Здравствуйте, наши дорогие любители Майнкрафта! В данной публикации мы с вами будем рассматривать довольно-таки объемный и сложный вопрос как настроить сервер Minecraft.
Как вы уже знаете из нашей предыдущей статьи, создать сервер в Майнкрафт довольно просто. Ознакомьтесь, если ещё не создали свой сервер.
Итак, у вас есть свой сервер, однако вы не знаете, как правильно его настроить. Сегодня мы вам поможем в этом и расскажем о базовых настройках любого сервера Майнкрафт. Данные настройки содержатся в конфигурационном файле server.properties, который находится в корневой папке вашего сервера.
Чтобы задать те или иные настройки, необходимо открыть данный файл при помощи программы «Блокнот». Содержимое файла представляет приблизительно следующее:
Как добавить СВОЮ Команду в Майнкрафт | БезМодов
Каждая строчка в этом файле отвечает за значение определенного параметра в виде «Параметр=Значение», кроме нескольких строк, которые начинаются с «#». Данный символ «#» служит для написания в файле настроек комментария.
Первая строка «#Minecraft server properties» необходима для загрузки сервером, именно этого файла server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строка » #Tue Jun 18 13:51:15 IRKT 2019″ – дата последнего изменения сервером данного файла, которую он запрашивает от операционной системы.
Давайте рассмотрим параметры, доступные для настройки, а также их возможные значения и значение по умолчанию. Чтобы задать свое значение параметра, необходимо просто удалить старое значение параметра и вписать новое. Прежде, чем что-то менять, необходимо отключить сервер.
Источник: mc-monitor.org
Блог
Кто играл в Майнкрафт знают, что настройка игрового сервера получается не у всех с первого раза. Для этого силами службы поддержки Cloudlite мы подготовили инструкцию и некоторые замечания, которые так часто необходимы. Сразу оговоримся, чтобы играть на сервере, Вам понадобится лицензионная версия игры Minecraft. Итак, начнем с самого простого, закажите виртуальный сервер и в личном кабинете напишите в отдел продаж Cloudliteзапрос на открытие бесплатного тестового периода. После этого Вам будет предоставлен сервер для тестирования.
Добавьте его в корзину и активируйте. Активация обычно происходит в течение 10 минут, пожалуйста, подождите.
Пока виртуальный сервер активируется, посмотрите видео про наш центр обработки данных NORD:
Поздравляем! Ваш виртуальный сервер активирован, теперь скачайте и установите программу PuTTY с официального сайта. На странице заказов нажмите кнопку «Инструкция». Она также будет выслана на электронную почту.Скопируйте IP адрес из инструкции к виртуальному серверу:
Вставьте его в поле «Host Name IP» в PuTTY Configuration:
В PuTTY нажмите «Open». В ответ на Security Alert нажмите «Да».
Login: root
Пароль для root скопируйте из инструкции к виртуальному серверу.
Обратите внимание, что копировать нужно без пробела в начале. Убедитесь в том, что текст выделен правильно. Чтобы вставить его, нужно нажать правую кнопку мыши, держа указатель мыши внутри консоли.
Ура! Вы на сервере! Выполните команду: apt-get update (чтобы обновить список пакетов). Для этого скопируйте её отсюда и вставьте в PuTTY. Затем нажмите «Enter».
В PuTTY остановите веб-сервер и MySQL командой:
/etc/init.d/apache2 stop /etc/init.d/mysql stop
Для выполнения нажмите «Enter».
Далее выполните команду в PuTTY для установки Java:
apt-get install default-jre
Нажмите «Enter» для её выполнения.
В PuTTY наберите Y в консоли и нажмите «Enter», чтобы подтвердить выбор. Дождитесь окончания процедуры установки пакетов. Это займёт примерно 10 минут.
Скрипту из вики требуются curl screen nano bash grep , но они уже установлены в системе. В рамках этой инструкции не будем им пользоваться.
Затем введите команду в PuTTY:
adduser minecraft
И нажмите «Enter» для открытия диалога.
В первом шаге диалога создания пользователя будет запрошен пароль. Нужно придумать и создать пароль для нового пользователя. Он должен быть от 8 символов и длиннее. Дальнейшие вопросы про телефон, комнату можно подтвердить подряд кнопкой «Enter», не вводя ничего. Будет создан пользователь «minecraft», пароль для него и домашний каталог для него.
Теперь необходимо подключиться к виртуальному серверу от имени пользователя. Снова откройте PuTTY, вставьте IP адрес из инструкции к виртуальному серверу. Введите логин minecraft и пароль, который придумали.
После этого скопируйте и вставьте команду в PuTTY:
wget https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/versions/1.12.1/minecraft_server.1.12.1.jar
Будет скачан jar пакет сервера:
Запустите сервер командой в PuTTY:
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.12.1.jar nogui Будут созданы рабочие файлы, а затем отображена ошибка о несогласии с EULA. Сервер закроется с ошибкой. Это нормально -)
Теперь нужно ввести команду в PuTTY:
nano eula.txt
Откроется текстовый редактор nano. Нужно переместить курсор кнопками управления курсором так, чтобы можно было стереть false. Вместо false нужно написать true и нажать на клавиатуре сочетание «Ctrl+O», а затем «Enter» для сохранения, после чего «Ctrl+X», а затем «Enter» для выхода.
Снова запустите сервер командой в PuTTY:
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.12.1.jar nogui
На этот раз он запустится уже без ошибок. Будет создан мир и примерно через две минуты он станет доступен.
Проверьте работу сервера:
https://dinnerbone.com/minecraft/tools/status/
вставьте свой IP адрес сервера и посмотрите, что покажет. Если табличка зелёная, то сервер работает, а если красная, то нет.
Если закрыть окошко PuTTY, то сервер будет остановлен. Это неудобно, правда? Исправим эту ситуацию!
Нажмите «Ctrl +O», чтобы сохранить файл, а затем «Ctrl+X», чтобы выйти.
Сервер будет запущен через 60 секунд после перезагрузки виртуального сервера. Это осуществляется с помощью программы cron. Этот шаг можно пропустить!
Чтобы использовать на сервере свою карту из одиночной игры, нужно из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (minecraft), перенести папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере. Для переноса понадобится установить программу WinSCP. Зайдите на виртуальный сервер как root по данным из инструкции к виртуальному серверу (так же, как делали в начале инструкции).
Нажмите «Да». Перейдите в папку /home/minecraft
Скопируйте карту, руководствуясь приведённой выше справкой. Программа поддерживает Drag’n’drop, поэтому файл можно потянуть прямо из проводника. Имена папок не должны совпадать, иначе сломаете текущий мир.
Карту скопировали.
Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, ведь эта папка с миром называется не так, как текущая папка сервера.
Редактирование файла можно начать прямо из WinSCP, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Править».
Источник: cloudlite.ru
server.properties
Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.
server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.
При редактировании server.properties важно, чтобы использовалась та же структура, что и в оригинале, хотя порядок строк произвольный. Текст перед знаком равенства — это ключ, который нельзя изменять. Текст после знака равенства — это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями — изменение или удаление этих строк не влияет на игру.
После внесения изменений на сервер .properties , необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду /reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.
Если server.properties не перечисляет все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает файл server.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.
Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на то, что он расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, такого как Блокнот для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.
Расположение файла
Java Edition
Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).
Если проигрыватель запускает его из своего домашнего каталога ( /home/name ) файлы сервера создаются в/home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера генерируются там, где их ожидал игрок.
- Выделите весь каталог для всех файлов сервера. ( Все может запутаться, если игрок этого не сделает ).
- Здесь нужно разместить server.jar игрока.
- Он должен быть в исполняемом файле проигрывателя $PATH
- Не забудьте добавить разрешение на выполнение в сценарий запуска (chmod + x имя_файла или используйте диспетчер папок)
- minecraft_server.sh
Bedrock Edition
Этот файл загружается с помощью bedrock_server.exe
Тот же каталог, что и bedrock_server.exe |
Тот же каталог, что и bedrock_server |
server.properties
Это настройки по умолчанию для недавно установленного Minecraft server:
Java Edition
# Свойства сервера Minecraft # (отметка времени последней загрузки) enable-jmx-monitoring = falsercon.port = 25575level-seed = gamemode = Survivalenable- command-block = falseenable-query = falsegenerator-settings = level-name = worldmotd = Сервер Minecraftquery.port = 25565pvp = truegenerate-str uctures = truedifficulty = easynetwork-compress-threshold = 256max-tick-time = 60000max-Players = 20use-native-transport = trueonline-mode = trueenable-status = trueallow-flight = falsebroadcast-rcon-to-ops = trueview-distance = 10max-build-height = 256server-ip = allow-nether = trueserver-port = 25565 enable-rcon = falsesync-chunk-write = trueop-permission-level = 4prevent-proxy-connections = falseresource-pack = entity-broadcast-range- процент = 100rcon.password = player-idle-timeout = 0force-gamemode = falserate-limit = 0hardcore = falsewhite-list = falsebroadcast-console-to-ops = truespawn-npcs = truespawn-animals = truesnooper-enabled = truefunction-permission- level = 2level-type = defaultspawn-monsters = trueenforce-whitelist = falseresource-pack-sha1 = spawn-protection = 16max-world-size = 29999984
По умолчанию с 20w28a.
Bedrock Edition
server-name = Dedicated Server # Используется как имя сервера # Допустимые значения: Any stringgamemode = Survival # Устанавливает игровой режим для новых игроков. # Допустимые значения: «survival «,» творческий «или» адвен » ture «сложно = легко # Устанавливает сложность мира. # Допустимые значения:» мирный «,» легкий «,» нормальный «или» жесткий «allow-cheats = false # Если true, то можно использовать читы, такие как команды. # Допустимые значения: «true» или «false» max-Players = 10 # Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере. # Допустимые значения: любое положительное целое число online-mode = true # Если true, то все подключенные игроки должны быть аутентифицированы Xbox Live. # Клиенты, подключающиеся к удаленным (не LAN) серверам, всегда будут требовать аутентификацию Xbox Live независимо от этого параметра. # Если сервер принимает подключения из Интернета, настоятельно рекомендуется включить онлайн-режим. # Допустимые значения: » true «или» false «white-list = false # Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном файле whitelist.json. # Допустимые значения:» true «или» false «server-port = 19132 # Какой IPv4 порт сервер должен слушать. # Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535] server-portv6 = 19133 # порт IPv6, который сервер должен слушать. # Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535] view-distance = 32 # Максимально разрешенный просмотреть расстояние в количестве блоков. # Допустимые значения: Любое положительное целое число. tick-distance = 4 # Мир будет отмечен галочкой на таком расстоянии от любого игрока. # Допустимые значения: Целые числа в диапазоне [4, 12] player-idle -timeout = 30 # После того, как игрок простаивает в течение такого количества минут, он будет исключен. Если установлено значение 0, игроки могут бездейстWowать бесконечно. # Допустимые значения: любое неотрицательное целое число.
Max-thread = 8 # Максимальное количество потоков, которые сервер будет пытаться использовать. Если установлено значение 0 или удалено, то он будет использовать как можно больше. # Допустимые значения: любое положительное целое число.
Level-name = Bedrock level # Допустимые значения: Any stringlevel-seed = # Использовать для рандомизации мира # Допустимые значения: Любые строковые значения по умолчанию -player-permission-level = member # Уровень разрешений для новых игроков, присоединяющихся впервые. # Допустимые значения: «visitor», «member», «operator» texturepack-required = false # Заставить клиентов использовать пакеты текстур в текущем world # Допустимые значения: «true» или «false» content-log-file-enabled = false # Включает запись ошибок содержимого в файл # Допустимые значения: «true» или «false» Compression-threshold = 1 # Определяет наименьший размер необработанной сетевой полезной нагрузки для сжатия # Допустимые значения: 0-65535server-authoritative-motion = server-auth # Допустимые значения: «client-auth», «server-auth» # Включает принудительное перемещение сервера. Если «server-auth», сервер воспроизведет ввод локального пользователя на # сервере и отправит исправления, если позиция клиента не совпадает с позицией сервера. # Исправления будут происходить только в том случае, если для параметра «right-player-motion» установлено значение true.player -movement-score-threshold = 20 # Количество неконгруэнтных временных интервалов, необходимых для сообщения о ненормальном поведении. # Отключено server-authoritative-motion.player-motion-distance-threshold = 0.3 # Разница между позициями сервера и клиента, которая требует должно быть превышено до того, как будет обнаружено ненормальное поведение. # Отключено server-authoritative-motion.player-motion-duration-threshold-in-ms = 500 # Продолжительность времени, в течение которого позиции сервера и клиента могут быть не синхронизированы (как определено player-motion-distance-threshold) # до того, как увеличится счет аномального движения. Это значение определяется в миллисекундах. # Отключено server-authoritative-moving.correct-player-motion = false # Если true, позиция клиента будет скорректирована относительно позиции сервера, если оценка движения превысит порог.
По умолчанию с 1.16.100.04.
Minecraft свойства сервера
Java Edition
allow-flight | boolean | false | Позволяет пользователям используйте полет на сервере в режиме выживания, если у них установлен мод, обеспечивающий полет. |
При включенном разрешении полета гриферы могут стать более распространенными, потому что это облегчает их работу. В творческом режиме это не действует.
Если указан прежний номер сложности, он автоматически преобразуется в название сложности.
Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM в запуск, как описано здесь.
Если установлено значение false, ответы от клиентов будут подавляться. Это означает, что он будет отображаться как офлайн, но по-прежнему будет принимать соединения.
Подробнее о 4 уровнях см. # Op-permission-level.
Если указан устаревший номер игрового режима, он автоматически преобразуется в название игрового режима.
Примечание. Подземелья все равно генерируются, если для этого параметра установлено значение false.
- Установка max-world-size на 1000 позволяет Игрок должен иметь границу мира 2000 × 2000.
- Установка max-world-size на 4000 дает игроку границу мира 8000 × 8000.
- MOTD поддерживает коды цвета и форматирования.
- MOTD поддерживает специальные символы, такие как «♥». Однако такие символы должны быть преобразованы в экранированную форму Unicode. Онлайн-конвертер можно найти здесь.
- Если MOTD превышает 59 символов, список серверов может сообщить об ошибке связи..
Примечание: Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться невыгодной. Также не рекомендуется превышать MTU, обычно 1500 байт.
- Нажмите «Окно»
- Enchant Item
- Обновить знак
- Копание игрока
- Блок игрока Размещение
- Изменение удерживаемого элемента
- Анимация (поворотный рычаг)
- Действие объекта
- Статус клиента
- Сообщение чата
- Использовать объект
Примечание: Непрямые источники урона, создаваемые игроками (такие как лава, огонь, тротил и в некоторой степени вода, песок и гравий), все еще наносят ущерб другим игрокам.
Обратите внимание, что (в некоторых версиях до 1.15.2) символы «:» и «=» необходимо экранировать обратной косой чертой (), например http ://somedomain.com/somepack.zip? someparam = somevalue
Размер файла пакета ресурсов не может превышать 100 МБ (до версии 1.15: 50 МБ (≈ 50,4 МБ) ). Обратите внимание, что успех или сбой загрузки регистрируется клиентом, а не сервером.
Примечание. Если пакет ресурсов отличается, при запуске сервера в консоли появляется желтое сообщение «Недопустимый sha1 для пакета ресурсов-sha1». Из-за природы хэш-функций вероятность возникновения ошибок мала, поэтому это последствия не имеют никакого эффекта.
Если у игрока большая задержка, рекомендуется выключить/установить значение false.
Этот параметр не действует, если сложность = 0 (мирный). Если сложность не = 0, монстр все еще может появиться из источника.
Если у игрока большая задержка, рекомендуется отключить это значение или установить значение false.
10 по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большая задержка, рекомендуется уменьшить это значение.
Если белый список включен, пользователи не в белом списке не могу подключиться. Предназначен для частных серверов, например, для реальных друзей или незнакомцев, тщательно выбранных в процессе подачи заявки.
false — Белый список не используется. true — файл whitelist.json используется для создания белого списка.
Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и нет необходимости добавлять их в белый список.
Когда эта опция включена, пользователи, которые не присутствуют в белом списке (если он включен), удаляются с сервера после сервера перезагружает файл белого списка.
Bedrock Edition
имя-сервера | Любая строка | Выделенный сервер | Всегда | Используется как имя сервера | Это имя сервера, отображаемое в списке серверов в игре. |
режим игры | выживание, творчество, приключения | выживание | Всегда | Устанавливает игровой режим для новых игроков. | Применяется во время первого присоединения игрока к серверу. Изменение этого параметра не изменит режим игры для существующих игроков.. |
Значения соотносятся с целочисленными режимами игры следующим образом:
Minecraft Свойства классического сервера
- Одна строка текста. Такие символы, как ‘(апостроф), возможно, потребуется экранировать, добавив перед ними обратную косую черту.
Примечание: Если установлено больше 3, оно меняется обратно на 3.
История
Добавлено max-connections , который ограничивает максимальное количество подключений с одного IP. |
Добавлено grow-tree , который не будет выращивать деревья, если не задано значение true. |
Добавлено предупреждение, когда verify-names был отключен. |
Добавлен admin-slot , который не позволяет не администраторы, если количество игроков почти достигнуто. |
Добавлен параметр monsters , если установлено значение true, будут включены монстры. |
Добавлена опция no-animals , если установлено значение true, животные отключатся. |
Добавлена опция pvp для отключения или включения боя между игроком и игроком. |
Переименовал monsters в spawn-monsters и установил значение по умолчанию на true |
no-animals переименован в spawn-animals . |
Добавлен allow-nether , который, если установлен в false, запрещает вход в нижнее. |
Добавлен параметр view-distance , который устанавливает максимальное расстояние обзора. |
Добавлены debug , enable-query , enable-rcon , query.port , rcon.password и rcon.port . |
Добавлен spawn-npcs . |
Добавлен тип уровня . |
Добавлены generate-structures . |
Добавлен max-build-height . |
Добавлен spawn-protection . |
Установка для spawn-protection значения 0 теперь отключает защиту от появления, вместо защиты области 1 × 1 (MC-666). |
Добавлена опция, позволяющая отключить объявления о достижениях в чате. |
Добавлены параметры генератора . |
Добавлена опция для настройки сжатия сети. |
Добавлено prevent-proxy-connections . |
Удалена опция объявить-достижения-игрока , поскольку она была заменена игровым правилом announceAdvancements . |
сложность и настройки gamemode теперь принимают строковые имена; целочисленные значения по-прежнему разрешены как устаревший вариант. |
Добавлен параметр уровень разрешения-функции , который определяет, какие функции уровня разрешения имеют. |
Увеличен лимит размера пакета ресурсов сервера до 100 МБ. |
Добавлена опция sync-chunk-write для отключения новой синхронной записи фрагментов. |
Добавлен параметр enable-jmx-monitoring , который предоставляет компонент MBean, который показывает время тика в миллисекундах. |
Добавлены enable-status и entity-broadcast-range-percent параметры. |
Добавлено rate-limit , чтобы установить ограничение скорости пакетов для пользователя. |
Добавлен text-filtering-config . |
Добавлен require-resource-pack , который заставляет пользователей принимать пакет ресурсов. |
Первоначальный выпуск выделенного сервера Bedrock. |
Текущие параметры включают имя-сервера , режим игры , сложность , allow-cheats , max-Players , онлайн-режим , белый список , server-port , server-port-v6 , view-distance , tick-distance , player-idle-timeout , max-threads , имя-уровня , level- семя , разрешение-проигрыватель по умолчанию , texturepack-required . |
default-player-permission переименован в default-player-permission-level . |
Добавлен content-log-file-enabled , который позволяет регистрировать ошибки содержимого в файл. |
Добавлен порог сжатия , авторитетный-сервер-движение , порог-движения-игрока , порог-расстояние-движения-игрока , порог-длительность-движения-игрока в мс , correct-player-movement . |
Изменено значение по умолчанию server-authoritative -vement с «true» на «server-auth» (false теперь «client-auth») |
Источник: gamicon.ru