SeregaT
Активный
Форумчанин
26 Май 2019 149 11 53
Расскажу, как сделать хорошую и надёжную автоматическую ферму террастали.
Террасталь — один из самых дорогих и трудно получаемых ресурсов на сервере, но при этом нужна в больших количествах.
Поэтому для того, чтобы удовлетворить потребность в террастали, процесс её получения надо автоматизировать.
Я перепробовал много вариантов и только один удовлетворил меня. Остальные работали не очень надёжно (или совсем не надёжно) и без присмотра оставлять было совсем не желательно. Например кинет что-то лишнее и террасталь уже делаться не будет, а ферма будет кидать и кидать манасталь, манажемчуг и манаалмазы до самой очистки.
Для фермы нам понадобится «открытый ящик» из ботании, три выбрасывателя, предметный буфер из IC2 (остальные работали не стабильно, только с этим проканало), ваккумулятор из термала (не вакуумный сундук, он не годится, а именно ваккумулятор, потом объясню почему). Так же нужны таймеры из мода Charset, редстоуновый кабель из того же мода, и-гейт (AND Gate) оттуда-же и потенциометр из драконик эволюшен.
Minecraft: Гайд Botania 1.7.10 #7: террасталь, автокрафт террастали
Делаем стандартную платформу для производства террастали, обставляем её стеклом, как на картинке (стекло нужно, чтобы ничего не мешало производить террасталь, например магнит в инвентаре или кольцо магнетизма, да и просто чтобы не воровали). Именно поэтому вакуумный сундук не годится. Например электромагнит не даёт террастали затянуться в вакуумный сундук, а ваккумулятор затягивает без проблем, сквозь любые блоки.
Сверху стоит ваккумулятор (можно поставить где удобно), который затягивает террасталь. Нажав на него пустой рукой пкм с зажатым шифтом, добавляем в фильтр предметов террасталь, включаем белый список и метаданные. Всё, теперь он будет затягивать только готовую террасталь. Над платформой надо установить «открытый ящик» на высоте в пару блоков. За открытым ящиком ставим предметный буфер и три выбрасывателя.
В один из выбрасывателей подаём манасталь, в другой манажемчуг, а в третий манаалмазы. Подавать можно с помощью X-Net , как у меня или другим удобным способом, это не важно.
В предметный буфер надо вставить улучшение «Выталкиватель» (в синюю половину).
Теперь нужно собрать схему управления. Для неё нужен «AND Gate» и таймер. Ставим их как на картинке:
MINECRAFT МАГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ #14 КАК СОЗДАТЬ ТЕРРАСТАЛЬ! СОЗДАНИЕ СЛИТКА ТЕРРАСТАЛИ В МАЙНКРАФТ 1.12.2
Зачем оно нужно? Выбрасыватели должны срабатывать только тогда, когда в бассейнах достаточно маны. И не должны сработать раньше, чем сделается террасталь от предыдущего срабатывания. Поэтому на таймере выставляем время (нажав пкм на стрелке с зажатым шифтом), которое чуть больше того времени, за которое делается террасталь (у меня установлено 7 секунд).
И-гейт нужен для того, чтобы выбрасыватели срабатывали только тогда, когда есть сигнал от бассейнов с маной и есть сигнал от таймера. Обратите внимание, что четвёртый (нижний) вывод И-Гейта заглушен. это надо обязательно, иначе работать не будет. Заглушить его можно нажав на нём пкм с шифтом. На картинке провод слева от И-Гейта — это выход на выбрасыватели (провести редстоуновым кабелем ко всем трём). Слева от И-Гейта это выход с бассейнов маны, на который подаётся сигнал при их заполнении.
Переходим к самим бассейнам:
Вот такая у меня собрана схема.
1 — Компаратор, который получает сигнал с бассейна. Бассейн лучше выбрать тот, который заполняется последним, если они заполняются не равномерно. Чтобы остальные уж точно были наполнены, когда этот наполнится.
2 — Компаратор, который автоматически выключает взрыв динамита, когда бассейны заполнятся (например когда закончились ингредиенты для террастали). У меня ферма маны сделана на энтропиннуме (на мой взгляд лучший способ добычи маны), поэтому там используется динамит.
3 — Потенциометр из драконика. Им регулируется уровень заполняемости бассейна. Настроить надо так, чтобы сработал, когда бассейн будет немного не полный. Лучше уж пусть будет немного не полный, чем не отключится, когда совсем заполнится м впустую потратит динамит. Ну а до краёв он потом и из буферов распространителей заполнится.
4 — Повторитель, который подаёт сигнал на активацию динамита. Можно и не ставить, но лучше поставить его.
5 и 6 — это система прерывания. У меня иногда при заходе на сервер переставал взрываться динамит, хотя сигнал на него шёл. Если прервать сигнал и включить снова, тогда уже взрывался. Поэтому я и сделал прерыватель на таймере и компараторе, который через некоторое время просто прерывает сигнал на короткое время для перезапуска. Делать это не обязательно, может ни у кого не будет такого, чтобы динами не взрывался (у меня раньше тоже не было).
7 — Это провод, который пошёл на вход И-Гейта, который запускает выбрасыватели.
Так же у меня используется ещё один ваккумулятор, который находится рядом с застеклённой платформой для производства террастали. Он у меня для того, чтобы если что-то пойдёт не так (например при настройке), чтобы можно было оттуда всё достать, не разбивая стекло. Нажал кнопку и всё, что на платформе затягивается в ваккумулятор, а из него сразу поступает в сундук, откуда ообатно распределяется по выбрасывателям.
Работает оно так: Когда бассейн наполнится, таймер подаст сигнал на срабатывание выбоасывателей. Каждый выбрасыватель выбросит свой ингредиент в предметный буфер (для этого конечно он должен быть нацелен на этот буфер). Из предметного буфера ингредиенты поступают в открытый ящик и падают на платформу и из них сразу делается террасталь, которая затем поступает в ваккумулятор. Подобный способ позволяет максимально снизить потери от очистки дропа, потому что большую часть времени кабинка стоит пустая и ингредиенты выбрасываются (сразу все три) непосредственно перед тем, как из них сделается террасталь.
Ну а динамит у меня ставится блоком «Строитель» из Refined Storage.
Источник: forum.gamepoint.su
Как скрафтить террасталь ботания
Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.
Спойлер: Площадка и лазурита и жизнекамня Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.
Должно получиться вот так.
Спойлер: Наземная агломерационная плита Теперь, отойдя на небольшое расстояние от плиты (чтобы раньше нужного не подобрать предметы), кидаем на нёё слиток манастали, жемчуг маны и мана-алмаз. Начнётся завораживающий процесс с переливающимися огнями. Ни в коем случае не подходим в этот момент к плите – крафт остановится, а уже потраченная мана улетит в небытие!
Спойлер: Процесс создания террастали Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.
Спойлер: Рамка портала в Эльфхейм (уже активированного) Спойлер: Расположение бассейнов и пилонов по отношению к порталу Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.
Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.
Спойлер: Эльфийский обмен Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.
Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.
Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.
Спойлер: Неуязвимость на ~25% здоровья Спойлер: Дроп с первого босса Спойлер: Голова Стража Гайи Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.
Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.
Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.
Спойлер: Дроп со второго босса Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
Спойлер: Кости судьбы Спойлер: Слева направо: Кольца Одина, Локи, Тора, Фрукт Гризайи, Глаз Флюгеля, Ключ к Арсеналу короля Опишу каждую из них подробно.
Кольцо Одина – 20 дополнительных единиц здоровья владельцу, защита от утопления, удушения и огня; к тому же, даже при полностью «съеденном» индикаторе голода – защита от урона по этой причине. Надевается это и другие кольца через интерфейс Baubles (вызывается кнопкой B или нажатием на значок серебряного кольца около скина игрока в инвентаре).
Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.
Спойлер: Выделение стартового блока Спойлер: Выделение второстепенных блоков
Спойлер: Результат
Кольцо Тора – полезная вещь лишь для обладателей платных услуг. Улучшает Землекрушитель (запрещённый для обычных игроков) на одну ступень.
Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.
Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.
Ключ к Арсеналу короля – оружие дальнего боя, требует ману. При удержании ПКМ с ним в руках вокруг игрока появляются различные золотые орудия, при отпускании ПКМ происходит выстрел этими орудиями в точку взгляда игрока.
Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.
Спойлер: Ring of the Aesir Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.
Ботаника — Binnie Mods Wiki
- Стр. Решебника
- Страница
- Обсуждение
- Просмотреть источник
- История
- Информация о странице
- Постоянная ссылка
- Версия для печати
- Специальные страницы
- Связанные изменения
- Ссылки здесь
- Создать аккаунт
- Войти
- Главная страница
- Случайная страница
- Дополнительные пчелы
- Дополнительные деревья
- Генетика
- Ботаника
- Загрузки
- Сообщить об ошибке
ExtraMeteorP / Extra-Botany: Аддон Botania, который добавляет новые цветы и прочее
- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Изучить GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции
- В тренде
- Учебная лаборатория
- Руководства с открытым исходным кодом
Связаться с другими
- События
- Форум сообщества
предметов (ботаника) — Binnie Mods Wiki
- Стр. Решебника
- Страница
- Обсуждение
- Информация о странице
- Версия для печати
- Специальные страницы
- Ссылки здесь
- Создать аккаунт
- Войти
- Главная страница
- Случайная страница
- Дополнительные пчелы
- Дополнительные деревья
- Генетика
- Ботаника
- Загрузки
- Сообщить об ошибке
Источник: minecraft-jobs.ru
Ткань снятия зачарований botania
/monthly_2018_12/image.png.1d3e77a3311cc31e7184fc4ca6f37971.png» width=»365″ data-ratio=»94.25″>
Самый голодный цветок. Он будет съедать любую пищу в небольшом районе вокруг него и превращает её в ману
/monthly_2018_12/image.png.c0496ee3d5d0e701eedb32eecee3ee1e.png» width=»381″ data-ratio=»105.25″>
Делает именно это оно поглощает любые горючие предметы или блоки брошенны поблизости (правда только по одеому за раз и сжигает их для пасивной генерации пока топливо не закончиться. Существует небольшой нюанс Пламя края не сжигает предметы которые возращают побочные продукты например Ведро лавы которое возвращает Ведро как побочный продукт
/monthly_2018_12/image.png.f7e20b9c670d4ba3fb7e694c3c444cfd.png» width=»389″ data-ratio=»93.32″>
Работает на примере водогортензии только пожырает лаву
/monthly_2018_12/image.png.087681908e0d89217eaa040227d08138.png» width=»341″ data-ratio=»102.93″>
/monthly_2018_12/image.png.6ac2169f1547d26d8ee1155849e2d4f9.png» width=»439″ data-ratio=»119.59″>
Для создания рун нам будут необходимы определённые предметы,а также само собой рунический алтарь и мана (создание руны покажу на примере «руны огня»).
После передачи необходимого количества маны в алтарь ,необходимо кинуть сверху 1 жизнекамень и нажать ПКМ посохом леса по алтарю, для завершения создания руны. Чуть не забыл для создания алтаря нам понадобится маножемчуг или маноалмаз. Но откуда их брать? Всё просто просто кинуть жемчуг эндера,алмаз или железный слиток в бассейн маны(при создании потратится мана).
/monthly_2018_12/mini_1484339208_2017-01-05_03_23_36.png.40e0954e16e2b6f781efc9b8bdb9a653.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
/monthly_2018_12/mini_1484339219_2017-01-05_03_29_04.png.50c454a092ddf7b6d7d3374f2441e0d5.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После создания всех необходимых рун приступим к «пластине алгломерации террастали»По-сути это своеобразная многоблочная структура.
/monthly_2018_12/mini_1484339196_2017-01-05_03_30_05.png.0f212a2add775669a898bb088a901f0e.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
работы необходимы специальные каналы подачи маны «искры» для их создания нам придётся сходить за жезлами ифритов, нам понадобятся 2 «искры». одну необходимо поставить над «бассейном»,вторую же над «пластиной агломерции»(стоит учесть, что у искр имеется определённый радус связи, советую ставить пластину на расстоянии не более 10 блоков от бассейна). Для создания террастали нам понадобится половина бассейна маны , 1 манажемчуг, 1 маналмаз и 1 манасталь. После нам необходимо бросить все ингредиенты на СТРОГО на пластину(при прерывании процесса путём подбора вещей, если в течении 5 минут вернуть их на место /monthly_2018_12/mini_1484339331_2017-01-05_03_32_56.png.3e9ef8ead74a17d8059b6d8c1511944b.png» width=»350″ data-ratio=»53.14″>
После всех манипуляций получаем нашу первую террасталь.
И так для начала вам нужно сделать сам портал,и вот что для него понадобиться:
-1 ядро эльфийских врат
/monthly_2018_12/image.png.b3dc3b003147f4c0ad588e5c8113d579.png» width=»505″ data-ratio=»50.89″>
-3 светящихся жизнедерева
-8 жизнедерева
-2 бассейна маны
/monthly_2018_12/image.png.b17b55381a0bdef430bc3eacdca35cd1.png» width=»504″ data-ratio=»52.38″>
-2 природных пилона
/monthly_2018_12/image.png.d1f1bf8a22cf9ce9516fa7be8e1467cc.png» width=»548″ data-ratio=»50″>
/monthly_2018_12/image.png.19e013725b694a5e2ad91f2dcbf1eaae.png» width=»537″ data-ratio=»48.6″>
После этого портал будет готов,но открыть его вы не сможете,для этого вам понадобиться 2 полных бассейна маны,после чего кликните посохом леса правой кнопкой мыши по ядру врат и портал откроется.Спешу сообщить,что в портал вы сами не сможете зайти,только кинуть туда вещи.После открытия портала первым делом киньте туда свою Лексику Боатнии,после чего вы получите обновлённую книгу с большим количеством предметов и письмом из Эльфийского Сада. Все вещи,которые вы сможете сделать из ресурсов из Эльфхейма будут написаны зеленым шрифтом. Также с этим вам откроется ритуал призыва единственного босса Ботании,а именно Гайи,
2 манастали(или 2 блока манастали) 1 элементий(или 1 блок элементия)
1 Жемчуг Эндера 1 Пыльца Феи
1 Жизнедерево 1 Дерево мечтаний
1 Маналмаз(или один блок маналмазов) 1 Драконий Камень(или 1 блок Камня Дракона)
1 Манастекло 1 Эльфийское стекло
1 Кварц 1 Эльфийский кварц
Теперь же поговорим о боссе мода Ботании,Гайе.мИтак,чтобы её призвать вам понадобиться:
-1 маяк
-9 блоков железа(или золота или алмазов)
-4 Гайа пилонов
-1 террасталь
Вы можете начинать призыв Гайи,просто кликните SHIFT+ПКМ с террасталью руках по маяку и Гайа призовется.Она будет выглядить как вы,только намного чернее.Гайа умеет телепортироваться,призывать Пикси,которые будут вас атаковать,а также будет атаковать сама. После того,как у неё останется ровно четверть жизней,она станет на время неуязвимой и начнет спавнить мобов.После этого она снова начнет телепортироваться,но уже с большей интенсивностью и после её убийства вы получите 16 душ Гайи,с помощью которых делаются новые предметы,среди них также находится и призывалка Гайи 2 уровня. Ещё немного слов о Гайе 1 уровня,но это также относиться к Гайе 2 уровня.Этот босс интересен по своей мехнике,а именно тем,что чем больше игроков её убивает,тем:
-больше HP у неё
-больше мобов,которых она спавнит
-больше лута после убийства
Также она не выпустит вас за некий барьер,пока вы не убьете её или она не убьёт вас.И да,крайне не совету. прыгать в форме оборотня ил со специальным зачаром на броне без зажатого SHIFT,так как вы можете застрять в барьере.
Источник: sportdisain.ru