Все дополнения, выпущенные к WoW
Первое дополнение к компьютерной игре World of Warcraft, вышедшее 16 января 2007 года в Европе и США. Дополнение вводит новый мир — Outland, 2 новые расы: дренеи и эльфы крови, новую профессию — ювелир, 16 подземелий на 5 человек и 8 рейдовых подземелий, систему PvP-аренов и многое другое.
2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King 2008
Второе дополнение для компьютерной игры World of Warcraft, которое было анонсировано на BlizzCon 3 августа 2007 года и вышло 13 ноября 2008 года. Действие дополнения происходит на холодном северном континенте Нордскейл, в царстве Короля мертвых, павшего принца Артаса Менетила.
3. World of Warcraft: Катаклизм 2010
Третье дополнение для компьютерной игры World of Warcraft. Анонс состоялся на конференции BlizzCon 21 августа 2009 года, но некоторые детали были раскрыты раньше. Выпущено 7 декабря 2010 года.
В ней произошли значительные изменения в Калимдоре и Восточных королевствах, а также возвращение зла в драконьем аспекте Deathwing the Destroyer, ранее известный как Neltarion the Guardian of Earth, в процессе возвращения в мир из Подземелий, с новым расколом мира.
МИР ВАРКРАФТ ТОП ЛУЧШИХ ДОПОЛНЕНИЙ ВОВ
4. World of Warcraft: Mists of Pandaria 2012
Четвертое дополнение для компьютерной игры World of Warcraft, которое было анонсировано 21 октября 2011 года на BlizzCon 2011 и выпущено 25 сентября 2012 года.
Более десяти тысяч лет древние земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегло их от войн со времен раскола мира. В глубоких лесах Пандарии и в горах, уходящих своими вершинами в облака, вы встретите самые разные коренные народы и странных зверей.
Именно отсюда родом Пандарены, загадочные эпикурейцы, которые умудряются радоваться жизни даже тогда, когда над миром нависло древнее зло. Новый Континент — это расколотый мир в отчаянный момент, когда Орда и Альянс находятся на грани новой войны, которая грозит захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Найдется ли ключ к спасению мира в туманах Пандарии??? Или в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями разразится всемирная вражда, которая приведет к истреблению всего живого? Вы найдете ответы на вопросы на берегах таинственной Пандарии!
5. World of Warcraft: Warlords of Draenor 2014
Пятое дополнение к World of Warcraft, с новой системой гарнизонов и прыжками во времени — возможно, лучшее, что произошло с игрой за последние восемь лет.
Через дикие джунгли Дренора и истерзанные битвами равнины герои Азерота вступят в мифические конфликты с участием мистических дренеев и могущественных кланов орков, столкнутся с Громмашем Адским Криком, Черноруком, Нер’зулом в разгар своего становления. Игрокам необходимо искать новых союзников в этих враждебных землях, чтобы успеть построить оборону против грозного двигателя изначальной Орды.
6. World of Warcraft: Легион 2016
Шестое дополнение к компьютерной игре World of Warcraft, которое было анонсировано 15 августа 2015 года на Gamescom и выпущено 30 августа 2016 года.
World of Warcraft Shadowlands – 10 главных фишек дополнения. Обзор нововведений
В World of Warcraft Legion вам придется сражаться с новой расой подземных существ. Они объединяются с вашими старыми врагами, выбирают единого лидера и угрожают миру завоеванием, поэтому вам придется сделать все, чтобы спасти его от уничтожения.
7. World of Warcraft: Битва за Азерот 2018
Седьмое дополнение к PC-игре World of Warcraft, анонсированное 3 ноября 2017 года на BlizzCon и вышедшее 14 августа 2018 года.
Орда и Альянс успели встретиться с древними богами, остановить Артаса, пережить катаклизм и открыть для себя Пандарию. Междоусобные распри в какой-то момент отошли на второй план — сейчас старые враги в едином порыве пытаются остановить вторжение павшего титана Саргераса и спасти Азерот от уничтожения. Но идиллия продлится недолго. Саргерас будет повержен, а Орда и Альянс тут же вцепятся друг другу в глотки. Так начнется новая эра — эра «Битвы за Азерот».
Вот и все.Мы увидели все дополнения к одной из лучших или даже лучшей MMORPG всех времен — World of Warcraft.Будем ждать новых и еще более интересных дополнений!
Источник: dzen.ru
Выбор начальной локации и дополнения для прокачки в Shadowlands
В свежем билде альфа-версии Shadowlands новые персонажи получили возможность выбирать, в какой локации они появятся для выполнения начальных квестов и дополнение, в землях которого они будут развиваться дальше.
После создания персонажа обычной расы в конце вам будет предложено выбрать, в какой локации он начнет свои приключения: либо на Острове изгнанников, либо в своей обычной стартовой зоне. В этом случае новички наверняка отправятся на Остров Изгнанников, чтобы освоить игру, а затем без выбора — в Battle for Azeroth, а уже опытные пользователи (как минимум с одним высокоуровневым персонажем) смогут выбрать не только стартовую зону, но и дополнение, в котором они дальше захотят развиваться. Персонажи союзных рас появляются прямо в главной столице своей фракции с заданием на аудиенцию у лидера, а дальше все происходит по схеме для опытных игроков.
Опытные игроки, выполнив вступительные квесты, могут выбрать, в какие зоны дополнения они отправятся дальше для прокачки: начальный квест можно взять либо из «Путеводителя по приключениям», либо с доски заказов в городе. Это ранняя версия данной функции, которая впоследствии будет доработана и улучшена: на BlizzCon разработчики сообщили нам, что для выбора дополнения мы будем обращаться к Хрому, и в файлах игры уже есть несколько строк диалога на эту тему. На начальных этапах приключения работают не так хорошо, как должны: игроки сталкиваются с различными проблемами фазирования или требуют неправильные уровни для Cataclysm, Mists of Pandaria и Legion, а события Wrath of the Lich King просто отправляют персонажа лететь в Даларан, не давая ему для этого ни возможностей, ни средств. В будущих билдах разработчики должны исправить это, и тогда новинку можно будет тестировать лучше.
Есть еще один интересный момент: игроки не могут выбрать дополнение Cataclysm среди всех остальных, а на карте мира его локации требуют определенных уровней, начиная с 30-го. При этом, например, Пылающие степи рассчитаны на прокачку на 25-30 уровнях, а Вайш’ир — на 30-35. Получается, что локации Cataclysm были включены в список классического мира.
Это немного облегчает жизнь игрокам: территории каждого отдельного дополнения теперь расположены на отдельном континенте/острове, и не возникает ситуации, когда персонаж, выбравший для развития классический мир, по каким-то причинам не может развиваться в некоторых его уголках, принадлежащих другому дополнению. Но в то же время выбор становится немного меньше, ведь теперь вы не сможете прокачивать своего персонажа исключительно в локациях Катаклизма. Возможно, это временный вариант или недоработанный, но неудивительно, учитывая сыроватость текущей версии.
Опубликовано: 2020-04-23 14:25:06
Источник: bwe.su
World of Warcraft — дополнения к игре
Главная → World of Warcraft → Статьи → World of Warcraft — игровые дополнения Любой крупный проект требует постоянной работы над собой: нужно поддерживать его на плаву и равномерно развивать. Если время от времени не выпускать разнообразные дополнения к игре, можно потерять значительную часть подписчиков. К счастью, компания Blizzard понимает такие элементарные вещи и серьезно занимается игрой ворлд и всеми ее дополнениями.
- основные аддоны;
- небольшие исправления.
Начнем с самого главного — основных аддонов. Многие игроки с нетерпением ждут выхода этих аддонов, чтобы как можно скорее обновить world of warcraft и насладиться новым интересным контентом. Каждое из этих дополнений world of warcraft представляет собой огромный пласт работы всей команды Blizzard. Разработчики, дизайнеры, авторы текстов, менеджеры и другие люди усердно трудятся над этими играми.д. В конце концов, здесь очень много ответственности.
Что принесут эти аддоны?
Самое основное, что приносят такие крупные дополнения в world of warcraft — это новый сюжет. С дополнением Burning Crusade мы получили историю Иллидана Ярость Бури, сосланного в Сумеречные земли. Когда вышло дополнение «Гнев Короля Льва», мы полностью погрузились в Войну Плети и трагическую историю Артаса. Когда разразился «Катаклизм», нам предстояло встретиться лицом к лицу с сильнейшими противниками — повелителями стихий и самим Смертоносцем.
Следующее, что улучшает игру в новых аддонах — это рейды и подземелья. Это одна из самых сильных сторон World of Warcraft. Такие системы позволяют игрокам, достигшим максимального уровня, проводить много времени в игровом мире и нисколько не скучать. В игровом сообществе существуют целые гильдии, которые имеют особую направленность. Специфика данного фокуса — прохождение рейдов.
Что касается аддонов и новых рейдов, то игроки ждут их с нетерпением. Ведь для прохождения всегда нужен новый и интересный контент.
Источник: www.online-torg.клуб