Каждый человек, который хотя бы раз играл в «Майнкрафт», имеет представление о том, что разобраться в этой игре не очень просто. Все дело в том, что она основана на создании предметов путем совмещения других предметов. Делать это можно прямо в инвентаре или же на верстаке, который опять же создается путем совмещения других материалов.

Отличие заключается в том, что в инвентаре имеется только четыре слота, в которые можно расположить материалы, в то время как большинство продвинутых рецептов рассчитаны на верстак. Верстак расширяет ваши возможности, так как в нем доступны не четыре, а все девять слотов. Он представляет собой квадрат три на три, в каждый из девяти слотов которого можно положить различные материалы. Вот и ответ на популярный среди новичков вопрос о том, как делать в «Майнкрафте» предметы. Теперь стоит более подробно рассмотреть различные группы предметов и их рецепты.

Как делать в Майнкрафте предметы?

Удалённые предметы MINECRAFT | WICSUR #shorts

Базовые способы

В игре существует более сотни различных рецептов, которые вам понадобятся в различных случаях жизни. Но не стоит пытаться изучить сразу все. Если вы хотите узнать, как делать в «Майнкрафте» предметы, то лучше начать с базовых рецептов, которые сами по себе простые и легко запоминаются. Первым делом вам понадобится рецепт досок.

Нужно разместить блок дерева на верстаке, после чего в вашем распоряжении окажутся четыре доски. А вот доски уже можно использовать, чтобы получить палки, сделать сундук и тот самый верстак, на котором так просто и удобно крафтить различные предметы. Если совместить палку и уголь, то получится факел, без которого в ночное время пришлось бы нелегко.

Без проблем вы найдете и булыжник, из которого можно сделать печь. И вот когда у вас будет и верстак, и печь, вы можете переходить к более сложным процедурам. Постепенно вам откроются все секреты того, как делать в «Майнкрафте» предметы.

Все предметы в Майнкрафт

Изготовление инструментов

Наличие полезных инструментов — это залог вашего успеха в «Майнкрафте». Вы можете добыть многие блоки руками, но учтите, что это займет у вас в разы больше времени, чем если бы это происходило с использованием специальных инструментов. При этом здесь вам даже не придется задаваться вопросом о том, как делать в «Майнкрафте» предметы, потому что все инструменты создаются очень легко.

Если у вас в инвентаре есть две палки и три блока какого-либо из следующих материалов: доски, камень, железо, золото, алмаз, — то вы сможете сотворить любой из базовых инструментов. Из двух палок и одного дополнительного блока получится лопата, из двух досок и двух блоков — мотыга, из двух досок и трех блоков — топор или кирка (в зависимости от размещения элементов на верстаке).

Я Собрал КАЖДЫЙ ЗАПРЕЩЁННЫЙ ПРЕДМЕТ в Майнкрафт…

Из металла и кремня вы получите зажигалку, а из трех блоков металла — обыкновенное ведро. Если к этим трем добавить еще один блок железа и один — красной пыли, то вы сможете сделать себе компас. Из той же красной пыли и четырех кусков уже не металла, а золота можно сделать часы, чтобы иметь возможность определять приближение ночи не только по природным факторам.

Из трех палок и двух ниток у вас получится удочка, а для создания ножниц потребуется лишь два блока металла. Все предметы в «Майнкрафт» перечислить очень сложно, потому что их невероятно много, а с каждым обновлением добавляются все новые. Но, например, рецепты для создания защитного снаряжения остаются прежними.

Список предметов

Необходимая защита

Список предметов в «Майнкрафте», которые обеспечивают защиту персонажа, очень краток. Он содержит всего четыре позиции — шлем, доспехи, штаны и ботинки. Все это можно изготовить из кожи, железа, огня или алмазов, но для каждого из предметов необходимо свое количество материалов и правильное их размещение на верстаке. Крафт предметов «Майнкрафт» очень часто требует воздействия огня, и оборонительное снаряжение входит в список подобных предметов. Для их создания вам потребуется не только верстак, но и печь.

Читайте также:  Minecraft dungeons сколько часов геймплея

Крафт предметов Майнкрафт

Вооружение для борьбы с противниками

Ни для кого не секрет, что мир «Майнкрафта» полон опасностей, которые подстерегают вас на каждом шагу. Инструменты, собственно, как и кулаки, могут послужить средством самообороны, но вы должны понимать, что они будут не слишком эффективны. Чтобы максимально быстро справляться с врагами, вам нужно полноценное вооружение, которого в игре еще меньше, чем брони. Вы можете скрафтить себе меч и лук — для первого нужна палка и два блока любого из тех материалов, которые перечислялись для создания инструментов, а для второго вам потребуется три палки и три нитки. Не стоит забывать, что лук сам по себе бесполезен, поэтому вам нужно создавать для него стрелы, которые получаются из сочетания палки, пера и кремня.

Майнкрафт ip предметов

Крафт блоков

Отдельно стоит рассмотреть создание блоков, которые можно использовать в игре для постройки. Сами по себе особые блоки в природе не встречаются. То есть вы нигде не найдете алмазный или золотой. Для получения такого блока вам понадобятся слитки, камни, алмазы и так далее. Чтобы создать один элемент, нужно запастить девятью единицами сырого материала.

Из десяти слитков золота получается золотой блок, из девяти алмазов выходит один алмазный и так далее. Вы также можете безболезненно с помощью верстака разбирать их на составляющие — из одного элемента будет получаться девять единиц сырья, никакого штрафа не предусмотрено. Количество единиц сырого материала может различаться — так, например, для создания песочного блока вам нужно не девять единиц песка, а всего четыре. Благодаря этому некоторые блоки можно делать в инвентаре, не используя верстак.

Разнообразие возможностей

Все предметы, которые можно скрафтить в «Майнкрафте», перечислить практически невозможно. Ведь там можно делать для себя средства передвижения, творить различные продвинутые механизмы, которые будут приносить вам пользу. Естественно, существуют и рецепты еды, которая позволит вам не умереть от голода. Важно помнить, что в этой игре все четко сортировано.

В «Майнкрафт» ip предметов играет огромную роль, если вы хотите научиться как можно большему количеству рецептов. Здесь крайне важна практика, потому что научиться крафтить полезные вещи в этой игре с наскока у вас точно не получится.

Источник: fb.ru

Вы узнаете как крафтить вещи в Майнкрафт

Крафт в Майнкрафт — это создание различных с более простыв в более сложные и технологичные с помощью верстака , которые имеет квадрат который состоит из 9 кубиков в которые в правильном местоположение вы помещаете предметы и при наличии всех составляющих и вы получите ожидаемый предмет.Давайте разберем на примере создания самой важной вещи кирки , для создания вам понадобиться 2 палки расположены в центральном секторе , верхний и нижний ярус и на выбор в зависимости от тех материалов что у вас есть это может быть дерево, булыжники, железо, золото или алмазы

Очень часто новички и не только задаются вопросом как построить дом,как сделать оружие или другие полезные предметы в игре MInecraft.Ведь увидев другого игрока в хорошем костюме и мы задаемся вопросом как сделать себе не хуже.Здесь вы сможете найти ответы на все ваши вопросы по крафту, как скрафтить копор,меч,палки и еще более 100 полезных предметов которые существенно упростят вашу игру и выведут её на новый уровень своей сложностью создания и технологичностью.Как скрафтить броню и различные блоки , кровати и двери для уютного обустройства вашего дома.

Читайте также:  Что такое шалкер в майнкрафт

Источник: minecraft-mods.pro

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

  • Windows 10: C:UsersИмяПользователяAppDataLocalPackages
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategames
    com.mojangresource_packs
  • Android: gamescom.mojangresource_packs

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.

Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

<
«format_version»: 1,
«header»: <
«description»: «Tutorial Resource Pack»,
«name»: «Tutorial Resource Pack»,
«uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID»,
«version»: [0, 0, 1]
>,
«modules»: [
<
«description»: «Tutorial Resource Pack»,
«type»: «resources»,
«uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID»,
«version»: [0, 0, 1]
>
]
>

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».

Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:

В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

Обратите внимание на то, что названия принято писать на латинице и использовать camelCase-стиль (либо разделять слова знаком нижнего подчеркивания ‘_’). Это означает, что несколько слов пишутся без пробелов, а каждое новое слово начинается с прописной буквы.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:

Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: «description»: «identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,

«components»: «minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>

Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉

  • identifier — идентификатор предмета
  • category — категория предмета
  • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • eat — поедания
  • camera — камера
  • crossbow — арбалет
  • bow — лук
  • seeds — семена
  • flesh — плоть
  • fishes — рыба
  • melon — арбуз

Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке gamescom.mojangbehavior_packs создаем новую папку набора поведений.

В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.

Читайте также:  Как надеть седло на коня в Майнкрафте

Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:

«format_version»: 1,
«header»: «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID»,
«name»: «Tutorial Data Pack»,
«version»: [ 1, 8, 0 ],
«description»: «Tutorial resource pack 5»
>,
«modules»: [
«description»: «Not Used»,
«version»: [ 1, 8, 0 ],
«uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID»,
«type»: «data»
>
],
«dependencies»: [
«uuid»: «ID набора ресурсов»,
«version»: [0, 0, 1]
>
]
>

Заметьте, что снова нужно указать «УНИКАЛЬНЫЙ ID», который нужно создать повторно на том же сайт — https://www.uuidgenerator.net/version4.

В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:

Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.

В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: «description»: «identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,

«components»: «minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: «nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>

  • identifier — идентификатор предмета
  • minecraft:hand_equipped — может находиться в любой руке (true/false)
  • minecraft:stacked_by_data — может стакаться (true/false)
  • minecraft:use_duration — продолжительность использования (целое число)
  • minecraft:foil — можно использовать в качестве топлива (true/false)
  • minecraft:food
  • nutrition — сытость (число)
  • saturation_modifier
  • can_always_eat — можно всегда есть
  • effects — получаемый эффект (массив)
  • name — название эффекта
  • chance — шанс получения (1.0 = 100%)
  • duration — продолжительность (в секундах)
  • amplifier — уровень эффекта
  • crop_result — блок, который будет размещен на грядке

А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!

В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

Переходим в созданную папку items и в нее помещаем иконку предмета в формате .png.

Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:

«resource_pack_name»: «vanilla»,
«texture_name»: «atlas.items»,
«texture_data»: «названиеПредмета»: «textures»: «textures/items/названиеТекстурыИконки»
>
>
>

Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:

«resource_pack_name»: «vanilla»,
«texture_name»: «atlas.items»,
«texture_data»: «названиеПредмета»: «textures»: «textures/items/названиеТекстурыИконки»
>,
«myCustomItem»: «textures»: «textures/items/myCustomItem»
>,
«megaSword»: «textures»: «textures/items/megaSword»
>
>
>

Примерно должно получится следующее:

Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».

Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: «description»: «identifier»: «идентификаторРецепта»
>,

«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: «I»: «item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: «item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>

Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

Вот, что вышло у меня для этого руководства:

В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!

Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:

Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке

Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Источник: modscraft.net