Скриптовать можно и маинкрафт 🙂 Спасибо тебе, WorldEdit.
Хотя есть возможность писать плагины и под «голый» сервер, например bukkit, и в них фантазию автора практически ничего не ограничивает, но порог вхождения в разработку плагинов довольно высок. Намного проще разрабатывать скрипты. Кстати они перечитываются при каждом запуске, что позволяет отлаживать их по ходу игры.

  • WorldEdit.jar помещается в каталог plugins
  • из архива Rhino необходимо извлечь js.jar в plugins/WorldEdit/
  • размещаем свои скрипты в plugins/WorldEdit/craftscripts/

WorldEdit предоставляет Api для разработки скриптов на JavaScript, который содержит, например, «божественный» объект contex, из которого можно получить все остальные 🙂
Выглядит это примерно так:

Источник: strangeway.org

Начало работы со скриптами

CraftTweaker использует собственный скриптовый язык, который называется ZenScript . ZenScript читается из файлов .zs , которые хранятся в папке /scripts . Если вы не уверены, где она находится, вызовите команду /ct scripts в игре — и папка откроется.

[PengueeBot] Пишем простой скрипт

ZenScript — язык сценариев «сверху вниз». Это значит, что операторы импорта должны быть сверху файла, объявления переменных должны быть недалеко от верха файла, впрочем, ограничения на это нет. Переменная может быть объявлена где угодно в скрипте, а доступа к ней не будет выше, чем объявлена.

Скрипты используют расширение .zs , убедитесь, что сделали не .zs.txt !

Что такое скрипты

Link to что-такое-скрипты

Скрипты хранятся в папке /scripts , и они загружаются, как только игрок присоединяется к миру; как и в предыдущих версиях Crafttweaker (кроме 1.12), скрипты МОЖНО перезагрузить, просто вызвав /reload .

При подключении к серверу он отправляет свои скрипты на клиент, и он их запускает. Это значит, что клиент без каких-либо скриптов может подключиться к серверу и получить изменения (полезно, если вы хотите запретить на сервере, но не хотите заставлять пользователей скачивать лишние файлы!).

Читайте также:  Факты о вардане Майнкрафт

Написание вашего первого скрипта

Link to написание-вашего-первого-скрипта

Чтобы начать работать со скриптами, можете создать простой файл под названием hello.zs в папке /scripts . Если вы не знаете точно, где находится эта папка, используйте команду /ct scripts — и он должен открыться.

В hello.zs вставьте следующую строку

ZenScript Copyprintln(«Привет, мир!»);

Теперь запустите Minecraft и обратите внимание на файл /logs/crafttweaker.log (или вызовите команду /ct log , чтобы открыть его в текстовом редакторе по умолчанию)

Файл crafttweaker.log находится в /logs и может быть прочитан любой программой, поддерживающей текстовые файлы.

Для редактирования файлов скриптов рекомендуется использовать VSCode, Sublime Text или Notepad++, впрочем, подойдет любой текстовый редактор.

Написал бота на Майнкрафт который сам играет в Бедварс! [почти]

При выборе программы для редактирования скриптов посмотрите, какие подсветки синтаксиса доступны; большинство распространенных текстовых редакторов поддерживают ZenScript с помощью плагинов.

Файл crafttweaker.log

Link to файл-crafttweakerlog

Файл crafttweaker.log использует специальный синтаксис в выходном файле, приведенный ниже:

Copy[чч:мм:сс.мс][ТИП] сообщение>

Для примера кода выше вывод будет такой:

Copy[14:58:06.697][INFO] Привет, мир!

Комментарии

Link to комментарии

Комментарии облегчают понимание скриптов и делают их более читабельными!

ZenScript поддерживает 3 типа комментариев:

Однострочный: // Я однострочный комментарий!

Альтернативный однострочный: # Я тоже однострочный комментарий!

Copy/* Я многострочный комментарий! */

Также обратите внимание, что комментарии, начинающиеся на # , используются для препроцессоров, так что могут привести к нежеланными эффектам.

Источник: docs.blamejared.com

ScriptCraft [1.8.9] [1.7.10]

Geroncraft

ScriptCraft позволяет создавать моды с помощью Javascript. ScriptCraft это плагин для серверов Minecraft, который позволяет операторам, администраторам и плагинам настраивать игру с помощью Javascript. ScriptCraft упрощает создание собственных модов. Моды могут быть написаны в Javscript и могут использовать полный API CanaryMod или API Bukkit. После установки ScriptCraft вы можете создать новый мод Minecraft, добавив файлы .js в каталог scriptcraft / plugins. Следующий пример добавит в игру новую команду «jsp greet»

Читайте также:  Как снять зачарование с предмета minecraft таумкрафт

Источник: www.geroncraft.ru