Как нарисовать персонажа для 125 млн игроков

«Лига Легенд» (League of Legend/LoL/Лолка) — MOBA от Riot Games 2009 года выпуска. Это не «девчачья» песочница, 80% игроков — мужчины. На апрель 2022 года в «Лиге Легенд» было 150 млн пользователей, из них 125 млн играют хотя бы раз в месяц. Для сравнения аудитория World of Warcraft сейчас 5-6 млн, так что Лига довольно старая и всё ещё популярная игра.

Я большой фанат Лолки, с удовольствием читаю уголок разработчиков на официальном сайте и просматриваю блоги художников на artstation. Риоты обычно начинают создание персонажа с концепта — наброска, который художник много раз переделывает и уточняет вместе с командой.

Если кратко, то советы от концепт-художников Riot Games сводятся к:

  1. Делайте много и быстро. Количество скетчей важнее их качества.
  2. Двигайтесь от общего к частному. Когда приняли решение, не возвращайтесь к его обсуждению, начинайте уточнять детали.
  3. Рисуйте концепты настолько просто, насколько это возможно.

Актеры, вернувшиеся к озвучке своих персонажей в «Warcraft 3: Reforged»

Ещё я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.

Лига не единственный проект Riot Games, в том же сеттинге у них еще League of Legends: Wild Rift (таже Лига, только на мобилку), Teamfight Tactics (что-то вроде авто-шахмат), Legends of Runeterra (карточная коллекционная игра). Плюс еще есть Valorant — первый шутер от первого лица.

Художники Риотов выкладывают много материалов, а сами Riot Games даже выпустили курс о визуальной составляющей в геймдеве, вот к примеру эпизод о том что такое концепт-арт, на который я буду ссылаться.

Много и быстро или мало и детально

В концепт-артах количество гораздо важнее качества. Точнее, количество со временем превращается в качество. Концепт-художник из Riot Games Томас Рендби советует не бояться экспериментировать. Иногда идиотская мысль превращается в хорошую идею.

Концепт-арт Вай, Пилтоверского миротворца. Больше похоже на детские рисунки.

А вот финальный арт чемпиона, который висит на официальном сайте игры:

Закрывайте за собой дверь

Чтобы нащупать правильный концепт, художники перебирают десятки и сотни вариантов. Но так можно долго ходить по кругу. Чтобы разорвать круг и понять, в какую сторону двигаться, концепт-художники Riot Games используют поход «закрывающейся двери». Картинка ниже иллюстрирует этот подход.

Если вы выбираете собаку, то на следующей итерации вы не возвращаетесь к змеям и котикам, вы отсекаете это множество вариантов. Дальше вы делаете концепции для породы собаки. После вы выбираете породу, и когда вы выбрали, то уже дорабатываете концепт в соответствии с ограничениями, что накладывает эта порода.

Но кому-то нравятся котики, а кому-то собачки. Как тогда выбирать. Концепт-художник не рисует просто ради красоты, он решает какую-то задачу. Предложения по коцепт-артам «Риоты» не формулируют на уровне нравится/не нравится, они формулируют на уровне конкретной задачи. К примеру, какой котик более пугающий?

Тут большинство людей сойдется во мнении.

Кстати, время от времени «Риоты» создают ветку для обсуждения reddit, чтобы узнать мнение фанатов на счет нововведений, вот обсуждение обновления визуальных эффектов Леоны и Шако.

Концепт Зеленого отца Иверна:

А вот как концепт превращается в чемпиона:

Художник по персонажам делает уточнения, но очевидно, что нет резких изменений, все соответствует концепту.

Проще. Ещё проще. Совсем просто

Концепт-художник Санни Kindlejack Пандита использует в своей работе приём максимального упрощения. Он упрощает чемпионов «Лиги Легенд» настолько, насколько это возможно, не нарушив их индивидуальности, т. е. человек, которому этот чемпион знаком, должен без труда понять, кто перед ним. Это упражнение помогает определить важные «чтения».

Выше один из скетчей Санни Пандита. Ребус для фанатов «Лиги Легенд», если есть такие. Художник делал это при работе над ADC чемпионом по имени Афелий:

Я бы не догадался, что его шарф, в конечном счете, является его самым важным и последовательным чтением. [Санни Kindlejack Пандита]

Или другой пример. Вот первая версия танка-брузера Гарена от концепт-художника Augie Pagan. Здоровый такой бугай с мечом:

Вот еще один концепт, тут уже совсем понятно, что это классический рыцарь, особенно слева, (это классический скин).

Чемпиона впервые зарелизили в Лиге в 2010 году и выглядел Гарен вот так:

В 2013 году чемпиона решили доработать, разработали новый концепт-арт:

Тут художнику надо учитывать, что «Лига Легенд» — это MOBA, т. е. чемпиона мы видим как-то так:

Т.е. при упрощении, у нас остаются три визуальных части, три «чтения», за которые цепляется глаз: меч, наплечники и плащ.

Вот как он стал выглядеть в игре:

Концеп-художник работает без ограничений (нет)

Допустим нужен концепт волшебного посоха, который состоит из палки и волшебного камня:

В данном случае палка и камень — это два ограничения, от которых отталкивается концепт-художник. Вот что набросали концепт-художники Riot из обучающего видео про концепт-арт:

У концепт-художника из реального проекта ограничений будет больше. Ограничения — это лор игры, конкретные характеристики персонажа, технические возможности движка, жанр игры. Возьмем для примера самого свежего на данный момент чемпиона в Лиге Легенд Ренату Гласк.

Рената Гласк

Геймдизайнер Блейк Squad5 Смит сказал, что «Риоты» давно хотели создать тёмного-мага саппорта, а то разнообразия не хватает — одни девочки-феечки. Изначально роль саппорта — бескорыстная, этот персонаж лечит, кидает щиточки, прикрывает свою команду, но для геймдизайнера не проблема вывернуть бескорыстные механики в корыстные.

По плану новый чемпион манипулирует врагами, стравливает их, заставляет союзников биться даже после смерти. И это всё ещё маг-саппорт. Какое может быть оружие у такого мага? Понятно, что посох, пока это самый ходовой вариант. Но какой именно.

Концепт-художник Санни Kindlejack Пандита нарисовал сотни вариантов оружия для Ренаты.

«И поскольку она волшебница (и баронесса токсично-химического города), я хотел какой-то извращенный медицинский подход, поэтому я попробовал шприц, странный химический бак, даже пулемет. Но, в конце концов, вызвать ощущение посоха кадуцея сработало лучше всего». [Санни Kindlejack Пандита]

После множества итераций «Риоты» остановились на вот таком дизайне Декантера (так команда называла посох в процессе работы).

Читайте также:  Варкрафт на пс4 обзор

Во время ультимативной способности (ульты), посох выпускает волну химикатов и раскрывается наподобие зонтика:

А вот как зонт выглядел бы в самой игре. Санни Пандита пишет, что «Риоты» давно пытались создать «зонт-оружие»:

Финальная версия раскрытия «зонтика»:

Внешний вид умений художник тоже нащупал не с первого раза. Изначально, у концепт-художника был вариант «выпустить зверя» и показать змеиную сущность Ренаты в одном из её умений.

Позже художник переработал концепцию руки Ренаты более «механический» вариант, родина персонажа — город с уклоном в стимпанк.

Это не идеально, но более широкая метафора — это змеи под человеческим фасадом. Она монстр в красивой одежде. [Санни Kindlejack Пандита]

Санни Пандита сделал концепты Ренаты в бою, чтобы передать, как чемпион будет выглядеть и ощущаться в игре:

Позже это умение трасформировалось еще несколько раз:

Сейчас в игре умение выглядит так:

Помимо Декантера, у Ренаты есть пистолет. Она же злодей. У всех злодеев должен быть пистолет.

Санни Пандита увидел в образе Ренаты частичку злодея из старого фильма про Джеймса Бонда, так что в основу оружия лег пистолет Люгера, он же Парабеллум:

На погонах у Ренаты логотип ее фарм-компании:

Ее логотип включает в себя герб Зауна, города, в котором она «правит».

Санни Пандита использует это для коммуникации с игроками, следящими за лором игры. В прошлом году «Риоты» выпустили сериал Аркейн (IMDb 9.0/10), действия которого разворачиваются на родине Ренаты. Самой Ренаты там не было, но «Риоты» продлили сериал на второй сезон.

Раскрытие того, что символ фракции Заун основан на логотипе ее компании, было эффективным способом сообщить, что она является главным «злодеем» Зауна.

Концепт художник может уточнять детали перебирая множество вариантов. К примеру, прическа и аксессуары помогают раскрыть образ персонажа. После перебора нескольких вариантов, художник понял, что убранные наверх волосы — это красиво, но не подходят для безжалостной змеюки в стильном костюмчике.

Даже последняя концепция от концеп-художника — не последняя. Когда в дело вступает 3D-художник персонажей, он уточняет делали под 3D-модель. К примеру, вот какие рабочие комментарии оставил Эдраг Монтеон на модели Ренаты:

Заключение

Вместо заключения, вот еще немного концепт-артов «Лиги Легенд» с финальными версиями:

Концепт-арт атак Потрошителя из Кровавой гавани Пайка:

Вот как выглядят его умения в игре:

Концепт-арт одного из умений Жрицы Матери Глубин Иллаой:

А вот как это умение реализовали в игре:

Концепт-арт Пламени Горных Глубин Орна:

А вот финальный гейм-арт, который из этого концепта вырос. Это уже больше похоже на кузнеца, мощного танка-брузера:

Концепт-арт Мечника Вуджу Мастера Йи:

А вот как выглядит анимация этого чемпиона в Wild Rift:

Еще про игры:

  • 15 игр, которые прокачивают логику, алгоритмы, ассемблер и силу земли
  • Ещё 20+ игр, которые прокачивают логику, алгоритмы и радуют умный мозг
  • Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
  • Как инди-разработчику найти художника для своей игры и сэкономить $500
  • Самые популярные бесплатные движки для разработки игр
  • Играйте в хакера безопасно: 20+ игр, чтобы почувствовать себя хацкером и не призвать ФСБ
  • 20 игр, чтобы видеть детали, чувствовать нюансы и уловить смысл дизайна
  • 10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
  • Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон / викинг / вождь майя

Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн: GameDevils (на русском) и блог на Substack (на английском).

  • гейм-дизайн
  • концепт-арт
  • riot games
  • создание персонажа
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Учебный процесс в IT
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Источник: habr.com

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Simulationcraft или Simcraft для краткости — это инструмент, который помогает в качестве руководства для запуска различных симуляций для вашего персонажа на основе многих сценариев. Он берёт от вашего персонажа, экипировку, баффы, аксессуаоы, чары, таланты, артефактное оружие, таланты артефакта и все остальное, после чего вы выбираете симуляцию, которую хотите запустить, исходя из факторов, которые вы указали использовать.

Например, битва с одной целью и небольшим движением, как правило приносит наибольшее количество дпс. Однако это не относится ко всем боям, поскольку механики играют большую роль в этих вещах. Но это может помочь вам увидеть, с какими числами вы должны быть в некоторой степени близки в одном бою, даже если есть какое-то движение. Simcraft даст вам результаты о количестве дпс / хпс, которое вы должны выдавать, если условия идеальны. Пожалуйста убедитесь, что вы всегда используете самую последнюю обновленную версию Simcraft.

Что такое Pawn & Pawnstrings?

Pawn — это аддон, который помогает определить, какой предмет лучше для вас, основываясь на весах ваших статов, которые вы получили запустив simcraft на своем персонаже. Когда вы запускаете симкрафт, вам будет дана пешечная строка, эти цифры ваши предпочтительные веса статов, основанные на информации, которую симкрафт имеет о вашем классе, спецификациях и экипировке. Мы поговорим об этом подробнее позже.

Что такое показатель веса характеристик?

Stat Weight Score — это еще один предмет, например Pawn который помогает определить, какой предмет лучше для вас. Вы можете копировать пешечные цепочки в статистику веса, как в Pawn. Какая разница? Это просто предпочтение. Я решил включить оба варианта, потому что было бы неплохо найти варианты, которые лучше всего подойдут для вас.

По сути, они работают в основном одинаково.

Что вам понадобится

Что касается дополнений, которые вам нужно будет загрузить в World of Warcraft:
Simulationcraft
Stat
Pawn Score Score

Вам также потребуется загрузить актуальную программу
Simulationcraft

Читайте также:  World warcraft рыцарь смерти таланты

Как только вы загрузите соответствующие дополнения в свою папку дополнений World of Warcraft, вы сможете приступить к настройке Simulationcraft.

Вам нужно будет обновлять Simulationcraft с каждым новым выпуском версии, чтобы получить лучшие результаты. Пожалуйста регулярно проверяйте сайт Simulationcraft и диссонанс вашего класса, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию.

Что делать?

Давайте начнем с открытия программы SImulationcraft. Вы можете начать с перехода на вкладку Параметры в первом ряду в верхней части программы.

Здесь вы найдете различные базовые опции, такие как выбор того, хотите ли вы смоделировать бой типа Patchwek, продолжительность боя, сколько итераций вы хотите выполнить и т. д. Пока оставьте эти параметры в покое, так как это руководство будет объясняя основы простого старта. Позже вы можете поиграть со своими собственными настройками или в расширенном руководстве по версии Simulationcraft. Во втором ряду выберите вкладку Масштабирование. Здесь вы хотите включить масштабирование.

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Здесь вы захотите выбрать различные масштабные коэффициенты, которые важны для вашего класса и спецификаций. В этом случае это руководство покажет вам симулятор DPS Death Knight. После того, как все это настроено, откройте World of Warcraft и убедитесь, что у вашего персонажа есть правильные характеристики, оружие, снаряжение, таланты, все, что вы хотите симулировать. После того, как все это проверено, введите в команду:

Это вызовет SimulationCraft в игровом дополнении и создаст профиль вашего персонажа вместе со всем вашим снаряжением, талантами, специализациями и всем остальным. Скопируйте весь текст, который находится в этом всплывающем окне надстройки. Теперь, когда вы скопировали свой профиль из игрового дополнения, вернитесь в программу Simulationcraft и на верхней вкладке выберите Simulate. Под 3-м хэштегом, под всем текстом, который уже введен в это окно, вы захотите нажать, а затем вставить свой профиль, который вы скопировали из игрового дополнения. После вставки нажмите на кнопку внизу Симулировать.

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать
Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Вам нужно будет дать ему время для симуляции всего, обычно это занимает от 1 минуты до 5 минут и более, в зависимости от количества итераций и различных факторов, которые вы моделируете. Но как только она будет завершена, вкладка результатов откроется сама по себе и предоставит вам всю необходимую информацию о вашем персонаже.

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Как использовать Pawn

Pawn и StatWeightScore — это одно и то же. Они делают то же самое, но я буду использовать оба в этом руководстве для тех, кто предпочитает одно другому. Я также объясню, что такое Ломбарды для многих людей, которые слышали об этом, но не знакомы с ним.

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Давайте начнем с получения информации о Pawn, что очень легко, если вы следовали руководству с самого начала. Откройте вашу программу SimulationCraft и под вашими результатами прокрутите немного вниз, и вы увидите информацию о вашей Pawn. Скопируйте всю эту строку. Должно выглядеть примерно так: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ СТРОКУ ДЛЯ СВОИХ СИМ. Это будет неточно.

ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР.
(Пешка: v1: «Кэцуки»: Сила = 12,55, CritRating = 10,35, HasteRating = 10,96, MasteryRating = 10,26, Универсальность = 10,92)

Теперь вернитесь в World of Warcraft, нажмите ESC и Interface, затем в Addons. Выберите Pawn и открыть. Такой экран должен открыться. Затем вы захотите выбрать Вручную на вкладке Масштаб, а затем выберите Импорт. Появится новое окно, в которое вы хотите вставить свой профиль Pawnstring и затем нажать Okay. Теперь вы можете открыть свои чемоданы и посмотреть, есть ли у вас какие-либо предметы для апгрейда.

Вы также можете возиться с настройками Pawn, если он может показать вам значения того, насколько велик какой-либо апгрейд.

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Как использовать StatWeightScore

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Этот аддон мой любимый. Делает то же самое, что и Пешка, но мне нравится, как выглядит и чувствуется этот. Для начала, как и раньше, давайте получим информацию о наших пешках, что очень легко, если вы следовали руководству с самого начала. Откройте вашу программу SimulationCraft и под вашими результатами прокрутите немного вниз, и вы увидите информацию о вашей пешке.

Скопируйте всю эту строку. Должно выглядеть примерно так: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ СТРОКУ ДЛЯ СВОИХ СИМ. Это будет неточно. ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР.

(Pawn: v1: Кэцуки: Сила = 12,55, CritRating = 10,35, HasteRating = 10,96, MasteryRating = 10,26, Универсальность = 10,92)

Теперь вернитесь в World of Warcraft, нажмите ESC и Interface, затем в Addons. Выберите «StatWeightScore», нажмите маленький +, чтобы раскрыть меню. Он уже должен быть включен, но на всякий случай должен выглядеть примерно так. Включено, с желаемым уровнем драгоценных камней, и показать обновления включены. После того, как все это настроено, в левой части выберите «Stat Weights».

Здесь вы захотите «Создать новую спецификацию». Как видите, у меня есть 3 профиля спецификаций. Вы можете сделать столько, сколько хотите. Как только ваш профиль будет создан, прокрутите вниз и введите строку пешки, которую вы скопировали из программы Simulationcraft. Как это изображение ниже, после ввода нажмите «Принять», а затем «Хорошо». И это все!

Вы сделали! Теперь вы можете видеть, какие предметы являются апгрейдами и насколько они велики.

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Simulationcraft: Как пользоваться и где скачать

Заключительные мысли автора
Это ОЧЕНЬ ОСНОВНОЕ руководство для изучения того, как использовать Simulationcraft, а также StatWeights и Pawnstrings. Это ни в коем случае не расширенное руководство, которое расскажет вам, как сделать каждую мелочь, которую может предложить Simulationcraft. Помните, что симуляция с какой-то долей соли может иногда ошибаться. Это руководство просто поможет вам начать работу с основами и побудит всех вас больше разбираться в своих персонажах и узнать, как вы можете улучшить свои знания со статистикой своих персонажей. Спасибо что нашли время, чтобы прочитать это, и я надеюсь, что это было полезно для некоторых из вас.

Источник: wowmoon.ru

Расскажите свою историю, персонализировав внешность персонажа

В дополнении Shadowlands будут добавлены новые возможности персонализации персонажей — сотни новых черт и тысячи их комбинаций — благодаря которым вы сможете еще лучше воплотить в игре придуманный вами образ.

Читайте также:  Кто к нам с мячом warcraft

Матерые ветераны, с гордостью носящие боевые шрамы, и задумчивые друиды, живущие в гармонии с лесом — ниже приведено несколько кратких предысторий разных персонажей, а также выбранные в соответствии с их характером варианты персонализации, которые могут послужить для вас источником вдохновения.

Призрак в ночи

Ходят слухи о бледном видении, рыщущем в тенях — чудовищном гибриде человека и зверя с неестественно светящимися глазами. Этот разбойник с убийственной точностью вонзает отравленный кинжал промеж ребер своей жертвы и растворяется во тьме.

Ворген-разбойник

Чтобы создать своего собственного кровожадного воргена-разбойника, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: ворген
Класс: разбойник
Прическа: 2, «Безудержная ярость» (Wild)
Уши: 5, «Рваные» (Frayed)
Цвет глаз: 28

Подсказка: для воргенов вы можете также настроить внешность человеческого облика. Чтобы сделать это, просто щелкните по человеческому портрету в правой верхней части экрана!

Владычица демонов

Эта нежить-чернокнижница использует демоническую магию, чтобы остановить процесс разложения в собственном теле, и вытягивает жизненную силу врагов, становясь сильнее с каждой новой жертвой.

Нежить-чернокнижница

Чтобы создать свою собственную беспощадную нежить-чернокнижницу, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: нежить
Класс: чернокнижница
Цвет кожи: 11
Тип кожи: 3, «Свежая» (Fresh)
Лицо: 1
Прическа: 18, «Дэт-рок» (Dethrock)
Цвет волос: 14
Особенности лица: нет
Особенности челюсти: 5, «Проныра» (Cheeky)
Цвет глаз: 3

Избранный Света

Последователь Света, благословленный наару, многих спас от смерти — в темные времена Азерота он исцеляет раненых чудодейственными молитвами и сжигает злодеев священным огнем. Этот верный долгу жрец преодолел больше невзгод, чем многие его старшие братья и сестры по вере.

Человек-жрец

Чтобы создать своего собственного славного человека-жреца, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: человек
Класс: жрец
Цвет кожи: 12
Лицо: 13
Прическа: 20, «Дреды» (Dreadlocks)
Цвет волос: 1
Усы: 7, «Подкова» (Horseshoe)
Борода: 2, «Эспаньолка» (Goatee)
Форма лица: 2, «Широкая» (Wide)
Брови: 9, «Приподнятые» (Raised)
Цвет глаз: 3

Талантливая ученица

С первого взгляда на светящиеся глаза этой волшебницы становится ясно, что она обладает острым умом и огромной магической силой — это результат долгих лет учебы. Мало кто способен с такой точностью применять грозные разрушительные силы.

Эльфийка Бездны - маг

Чтобы создать свою собственную искусную эльфийку Бездны — мага, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: эльфийка Бездны
Класс: маг
Цвет кожи: 10
Лицо: 17
Прическа: 10, «Скандал»
Цвет волос: 2
Цвет глаз: 3
Серьги: «Руна» (Rune)

Закаленный в битвах воин

Этот неистовый воин, прошедший множество сражений, безудержно бросается в ряды противников, чтобы рассекать плоть и крушить кости.

Орк-воин

Чтобы создать своего собственного безжалостного орка-воина, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: орк
Класс: воин
Цвет кожи: 7
Лицо: 8
Прическа: 9, «Ирокез» (Mohawk)
Цвет волос: 2
Борода: 13, «Бивень» (Tusk)
Бакенбарды: 8, «Косицы» (Braids)
Цвет глаз: 19
Шрамы: 2, «Размах» (Swipe)
Грязь: 3, «Глаза» (Eyes)
Серьги: 4, «Плаги» (Plugs)
Кольцо в носу: 3, «Железное» (Iron)
Клыки: 3, «Обломанные» (Broken)
Татуировка: 4, «Бессмертие» (Immortality)
Боевая раскраска: 1, нет
Прямая осанка: выбрано

В единении с природой

Этот друид веками защищала свой лес, постепенно расставшись со всем, что привязывало ее к цивилизации, кроме драгоценного обруча с изображением полумесяца — напоминания о ее древнем наследии и почтении ее народа к Элуне.

Ночная эльфийка - друид

Чтобы создать свою собственную ночную эльфийку — друида, стоящую на страже рощи, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: ночная эльфийка
Класс: друид
Цвет кожи: 8
Лицо: 9
Прическа: 20, «Косматая» (Shaggy)
Цвет волос: 1
Лозы: да
Цвет лоз: 2
Брови: 3, «Приподнятые» (Lifted)
Уши: 1, «Узкие» (Thin)
Шрамы: 2, «Размах» (Swipe)
Цвет глаз: 3
Отметки: 8, «Змей» (Serpent)
Головной убор: 2, «Диадема» (Circlet)
Серьги: 2, «Полумесяцы» (Crescent)
Кольцо в носу: 2, «Кольцо» (Ring)
Ожерелье: 2, «Цепочка» (Chain)

Стрелок с твердой рукой

Эта дикая охотница носит шрамы, полученные во время самой первой охоты. Она пробирается по лесу в тени деревьев и выслеживает добычу, чтобы сразить ее одной стрелой и отправить своего верного спутника-зверя на добивание.

Человек-охотница

Чтобы создать свою собственную хитрую охотницу-человека, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: человек
Класс: охотница
Цвет кожи: 15
Лицо: 42
Прическа: 31, «Длинная» (Long)
Цвет волос: 1
Брови: 1, «Очерченные» (Defined)
Форма лица: 1, «Узкая» (Narrow)
Цвет глаз: 5
Макияж: 7, «Уголь» (Charcoal)
Пирсинг: 1, нет
Ожерелье: 2, «Рубин» (Ruby)

Мощь справедливости

Эта благочестивая воительница завершила ученичество, принесла клятву и стала настоящим паладином. Теперь она готова выполнять свой долг, защищая слабых и истребляя порождения зла.

Дренейка-паладин

Чтобы создать свою собственную праведную дренейку-паладина, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: дренейка
Класс: паладин
Цвет кожи: 12
Лицо: 9
Прическа: 23, «Узел-пончик» (Donut Bun)
Цвет волос: 13
Рога: 10, «Барашек» (Ram)
Обруч: нет
Украшение волос: «Обруч с самоцветами» (Bejeweled Bow)
Щупальца: «Тонкие» (Thin)
Цвет ювелирных украшений: 2
Хвост: «Длинный» (Long)

Ярость стихий

Эта шаманка в боевой раскраске защищает свое племя, мановением руки призывая чистую силу грома и молнии.

Тауренка-шаманка

Чтобы создать свою собственную таинственную тауренку-шаманку, выберите следующие варианты на экране создания персонажа или в парикмахерской:

Раса: тауренка
Класс: шаман
Цвет кожи: 13
Лицо: 2
Тип рогов: 15, «Смотрящие назад» (Backswept)
Цвет рогов: 2
Рога: 10, «Барашек» (Ram)
Челка: 3, «Естественная» (Naturale)
Прическа: 15, «Церемониальная» (Ceremonial)
Цвет глаз: 5
Раскраска лица: 4, «Ястреб» (Hawk)
Головной убор: 2, «Перья» (Feathers)
Кольцо в носу: 2, «Слева» (Left)
Ожерелье: 2, «Камень» (Stone)
Цветок: да
Раскраска тела: 2, «Кодо» (Kodo)
Цвет раскраски: 4

Внешность персонажа рассказывает его историю. Комбинируя тысячи новых черт, отметин и напоминаний о былых успех и неудачах, вы сможете сделать своего героя по-настоящему уникальным.

Источник: worldofwarcraft.com