержимое папки Data из архива в вашу игровую папку Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Уклонения | TK Dodge
Обновление:3.11
* Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.
Обновление:3.1
— Поддержка для FNIS 7.2
— Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять.
* Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.
Обновление:3.00
— Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже).
— Произведена реорганизация МСМ меню и опций.
— Анимация и переходы камеры теперь более гладкие.
— Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица.
— Теперь соответствующее правильное направление заклинания.
— Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью.
— Исправлена проблема поворота при рукопашном бое.
— Улучшена реакция.
* Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00
* Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.
Обновление:2.01
— Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8
— Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже.
— Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица.
— Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось.
— Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны.
— Улучшено: скорость реакции при уклонении.
— Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа.
— Изменено: установка значений выносливости.
— Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании.
— Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные.
— Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица.
— Добавлен фикс «Dual Dagger Power Attack Speed Fix». Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке.
— Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы.
— Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10.
— При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.
Использование уклонения:
Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления
Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика
Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).
Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода
Клавиша уклонения
— Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)
Метод ввода
— Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
— Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
— Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
— Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
— Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
— Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад
Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
— Ничего не делать: OFF
— Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
— Спринт: Спринт
Влияние веса
— Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен
Примечание: (спасибо unoskorpion)
* Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша!
* Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции «Двойное нажатие», можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд («W»), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия «W» у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего Wowсе. Если вы установите мода «Replace to Step Dodge» от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на «кивок» вперёд, при включении опции в МСМ меню.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
FNIS 7.2 и выше
При обновлении с 2.01 до 3.11:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то:
— Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен
— Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/
— Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/
— Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
* Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.
Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data tools GenerateFNIS_for_Users GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.
4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.
Использование с PCEA
Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA
1. Установите PCEA
2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data Meshes actors character behaviors 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча.
3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.
Удаление мода:
Откройте консоль и введите следующее:
Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.
- ← скайрим мод на подвал в вайтране
- скайрим мод на поднятие тел →
Источник: xtreker.ru
Как делать подкат в Варфейс
Всем привет! Сегодня я подскажу, как сделать подкат в Warface. Это интересует многих игроков, только что подключивших игру. К тому же есть группа неопытных игроков, которых так и не понимают, как подкат делается, какие кнопки для этого надо нажимать и другие нюансы. Но обо всем по порядку
Подкат в Варфейс
- Используете ускоренный бег. Бежите, не останавливаясь.
- Удерживаете клавишу Shift.
- И сразу нажимаете на клавиатуре «F».
- Персонаж сразу делает подкат.
Совет. Если из подката не получился выстрел, а персонаж и дальше «катиться», и при этом патроны закончились, используйте пистолет. Резко отойдите от места подката и цельтесь сопернику прямо в голову.
На самом деле, прием делается не так легко, как может показаться. Поэтому тренируйтесь. И не расстраивайтесь, если с первого раза это у вас не получится. Мне также довелось через это пройти. Со временем вы «набьете руку».
Удачи!
Сержик
Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.
Источник: igamer.biz