Создание мода для Warcraft 3
Не так давно я нашел способ легко создавать моды для Warcraft 3 без всяких копаний в архивах mpq. Предупреждаем, эта статья предназначена для людей, которые хотя бы немного знакомы с редактором кампаний и карт, а также имеют мозги и логику.
mpq-archive — это архив, который содержит все модели, скрипты, текстуры, звуки и многое другое. В целом, вся игра. Наша цель — создать новый архив с новым приложением. Наш мод не будет заменять оригинальную игру, а дополнит ее другим приложением.
Во-первых, скачайте WinMPQ, программу для редактирования MPQ.
Теперь скачайте ModLauncher. Эта программа уже является приложением. И там есть архив mpq для него. Это то, над чем вы будете работать.
А теперь я расскажу вам о том, что редко упоминается, и я не знаю, многие ли до этого додумались Переименуйте расширение с mpq на w3n. Теперь это кампания! Открываем кампанию в редакторе и заменяем все объекты так, как нам нужно. Меняем характеристики, модели, названия. Вы можете придумать свои собственные расы, ее сюжет. Создание карт.
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КАРТУ НА РАЗВИТИЕ? — УРОК ПО WORLD EDITOR #5
Когда все будет готово, переименуйте расширение обратно в mpq.
Теперь, используя WinMPQ для открытия War3xlocal.mpq. Ищите там UICampaignStrings_exp.txt и экспортировать его. Откройте и посмотрите все настройки для кампаний. Там хорошо объяснено, как редактировать, хотя и на английском. Загружаем в MPQ файл нашего мода.
Первое, что там есть
CampaignList=»»,»»,»»,»»,»NightElf»,»Human»,»Undead»,»»,»Orc»
Это список кампаний по порядку. Сначала кампания эльфов, затем людей, затем нежити, затем скипа и отдельная кампания орков.
Тег [NightElf] указывает на то, что следующие настройки будут для этой кампании.
Заголовок=»Кампания ночных эльфов» — название кампании
Name=»Ужас из глубин» — подзаголовок.
DefaultOpen=1 — Если 1, то кампания будет открыта изначально, если 0, то она будет открыта во время игры, соответствующая функция в редакторе.
Background=»NightElfBackdrop»
BackgroundFogStyle=0
BackgroundFogColor=255,102,77,77
BackgroundFogDensity=0.5
BackgroundFogStart=0
Backg roundFogEnd=1700 — это все настройки фона. Разобраться несложно, если вы знакомы с редактором кампаний.
Курсор=3 — тип курсора, 0 — люди, 1 — орки, 2 — нежить, 3 — ночные эльфы
AmbientSound=»ExpansionNightElfGlueScreenLoop» — фоновая музыка.
IntroCinematic=»»
OpenCinematic=»Roll», «Awakening», «IntroX»
EndCinematic=»» — видео в начале кампании и в конце.
Mission0=»Chapter 1″, «Nagi», «MapsFrozenThroneCampaignNightElfX01.w3x»
Название карты с указанием пути к ней. Путь можно узнать, открыв наш архив MPQ.
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 19 — Как создать свою кампанию в Варкрафте
И так мы настраиваем каждую кампанию. Теперь давайте бросим этот текстовый документ в наш MPQ-архив с названием UICampaignStrings_exp.txt.
Покопайтесь в соседнем mpq. Там можно найти много полезного.
Мод, реально сделанный. Но учтите, мод делать довольно сложно и долго, ведь вам придется попотеть над балансом всех рас, а также придумать увлекательный сюжет.
Источник: salikov.net
как создавать карты в warcraft 3
Разбираем местность, декорации и немного из свойств карты. Не забудьте подписаться и поставить лайк :3 Группа vk: .
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ КАРТУ В WARCRAFT 3 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: Warcraft 3 Editor #1
Просмотров 1.2 тыс. год назад
Теперь давайте начнем знакомиться с редактором мира WarCraft III. После просмотра вы узнаете, как создавать свои собственные карты .
World editor warcraft 3 руководство [Создать искусственный интеллект AI(ИИ)]
Просмотров 42k. 7 лет назад
В этом руководстве я покажу вам, как сделать ИИ в редакторе World, искусственный интеллект для нестандартной расы на вашей карте и т.д.д .
Источник: x-vid.net