Достаем модели из LineageII
Однажды, на одном из форумов я имел неосторожность сказать о том, что я разобрался с тем, как вытащить некоторые модели из игры lineage2, за что и был отблагодарен многочисленными просьбами любопытствующих по этому вопросу. Сразу хочу сказать о том, что вытаскиваются, почему-то, модели не все, модели персонажей мне вообще вытащить не удалось, поэтому, я нашел и скачал из Интернетов архив с уже готовыми моделями игровых персонажей в формате *.obj. Ссылка на этот архив: http://slil.ru/23646045, в архиве есть модели всех рас, за исключением женских моделей человеческого мага.
Для того, чтобы вытащить модели из игры, необходимо иметь при себе программу freyja, скачать ее можно тут: http://icculus.org/freyja/files/Windows/
Для того, чтобы просматривать содержимое архиWow с текстурами и моделями, нам понадобится программа utpt2, скачать можно тут: http://fileshare.in.ua/34737, с помощью этой программы я, также, вытаскиваю текстуры для моделей, сами модели вытащить с ее помощью нельзя.
Как достать 3Д модели из игр.
Для удобства смены одежды в игре, модели в ней собраны по частям, то есть модель любого персонажа состоит из: low body, up body, face, hair1, hair2, gloves, boots. Это стандартный набор-солянка для персонажа, то есть если вы хотите собрать модель какого-либо персонажа, вам необходимо будет импортировать в 3dMax все эти модели по очереди, оттекстурить их, если надо, а потом сшить в одну модель, но это касается только игровых персонажей, модели НПС и мобов монолитны.
А теперь по порядку:
Импорт моделей из LineageII.
Допустим, я захотел вытащить модель Императора Баюма, для этого нужно сделать следующее: Баюм живет тут: Lineage2animations, файл называется LineageMonsters.ukx.
Пак с баюмом нашли, отлично, теперь нам понадобится freyja, а именно файл в каталоге этой программы, который называется UTPackage.exe. Делаем следующее:
Запускаем консоль, перетаскиваем в ее окно UTPackage.exe из папки freyja, через пробел ставим латинскую «d» обязательно в нижнем регистре, это важно,
затем, также как и предыдущий файл, перетаскиваем в окно консоли пак с баюмом, файл LineageMonsters.ukx
и жмем «enter», если все сделано правильно, то должен произойти экстракт моделей, который займет небольшой промежуток времени и получится следующее:
Извлеченные модели хранятся в папке Documents and Settings(User)utpakSkeletalMesh, либо в папке utpakSkeletalMesh в корне программы freyja, в зависимости от версии программы. В любом случае, если вы не найдете извлеченные модели, то воспользуйтесь поиском и найдите папку utpak.
Вытаскиваем модели из The Elder Scrolls V Skyrim
Модели из линейки распаковали, теперь нужно найти там товарища Баюма и конвертировать его в удобоваримый для Макса формат.
Запускаем Фрею (freyja.exe) и импортируем в нее Баюма (baium_m00.raw).
После удачного импорта, ничего обльше не трогая, экспортируем модель в *.obj фотмат
Сейчас Баюма можно импортировать в Макс и делать с ним все что угодно.
Источник: aezumm.livejournal.com
Как достать модели из skyrim
Описание программ:
TES4BSA — программа для открытия системного архива через коммандную строку.
NifScope — прога для открытия и просмотра, экспорта и импорта файлов фотмата .nif (самих мешей).
Image Converter Plus — программа для открытия .dds файлов (текстур) и экспорте их в любом формате и размере.
Итак, начнём:
Заходим на диск С, создаём там папку «BSA», скидываем в неё все большие файлы с разширением .bsa (они лежат в директории: ***/The Elder Scrolls IV — Oblivion/Data, и называются «Oblivion — Textures — Compressed.bsa» и «Oblivion — Meshes.bsa») после чего скидываем в эту же папку программку TES4BSA (сама по себе она не запустится). Теперь: откройте окно командной строки: «Пуск -> Выполнить», наберите «cmd» (без кавычек), и нажмите ENTER, напишите «cd C:» (без кавычек) и нажмите ENTER, Затем напишите «cd BSA» (без кавычек) и нажмите ENTER. Этим вы создадите папку BSA в текущей директории, теперь напишите: tes4bsa unpack «Oblivion — Meshes.bsa» , повторите то же самое для другого архива: tes4bsa unpack «Oblivion — Textures — compressed.bsa».
Всё!- мы разпотрошили архив. В созданной нами папке мы видим 2 папки: meshes и textures, в 1-ой папке много файлов .nif и .kf, а во 2-ой .dds. Сейчас собственно займёмся конвертом!
Заходим в папку meshes и выбираем подходящую нам модель (.kf — это анимации, фурычит только .nif), в моём случае это железный боевой топор (находится в meshes/weapons/silver/waraxe.nif), открываем его программой NifScope:
После этого жмём: File>Export>Export .OBJ и сохраняем обьектный файл в любую угодную нам папку.
Потом идём в текстуры (у данного топора: textures/weapons/steelbattleaxe.dds и steelbattleaxe02.dds, т.к. у него 2 текстуры) и открываем её программой Image Converter Plus (сохраняем в размере 512х512):
У нас вышло много JPEG файлов (рекомендую сохранять в этом формате чтобы потом легко переделать под игровой .bmp) удаляем все, оставляем один. Ту же операцию проводим и с тектурой номер 2.
После этого открываем получившиеся картинки программой Paint.NET и сохраняем в формате .bmp (ставте 8-ми битное качество иначе не скомпилируется). Текстура готова!
Теперь самое легкое: выбираем любую модель ножа (ведь топор лучше ставить на нож), я возьму драконий нож из КСО. Декомпилируем нож, импортируем главный .smd референс в Milk Shape, убираем нижнюю галочку, оставляем две. Потом жмём: File>Import>Wavefront OBJ. и открываем наш меш топора:
Изменяем размер топора и его положение в пространстве, привязываем его к главной кости dragon knife. Идём на вкладку «Materials», удаляем всё, жмём «New» потом на «none» и выбираем ранее подготовленную картинку. Выбираем соответствующую группу и на вкладке «Mаterials» жмём «Assign», тоже самое делаем со 2-ой группой. Полигонов в моделях Обливиона не очень много, так что можно сохранять, экспортировать .smd файл (чтобы посмотреть статистику модели клацните Tools>Show Model Statistics. ) и компилировать модель. Таким способом я уже создал уйму моделей.
С вами был Overkill, удачи в моделлинге!
Новость отредактировал: sniffer — 19-09-2012, 21:33
Причина: Исправил кучу ошибок =)
Источник: zombie-mod.ru
Как достать модели из skyrim
- Список игр
- Серия M Blade
- Mount Blade II: Bannerlord
- Огнем и Мечом
- Огнем и Мечом. Великие битвы
- На Карибы!
- Napoleonic Wars
- Viking Conquest
- Gloria Sinica
- Gloria Victis
- Kingdom Come: Deliverance
- Battle Cry of Freedom
- War of Rights
- Holdfast
- Mordhau
- Freeman: Guerrilla Warfare
- Last Oasis
- Blood of Steel
- Hellish Quart
- Wartales
- Knights of Honor II: Sovereign
- Chivalry: Medieval Warfare
- Chivalry: Deadliest Warrior
- Chivalry 2
- War of the Roses
- War of the Vikings
Голосование
- Всадники Кальрадии »
- Forum »
- Модификации »
- Обмен опытом (в помощь мододелу) »
- OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты (Модераторы: Janycz, HunterWolf) »
- [Item][Model]Skyrim weapons
Страницы: [1] Вниз
Автор Тема: [Item][Model]Skyrim weapons (Прочитано 9904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] Вверх
Список игр
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS
Источник: rusmnb.ru