Помимо групп, рейдов, гильдий, в ArcheAge есть возможность создать свою семью.
Зачем нужна семья?
Семью можно характеризовать как социальный аналог конст-пати (const, константа — постоянная), но для более мирных целей. Конечно, Вам никто не запрещает, воевать всей семьей с врагами, но смысл здесь больше социальный. Всем известно, что в ArcheAge есть различное движимое и недвижимое имущество.
Представим, что Вы играете один, и хотите возвести себе дом, обставить его мебелью, сделать все верстаки и так далее. Но даже сконструировать простой дом одному человеку можно, но на это уйдет гораздо больше времени, чем у группы людей. Одних только ОР на сбор ресурсов, будет улетать столько, что маленький дом, будет обречен на долгострой.
Представим, что вас уже двое или трое. Можно заняться распределением труда. Один занимается рубкой и обработкой дерева, другой добывает руду и камень, процесс движется в несколько раз быстрее. Да и работать вместе веселее, переписываясь в семейном чате, если у Вас нет голосовой связи.
ArcheAge 6.1 | ЛИСМАН | МАКРОСЫ В ИГРЕ. ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ
Чтобы возвести дом, нужен рецепт (чертеж) самого дома, который стоит немало дельфийских монет. Вся семья возит караваны (паки), а сдает их только один человек, допустим, это будет главарь семьи. Он покупает рецепт дома и выбирает место для возведения, а к строительству подключается вся семья. После возведения дома, главарь семьи, выставляет доступ для дома, чтобы все могли пользоваться домашним телепортом. Общий, семейный доступ к имуществу — дом, огороды, сундуки, обеспечит быстрое развитие семьи, не каждый может следить круглосуточно за своим огородом, а любой член семьи сможет Вам в этом помочь.
Сам лично знаю, реальный семейный подряд из 5 человек. Реальная семья, в игре, строила свой фермерский бизнес. Конечно, сделать так же удастся не многим, но позвать друзей и подруг из жизни легко. И доверяешь им больше, чем незнакомым людям из сети.
Не стоит забывать, что ограничение семей в ArcheAge — 8 человек.
Как создать семью в ArcheAge?
Создание семьи, процесс бесплатный и доступен любому игроку. Достаточно открыть интерфейс семьи, нажатием Shift+V и ввести имя члена семьи. Если игрок принимает приглашение вступить в семью, он становится полноправным членом семьи.
Как одеть персонажа! Развитие экипировки в игре Archeage в 2021 году.
Преимущества семьи
- Выставлять общий доступ к имуществу
- Семейный чат
- Общий телепорт к дому
- Перераспределение труда
- Выставление титулов каждому члену семьи
Чат-команды семьи в ArcheAge
- Отправить сообщение семье — /fa
- Приглашение в семью — /family_invite
- Сменить титул члену семьи — /family_title
- Выгнать из семьи — /family_kick
- Уйти из семьи — family_leave
Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)
Источник: bestgameslist.ru
Где купить ездового льва. Как добавить друга в отряд. ArcheAge
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео где купить ездового льва. как добавить друга в отряд. archeage онлайн которое загрузил Ромашка йО 13 октября 2018 длительностью 00 ч 15 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 127 раз.
Сейчас смотрят
00:01:05 MANGO LIVE
9 месяцев назад 1 384 просмотров
Amel/Clumsy prank ML tukang pijit || MANGO LIVE , MLIVE , SUGAR LIVE , BLING BLING, BIGO LIVE
00:15:25 Ромашка йО
4 года назад 127 просмотров
Где купить ездового льва. Как добавить друга в отряд. ArcheAge
00:18:08 Technical Food
1 год назад 1 563 просмотров
Установка автономной ВФГ на хобот фрезерного станка НГФ 110 Ш4 (начало работ, планы и идеи)
00:00:16 МИШКА МИМИМИШКА
3 недели назад 35 просмотров
Источник: epicube.su
ArcheAge — зачем нужна гильдия
Гильдии в ArcheAge — это коллектив, который связан идеей, а с развитием гильдии появляются дополнительные эффекты. В этом секрете будет два словосочетания: системная и пользовательская фракция. Системная фракция — это союз Нуи или харнийскиий союз, а пользовательская — это союз игроков из двух системных фракций, которые объединились в один союз и создали собственное государство.
Гильдию создается у регистратора, который находится в крупных городах (Мэрианхольд, Инистра, Сверкающее Побережье и другие) за десять золота. Название может содержать от 2 до 21 буквы, а также один пробел. Для создания гильдии требуется отряд из пяти человек, которые не имеют штрафа на вступление (если выйти из гильдии, то нельзя вступить вновь в течение семи дней). При создании гильдии у других игроков не появится уведомление о том, хотят ли они вступить в создаваемую гильдию, а сразу попадают в нее после создания.
Название гильдии изменяется с помощью специально сертификата, который продается в магазине за 300 кристаллов.
Существует ограничение на количество игроков в составе гильдии. В скобках указано количество игроков, которые могут состоять в гильдии после установки обновления 4.5. Если после установки обновления количество игроков будет превышать эти значения, то все игроки останутся в гильдии, но новые игроки сумеют вступить только после того, как появится место в соответствии с новыми значениями.
- первый уровень — 50 игроков (станет 30);
- второй уровень — 60 игроков (станет 35);
- третий уровень — 70 игроков (станет 40);
- четвертый уровень — 80 игроков (станет 45);
- с пятого по восьмой — 100 игроков (станет 50).
Весь состав гильдии находится во вкладке «Состав». В списке указывается: имя персонажа, уровень, класс, личный вклад, ранг. Кроме того, отображается состоит ли игрок в отряде, а также доступно приглашение в отряд или всю гильдию в рейд. Если игрок в сети, то отображается его текущее местоположение, а если нет, то указывается последний вход персонажа в игру.
В гильдии есть пять рангов: лидер, заместитель, офицер, рядовой и новичок. Глава гильдии имеет право изменять полномочия для каждого ранга и их названия:
- право приглашать в гильдию;
- право исключать из гильдии;
- право повышать и понижать игроков в ранге (только у игроков, ранг которых ниже);
- право участWowать в осадах.
Повышение уровня гильдии
Гильдия имеет уровень, который повышается за счет выполнения испытаний членами гильдии. В день гильдия может получить ограниченное количество опыта, которые нельзя превысить, а для повышения уровня гильдии требуется следующее количество опыта на каждом уровне:
- первый уровень — не требуется;
- второй уровень — 10 000 опыта;
- третий уровень — 20 000 опыта;
- четвертый уровень — 60 000 опыта;
- пятый уровень — 150 000 опыта;
- шестой уровень — 250 000 опыта;
- седьмой уровень — 480 000 опыта;
- восьмой уровень — 660 000 опыта.
Уровень гильдии не повышается автоматически при достижении 100% опыта гильдии, так как глава гильдии обязан создать штандарт для повышения уровня. Штандарт создается из ремесленных молоточков, которые продаются в полезных мелочах за одно золото. Требуется разное количество молоточков для создания штандарта для повышения с конкретного уровня:
- с первого до второго уровня — 50;
- со второго до третьего уровня — 100;
- с третьего до четвертого уровня — 200;
- с четвертого до пятого уровня — 400
- с пятого до шестого уровня — 800;
- с шестого до седьмого уровня — 1000;
- с седьмого до восьмого уровня — 2000.
За выполнение испытаний гильдии начисляются очки опыта. Уровень гильдии влияет на эффект, который дается всем участникам. С каждым уровнем к предыдущим бонусам добавляется еще один.
- первый уровень — скорость бега повышается на 15%;
- второй уровень — получаемый опыт повышается на 7%;
- третий уровень — получаемый опыт повышается на 7%;
- четвертый уровень — время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%, а время применения на 7%;
- пятый уровень — количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 50;
- шестой уровень — при использовании навыка «Вертикальный подъем» увеличивается скорость (эффект напоминает использование «Реактивного топливо», но немного короче);
- седьмой уровень — время призыва транспортных средств и кораблей сокращается на 20%;
- восьмой уровень — действие эффекта «Недавнее поражение» (креста) сокращается на одну минуту.
В соответствии с уровнем отображается иконка в бафах персонажа: Таян, Орхидна, Олло, Наима, Инох, Луций, Кипроза, Анна
Мощная Аура Двенадцати
За выполнение некоторых событий эффект гильдии усиливается вдвое на два часа (если выполнить несколько из них, то эффект просто будет обновляться до двух часов). К этим событиям относится первое испытание гильдии, событие «Наступление Кровавой армии», «Призрачный легион», «Око Бури», «Взгляд наблюдателя», «Битва в Ущелье кровавой росы», «Битва за Даскшир», а также уничтожение Анталлона, Кракена, Гартарейна или Левиафана.
- Скорость бега повышается на 30%.
- Повышается скорость при переноске грузов.
- Получаемый опыт повышается на 15%.
- Вероятность получения трофеев повышается на 15%.
- Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 30%, а время применения на 15%.
- Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 100.
Существуют шесть испытаний, которые доступно для всех членов гильдии для повышения уровня и получения личного вклада, который можно потратить в лавке гильдии. Каждое задание дает по десять вклада и от 10 до 40 опыта. Испытания доступны лишь раз в сутки. С наступлением нового дня необходимо открыть испытания для их выполнения, иначе они зачтутся.
Первое испытание: колонизация
На Сверкающем побережье в западных и восточных поселениях расположен станок для акхиума, на котором делается груз из пыли звездного, лунного и солнечного акхиума. В этом лагере доступно пять заданий:
Игрокам пользовательской фракции эти задания недоступны, даже если имеется союз с системной. Для этих игроков есть специальное задание, но для этого фракция должна иметь территорию на изначальном материке. У НПС «Ордер Двенадцати», который находится в лагере локации (например, Бездна) можно взять задание на строительство. Для его выполнения нужно создать груз лучшего строительного акхиума и доставить НПС под сторожевым артефактом.
Второе испытание: битва с захватчиками (бункер)
Бункер выполняется все так же на Сверкающем побережье. Для этого нужно найти «Подземное убежище» и уничтожить с помощью гарпуна или танка (гарпуны разбросаны по карте), так как он восприимчив только к осадному урону. После уничтожения бункера, на его месте появляется светоч. Использовав его появляется сторожевой артефакт. Он атакует вражеских игроков на расстоянии 100 метров.
Если вокруг нет подземного убежища, то можно отправить в Бездну, Солнечные поля, Нуимар, Земли Покоя, Сангемар или в Сальфимар. Неподалеку от лагеря находится Башня некромантов, которая спавнит тотем. Этот тотем подходит для выполнения испытания игрокам из системной и пользовательской фракции. Даже если игрок пользовательской фракции находится в союзе с одной из системной, то уничтожив подземное убежище на Сверкающем побережье, испытание не зачтется.
Подземное убежище и черный тотем
Третье испытание: экспериментальное земледелие
Для выполнения этого испытания необходимо сделать один из следующих видов экспериментальных клумб (прогресс в испытании зачтется, даже если клумба не выросла):
Суть экспериментальных клумб заключается в том, что они могут прокнуть, из-за чего персонаж попадет в рейтинг «Селекции», кроме того, они дают много опыта при сборе (доступно только персонажам выше 50 уровня). Прокают они не так часто и случайным образом. В зависимости от случайного занятого место дают золотые подсолнухи и золото. На золотые подсолнухи можно приобрести следующие предметы интерьера:
- Декоративный подсолнух (30 золотых подсолнухов).
- Декоративный сосновый бонсай (30 золотых подсолнухов).
- Декоративная тыква (30 золотых подсолнухов).
- Черный лебедь (50 золотых подсолнухов).
- Спальная карета-тыква с зеленым ложем (180 золотых подсолнухов).
Четвертое испытание: репутация гильдии
Это задание дает минимальное количество опыта и всего одно очко личного вклада. Это испытание можно делать неограниченное количество раз. Его стоит выполнять только тогда, когда не хватает несколько вклада для покупки чего-либо в лавке гильдии. Для его выполнения нужно сдать регистратору гильдии четыре ремесленных молоточка и пять материалов (упаковка строительной древесины, каменный блок, слиток железа, сыромятная кожа, ткань).
Пятое испытание: охота на монстров
В домах региональных общин у Консорциума можно купить ежедневное задание за одно золото. Для его выполнения нужно убить пару монстров в той локации, где была куплена охотничья лицензия. В некоторых локациях доступно несколько заданий и их можно сделать все сразу. За выполнение можно получить одну дельфийскую звезду, а также выполняется испытание гильдии «Охота на монстров» и достижение, за которое можно получить титул. Задание можно купить в следующих локациях:
- Инистра.
- Золотые равнины.
- Заболоченные низины.
- Долгая коса.
- Рокочущие перевалы.
- Саванна.
- Хазира.
- Кладбище драконов.
- Руины Харихаралы.
- Полуостров Падающих звезд.
Шестое испытание: враг мирового масштаба
Для выполнения этого испытания необходимо убить или ударить любого мифического босса, который находится в открытом мире. Самый простой вариант — это сходить на разлом, где убивают узурпатора.
Любая гильдия третьего или выше уровня может объявить войну другой гильдии (независимо от фракции). Для этого лидер гильдии должен выбрать любого члена другой гильдии третьего или выше уровня (уровень гильдии можно узнать с помощью ауры Двенадцати), нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Объявление войны».
После чего, все игроки этой гильдии сразу станут врагами, если до этого были союзниками, а безопасная территория станет опасной (кроме статуй Нуи, территорий под факториями, Миража и Ущелья кровавой росы). Кроме того, все игроки на сервере увидят информацию о войне между гильдиями. За объявление войны снимается 100 золота, а если объявить войну повторно, то потребуется 500 золото. В день можно объявить войну одной и той же гильдии лишь три раза, но стоимость последней войны составит 1 000 золота.
Война длится ровно час, а в это время этим двум гильдиям не могут объявить войну. В течение этого времени сменяется статуя Нуи в каждой локации, на которой возрождаются игроки после смерти. Кроме того, если эти две гильдии находятся в одной фракции, а после выйдут на локацию, где идет война, то за убийство будут начисляться очки чести.
Во время войны доступна сводка по убийствам. В ней отображается количество убийств с каждой стороны. Для победы в войне требуется сделать минимум десять убийств, а если их будет меньше с обеих сторон или одинаковое количество, то война закончится ничьей.
Если вражеский игрок нанесет урон по союзному игроку, а после будет убит, то убийство будет зачтено гильдии от лица того игрока, который получил первый урон. Во время войны невозможно вступить в гильдию или покинуть ее. Нейтральные войска не реагируют на войну между гильдиями.
Итоги войны видны всем игрокам на сервере, даже если они находятся в инстансе. Первой гильдией отображается та, кто объявил войну второй.
Левый фрагмент видят все игроки на сервере, а правый фрагмент видят участники войны гильдии
Не все товары в лавке гильдии доступны сразу, так как для некоторых требуется конкретный уровень. В лавке доступны следующие товары:
-
Перышко странствий (2, 3 и 4 вклада) — позволяет мгновенно телепортироваться в Золотые равнины, Хазиру, Ущелье кровавой росы или на Сверкающее побережье.
Источник: justgamez.net