Сейчас расскажу о плюсах и минусах течне модели и обж модели.
Techne модель — можно делать шейпов сколько хочешь, но кода естественно становиться больше.
Obj модель — рендерить проще, чем создать ведро с жидкостью по туториалам, но кол-во полигонов не должно привышать ~1000.
Так начнем создавать наш первый 3D рендер OBJ модели!(Покажу только obj,потому что рендером они похожи)
Весь исходный код я конечно выкладывать не буду, но большинство кода я естественно обьясню))
Начнем, все буду описывать по порядку.
1)Делаем регистрацию рендера предмета таким образом.
1.1)Заходим в ClientProxy и добовляем строчку —
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(CoreMod.test.itemID, new TestRenderer());
CoreMod.test.itemID //заместо test пишем ваш айдишник, но не цифру.
TestRenderer — класс с рендером модели.
На этом работа с прокси у нас заканчивается, но подождите господа, начинается самая морока))
Создаем наш TestRenderer и здесь я буду описывать все поочередно.
КАК НЕРКИН ДЕЛАЕТ ПРЕВЬЮ ДЛЯ ВИДЕО | УРОК ОТ НЕРКИНА
Первое что надо сделать, это поставить IItemRenderer. Код — public class RenderRifle implements IItemRenderer
Так,мы сделали имплемент на РендерПредмета.
После первой фигурной скобки пишем это —
private static IModelCustom model; //Это не трогать!!
private static Hand model1; //Создать класс с руками, если рук нету и нету рендера — УДАЛИТЬ!!
Итак, мы объявили, что у нас есть кастомная модель и вторая модель, которая будет рендериться вместе с ней.(Так можно сделать двуручное оружие:3)
Итак
Дальше мы пишем примерно это —
Помните, мы объявляли IModelCustom как model.Ну так вот, это сократило нам код в несколько букв(как много господи, 10 из 10).
Дальше пишем код, ну просто вписываем D
Это мы написали(фиг знает что) и вообщем положите на это вашу толстую ляшку.
Дальше идет весь код рендера, обьясню почти каждую сточку комментариями, то есть //
Итак, мы написали код рендера и попробывали его изменить.
И да ,я забыла о переменной tex.
Куда мы писали private static IModelCustom model;
Ниже пишем этот код — private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation(«yourmodid», «/obj/test.png»); // Текстура
И вот, мы заходим в игру, и получаем РЕЗУЛЬТАТ!
Это наверное первая ваша 3D модель..
Если что-то не получается, пишите в этой теме — обьясню как сделать почти все.
Скоро сделаю туториал как рендерить Techne модель, но уже с руками.
Те, кто знает больше меня в этой штуке — не ругайтесь, первый Туториал)))
Ну что, рендерите свои предметы.Удачи в работе)))
Источник: forum.mcmodding.ru
Как сделать высококачественные рендеры из ваших творений Minecraft
У вас есть действительно крутой мир Minecraft, и вы хотите показать его? Если это так, Chunky сделает очень качественные снимки ваших миров Minecraft, которые продемонстрируют ваши творения лучше, чем простой игровой скриншот.
Установка
Коренастый работает на Java и является кроссплатформенным. Его можно загрузить с их веб-сайта или же можно скомпилировать из исходного кода из своего репозитория Github . Установка довольно проста на большинстве систем, особенно если вы загружаете только двоичные файлы Java — просто нажмите и запустите программу.
Используя Коренастый
Как только Chunky загрузится, он попросит вас выбрать один из ваших миров Minecraft. Вы можете изменить мир в любое время, нажав кнопку «Изменить мир».
Вы можете выбрать фрагменты, которые хотите включить в рендер, нажав на них. Если вы уменьшите масштаб, вы можете выбрать несколько блоков одновременно. Все, что не находится внутри этих чанков, не будет визуализировано, поэтому, если у вас есть представление о ракурсе, под которым вы хотите сделать снимок, убедитесь, что за ним и на заднем плане расположено достаточно чанков, чтобы ваш рендер не был обрезан.
После того, как вы выбрали достаточно фрагментов, нажмите кнопку «Новая сцена», которая загрузит все фрагменты в память и откроет панель настроек.
У Chunky есть множество настроек, наиболее важными из которых являются угол, под которым Chunky сделает «снимок». Щелкните в окне предварительного просмотра и используйте мышь, W, A, S и D для перемещения, а также R и F для перемещения вверх и вниз. Как только вы получите идеальный угол, вы можете перейти к настройке множества параметров Chunky.
Под вкладкой «Общие» единственным важным параметром является размер холста или разрешение. Небольшие полотна будут рендериться быстрее, но выглядят хуже. Большие полотна будут отлично смотреться, но на их рендеринг могут уйти часы.
На вкладке «Освещение» мы найдем варианты для солнца, а также искусственные излучатели, такие как Glowstone или Torches. Вы можете установить интенсивность обоих источников света, а также угол солнца и цвет.
Под «Sky «Параллель», изографический вид, который делает ваш город похожим на что-то из The Sims; «Рыбий глаз», объектив, который искажает ваше изображение, но делает очень широкий снимок; и «Панорамный», который сделает 360-градусный снимок вашего мира.
Поле зрения можно увеличивать и уменьшать, чтобы увеличивать и уменьшать изображение, а глубину резкости и расстояние до объекта (фокус) можно настроить, хотя лучше оставить его в автофокусировке, если вы не знаете, что вы делаете. делает.
Как только вы правильно настроите все настройки, нажмите «Пуск», чтобы начать рендеринг. Вы можете приостановить или сбросить его в любое время после этого, хотя, если вы сбросите его, весь ваш прогресс будет потерян.
Имейте в виду, что для создания высококачественных изображений Chunky требуется некоторое время. В нижней части настроек находится «Target SPP», что означает «Samples Per Pixel». SPP — это качество изображения; с каждым проходом изображение становится все более и более четким. SPP 1000 по умолчанию, и выглядит довольно хорошо. SPP более 9000 переведет на очень высокое качество рендера.
Чем выше SPP, тем больше времени требуется для рендеринга. Вы можете сохранить изображение в любой точке рендера, нажав «Сохранить текущий кадр».
Источник: gadgetshelp.com
Isometric Renders — делаем изометрические рендеры [1.17.1] [1.16.5]
Очень годный мод, что позволит делать свои изометрические снимки. Можно отдельно делать как снимки блоков, вещей, мобов, списка предметов, так и целые районы мира. Выглядит в изометрическом виде очень красиво. С помощью настроек можно сделать как маленькие скриншоты, так и арты с огромным разрешением. Ну и всё конечно зависит от фантазии игрока.
Взаимодействие с модом происходит при помощи команды /isorender. Вбиваём её и из выпадающего списка выбираем что хотим снять — это block, area, mob или что вам там нужно. Чтобы снять ту же зону, нужно ещё выбрать точки для рендера (первую и вторая), в итоге вся команда выглядит так — /isorender area 43 60 178 60 70 190 . Первые три значения — это первая точка xyz, начало, а вторые три значения — это уже вторая точка xyz, конец.
Как установить мод:
- Установи Fabric
- Установи Fabric API
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с фабриком.
Скачать мод Isometric Renders:
Выбери нужную версию игры:
Fabric, 1.18-Snapshot | isometric-renders-0.2.7-21w39a.jar | 164.93 KB | 01-10-2021, 23:02 |
1.17.1, 1.17, Fabric | isometric-renders-0.2.7.jar | 167.73 KB | 01-08-2021, 14:27 |
1.17.1, 1.17 | isometric-renders-0.2.6.jar | 166.34 KB | 27-07-2021, 21:26 |
1.17, Fabric | isometric-renders-0.2.5.jar | 110.82 KB | 04-07-2021, 01:26 |
1.17, Fabric | isometric-renders-0.2.4.jar | 109.61 KB | 04-07-2021, 00:09 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.10.jar | 98.34 KB | 28-06-2021, 20:22 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.9.jar | 98.33 KB | 28-06-2021, 19:33 |
1.17, Fabric | isometric-renders-0.2.3.jar | 106.02 KB | 28-06-2021, 19:22 |
1.17, Fabric | isometric-renders-0.2.2.jar | 106.22 KB | 18-06-2021, 00:03 |
1.17, Fabric | isometric-renders-0.2.1.jar | 94.64 KB | 13-06-2021, 23:11 |
1.17, Fabric | isometric-renders-0.2.0.jar | 91.94 KB | 08-06-2021, 22:58 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.8.jar | 98.48 KB | 07-06-2021, 19:36 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.7.jar | 89.86 KB | 31-05-2021, 22:08 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.5.jar | 81.21 KB | 23-05-2021, 00:42 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.4.jar | 81.33 KB | 22-05-2021, 17:21 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.3.jar | 81.26 KB | 22-05-2021, 13:21 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.2.jar | 80.86 KB | 19-05-2021, 20:23 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1.1.jar | 80.77 KB | 19-05-2021, 18:34 |
1.16.3, Fabric, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.2 | isometric-renders-0.1-beta.jar | 80.77 KB | 19-05-2021, 00:13 |
Источник: tlauncher-download.ru