Описание:
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.
Обновление:4.1.0
— Перенастроены все текстурные «cubemaps».
— Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
— Перенастроены некоторые слитки.
Особенности:
— Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
— Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
— Уникальные «cubemaps» (кубические карты) для руды.
— Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
Как добыть много эбонитовых слитков в Skyrim/ How to get a lot of ebony ingots in Skyrim
— Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
— Новые текстуры для добываемых руд.
— Новые текстуры для слитков.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Что в архиве:
Payload — в данном модуле находятся все варианты мода и опции
Fomod — это для NMM менеджера
В модуле Payload есть 3 папки:
ingots — текстуры и модели слитков, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные модели слитков (meshes), в папке options лежат опции normal — слитки без маркировки, marked — маркированные слитки.
minedore — текстуры и модели добываемой руды
ore — текстуры и модели рудных жил, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные текстуры и модели, в папке options лежат опции свечения рудных жил, normal — без свечения, lessglowing — слабое свечение, glowing — сильное свечение.
Установка:
1. Если вручную, то, первым делом в архиве идем в папку ore, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите три папки, normal, lessglowing и glowing. Открыть одну из трех папок и скопировать содержимое (textures) в папку Data в игре.
2. Теперь идем в папку MinedOre, просто скопируйте содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре.
3. Потом идем в папку ingots, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать папку (meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите 2 папки, normal — слитки без маркировки, marked — маркированные слитки. Открыть одну из 2-х папок и скопировать папку (textures) в папку Data в игре с заменой файлов.
Все готово.
Источник: www.playground.ru
Скайрим где взять много двемерских стрел много двемерских слитков крафт стрел места поиска (Часть 2)
Skyrim: как найти слиток черного дерева?
Добро пожаловать в наш путеводитель Skyrim: как найти слиток черного дерева?. Эбонитовый слиток — один из самых дорогих и редких ресурсов Скайрима. Есть несколько возможностей найти Эбеновые слитки. Вот как его найти.
Как найти эбонитовый слиток в Скайриме?
Эбонитовые слитки изготавливаются из эбонитовой руды в плавильне, которую можно найти рядом с кузницами Скайрима или мастерскими. Игроки могут добывать для них или покупать эбонитовую руду. Эбеновую руду можно добывать в нескольких местах по всему миру, однако ни один из них не является надежным и возобновляемым источником. Кирка и путешествие к эбеновым шахтам Скайрима могут дать эбонитовую руду в любое время, хотя она появляется в инвентарях торговцев только на уровне 25.
Редкие эбонитовые жилы можно найти по всему миру. , в основном в шахтах и шахтах пещеры, но только 3 локации Ebony Ingot Skyrim восстанавливают : Мрачная шахта в Истмарче, Краснобрюхая шахта в Разломе и Шахта Вороньей Скалы в Солстхейме. Эбонитовая руда может быть собрана в качестве добычи в различных местах, однако эти 3 шахты были единственными, где ее можно было добыть, а не найти в качестве наземного сокровища. Чтобы ускорить процесс добычи, убедитесь, что у вас есть кирка, и просто качайте жилу.
После того, как у вас будет достаточно эбонитовой руды, найдите плавильню в ближайшем городе. Например, в Вайтране Плавильный завод находится за воительницами, когда игроки добираются до города. Чтобы оценить количество эбонитовых слитков из эбонитовой руды, разделите это количество на два. Оружие из драконьей кости и даэдрические доспехи можно сделать из слитков черного дерева. Сердца даэдра и эбонитовые слитки необходимы для изготовления даэдрической брони, тогда как для создания оружия из драконьей кости нужны драконьи кости.
Итак, это было наше руководство «Skyrim: как найти эбонитовый слиток?». Пожалуйста, оставьте комментарий ниже!
Источник: kudapropal.ru
Улучшенные рудные жилы и слитки / Enhanced Ore Veins
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах и по всему Скайриму. Все эти новые текстуры сделаны вручную, используя различные инструменты. Каждый тип рудных жил обладает уникальными текстурами, поэтому теперь все типы руды никогда не будут выглядеть одинаково. Каждый тип рудной жилы также имеет дополнительный эффект свечения, если вы хотите, чтобы их было легче находить. Этот мод также изменяет текстуры кусков руды и слитков.
Обновление:4.4
— Переделал все модели слитки на новые, которые в моде Fenrir Blades от автора billyro.
— У всех слитков теперь включено отображение среды по умолчанию.
— Больше нет никаких неровных тектсурных карт нормалей для слитков.
— Переведен fomod установщик для менеджеров модов.
Обновление:4.1.0
— Перенастроены все текстурные «cubemaps».
— Новые опции для слитков. Маркированные и не маркированные. (смотрите скрины)
— Перенастроены некоторые слитки.
Обновление:4.0.0
— Новые базовые текстуры для рудных жил в шахтах.
— Новые текстуры для всех рудных жил.
— Подправлены и изменены текстуры слитков.
— Подправлены текстуры и добавлен новый вид добываемой руды, изо всех сил старался удалить швы.
— Новые текстурные карты нормалей для добываемой руды.
— Изменения в текстурных cubemaps для каждого типа руды.
— Изменена зеркальность добываемой руды и слитков.
— Железный слиток теперь более реалистичный и похож на серебро.
Обновление:2.3
— Переделаны некоторые текстуры слитков, чтобы сделать их более реалистичными. Теперь все они выглядят намного лучше, чем раньше!
— Исправлены текстурные карты нормалей (normalmap) для руды. Альфа каналы были перевернуты.
— Исправлена проблема с некоторыми картами нормалей (normalmap), в 2К качестве были в 4K качестве.
— Новые текстуры для каждого слитка. Я постарался сделать их более реалистичными.
— Изменены некоторые текстуры у добываемой руды.
— Исправлена ошибка с сжатием файлов, файлы были большие по весу и вследствие чего медленнее распаковывались.
— Все скриншоты обновлены, если у вас показываются старые скрины, обновите страницу.
Особенности:
— Высоко детализированные новые текстуры для каждого типа рудных жил в игре, в том числе в Черном пределе!
— Уникальные текстуры, которые не заменяет ванильные текстуры.
— Уникальные «cubemaps» (кубические карты) для руды.
— Оптимизированные модели руды, чтобы использовать новые текстуры.
— Каждый тип руды имеет соответствующую текстуру. Железо например будет очень сильно отличается от золота и так далее.
— Новые текстуры для добываемых руд.
— Новые текстуры для слитков.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Что в архиве:
Payload — в данном модуле находятся все варианты мода и опции
Fomod — это для NMM менеджера
В модуле Payload есть 3 папки
ingots — текстуры и модели слитков, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные модели слитков (meshes), в папке options лежат опции normal — слитки без маркировки, marked — маркированные слитки.
minedore — текстуры и модели добываемой руды
ore — текстуры и модели рудных жил, в данном модуле есть 2 папки base и options. Папка base содержит основные текстуры и модели, в папке options лежат опции свечения рудных жил, normal — без свечения, lessglowing — слабое свечение, glowing — сильное свечение.
Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
1. Если вручную, то, первым делом в архиве идем в папку ore, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите три папки, normal, lessglowing и glowing. Открыть одну из трех папок и скопировать содержимое (textures) в папку Data в игре.
2. Теперь идем в папку MinedOre, просто скопируйте содержимое (textures, meshes) в папку Data в игре.
3. Потом идем в папку ingots, откройте ее и увидите еще две папки, base и options. Откройте основную папку base и скопировать папку (meshes) в папку Data в игре. Вернитесь назад и откройте папку options, в ней увидите 2 папки, normal — слитки без маркировки, marked — маркированные слитки. Открыть одну из 2-х папок и скопировать папку (textures) в папку Data в игре с заменой файлов.
Все готово.
Больше скриншотов новой версии 4.4 смотрите здесь
Источник: gamer-mods.ru