Описание:
Techguns — это мод, основанный на выживании, который добавит оружие, броню и многое другое.

Официальный трейлер

Примечания:
1. Мод в бета-версии.
2. 1.7.10 больше не поддерживается.
3. Gore включен по умолчанию.

Информация о новой версии:
Посмотрите на настройки. .minecraft/config/Techguns.cfg
Вы можете включить медь и свинец, выплавку стали и т. д., Если у вас нет других модов, которые добавляют эти руды.
Новая опция: машинам не требуется питание, но вы можете включить потребность в конфиге.

Конфиг был обновлён, чтобы новый конфиг заработал, удалите старый конфиг (Techguns.cfg).

Gore включен по умолчанию.
Вы можете отключить его в конфиге, это клиентский мод он не зависит от сервера.

Рудные скопления:
Если вы хотите, чтобы рудные скопления появлялись в вашем мире, прочитайте это: Ore Cluster Worldspawn

Как запустить/запитать ЛЮБОЙ механизм в моде Techguns? Решение проблемы!

Мир:
Techguns создаёт некоторые структуры в мире, их можно отключить в конфиге (config/Techguns.cfg): «B: SpawnStructures = true» в разделе General. Примечание: не атакуйте военные базы без хорошей брони. Чтобы остановить появление NPC на военных базах, вы должны уничтожить флаг. Может случиться так, что им это не понравится ;-).

NPC:
Techguns теперь использует систему опасности, это означает, что более опасные NPC могут появляться дальше по генерации мира (как я понял, переводя описание, если я не прав напишите в комментариях). Горячие (пустыни) и холодные (зимние) биомы также более опасны. Если вам не нравятся некоторые NPC, вы можете изменить их в конфиге.

Распространенные причины аварий:

ClassNotFoundException
Зависимости установлены неправильно, отсутствует либо cofhlib, либо chisel (или неверный chisel, существует более 1 версии), Java 1.6 также вызывает сбои, устаревшие сборки forge также могут вызывать проблемы. Требования перечислены ниже.

java.lang.IndexOutOfBoundsException : 18496
в java.nio.DirectIntBufferU.get (DirectIntBufferU.java:253)
в net.minecraft.client.renderer.RenderGlobal.func_72712_a (RenderGlobal.java:350)

Похоже, это ошибка майнкрафта, и она не имеет ничего общего с модом, когда вы играете в 1.8 и устанавливаете расстояние рендеринга = 16 чанкам, мод вылетает при загрузке в версии 1.7

Требования:
1. Minecraft
2. Forge
3. Chisel (версия 1.7.10):
4. Cofhlib

Рекомендуемые:
Cofhcore — для спавна структур в мире
Некоторые моды, которые обеспечивают производство электроэнергии, кабели, добавляют общие типы руды.

FTB Utilities — при игре на сервере, где не все объединены, турели могут использовать систему друзей и атаковать недружественных игроков, в противном случае это не нужно.

Необязательный:
Tinkers’ Construct Old — Некоторые материалы оружия добавлены в TC.

Известные несовместимости:
Not enough keys — вызывает проблемы при стрельбе из оружия / анимации. Не ломает игру, но довольно раздражает.

  • Оружие
  • 3D модели
  • Откатить / перезагрузить анимацию
  • Броня
  • Скины и 3D модели
  • Бонусные системы брони, дающие бонус +% к скорости добычи и скорости движения руды
  • Новая вкладка инвентаря, совместимая с Tinker’s Construct. Если TC установлен, он будет интегрирован во вкладки.
  • Новые игровые автоматы и предметы для них
  • Слот для лица: носите такие вещи, как противогаз.
  • Задний слот: планер и реактивный ранец.
  • Новые слоты для патронов.
  • Автоматические слоты для еды: автоматически съедайте продукты, вставленные сюда.
  • Система повреждений
  • Различные типы урона и значения брони против каждого типа.
  • NPC
  • Новые враждебные NPC, которые тоже используют оружие.
  • Турели, которые могут использовать оружие.
  • Эффекты смерти
  • Брутальные анимации, такие как кровь или растворение.
  • ОТКЛЮЧЕН в конфигурации по умолчанию!
  • Должен быть включен в конфигурации.
  • Машины
  • Новые машины, необходимые для создания всего нового:
  • Боеприпасы пресс
  • Металлический пресс
  • Химическая лаборатория
  • Камуфляж
  • Может переключать скины некоторых доспехов и оружия мода. Лишь немногие имеют несколько скинов в настоящее время.
  • Ремонтный верстак
  • Ремонт доспехов Techguns. Стоит меньше, чем наковальня и без XP. Доспехи не могут быть разрушены, но становятся бесполезными, когда их прочность = 0.
  • Рудные дрели
  • Многоблочные машины, которые генерируют руды из кластеров (в мире появляются кластеры руд, см. Раздел о конфигурации для их создания). Рудные скопления вечны, но дрели не бесплатны и требуют энергии. Количество руд / время, которое можно извлечь из кластера, ограничено. Эффективность настраивается.
  • Конфигурация
  • Настроить скорость появления
  • Настройте, следует ли добавлять обычные руды (свинец, медь, сталь и т. Д.) (По умолчанию отключено)
  • Настройка мощности бурения и скорости. По умолчанию (1.0) предназначены для выделенных серверов с чанклоадерами, для одиночной игры вы должны установить скорость намного выше и снизить мощность.
  • Включить эффекты смерти.
Читайте также:  Как сделать лимузин в Майнкрафт

Источник: gamer-mods.ru

Techguns [1.12.2] [1.7.10]

Geroncraft

Techguns это мод, основанный на выживании, который добавляет оружие, доспехи и многое другое. В новой версии мод по другому устанавливается, а ОРУЖИЯ стало многократно больше!

Внутриигровое руководство

Начиная с версии 2.0.1.2, у Techguns есть внутриигровое руководство, созданное с помощью мода библиотеки пачулей. Для работы инструкции необходимо установить пачули. Настоятельно рекомендуется получить внутриигровое руководство для получения информации о сложных вещах мода.

Броня Техганс

Есть много доступных доспехов. Их можно разделить на 2 категории: без питания и с питанием.
без питания

Это доспехи, которые работают всегда, они обеспечивают свою броню, и их повышение характеристик показано во всплывающей подсказке, включая скорость движения, скорость добычи и т. д.

Они обладают прочностью и могут быть отремонтированы на ремонтном верстаке (новый блок от Techguns). Ремонт всегда дешевле, чем строительство нового. Они не уничтожаются, когда достигают нулевой прочности (они остаются на уровне 1 dur), но в этом случае их характеристики больше не применяются к игроку.

Питание

Эти доспехи имеют дополнительную мощность. Они по-прежнему обладают прочностью, как несиловая броня. Эти доспехи работают (повышают характеристики) только тогда, когда у них есть сила. В настоящее время доступны 2 различных типа питания: Steam и RF.

Сундук является основной частью и обеспечивает питание других слотов, поэтому силовая броня не будет работать, если вы не носите сундук с таким же типом мощности. Тип и требуемые предметы перечислены во всплывающей подсказке.

Как и большинство предметов techguns, сундук берет нужный предмет из вашего инвентаря и автоматически перезагружается. В настоящее время это энергетические элементы для радиочастотной брони и баллоны со сжатым воздухом для паровой силовой брони (единственный, использующий этот тип в настоящее время).

Читайте также:  Как в Майнкрафте крафтится стрела

Типы повреждений

Techguns добавляет тип урона, вместо того, чтобы все повреждения были одинаковыми.

Одноблочные станки Techguns

Общая информация

С какой стороны блока какой слот? Не беда, машина знает, что куда ставить.

У большинства машин есть слот для апгрейда. Это нижний правый слот.

Слот для обновления: до 7 апгрейдов машины (операция стека). Каждое обновление увеличивает количество одновременных операций. 3 обновления: каждая операция выполняется x4, если это возможно (достаточно входных элементов). Тогда все затраты на рецепты и затраты энергии умножаются на 4.

Власть

Для работы машинам нужна энергия (Forge Energy), для этого требуется мод, который производит FE и позволяет транспортировать.
Редстоун контроль

У большинства машин есть кнопка управления красным камнем в левом верхнем углу. Есть три режима: игнорировать, высокий и низкий. При игнорировании машина работает независимо от того, какой у нее сигнал редстоуна. Высокий: работает только при наличии сигнала, низкий: работает только при отсутствии сигнала. Красный и зеленый свет указывают, заставляют ли текущую настройку и сигнал красного камня работать машину или нет.
Боеприпасы Пресс

Пресс для боеприпасов — это машина для ранней игры, которая используется для изготовления основных типов боеприпасов: 9-мм пуль, патронов для дробовика, винтовочных пуль и крупнокалиберных патронов.

Машина имеет 3 входных слота, 1 слот для обновления и 1 выходной слот.

Входной слот 1: твердый металл / основной металл, в настоящее время разрешены: стальные слитки и свинцовые слитки, требуется 1 слиток на операцию.

Входной слот 2: мягкий металл / металл оболочки, в настоящее время разрешены: медь, олово, бронза, железо (вероятно, будет добавлено больше). требуется 2 слитка на операцию.

Входной слот 3: порох, 1 предмет за операцию.

С помощью 2 кнопок («») изменяется тип производимых боеприпасов, стоимость ресурсов всегда одинакова, но выходное количество отличается для каждого типа.

Металлический пресс

Также ранняя сборочная машина, которая используется для производства металлических пластин. Позже он используется для производства некоторых более совершенных материалов и боеприпасов.

Машина имеет 2 входных слота, 1 слот для обновления и 1 выходной слот.

Читайте также:  Как сделать броню алмазную в Майнкрафте

Входные слоты: большинство рецептов позволяют переключаться между тем, какой предмет находится в слоте 1 или 2.
Кнопка «Разделить стек»: если она включена, машина разделится и предметы сложатся в один слот, если другой слот пуст и есть рецепт, для которого требуется один и тот же предмет в обоих слотах, это в основном для легкой автоматизации производства тарелок.

Химическая лаборатория

Химическая лаборатория также довольно дешева в строительстве и имеет несколько более сложные рецепты с использованием жидкостей. Он имеет 2 входных слота, 1 слот для флаконов (в настоящее время не используется ни в одном рецепте), 1 выходной слот, 1 слот для улучшения, 1 входной резервуар и 1 выходной резервуар.

Входные слоты: для входных предметов, таких как металлический пресс, большинство рецептов, требующих 2 предмета, позволяют их менять местами.
Входной резервуар: ввод жидкости, если рецепт не требует ввода жидкости, не имеет значения, есть там что-то или нет. Нет необходимости опорожнять бак. Но для большинства рецептов требуется жидкий вход.
Резервуар для вывода: если рецепт производит жидкость, она будет помещена туда. Резервуар должен вмещать жидкость для начала такой операции, поэтому либо он пуст, либо содержит ту же жидкость и в нем достаточно места. Если рецепт не производит жидкость, не имеет значения, какое содержимое имеет выходной резервуар.
Кнопки сброса: над каждым резервуаром есть кнопка «x», которая удаляет содержимое резервуара. Жидкость теряется.
Кнопка Toggle Drain Tank: Переключает, какой бак сливается по трубам (с любых сторон). По умолчанию это выходной бак, но его можно переключить на входной бак, чтобы слить из него жидкость.

Зарядная станция

Эта довольно простая машина, которая понадобится чуть позже в игре, используется для зарядки энергетических элементов. Он также может заряжать предметы, реализующие API Forge Energy (FE). Он имеет 1 входной слот, 1 выходной слот и 1 слот для обновления.

Источник: www.geroncraft.ru

Techguns для Майнкрафт 1.12.2

Techguns screenshot 1

Если вы любите разнообразные приключения в плане технического развития, то мы предлагаем вам обратить внимание на дополнение Techguns для Майнкрафт. Благодаря такому улучшению можно будет создать отдельную комнату с новыми механизмами, функциями крафта и даже демонстративными экранами.

Techguns screenshot 2

Отдельного внимания удостоен именно демонстративный экран, который позволит вывешивать на стену оружие в полной визуализации. Таким образом можно будет создать свою уникальную коллекцию оружия и в любой доступный момент можно будет посещать комнату и любоваться своими новыми возможностями. Желаем вам хорошего настроения и удачи!

Techguns screenshot 3

Как установить модификацию:

Первый шаг: скачайте и установите Fabric и Fabric API.

Второй шаг: скачайте файл с модом.

Третий шаг: скопируйте пакет мода Techguns в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).

Источник: tlauncher.org