Несмотря на то, что строительство жилища в Medieval Dynasty — чуть ли не самое первое задание, выпадающее на долю героя, игра не трудится дать подробные инструкции. Если вы в недоумении смотрите на каркас здания или не можете понять, куда, собственно, его устанавливать, не переживайте — вы не одиноки, и мы поможем вам со всем разобраться.
Как добывать брёвна, ветки, солому и камни в Medieval Dynasty
Первый этап строительства — крафт инструментов и сбор стройматериалов для будущего здания. Чтобы собрать брёвна, необходимые для возведения дома, нужно сначала смастерить топор, а чтобы сделать из древесины здание, — молоток. Для всего этого нужны ресурсы.
Как добывать ветки
Ветки — самый простой в добыче ресурс, потому что буквально валяется под ногами в огромном количестве. Просто покиньте деревню и подойдите к лесу. На земле наверняка будут лежать веточки. Кроме того, добывать их можно, вырывая небольшие деревца.
ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ИГРЫ В МАЙНКРАФТ / МАЙНХАКИ (#5)
Как добывать камни
Найти камни тоже труда не составит. Проще всего их обнаружить рядом с рекой, но и в лесах и деревнях этого добра достаточно. Просто пройдитесь и осмотритесь.
В дальнейшем камни можно будет находить в пещерах и на горных склонах.
Как добывать солому
Двигайтесь к крупной реке. У её берегов будут заросли камышей — туда вам и надо. Именно собирая это растение, и можно получить солому.
Как добывать брёвна
Брёвна получаются из срубленных деревьев. Для начала экипируйте топор:
- Зайдите в инвентарь (I на ПК).
- Выберите «Каменный топор».
- Нажмите «Экипировать».
- Выберите клавишу от 1 до 8, на которую будет назначен предмет, и нажмите на неё.
Теперь просто возьмите топор в руки и бейте им деревья. Когда дерево повалится, порубите его ещё дважды, чтобы оно превратилось в брёвна, которые уже можно собрать.
Топор со временем ломается, так что рациональнее рубить сразу крупные деревья (например, большие клёны), ведь они дадут больше брёвен. Так, с одного обычного дерева можно собрать 3 бревна, а с тех, что побольше, — 6. А ещё не забывайте забирать брёвна, получающиеся из верхушек деревьев. Их очень легко потерять в траве.
МАЙНКРАФТ: ГДЕ НАЙТИ ГЛИНУ ДЛЯ КИРПИЧЕЙ
Не берите с собой слишком много дерева сразу. Брёвна достаточно тяжёлые, и, если у вас будет перегруз, то персонаж быстро начнёт испытывать жажду и голод.
Как создать инструменты в Medieval Dynasty
- Чтобы создать топор и молоток, перейдите в меню создания (Q на ПК).
- В появившемся круговом меню выберите опцию «Смастерить».
- Выберите необходимый предмет:
- для каменного топора вам будут нужны 10 веток и 2 камня;
- для деревянного молотка — 10 веток и 1 бревно.
Не забудьте экипировать инструменты после того, как их создадите. О том, как это сделать, мы уже писали чуть выше.
Как построить дом в Medieval Dynasty
После того, как игра даст задание построить дом, вам нужно найти место для него. Не забредайте далеко от деревни в поисках идеального места. Как минимум потому, что для первых сюжетных квестов вам всё равно придётся туда возвращаться, да и торговцев лучше иметь неподалёку.
Лучше всего остановиться на площадке недалеко от реки (чтоб всегда было, где пить) и леса (чтобы еда и стройматериалы тоже были рядом). Кроме того, место для дома обязательно должно быть более-менее ровным.
Снова вызывайте круговое меню создания (Q) и выбирайте «Постройки», затем «Дома», а там — единственную доступную опцию.
Теперь нужно будет повертеться на выбранном участке земли, чтобы найти идеальное место для здания (тогда оно станет зелёного цвета).
После того, как установите фундамент и каркас, нужно будет возвести стены и крышу. Для этого вам нужен молоток и очень много веток и брёвен.
Возьмите в руку молоток, и игра подсветит места, где будут стены и крыш вашего дома. Вы можете изменить их тип перед началом постройки (а также выбрать, где будут окна и двери). Для этого нажмите на «Редактировать» и выберите в круговом меню необходимое. Правда, не рекомендуем что-то менять для своего первого дома, потому что игра по умолчанию предлагает наименее затратный вариант.
Чтобы начать возведение, просто бейте молотком по ещё не существующей стене. Она постепенно из голубого цвета будет переходить в зелёный.
Такой же принцип возведения и у крыши. Вам придётся вот так вручную «обстукать» весь дом. Зато в конце вы получите уютное жилище, в которое игра заботливо поместит спальное место, сундук и костёр с котелком.
Больше на Игромании
- Гайд: Как чинить снаряжение в New World
- Гайд: Алхимическая машина в Potion Craft: Alchemist Simulator
- Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
Источник: www.igromania.ru
Тема: Основы TerraFirmaCraft
Neme3is
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Модератор форума
Сообщений 450
Регистрация 21.04.2020
22
полоска голода(зелёная) пополняется едой, которую можно добыть с животных, найти в мире с кустов и деревьев или вырастить у себя на грядке;
Полоска жажды(синяя) пополняется пресной водой, чтобы выпить воды подойдите к блоку с водой и нажмите ПКМ по ней. Пресную воду можно найти на спавне, в реках, озёрах, лужах, .Также можно пополнять жажду чаем, кофе и другими напитками. Помимо пресной воды, есть вода из горячих источников, которая позволяет быстро регенерировать хп, также солёная вода, которая, наоборот, будет убавлять ваши запасы воды.
В правой части инвентаря можно увидеть полезную информацию, такую как:
Умения — можно узнать на каком уровне прокачки то или иное ваше умение;
Календарь — можно узнать какой сейчас день, месяц, год;
Рацион — можно узнать какого вида еды вам не хватает для повышения хп.
2. Начало развития.
С самого начала рекомендую открыть квесты через книжку в инвентаре, по ним вы сможете продвигаться с подсказками и получать хорошие награды.
Спойлер: Начало
Первым, что вам надо сделать, попав в игровой мир, это начать искать камни и палки на земле, собрав их достаточное кол-во можно начинать из камней вырезать разные инструменты (нажмите ПКМ имея в слоте минимум 2 камня)
Добыча соломы:
чтобы добыть солому вам надо сделать ножик и ломать им траву.
Добыча глины:
чтобы добыть глину вам надо нажать F3 и посмотреть уровень осадков в том месте, где вы стоите, это строка справа гуляя по миру найти цветок «Кочедыжник», под ним и будет находится залежи глины.
Из глины вы будете вырезать свои первые формы для разного предназначения, а так же сосуды или посуду.
3. Управление огнём.
Спойлер: огонь
Создание костра:
вам нужно иметь 3 палки, 3 соломы, 1 любое бревно. Скидываем все ингредиенты на 1 блок и поджигаем.
В костре можно готовить еду и обжигать формы.
Создание ямы для обжига:
выкопать яму в 1 блок;
заложить туда предметы от 1 до 4 (чтобы положить предметы на пол нажмите на [V]);
положите туда 8 штук соломы и 8 брёвен ПКМ;
подожгите эту конструкцию сверху огнивом.
В яме для обжига можно обжаривать формы, посуду, сосуды, а также плавить первые металлы.
Дополнение: яма для обжига для работы должна быть закрыта со всех сторон блоками, кроме верхнего блока. На скрине всё показано для наглядности этапов.
Создание угольного котлована:
выкопайте ямы глубиной в 2 блока (ширина и длина зависит от кол-ва дерева которое вы хотите переделать);
1 слой полностью покрываем охапками дров (чтобы сделать охапку дров нажмите shift + ПКМ по блоку с бревном в руках), также полностью заполняем их внутри, открыв интерфейс на шифт+пкм по поленнице. Важно: если не положить внутрь поленниц достаточно бревен, вы можете получить ни 1 единицы угля по окончанию процесса! ;
закрываем это всё негорящими блоками, но 1 один блок открытым для поджога;
поджигаем 1 охапку дров и быстро её закрываем и ждём пока все охапки переделаются в древесный уголь.
Дополнение: угольный котлован будет медленно перерабатывать дерево в древесный уголь, для определения закончился процесс или нет, посмотрите на блок под которым стоит дерево и идёт ли из данного блока дым. Угольный котлован должен быть закрыт со всех сторон, на скрине просто показано для наглядности этапов.
4. Механика наковален и их особенности
Спойлер: Первая «наковальня»
Дело в том, что первая ваша сварка будет проходить в полевых условиях без металлической наковальни.
Возьмите с собой несколько слитков меди, молот (можно сделать каменный), немного флюса, 8 древесного угля, поджигатель и топливо. Установите угольную печь (нажав древесным углём по блоку, вы установите 1 уголь. Установите ещё 7 в тот же блок) после этого откройте интерфейс, положите туда топливо (древесный или битумный уголь) и подожгите печь поджигателем.
Это ваш переносной вариант печи (который вы потом можете забрать), который необходим для прогрева меди до температуры «Можно сварить».
Далее, нам нужна магматическая порода. Магматические породы проще всего найти возле лавовых озёр, поэтому мы и собрались в поход.
Нажмите молотом ПКМ по камню. Он немного просядет в высоте.
Поздравляю! Вы сделали каменную наковальню, на которой можете сделать двойные медные слитки.
Спойлер: Сварка
Начнём с более простой механики — сваривания.
Суть механики заключается в том, чтобы сварить вместе два элемента, которые сделаны из одного металла.
Используемые рецепты сварки:
Слиток + слиток = двойной слиток
Лист + лист = двойной лист
Незаконченный нагрудник + двойной лист = нагрудник
Незаконченные ботинки/поножи/шлем + лист = ботинки/поножи/шлем
Лезвие ножа + лезвие ножа = ножницы
Для того, чтобы сварить два элемента вместе, вам нужно:
Нагреть обе детали до температуры, при которой после названия цвета металла будет написано Можно сварить (не стоит вытаскивать предметы из печи сразу же, как только появится эта надпись: они могут остыть; а вот если на них появилась надпись Опасно!! — уже нужно их доставать)
Открыть интерфейс наковальни
Положить обе детали и флюс в наковальню
Закрыть интерфейс наковальни
Взять в руки молот
Нажать по наковальне молотом Shift+ПКМ
Готово, вы сварили две детали вместе!
Этот процесс проходит значительно быстрее и проще, чем ковка, поэтому сильно перегревать детали не обязательно.
Складываем свариваемые детали и флюс в наковальню
Берём в руки молот.
Жмём шифт+ПКМ и получаем нужный предмет
Спойлер: Ковка
А теперь перейдём к более сложной и более загадочной механике наковальни — ковке деталей.
Для начала обозначим саму последовательность действий при ковке, а потом я расскажу, как же это делать проще (или даже значительно проще).
Итак, чтобы сковать предмет, нам нужно:
Нагреть его до состояния, при котором после цвета металла будет написано Можно обработать
Положить в наковальню предмет, молот и флюс
Выбрать, какой предмет мы хотим сковать
Соблюдая шаблон, сковать предмет
Однако, вы столкнётесь с некоторыми проблемами, и сейчас я расскажу, как их решить.
Первая проблема — нагрев.
Как понятно из механик мода, предмет, нагретый до состояния Можно обработать, как и любой другой предмет, будет остывать. Пока на нём написано, что его можно обработать, вы можете использовать его в ковке, но если он остынет, вам придётся снова греть его.
Моя рекомендация: грейте его до состояния Можно сварить (Опасно!!) и сразу вытаскивайте.
Суть заключается в том, что после того, как на предмете появляется надпись Можно сварить, у него появляется возможность сварки, но возможность ковки никуда не пропадает. Это даст вам больше времени для ковки.
2. Выбор продукта ковки
Чтобы выбрать нужный предмет, положите сырьё в слот, обозначенный слитком и нажмите кнопку над ним.
После этого выберите нужный вам предмет (например, оголовье кирки)
Нажав на него, вы вернётесь в интерфейс наковальни, где теперь будет отображаться выбранный предмет, а также правила его ковки
3. Ковка
Сначала расскажу о том, как это сделать без дополнительных ресурсов.
Есть в интерфейсе наковальни 8 кнопок, каждая из которых влияет на прогресс (зелёный ползунок снизу).
Каждая кнопка обладает своим числом, на которое она перемещает курсор при нажатии.
Ваша первая задача — посчитать сумму обязательной схемы, указанной сверху.
Например выходит так:
+2, +7 и -15. В сумме получаем -6
Вторая задача — сравнять зелёный и красный маркер. Они должны быть в точности друг напротив друга.
Даю подсказку:
+7 и -6 в сумме дают +1
+2 и -3 в сумме дают -1
Это поможет скорректировать курсор в малых масштабах.
Важный момент: если при ковке прогресс станет -1 или меньше, слиток пропадёт. Он также пропадёт, если прогресс ковки будет равен 146 или больше (145 — максимальный допустимый показатель прогресса).
Итак, вы смогли сопоставить два указателя, чтобы они были в одной позиции:
Что же дальше? Вспоминаем число, которое мы посчитали (-6). Это значит, что последними тремя шагами нам нужно будет уменьшить прогресс на 6, т.е. ползунок поедет влево. Чтобы после выполнения схемы ползунки снова совпали, нам нужно компенсировать этот сдвиг.
Проще говоря, если у нас получилось -6, то прямо сейчас нам нужно сделать +6 к нашему прогрессу. Самый простой способ — это +2, +2, +2
Полоска сдвинулась направо на 6 единиц.
Снова вспоминаем про нашу схему. Это последний шаг ковки предмета. Нам нужно нажать на те три кнопки, которые показаны сверху, но сделать это нужно в обратном порядке.
Нажимаем кнопки в таком порядке.
Готово! Мы выковали оголовье кирки.
Источник: minecraftonly.ru
Гайд TFC | TerraFirmaCraft
b4z3n
Управляющий HiTech
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
Собрав 2 камня и нажав ПКМ ими по земле, откроется данное окно:
В выделенной области можно «выбивать» каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно «надеть» на палку или кость:
Danil_os
Игрок
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
Посмотреть вложение 2501
Собрав 2 камня и нажав ПКМ ими по земле, откроется данное окно:
Посмотреть вложение 2503
В выделенной области можно «выбивать» каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Посмотреть вложение 2504
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно «надеть» на палку или кость:
Посмотреть вложение 2505
Надеюсь самородки это игровая валюта?
Tentacle
Главный администратор
Надеюсь самородки это игровая валюта?
b4z3n
Управляющий HiTech
Плавка металла, самородки, изделия из металла
Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
И поджигаем с помощью огнива:
Ждём, оно само погаснет.
Получили наши сосуд и форму, собираем их с помощью Shift + ПКМ.
Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.
Вложения
upload_2017-9-20_17-31-34.png
59,4 KB · Просмотры: 959
upload_2017-9-20_17-38-13.png
143,2 KB · Просмотры: 735
upload_2017-9-20_17-45-10.png
132,4 KB · Просмотры: 753
Последнее редактирование модератором: 21 Сен 2017
Danil_os
Игрок
Плавка металла, самородки, изделия из металла
Для того чтобы расплавить найденные самородки, потребуется сделать для них сосуд и формы, а для них потребуется глина. Глина в данном моде содержится в земле и выглядит так:
Посмотреть вложение 2506
Для того, чтобы сделать сосуд, в котором будут плавится самородки потребуется 5 глины. Берём её в руки и ПКМ по земле, откроется такое же окно, как и с камнями, там лепим форму глиняного сосуда.
Но этого ещё мало, дальше нам потребуется глиняная форма. Будем делать кирку. Берём снова 5 глины и лепим форму:
Посмотреть вложение 2508
Слепили, отлично, теперь это нужно обжарить. Роем ямку в 1 блок глубиной и ставим в неё наши изделия с помощью Shift + ПКМ:
Посмотреть вложение 2509
Дальше нам потребуется солома и брёвна. Солому можно получить, сломав ножиком обычную траву:
Посмотреть вложение 2510
А брёвна, срубив дерево. Всего нам потребуется 8 соломы и 8 брёвен.
С помощью Shift + ПКМ ставим в нашу яму сначала солому, а затем уже брёвна:
Посмотреть вложение 2512
Ждём, оно само погаснет.
Получили наши сосуд и форму, собираем их с помощью Shift + ПКМ.
Теперь, чтобы расплавить металл, нужно положить 100 его единиц. Если навести курсор и нажать Shift, будет написано, сколько единиц в 1 вашем самородке.
К примеру, чтобы сделать медную кирку, я беру 10 медных самородков по 10 единиц. Кладу их в сосуд и обжигаю так же, как глину, в ямке. Потом, как это всё расплавилось, сразу же берём сосуд, открываем на ПКМ его интерфейс и кладём в него нашу форму. Когда форма полностью зальётся можно положить её в окно крафта и получить наконечник для нашего инструмента. Одеваем его на палку или кость и готово.
Камушки, палочки, инструменты
Зайдя в игру вы будете находить валяющиеся на земле камни, самородки и палки
Посмотреть вложение 2501
Собрав 2 камня и нажав ПКМ ими по земле, откроется данное окно:
Посмотреть вложение 2503
В выделенной области можно «выбивать» каменные мотыги, лопаты, топоры и т.д.
Все рецепты можно найти в NEI. Пример, топор:
Посмотреть вложение 2504
Чтобы получить инструмент, полученное каменное изделие нужно «надеть» на палку или кость:
Посмотреть вложение 2505
Источник: f.hil.su