Открывайте папку с игрой, обычно она находится по этому пути:
C:UsersИмя пользователяAppDataRoaming.minecraft
Далее найдите папку вашего сохранения (мира), например saves выживание на острове
Внутри найдите папку datapacks, скопируйте zip архив или папку датапака в эту папку.
Если вы играете в этом мире во время установки датапака, то нужно написать в чат команду /reload
В другом случае можете перезапустить игру и мир.

T H Ξ S U S P Ξ C TУченик (178) 1 год назад
мне нужно создать мои кастомные достижения. Не чужой датапак. Для этого нужно свой датапак удалять?

Greond Оракул (63868) T H Ξ S U S P Ξ C T, Ну если ты создал свой датапак просто закинь его в папку датапака и пробуй работает ли он или нет.

Источник: otvet.mail.ru

Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]

В новой версии Minecraft 1.12 добавили возможность создавать свои достижения. Благодаря этому нововведению перед картоделами открываются новые грани. Но как же создать своё достижение или даже ветку достижений? На самом деле не сложно!

Как добавить свои ачивки в майнкрафт? БЕЗ МОДОВ!

! В связи с тем, что гайд писался ещё во время снапшота, некоторая информация может быть устаревшей, а писался он за тем, что в сети ещё не было русскоязычных гайдов. Сейчас же уже создана страница на русскоязычной ВИКИ, посвящённая достижениям 1.12+
Крайне рекомендую ознакомится с ней поподробнее — клац

Теперь достижения записываются в JSON формате. Все ванильные достижения находятся в ядре версии по следующему пути — версия.jar/assets/minecraft/advancements/категория достижений/достижение.json
Их можно изменять, но в таком случае Ваша версия будет модифицирована. Для этого добавляем/удаляем/редактируем достижение, далее в ядре версии удаляем папку META-INF, чтобы клиент не начал скачивать «повреждённые» файлы.

Но как же добавить свои, чтобы каждый, независимо от версии (выше 1.12, разумеется) мог играть с кастомными достижениями. К счастью разработчики сделали так, что теперь свои достижения можно хранить прямо в карте, прям как с ресурс-паками. Кастомные достижения проживают по следующему адресу —
saves/сейв карты/data/advancements/категория достижений/достижение.json

С этим ясно, теперь рассмотрим структуру. В каждой ветке есть главное достижение, которое задаёт оформление и отправную точку для всех достижений, и собственно говоря сами достижения.
В папке с достижениями создаём папку и называем её на английской раскладке как душе угодно, название папки — это название категории достижений. Создаём файл с форматом JSON и называем тоже как душе угодно на английской раскладке. Чтобы выдать себе кастомное достижение через команду, нужно ввести —
/advancement grant only категория:имя JSON файла

Читайте также:  Как отключить всех мобов в minecraft

Advancements - кастомные достижения 1.12+ Гайд

Как сделать своё достижение в Minecraft

Теперь рассмотрим собственно саму структуру достижений JSON формата

Advancements - кастомные достижения 1.12+ Гайд
И посмотрим на уже готовое ванильное достижение для наглядности
Advancements - кастомные достижения 1.12+ Гайд

Теперь подробнее о триггерах (название и описание):

название — описание — список возможных условий
minecraft:bred_animals — размножение животных — parent, partner, child
minecraft:brewed_potion — варка зелий — potion
minecraft:changed_dimension — перемещение между мирами — to, from
minecraft:construct_beacon — стройка маяка — level
minecraft:consume_item — использование предмета — item
minecraft:cured_zombie_villager — исцеление зомби-жителя — zombie, villager
minecraft:effects_changed — получение эффекта зелья — effects
minecraft:enchanted_item — зачарование предмета — item, levels
minecraft:enter_block — игрок в блоке (например в портале) — block, state
minecraft:entity_hurt_player — игрок получает урон от entity — damage
minecraft:entity_killed_player — entity убивает игрока — entity
minecraft:impossible — невозможное условие // Получить достижение можно только через команду
minecraft:inventory_changed — изменения в инвентаре — items, slots
minecraft:item_durability_changed — изменение прочности — item, durability, delta
minecraft:levitation — игрок в состоянии левитации — distance, duration
minecraft:location — локация игрока — biome, position, feature
minecraft:nether_travel — по возвращению из ада — distance
minecraft:placed_block — установка блока — block, location, state
minecraft:player_hurt_entity — игрок наносит урон entity — entity
minecraft:player_killed_entity — игрок убивает entity — entity, killing_blow
minecraft:recipe_unlocked — открытие рецепта — recipe
minecraft:slept_in_bed — игрок лёг на кровать — location
minecraft:summoned_entity — призыв мобов (големы, визер) — entity
minecraft:tame_animal — приручение животного — entity
minecraft:used_ender_eye — использование глаза энда — distance
minecraft:used_totem — использование тотема жизни — item
minecraft:villager_trade — торговля с жителем — item, villager

Немного о кондишинах (Извините за то, что увидите)

имя — тип — описание
biome — string — название биома
block — string — id блока
child type — string — тип моба
nbt — string — nbt настройки
> — блок условий
effects amplifer — integer, — сила
amplifer min, max — integer — минимальное и максимальное
> — блок условий
duration — integer, длительность
duration < —
min, max — integer
> — блок условий
> — блок условий
damage blocked — boolean — удар блокирован
bypasses_armor — boolean — урон обошёл защиту брони
bypasses_invulnerability — boolean — урон обошёл неуязвимость
bypasses_magic — boolean — обход магии (? возможно эффекта защиты)
dealt — double — истинный урон, сумма урона, если бы игрок был без брони, эффекта и прочее
dealt min, max — integer
> — блок условий
is_explosion — boolean — урон от взрыва
is_fire — boolean — урон от огня
is_magic — boolean — урон от магии
is_projictile — boolean — урон от снарядов
source_entity type — string
effects < ранее было >
nbt — string
> — блок условий
taken — double — урон, который игрок получил
taken min, max — double
>
> — блок условий
distance — integer — дистанция
distance min, max — integer
> — блок условий
distance horizontal — integer — горизонтальное расстояние (? Возможно прямое, без учёта того, что игрок мог прыгать)
horizontal min, max — integer
> — блок условий
>
distance x,y,z — integer
x,y,z min, max — integer
> — блоки условий
> — блок условий
entity type — string
effects
nbt — string
distance
> — блок условий
feature — string — название строения
item < — блок предмета
count — integer — кол-во
data — integer — дата предмета
enchantments < — заклинания
enchantment levels — integer — уровень
levels min, max — integer
> — блок условий
> — блок условий
> — блок условий
item — string — id предмета
potion — string — id зелья
> — блок условий
items

Читайте также:  Сколько наносит урона арбалет в Майнкрафте

< — тоже, что и блок item, но без тэга
— те же условия, что в item
> — блок условий
— конец листа
> — блок условий
level — integer — уровень маяка
level min, max — integer
> — блок условий
levels — integer уровни заклинаний
levels min, max — integer
> — блок условий
parent < — животное, кликнутое первым при размножении
type — string
effects
nbt — string
> — блок условий
partner < — животное, кликнутое вторым при размножении
type — string
effects
nbt — string
> — блок условий
position < — координаты
x,y,z — integer — координаты x,y,z
x,y,z min,max — integer
> — блоки условий
> — блоки условий
potion — string
recipe — string — рецепт
state — string — какая-то обновлённая штука, вот вики
> — блок условий
slots < — слоты
empty — integer — кол-во пустых
empty min,max — integer
> — блок условий
full — integer — кол-во предметов в инвентаре
full min,max — integer
> — блок условий
occupied — integer — кол-во занятых слотов
occupied min,max — integer
> — блок условий
> — блок условий
villager distance
> — блок условий
zombie distance
> — блок условий

А вот кастомные достижения из превью
Advancements - кастомные достижения 1.12+ Гайд

Advancements - кастомные достижения 1.12+ Гайд

Внимание
Редактировать JSON файлы лучше в notepad++ с кодировкой UTF-8 (без BOM), иначе вместо русских символов будут знаки вопроса.
А если что-то не работает, то обязательно проверьте на ошибки при помощи JSON Parser

Надеюсь я смог донести Вам суть, я честно старался. Но если вы что-то не поняли, то спросите меня в комментариях или если понимаете хоть немного английский, почитайте статью на вики.

Читайте также:  Как скрафтить лодку в Майнкрафте с веслами

Источник: tlauncher-download.ru

Плагин Custom Achievements — плагин на новые достижения в майнкрафте! [1.16 — 1.17]

Custom Achievements - плагин на новые достижения в майнкрафте!

  • Ресурсы
  • Плагины для сервера
  • Бесплатно

Custom Achievements — плагин на новые достижения в майнкрафте.
Есть 33 достижения, которые различаются по каждому аспекту игры. Ваша миссия — выполнить их все. Вы можете следить за своим прогрессом и даже начинать все сначала, если хотите. Скоро новые задачи и достижения.

Загрузите файл Achievements.jar и вставьте его в папку с плагинами. Убедитесь, что сервер работает на версии 1.17.x. Если вы хотите попробовать его на более старой версии, посмотрите зеркала / версии плагина.

Использование:

Убедитесь, что / перезагрузите сервер, если он запущен, чтобы можно было добавить плагин.

изображение_2021-10-22_181300.png

Чтобы увидеть список всех достижений, наберите / listall.
Вы можете использовать / listname player_name, если вы оп.
С помощью / removeall вы можете удалить все достигнутые вами достижения.

После того как скачаете поставьте нам оценку

❤

, спасибо
Напишите в комментариях, чтобы запросить обновление плагина.

Автор IskanderBro Скачивания 102 Просмотры 2,165 Первый выпуск 22 Окт 2021 Обновление 22 Окт 2021 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник: forum-minecraft.ru