Как добавить свой отряд в warcraft 3

Примечание: Щелкните правой кнопкой мыши по области (на мини-карте), войска переместятся в указанную область.

Отступление (S)

При нажатии кнопки «Отбой» устройство прекращает все действия. Командование приказывает полную остановку. В то же время, отряд будет атаковать всех врагов, которые находятся в поле его зрения.Остановка иногда полезна, когда у вас есть группа движущихся юнитов, и вы хотите, чтобы они остановились и открыли огонь. Это работает, только если в вашем отряде есть юниты, атакующие врагов на расстоянии, или если враги находятся в поле зрения ваших юнитов.

Удержание позиции (H)

Если вы нажмете на «Удерживать позицию», юнит не будет двигаться за врагами, находящимися в его поле зрения. Даже если отряд будет атакован, он не будет реагировать. Отряд будет постоянно находиться в одном месте. Если отряд способен атаковать на расстоянии, он будет атаковать, если враг находится на приемлемом расстоянии.

WORLD EDITOR WARCRAFT 3. Как создать юнита триггерами ? 2 спобоба.

Если атаковать юнита ближнего боя, который «удерживает позицию», он не будет отвечать на атаки противника, он будет стоять, пока его не убьют. Помните об этой опасности.

Полезно для предотвращения преследования ваших юнитов вражескими юнитами, в том числе воздушными. Иногда противник посылает в качестве приманки отряд, который, оказавшись в зоне досягаемости ваших отрядов, немедленно убегает в укрытие. Если вы не контролируете этих юнитов, армия будет слепо следовать за приманкой, что может привести к ловушке.

Атака (A)

После нажатия кнопки необходимо выбрать цель (юнит). Если вы укажете в качестве цели вражеский юнит, то ваш юнит будет следовать за вражеским юнитом и атаковать его, пока ваша армия или указанная цель не будут убиты. Если до пункта назначения нужно преодолеть какое-то расстояние, ваш отряд будет двигаться к нему, атакуя всех врагов, которые встретятся ему на пути.

Если вы выберете в качестве цели не юнитов, а область, юниты будут двигаться к этой области, атакуя всех вражеских юнитов и здания, которые находятся в этой области. Они не будут реагировать на юнитов, которых они не могут атаковать.

Вы можете нажать правая кнопка мыши на вражеский отряд, и ваш отряд начнет следовать за ним, затем атакуйте. Если вы промахнетесь и попадете в любую область на карте, ваш юнит будет двигаться к этой области, i.e. приказ вызовет команду «Переместиться».

Вы можете атаковать союзников или нейтральные войска (и даже свои собственные).

Ваши войска — курсор зеленый.

Союзные и нейтральные войска — желтый курсор.

Враги — курсор красного цвета.

Стрелять по местности (G)

Осадные отряды могут атаковать по определенной местности. E.g. через деревья, на земле. Эту команду можно использовать для атаки и уничтожения деревьев.
Вести огонь до тех пор, пока войска не получат другой приказ.

Читайте также:  Кто самый сильный герой из warcraft

Патруль (P)

Когда вы нажмете на «Патруль», вы должны определить зону патрулирования на карте. Отряд перемещается по местности (вперед и назад), затем отряд возвращается обратно.перемещаться взад и вперед между пунктом назначения и текущей позицией, атакуя любых враждебных существ, которых обнаружит. Отряд будет атаковать всех встреченных врагов.

Как только патрульный юнит заметит врага, он попытается его уничтожить, при необходимости может преследовать его.

Патрулирование полезно для уничтожения вражеских городов.

Вы можете приказать рабочим патрулировать, в то же время автоматически ремонтируя здания. В этом случае можно будет защитить и спасти многие здания, во время осады.

Источник: www.rubattle.net

Diablo Review

Если вы не ошиблись, здесь будет обзор игры Diablo I, вышедшей в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной ролевой игрой, выпущенной Blizzard.

Графика

графика игры, конечно, уже устарела, разрешение не выдерживает (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но Diablo играбельна, графика устаревшая, но все равно качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка в игре находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не отдельными элементами геймплея.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не повредит игре.

Одиночная и сетевая игра

В игру можно играть двумя способами: Одиночная игра и Онлайн. Начнем с одиночной игры. В нем вы должны пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя тьмы. В этой версии игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Сюжет в игре удивительный и захватывающий.

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей и сея ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья, чтобы найти сына короля. Но это ловушка.

Мало кому удалось выжить после резни, Лазарь отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет особых боевых навыков, доступных только этому классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, нужно носить оружие и броню), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (КБ), меткость, нужно использовать оружие, в основном луки), живучесть (влияет на жизнь персонажа).

Читайте также:  Сколько год игры в варкрафт

Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны у воина и лучника и 2 единицы у мага. Один пункт живучести добавляет 1 пункт к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 пункта для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.

Оружие и снаряжение

В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два типа оружия — двуручные. Самый сбалансированный и быстрый меч, и я предлагаю вам использовать его. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсовыми статами) и уникальные (еще более плюсовые статы).

Более того, бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более высокую скорость атаки (например, быстрая атака).

Щит поможет вам в бою, т. к. щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, потому что многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Максимально возможный иммунитет — 75%. Есть три типа: магия, огонь и молния. Монстры, к сожалению, тоже имеют иммунитет, так что поход мага в лабиринты не будет легкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Остерегайтесь предметов со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своей удачной атакой, останавливая вас, вам не обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую не использовать храмовников, которые имеют либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по именам, то остальное зависит от случая.

Помните, что сохранение онлайн героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Так что спасайте своего героя с помощью специальных программ.

БИТВА.NET жив и процветает в 2018 году

Что делает игру такой играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, который позволил ей конкурировать с современными играми.

Читайте также:  World of warcraft топ дпс

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Возвращение к сюжету. Задания, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Так вы можете столкнуться с мясником, а может и с королем скелетов (это пропавший король Леорик).

В онлайн игре вам нужно будет уничтожить как. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой застрял в его.

Герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но сразу скажу, что у него ничего не получится, любой, кто играл в Diablo II, меня поймет.

Источник: www.арбс.сеть

Как добавить своего юнита в warcraft 3

Здесь представлены официальные сообщества основных проектов карт аниме и игр, а также основные выпущенные проекты сайта

—> —>Аниме музыка для прослушивания —>
—> —> Обновления
—> —> Статистика —>

Комментарии: 22202
Форум: 1100/28812
Фото: 164
Блог: 515
Новости: 641
Загрузки: 4166
Издатель: 54
Гостевая книга: 1

Онлайн все: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
—> —> Посетители сайта —>
Как заставить юнитов отправиться в указанные области

Создание триггера
Назовите это как-нибудь
Вы создаете событие: «Время — Периодическое событие» — и настраиваете его на свое время
Создайте юнитов — Create Units Facing Angle» — первое что вы можете изменить это количество юнитов стандартно там 1, вы можете изменить его на то количество которое вы хотите, второе это название юнита стандартно там пехотинец, вы можете изменить его на любое которое вы хотите, третье это какому игроку принадлежат юниты, измените как вы хотите, четвертое это куда эти юниты должны пойти там (центр (Playable map area)) — Change Playable map area to your area, и пятое не можете изменить.
Вы создаете еще один триггер
Создайте новое триггерное событие: «Unit Enters Region» — укажите регион, который вы указали в предыдущем действии
Создайте условие: «Сравнение типов юнитов» — там настроить тип крипа стандартно там пехотинец, (Триггерный юнит изменить на Входящий юнит — это в строке функции)
Создать действие: «Combat Unit — Issue Order Targeting A Point» — где «Unit» меняется на Entering «Unit» в строке функции, «Move» меняется на «Jump Attacking Enemies» и «Septer of Playable map area» меняется на область, в которую должны отправиться крипы
Ставьте врагов на пути из одной области в другую, бегайте и проверяйте

Источник: animewar.чистый