От автора мода:
Это просто порт оригинального мода SE , сделанный с разрешения автора, Starshipcaptain . Спасибо Starshipcaptain за оригинальный мод! Скриншоты взяты с оригинальной страницы мода. Если вам нравится этот мод, рассмотрите возможность загрузки и одобрения оригинала.
Описание оригинального мода:
Почему?
В одной книге в Скайриме есть упоминание о народном слухе о том, что ядовитый колокольчик растёт там, где произошли несчастные смерти, этот мод основывается на этом и делает слухи реальностью.
Много историй рассказывают об этом цветке, растущем в болотах Хьялмарка. Одни говорят, что он растёт на местах, где люди умерли дурной смертью, другие настаивают, что он сначала вырастает, а затем заманивает несчастных на верную гибель. Никаких подтверждений этим историям я не нашла; более того, даже сами цветы оказалось нелегко отыскать.
— «Путеводитель по растениям Скайрима»
Skyrim — 22 (Квест Периайта — Единственное лекарство I)
Где?
Где-нибудь в глуши. Исключаются города, интерьеры и выращиваемые игроком ядовитые колокольчики.
На что это похоже?
Обратите внимание, что на данный момент не все линии имеют подобную анимацию, это просто личный фаворит.
Какие призраки представлены прямо сейчас?
В настоящее время всего существует 13 Призраков. Мужчины: аргониане, бретонцы, норды, данмеры, альтмеры, имп��рцы (граждане), имперцы (солдаты), солдаты Братьев Бури, орки, редгарды и талморцы . Женщины: бретонцы и норды.
Рекомендация : этот мод лучше всего насладиться, когда вы не знаете, что это там, забудьте об этом или установите его на компьютер друга .
От переводчика:
Я перевёл только субтитры диалогов, озвучка так и осталась на английском. Также хочу добавить, что некоторые призраки будут говорить фразы в зависимости от того какой квест вы прошли. В основном это относиться к солдатам Империи и Братьям Бури, а также данмерам, которые назовут вас н’вахом, если вы не данмер, или сером, если вы данмер.
Требования:
Скайрим LE
Установка:
Скачайте мод с Nexus. Затем перевод с этого сайта. Переместите фалы в папку Data игры и подтвердите замену файлов.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (38.3MB) Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Сервер №2
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 26.09.2022 в 18:36:45
Добавляет 1% шанс встретить не враждебного призрака при сборе ядовитого колокольчика.
Опубликовано 25.08.2019 в 00:34:55
Мод добавляет на просторы Скайрима СЕ Призраков.
Skyrim — 33 (Гильдия Воров — квест Каприз негодяя)
Опубликовано 11.10.2020 в 16:00:29
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы Скайрима ЛЕ Призраков.
Опубликовано 28.03.2022 в 02:24:05
Дверные колокольчики в магазинах с анимацией и звуковым эффектом.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
vimabi в 00:13:45, 14.09.2022
а хотел то чего ? (призрак)
Andereyu в 12:12:56, 12.09.2022
для се ае будет перевод?
Vladimarion в 11:16:22, 13.09.2022
бро там в самом начале описания к моду написано что это порт с СЕ и даже ссылка есть
poll2033 в 00:32:45, 14.09.2022
Вообще я делаю переводы для себя, а выкладываю чтоб добро не пропадало. Но раз вам нужен перевод на СЕ то я его сделаю и уведомлю вас об этом, как будет готово.
poll2033 в 18:58:45, 26.09.2022
https://gamer-mods.ru/load. 0-14194 мод переведён на SE
uriahheep в 11:58:14, 12.09.2022
Цитата Wuzmart;3 ( )
Он создан для увеличения атмосферности
Это понятно. Я недавно месяца 3 назад поставил модик на атмосферность, название забыл, там случайные встречи или что то подобное. На сайте у нас недавно опять обновление его было. Поиграл с ним. Решил удалить и всё, после удаления пришлось с НУЛЯ игру переставлять.
А помню давно Феи Скайрима так же поставил, мелкий модик и опять с НУЛЯ.
Ещё вспомнил Кольцо Крафта и Нетчи в Скайриме. Так же два мелких модика на атмосферу. После удаления КРАХ.
А вот моды по 4Гб типа Параллельные Миры, Акавир и тд. Удаляешь и ВСЁ нормально.
Так что иногда лучше поставить 5 глобальных модов Гигов на 20 чем одну фиговину типа Феи Скайрима.
Всё нормально. Я потом попробую из него сделать Рандом при смерти НПС. Посмотреть его надо изнутри, что там и как написано.
uriahheep в 11:17:00, 12.09.2022
Мало 1%. Это вобще ни о чём. Даже 5% мало. Я просто оружие делал с рандомом, так и понял это. 10% хорошо, а 25% это то что надо.
Поставь хотя бы 10%. По моему, если память не изменяет в SIC рандом на Хранителей сердечных камней и то 5-10%. Вот не помню уже.
И то, ждёшь когда он там появится. Надоедает ради этого киркой эти камни добывать.
А потом вобще бросаешь этой фигнёй заниматься (добычей камней).
50% поставить и будет оно самое.
Ну это моё мнение, не претендую на эталон. Но 1% это смешно.
PS Вобще фишка интересная. Вот бы её взять и переделать. Не Колокольчики собирать, зачем их собирать, если на продаже у Мира Духов их всегда по 50 штук каждый день стоит. Смысла нет.
А вот взять и запузырить чтоб при убийстве любого НПС рядом рандомом появлялся его призрак, хотя бы 5%. Вот это круто.
Тем более рандомы это же не просто рандомы. Написано 13 призраков. Получается это уже не 1%. Рандомно они могут появиться и 2 и 3 сразу ? Ну как в рандомном оружии работают рандомы, 50 рандомов по 1% может появиться сразу и 3 и 4 эффекта. Так же рандомы работают.
Вобщем сама задумка интересная, но на НПС бы это запузырить и тогда этот модик был бы интересен всем.
А так это только для ботаников которые цветы собирают. А зачем их собирать. Лишние телодвижения. Кнопки тыкать уже лень)))))
Wuzmart в 11:36:51, 12.09.2022
Какие 10%? Какие 25%? Идея этого мода в другом. Он создан для увеличения атмосферности и для того, чтобы сначала забыть, что он включен, а потом приятно удивиться на n-ом часу прохождения, получив впечатления, которые отложатся в памяти. Такие моменты не терпят постоянного повтора и частоты.
votblin в 17:17:02, 12.09.2022
Легенда нордская? Тогда очевидно, что ядовитые колокольчики не собирать надо, а занюхивать ими или закусывать. И без разницы, где ты этот колокольчик взял. Разумеется, важно, что именно пить. От эля одни призраки, от меда Хонинга другие, от черноверескового — третьи. На питье разных бутылок где-то попадались анимации для DAR.
И вроде даже на поедание разных ингредиентов. А акцент лучше сделать не на призраков, а на хаотичный геймплей. Один раз колокольчиком закусил и понеслась. В инвентаре появляются предметы, пропадают предметы. Что-то пьешь сам, чем-то угощают, что-то просто падает с неба. Вокруг что-то происходит, но непонятно, что реально, а что нет.
Тебя то убивают, то пытаются арестовать, то просто не обращают внимания, то отправляют в космос полетать. Где-то рядом Ульфрик гоняется по кустам с метлой в руках за мелкими Торугами. А Эленвен за поворотом все растет, растет и приговаривает — видишь, эльфы действительно самая высокая раса.
Но тут из канавы вылезает грязекраб с моноклем, ползает вокруг, шевелит усами, потом клацает клешней и Эленвен остается голой. Вообще, в игре много диалогов и сценок, которые можно довести до абсурда, если смешать и наложить. Да и модов наделали немало.
Возможно удастся набрать достаточно материала, чтобы создать логическую головоломку, из которой придется искать выход, чтобы все это безобразие закончилось. Например, найти правильную последовательность выпитых бутылок или правильно закусывать. Обычному норду такое не пережить, но ты Шезаррин и драконорожденный в одном флаконе, вселенная тебе подыгрывает и поддается.
А просто мод на призраков павших неписей вроде где-то был, они там где-то копились, не помню, в Совнгарде, наверное. Ничего интересного.
ilver357 в 11:09:18, 12.09.2022
«или установите его на компьютер друга» — не, не) На компьютер друга нужно установить мод «Сделки с даэдра» и прочесть тут же книгу «Трагедия Штрауфа».
Персонаж друга получит бафы. но он не знает, что через год игрового времени его персонаж умрет
Источник: technozill.com
Скайрим код на ядовитый колокольчик. Клыки саблезуба в «Скайриме»: описание, получение, использование
Многие современные геймеры хотят испытать все возможности игры без напряжения. Это касается и любителей линейки The Elder Scrolls. Например, в пятой части данной игры персонаж сталкивается с разнообразными предметами. При установке дополнений список вещей только увеличивается. В могут развивать разнообразные навыки и профессии.
Для этого пригодятся материалы и ресурсы. К примеру, огромным спросом пользуется алхимия. С ее помощью Довакин будет варить полезные зелья, помогающие в путешествиях. Сегодня мы поговорим о кодах в «Скайрим» на ингредиенты. Как их использовать?
Можно ли это сделать?
Описание ингредиентов
Сначала несколько слов о том, что собой представляют ингредиенты в «Скайриме». Они встречаются в игровом мире The Elder Scrolls V по всему миру. Основная цель их использования — получение полезных эффектов. Довакин может варить зелья с новыми или уже известными параметрами.
Каждый ингредиент в «Скайриме» обладает четырьмя свойствами. Узнать о них можно при хорошо прокаченном навыке «Алхимия» после употребления в пищу или смешивания с другими составляющими. Поэтому будущим алхимикам рекомендуется прокачивать свои навыки. Тогда персонаж сможет быстрее изучить итемы.
Важно: некоторые ингредиенты можно использовать в кузнечном деле или кулинарии.
Способы добычи
Некоторые игроки предпочитают играть честно. Коды на «Скайрим» на ингредиенты им не потребуются. Зато полезно знать, где отыскать алхимические и кулинарные вещества.
В The Elder Scrolls V персонажи могут отыскать разного рода ингредиенты в любом месте игры — на улицах, в домах, в пещерах, подземельях и так далее. Проще всего найти элементы растительного происхождения.
Часть ингредиентов для алхимиков и кулинаров падает с тел животных. Для этого Довакину придется сразиться с ними.
Без кодов в «Скайрим» на ингредиенты можно легко обойтись. Основная масса алхимических предметов разбросана по миру и спрятана в лавках алхимиков. Некоторые составляющие для зелий и пищи можно приобрести у разного рода торговцев.
Как использовать читы
В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в «Скайриме» значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.
Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в «Скайрим» на ингредиенты:
- Переключить раскладку клавиатуры на английский язык. Для «Скайрима» нужно внести изменения в языковые параметры операционной системы.
- Осуществить запуск игры и загрузить то или иное сохранение.
- Открыть игровую консоль. Для этого нужно кликнуть по клавише «~».
- Указать код выдачи предметов в игре — player.additem.
- Через пробел указать ID итема, а затем через пробел — количество выдаваемых предметов.
- Подтвердить запрос нажатием на «Ввод» на клавиатуре.
После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердстWowать — сумка персонажа быстро переполнится.
Идентификаторы в игре
Коды в «Скайрим» на алхимические ингредиенты сможет использовать даже начинающий геймер.
На скрине ниже игрок увидит ID предметов из дополнения Dawnguard.
Это не все. В «Скайриме» полно разных материалов для алхимических рецептов и разнообразных зелий. После установки дополнений Hearthlife и Dragonborn можно воспользоваться такими вещами:
- лососевая икра — XX003545;
- яйцо ястреба — XX00F1CC.
Но и это еще не все. Как быть, если никаких дополнений в игре нет? Тогда игрок может воспользоваться стандартными алхимическими ингредиентами.
Вот список основных предметов в игре для алхимии.
Но и на этом алхимические предметы не заканчиваются. Их очень много. И смешивать их можно по-разному. Ниже представлен скрин с несколькими основными ингредиентами для алхимиков и таблица с ID.
Полный перечень алхимических предметов перечислить проблематично. Их очень много. Основную их массу мы уже изучили. Остается исследовать Скайрим и искать новые составляющие для зелий.
Объекты для дома
Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.
Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z
Первое — это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе — углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия — x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.
Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) — нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme — можно двигать.
Pin-icon Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.
ID
Объект
Мебель
Тёмное дерево (дешёвое)
00024CA4 буфет с полками: активный
00024CA5 комод
00024CA6 тумбочка
Тёмное дерево (простое)
0007DF28 тумбочка: длинная, широкая
000C2A06 тумбочка: узкая
000C4D4E комод: узкий
000C4D4F комод: широкий
Столы и стулья
Светлое дерево
00074E31 скамейка со спинкой из храма
Светлое дерево (простое)
000B9E05 стул: плетённый
000C0C2C стол: длинный с 4 скамьями
Тёмное дерево (дорогое)
0006B691 стул с узорами
000C29DF журнальный столик
000D4A2C стол: квадратный
Светлый мрамор (Совнгард)
0005E488 стол: прямоугольный
0005E496 стол с перекладиной
0005E5D8 стол: квадратный
0005E4A2 стол: левая часть
0005E4A6 стол: правая часть
0005E4A9 столешница
0005E4D2 перекладина (под столешницей)
000FF506 стол: длинный (4 слитых)
000FF518 стол: очень длинный (5 слитых)
Сейфы и сундуки
Сталь
00103397 сейф с замком: тёмносерый, массивный
Тёмное дерево (дорогое)
0006EA46 сундук: длинный
Бочки
00060752 жёлтая бочка
0010CD5B бочка с рыбой
0008836B бочка с мёдом
0010528D бочонок с мёдом: не активный
Ковры
0005DD22 коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный
(Йорваскр)
00079577 красно-жёлтый ковёр, вытянутый
000CE64D левый кончик
000CE64E правый кончик
Квадратные (Совнгард)
000CE659 красно-жёлтый ковёр
000E9D26 тёмнокоричневый-золотой
000E9D27 левый кончик
000E9D28 правый кончик
000E9D7C золотой-коричневый
000E9D7D левый кончик
000E9D7E правый кончик
Скатерти
Светлый материал
000E29F4 скатерть для прямоугольного стола
000DEE13 для длинного прямоугольного стола
000DEE3C для квадратного стола
Светлый материал (Совнгард)
000E9D92 для длинного прямоугольного стола
000E9D94 для прямоугольного стола
Баннеры
0010967C крепление для баннера
Тёмное железо
Шёлк (Маркарт)
0010EA43 баннер: зелёный с золотом, длинный
Тёмный материал (Йорваскр)
00078020 баннер: красный, длинный
000BBCE8 красный, длинный, на стальном кресте
00078028 баннер: красный, свисающий дугой
000B832E 4 красных, свисающих дугой, в полукруге
Шёлк (Солитьюд)
000C5698 баннер: белый, очень длинный
000C5699 баннер: красный, с драконом, прямой
000C56BF баннер: с заострённым концом
Светлый материал (Совнгард)
000EA1EC баннер: жёлто-коричневый, колыхается
000EA1ED жёлто-коричневый, колыхается быстрее
Занавески
Шёлк и бархат(?) (Вайтран)
000E29F6 бежево-жёлтые занавески
000E2A1E бежево-жёлтая занавеска дугой
000E3EE6 бардовые занавески
000E3EE7 бардовая занавеска дугой
Светлый материал (Совнгард)
000E9D65 золотистые гардины без перекладины, колыхаются
000E9D67 золотистые гардины с перекладиной, статичны
Подвески и приставки
Медь
000E3FF4 чаша на ножке
Тёмное железо
0008278D чаша на ножке
00100D15 чаша на цепи (для огня)
Декорации (Йорваскр)
00077283 щит: жёлтый
00077284 щит: серозелёный, оранжевый
00077285 щит: оранжевый
00077286 щит: серозелёный
00077287 щит: жёлтый, оранжевый
00077288 щит: оранжевый, Светлоголубой
00077FEC щит: Светлоголубой, жёлтый
000B9E20 плетённый круг на стену, Светлый
000B9E21 плетённый круг с двумя перьями
000B9E89 плетённый круг на стену, тёмный
000B9F12 плетённый круг на стену, тёмный
Растения
00107A1D живая изгородь: угол
00107A1E живая изгородь: стена
00107A1F живая изгородь: стена
000B73B8 папоротник: зелёный куст
000B73BC папоротник, засыхающий
000B73BE папоротник, засыхающий
000B8A65 три куста папоротника, засыхающие
000B8A62 цветочный «ковёр»
000B8A6A папоротник, желтоватый
000B8A6C три куста папоротника, желтоватые
Ингредиенты
00034D2C подвеска: замороженная Мириам
00034D2D подвеска: сушёные эльфийские уши
00034D30 подвеска: связка чеснока
Горшки для растений
Светлый камень
00070D88 белый, круглый горшок для растений
000C8CFC белый, квадратный, закруглённый
000C8CFF белый, прямоугольный, закруглённый
Вазы
Двемерский стиль: камень и медь
00025CFE ваза на ножках
00025D7C ваза на ножках, с ручками
00066AF2 большая ваза с ручками
Светлая потрескавшаяся эмаль
0008632A ваза: голубая, круглая
000C9F51 ваза: голубая, длинная
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD2 ваза: широкая
000B9BD4 ваза: вытянутая
Посуда
Серебро
00098620 кубок, широкий
00098621 кубок, узкий
00098623 кувшин
00098624 тарелка
00098625 блюдо
000F5839 поднос с кубками
000F583A поднос с едой
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD6 кувшин
Светлая потрескавшаяся эмаль
000CBF3C кубок
Тёмная бронза
000F08F1 ваза с ручками
000F08F3 кувшин
000F08F6 ваза: приплюснутая
000F08F7 ваза: овальная
Свечи
000B9FAD зажжённая свеча
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000C841C свеча в чашке
000C842B свеча на тарелке
Железо
000C56C4 имперская свеча
Серебро
000E42DF подставка для свечи
000E42E0 подсвечник для трёх свеч
000E42E1 подставка для свечи
Золото
000DAB89 подставка для свечи
000DAB8A подсвечник для трёх свеч
000DAB8B подставка для свечи
Прочие мелочи
0003EC95 ящик с огненным вином
0009DFBB необычный камень Барензии
Контейнеры
000ACD6F кошель
000AF6AE сумка аптекаря
000FA229 верёвка в форме круга
Композиции из заставок
0010C629 статуя Исграмора
0010E858 череп, тома, казан
0010E859 кинжал, записки, мешочки, череп, свитки
0010E85A шкатулка, свитки, ключи, монеты
0010E85B раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки
0010E85E карта, книга, перо, светильник, мешочки
0010C61C зелёный дракон на камне
0010C6DC красный дракон в полёте
0010C61D ледяной дракон на высоком камне
0010A863 Алдуин на низком камне
0010A169 бронзовый дракон
Алхимия в The Elder Scrolls значительно облегчает игровой процесс. Персонажи смогут собирать разнообразные ингредиенты, смешивать их и получать зелья. Последние обычно используют во время сражений. В «Скайриме» клык саблезуба встречается в некоторых алхимических рецептах. Но что это за ресурс?
Как его получить? А использовать? Разобраться во всем этом должен каждый игрок. Тогда он без труда сможет развивать алхимические навыки и создавать зелья, сочетая всевозможные ресурсы.
Описание
Клык саблезуба в «Скайриме» — это ингредиент, использующийся алхимиками во время варки зелий. Узнать о свойствах итема можно, съев ресурс. Чем выше навыки алхимии, тем больше эффектов распознает Довакин.
Клыки саблезуба в «Скайриме» наделены следующими свойствами:
- вес — 0,1;
- цена — 2 монеты;
- эффекты — уязвимость к ядам, повышение кузнечного дела и навыка «Тяжелая броня», восстановление запаса сил.
Если установить дополнение Hearthfire, можно использовать клыки саблезуба для создания декора в виде головы саблезуба. На одно украшение требуется 2 единицы ресурса.
Как получить
Клыки саблезуба в «Скайриме» могут быть получены по-разному. Например, найдены во время изучения игрового мира или куплены у алхимиков и торговцев. Лучше всего охотиться на саблезубов. Это хищники, которые встречаются в заснеженных местностях Виндхельма и Винтерхолда.
После установки мода на животных и игру «Скайрим» в целом игрок сможет найти долинного саблезуба. Он живет в вечерней пещере и забытой долине. На берегу Моря Призраков всего один раз за игру встречается саблезуб-страж. Он будет обнаружен по ходу выполнения квеста «Священные испытания Кин».
Можно получить клык саблезуба в «Скайриме» через игровую консоль. Для этого после вызова командной строки придется написать player.additem 0006BC04. Через пробел указывают количество выдаваемого ресурса. Это самый быстрый способ добычи алхимического предмета.
Использование
Клыки саблезуба используются в «Скайриме» при варке зелий. Выше представлена таблица, помогающая понять, с чем смешивать итем.
Похожие публикации:
Пышная челка Все виды челок
Секреты стилистов: виды и формы челок Многослойная зубчатая челка с длинными волосами
Как проверить грибы на съедобность: основные способы
Красивое нижнее белье Женское белье фотки
Источник: cillianmurphy.ru
Стеклянные колокольчики – Расположение, Руководство по фарму и использованию
Если у вас есть опыт работы игры в Genshin Impact, скорее всего, вы уже точно знаете, почему ищете Стеклянные колокольчики. Для тех из вас, кто этого не знает, это один из многих материалов, которые вам нужно собрать, чтобы делать ваших персонажей сильнее и сильнее. Используемый во время Возвышения Ци Ци и Синь Янь, этот предмет абсолютно необходим для всех, кто хочет присутствия любого из этих персонажей в своем отряде. Вот где найти Стеклянные колокольчики, как их собирать и для чего он сейчас используется.
Где найти стеклянные колокольчики
Если вы хотите фармить Стеклянные колокольчики, у вас есть несколько мест, которые стоит проверить. Самое большое их скопление находится в горах вокруг Деревни Миньюнь. Если эта область еще не открыта на вашей карте, не волнуйтесь, продолжайте играть в сюжетную линию, и в конце концов вас попросят отправиться на юг в Ли Юэ. Самая ранняя локация, в которой вы можете собрать колокольчики, — это Деревня Цинцэ, хотя их там всего шесть, и они не группированы вместе. Другое наиболее очевидное место для добывания Стеклянных колокольчиков — это недалеко от Каменного леса Хуагуан, хотя вам нужно будет перемещаться по островам, так как каждый из них находится на вершине скалы.
Помните, растения обновляются каждые два-три дня в реальном мире. Из-за этого я рекомендую обходить все три области. Это значительно ускорит ваш сбор растений, уменьшая время ожидания их возрождения.
Ниже вас ждет карта местоположения Стеклянных колокольчиков:
Использование Стеклянных колокольчиков
На момент написания этой статьи Стеклянные колокольчики в основном использовалась для возвышения персонажей. Долгое время Ци Ци была единственной, кто их использует, но не так давно к ней присоединилась Синь Янь. Если вы действительно хотите, вы также можете использовать их для приготовления рагу из черного окуня и вареной рыбы в ресторане «Народный выбор».
Требуется 168 Стеклянных колокольчиков, чтобы достичь Возвышения 6 уровня для одного персонажа, поэтому я рекомендую вам начать добычу как можно раньше. Даже если у вас сейчас нет Ци Ци или Синь Янь, всегда есть шанс, что вы сможете получить одну из них в будущем. Всего 336 цветов.
Возможно, что Стеклянные колокольчики станут более универсальным после выхода ожидаемого третьего региона. Мы будем обновлять наше руководство любой новой информацией или изменениями, внесенными в этот материал для крафта.
У вас есть свои собственные советы по фарму, рекомендации по персонажам или оптимальные маршруты? Обязательно поделитесь ими в комментариях для других игроков!
Источник: genshinpedia.ru