









Как добавить свои звуки в майнкрафт или заменить ванильные звуки
Для начала нам нужен сам звуковой файл (формата ogg). Чтобы какой-то звуковой файл (формата mp3,wav и т.д.) конвертировать в ogg есть удобненький сайт [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. На этом сайте ничего трудного нет: выбираете звуковой файл,выбираете формат,в который будет конвертироваться ваш файл (т.е. в ogg),выбираете качество и жмете «Конвертировать».
Нам нужен файл (формата json),который будет говорить игре,что появился новый звук или музыка,которые находятся в РесурсПаке. Чтобы его создать,существует онлайн редактор файлов формата json [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Далее заходим на сайт,жмем кнопку «clear» (очистить редактор),вставляем этот код:
Разберем подробно этот код:
с музыкой — название папки,в которой будет находится музыка
название музыки — название музыки (звуковой файл должен называться так же)
категория — категория,в которой будет находиться ваша новая музыка,СЕЙЧАС их 6:
master — если вы поставите эту категорию,звук будет зависеть от настройки «Master volume»,по-русски — «Мастер звука»
music — звук будет зависеть от настройки «Music»
block (не blocks,а block!) — звук будет зависеть от настройки «Blocks»
Ну с остальными категориями все понятно,это:
record,weather,hostile,neutral,player,ambient.
stream:значение — если ваша музыка длиннее 1 минуты,то ставим значение true,если короче,то false.
Заменяем все это под свое,вот пример (тут моя папки,моя музыка и мои параметры):
Ну не создавать же файл для каждой музыки,можно просто продолжить этот,немного подшаманив над ним,вот пример:
< «mapmus.trollface»: < «category»: «master», «sounds»: [ < «name»: «mapmus/trollface», «stream»: true >] >, «mapmus.trololo»: < «category»: «master», «sounds»: [ < «name»: «mapmus/trololo», «stream»: true >] > >
Думаю вы разберетесь.И не забудьте назвать этот файл как sounds (sounds.json : json — формат!)
Теперь нам нужен РесурсПак (надеюсь вы умеете его создавать),если вы не знаете,как его создавать,вот вам заготовка(MediaFire):
Как ИЗМЕНИТЬ музыку ПЛАСТИНОК в Майнкрафте в 2021 год
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Назовите папку,где будет ваша музыка(в самом конце архива),она называется «Назовите эту папку» nikolos
Теперь в эту папку,названную вами,кидайте музыку (формата ogg!).
К папке sounds (не в саму папку sounds,а к ней,ну блин в папку minecraft короче) кидаете ваш файлик (уже со всем кодом) и все!Если вам надо отредактировать файл,можно его открыть с помощью редактора NotePad++
На этом всё, спасибо за внимание
________________
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney
.:PoZiTiVe:. (09.06.2014), AнTиKиJIеP (29.03.2014)
![]() |
![]() |
Источник: zhyk.org
Music Disc для Майнкрафт 1.16.2
Многие фанаты мечтают о том, чтобы активно использовать свою музыку на просторах этой игры. Мы предлагаем вам особо не терять времени в поиске нужного инструментария и просто установить специальный пак Music Disc для Майнкрафт. Благодаря ему можно будет особо не волноваться за такую возможность и смело ее использовать для личных впечатлений.
Все что нужно сделать, просто добавить музыку в нужную папку, и она автоматически будет проигрываться во время вашего приключения. Довольно практично и просто в использования, подобный подход вас точно не разочарует. Желаем вам удачи и приятных впечатлений!
Как установить текстур-пак:
Первый шаг: скачайте пакет с текстурами по ссылке ниже.
Второй шаг: Распакуйте скачанный архив и скопируйте папку Music Disc по пути c:UsersПользовательAppDataRoaming.minecraftresourcepacks ( если данной папки не существует, создайте сами ) ( Для Windows )
Третий шаг: В игре зайдите в Настройки, далее в Пакеты ресурсов. Там нажмите на иконку в левом списке на появившийся новый текстур-пак.
Источник: tlauncher.org
Музыкальные пакеты
Музыкальный пак — это способ добавить любую музыку в мод, под любой биом. Функция была добавлена в Public Beta 30.Вы можете указать треки, которые будут играть в Шире, треки для Гондора, Мордора, да и для любого другого биома! Также вы можете добавить мелодию в главное меню мода.
Это zip файл, работающий, как и любые другие пакеты ресурсов.
- 1 Как установить
- 2 Как создать
- 3 Список музыкальных пакетов
- 3.1 LOTRMusicPack
- 3.2 GenstMusic II
Как установить
Просто перетащите файл (не распаковывая) в папку «lotrmusic», что находится в папке с игрой.
Как создать
Конечно, можно вручную прописывать json-файл, который укажет, где и какой музыке играть.
Однако существует одобренное сообществом дополнение Music Pack Creator. Этот инструмент работает на Java 8 и самостоятельно генерирует json-файл, а вам лишь остаётся выбрать мелодию и регионы, где она играет.
Когда это будет сделано, создайте архив и забросьте в него ваши мелодии и json-файл. Закиньте все треки в папку «lotrmusic», а затем «lotrmusic» в «assets». Затем переместите «assets» и json в zip-архив. Вот и готово!
Список музыкальных пакетов
На данный момент не существует официального пакета, созданного командой мода. Однако, вы можете добавить ниже раздел со своим собственным пакетом, если он не нарушает тематику и правила вики.
LOTRMusicPack
Особенности пака
LOTRMusicPack — глобальный музыкальный пакет, изменяющий музыку практически во всём Средиземье. Дополняет пак GenstMusic II. Оригинальный музыкальный пакет весит 1.2 гигабайта и состоит из 256 музыкальных и не только композиций, когда как улучшенная версия весит 2 гигабайта (ну или почти) и включает в себя 417 различных композиций.
GenstMusic II
GenstMusic II — глобальный музыкальный пакет, изменяющий музыку практически во всём Средиземье. Использует музыкальное сопровождение трилогий Питера Джексона, различных компьютерных игр (BFME и др.) и просто южные и восточные мелодии для земель Харада из работ анонимных участников.
Источник: lotrminecraftmod.fandom.com