Предупреждение:
* этот плагин еще не закончен, и могут быть ошибки. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь автору плагина на github

Настройки:
Вы можете переключать вызов окна плагинов с помощью клавиши F11. Этот и другие параметры можно настроить, открыв файл QUI.toml по пути Data/SKSE/Plugins/QUI.toml через любой текстовый редактор (Блокнот, Notepad++ и т.д.). Прокрутка списка плагинов в окне только колесиком мышки.

* значение false (отключить) true (включить)

# Вы можете переопределить эти настройки, либо отредактировав этот файл QUI.toml, либо создав свой файл GUI_Custom.toml в том же расположении по пути Data/SKSE/Plugins/ и внести в него свои изменения, чтобы при каждом новом обновлении мода, постоянно не изменять QUI.toml

Этот Мод Полностью Сломал Скайрим — Огнестрельное Оружие в Скайриме

[General]
Locale = «» # Переопределение языковой локализации (по умолчанию: «»)

[PluginExplorer]
Enable = true # Включение PluginExplorer (по умолчанию: true)
Pause = false # Приостановить игру, когда интерфейс мода открыт (по умолчанию: false)
Loop = true # Повторно открывает интерфейс мода, когда контейнер элемента закрыт (по умолчанию: true)
Sound = true # Не используется (по умолчанию: true)

[PluginExplorer.Key]
KeyboardToggle = 87 # F11 (горячая клавиша вызова окна)

# Количество предметов в контейнере каждого типа
[PluginExplorer.Count]
Alchemy = 25 (Алхимия)
Ammo = 500 (Боеприпасы)
Armor = 1 (Броня)
Book = 1 (Книги)
Ingredient = 100 (Ингредиенты)
Key = 1 (Ключи)
Misc = 25 (Разное)
Note = 5 (Заметки)
Scroll = 1 (Свитки)
Soul = 25 (Камни душ)
Spell = 1 (Заклинания)
Weapon = 1 (Оружие)

# Включить плагины в интерфейсе PluginExplorer [false: Отключено, true: Включено] (по умолчанию: true)
# Записи плагина могут быть добавлены и удалены. Имена чувствительны к регистру.
[PluginExplorer.Plugin.Enable]
«Skyrim.esm» = true
«Update.esm» = true

[MainMenu]
Enable = true # Включить хуки и функции главного меню (по умолчанию: true)

[MainMenu.UI]
Logo = true # Включить логотип Bethesda (по умолчанию: true)
Motd = true # Включить сообщение дня Creation Club (по умолчанию: true)
Banner = true # Показывать баннер юбилейного издания AE в меню игры (по умолчанию: true)

[MainMenu.List]
CC = true # Отображать данные Creation Club (по умолчанию: true)
DLC = false # Отображать данные DLC (по умолчанию: false)

Читайте также:  Как украсть кольцо Скайрим

Как получить любую вещь в Skyrim. (AddItemMenu)


Mods = true # Отображать данные модов (по умолчанию: true)
Credits = true # Отображать данные в титрах (по умолчанию: true)
Help = true # Отображать данные справки (по умолчанию: true)

[JournalMenu]
Enable = true # Включить хуки и функции меню журнала (по умолчанию: true)
DefaultPage = 2 # Задает страницу по умолчанию [0: QuestPage, 1: StatsPage, 2: SystemPage] (по умолчанию: 2)

Требования АE:
Skyrim АE 1.6.ххх (любой версии в том числе GOG версию игры)
SKSE64 АE (соответствующей версии игры)
SkyUI SE-АЕ 5.2 (тоже что выше для SE)
Address Library for SKSE Plugins АE 8.0 и выше

Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.
2. В игре нажать клавишу F11 по умолчанию, для вызова окна плагинов.

Обновление:0.3.2
* Обновлена русская локализация.

Обновление:0.3.1.1 (beta)
* Добавлена поддержка игры 1.6.640.0.8 и выше, в том числе GOG версия игры.
* Плагин теперь поддерживает SE и AE с одним .dll файлом, а не раздельным.
* Плагин переключен на CommonLibSSE-NG и XMake.
* В консоль добавлена команда Clear.
* Исправлен файл QUI.dll

Обновление:0.3.0 (beta)
* Мод перешел в стадию beta.
* Исправлена локализация.
* В файле настроек QUI.toml добавлена ​​опция General.Locale для переопределения языковой локализации.
* В файле настроек QUI.toml добавлена ​​опция PluginExplorer.Plugin.Enable, позволяющая включать плагины.

Обновление:0.2.9 (альфа)
* Обновлена локализация немецкого языка, вроде больше ничего, ну если хотите обновитесь, потому что файл QUI.dll так же обновлен, не знаю с чем связано, из за обновления немецкого языка или автор что то еще внес, по крайней мере у автора ничего больше не указано, кроме как обновления немецкого языка.

Обновление:0.2.8 (альфа)
* В файле настроек QUI.toml добавлены параметры конфигурации, позволяющие отключать инструменты/хуки целиком.
* Изменен параметр StayAtSystemFix.

Журнал изменений:
Полный список изменений всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве.

Источник: gamer-mods.ru

Этот плагин для SKSE позволяет получать предметы в игре из установленных модов и настроить внешний вид главного меню игры. Находясь в игре, нажмите F11. Появится список установленных у вас модов. При выборе конкретного мода откроется меню категорий, а затем меню обмена, в котором содержатся все предметы, которые есть в моде, например, броня или оружие.
Вероятно, многим знаком мод AddItemMenu — Ultimate Mod Explorer. QUI — это альтернатива AddItemMenu. Этот мод не содержит esp файла и работает по нажатию горячей клавиши.

Клавишу можно переназначить в файле настроек мода Data/SKSE/Plugins/QUI.toml (открыть файл можно в любом текстовом редакторе).

Читайте также:  Как попасть в Скайрим tes online

Чтобы изменить горячую клавишу, в параметре KeyboardToggle вместо 87 подставьте код, соответствующий нужной кнопке:
KeyboardToggle = 87 # F11
Список кодов клавиш: https://creationkit.com/index.php?title=Input_Script#DXScanCodes
По умолчанию название категорий в меню на русском. Чтобы они были на английском, в файле настроек мода (QUI.toml), замените строку Locale = «RUSSIAN» на Locale = «». В файле конфигурации можно настроить множество других параметров. Подробнее о них можно прочитать в комментариях к параметрам.
Чтобы сохранить свои настройки при обновлении мода, создайте файл QUI_Custom.toml в папке DataSKSEPlugins.

Начиная с версии 0.3.1, этот мод позволяет настраивать вид главного меню игры. Чтобы скрыть лишние элементы в главном меню, в файле настроек мода QUI.toml найдите секцию [MainMenu.UI]. Затем в строке элемента, который вы хотите скрыть, замените true на false. Например, чтобы убрать баннер с напоминанием о доступности Anniversary Edition, замените «Banner = true» на «Banner = false» (без кавычек).

История изменений:

v0.3.2 Обновлена итальянская локализация.
v0.3.1.1 Теперь для SE и AE используется одна версия мода. Добавлена консольная команда `Clear`. Мод переведён на `CommonLibSSE-NG` и `XMake`. Добавлена возможность скрыть отдельные элементы в главном меню игры. Переведена часть комментариев к настройкам в файле конфигурации мода.

Поддержка Skyrim SE/AE v1.6.40+.
v0.3.0 Мод изменил статус с Alpha на Beta. Исправлена локализация. Добавлена опция General.Locale для переопределения локализации. Добавлена опция PluginExplorer.Plugin.Enable для отключения плагина.
v0.2.9 Обновлена немецкая локализация. Также изменён dll файл, поэтому вероятно есть другие изменения.
v0.2.8 Изменён предыдущий StayAtSystemFix на настраиваемый. Добавлены параметры, позволяющие отключать tools/hooks.
v0.2.6-0.2.7 Добавлен отсутствующий тип прокрутки. Увеличен размер списка до 16 элементов. Переписаны хуки xMenuEx. Добавлен фикс StayAtSystemPage. Добавлена возможность отключить баннер AE. Удалён Interface/StartMenuEx.swf.

Читайте также:  Skyrim как логове сольюнда

HUD теперь скрывается в PluginExplorer.

v0.2.3-0.2.5 Исправлена ошибка, когда некоторые получаемые предметы помечались как краденые. Изменён метод активации papyrus. Добавлена поддержка пользовательских конфигов чтобы сохранять собственные настройки при обновлении мода. Добавлено более подробное описание настроек в файле настроек мода. Добавлена поддержка локализации.

Добавлена поддержка некоторых клавиш для навигации по списку модов и предметов. Теперь для навигации можно использовать стрелки, WASD, PgUp и PgDn. Небольшие изменения в интерфейсе PluginExplorer. Добавлена возможность получения камней душ. Добавлена возможность восстановления текущего выделения при возврате из интерфейса контейнера.

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).

Ручная установка:
Скачать мод и скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.

Примечание:
Перед обновлением с версии 0.2.5 или ниже, полностью удалить предыдущую версию мода.

Источник: modgames.net

Skyrim: мод Меню добавления предметов из модов (AddItemMenu)

zendann

Описание Скачать Скриншоты

Skyrim: мод Меню добавления предметов из модов (AddItemMenu)

Скачать мод Меню добавления предметов из модов (AddItemMenu) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition

Мод добавляет к вам в инвентарь предмет — Меню предметов, при активации которого вы увидите меню, где сможете найти и достать любой предмет из оригинальной игры или модов. Вам открывается меню всех установленных вами esp. файлов, при выборе одного из списка esp, вам открывается инвентарь предметов прикрепленных к данному esp. файлу.

Очень подойдет тем, кто установил много модов и хочет протестировать тот или иной мод, или исправить ошибку модификации, которая например не выдала вам нужный предмет или т.п.

Реклама

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru