Бой (комбат) — основной аспект игрового процесса ArcheAge. Большинство ПвЕ занятий в мире содержат бой. А ПвП целиком построено на бое.
В игре нет классов, ориентированных на определённый аспект боя, как традиционный целитель или танк. Благодаря веткам умений, которые позволяют сделать самые разнообразные билды, каждый персонаж в ArcheAge может выполнять любую роль (нанесение урона, поддержка, контроль, танкование) или даже несколько этих ролей одновременно.
Основы боя
Боевой режим
Определить, что персонаж находится в боевом режим, можно TODO. Боевой режим обычно включается при атаке врага или атаке персонажа врагом, получении урона или отрицательных эффектов любым способом. В бою ХП и МП восстанавливаются гораздо медленнее, чем вне боя. Некоторые действия запрещены во время боя, например, смена экипировки или умений, воскрешение. Также в боевом режиме снижена скорость движения.
Боевой режим заканчивается через некоторое время после без получения и нанесения урона. Некоторые эффекты, такие как отравление, могут иногда наносить урон длительное время даже после смерти противника.
ArcheAge арена 11 2021 06 24 против Хейма (фанатик)
Умения
В бою панель умений играет самую важную роль. Она отличается практически у каждого игрока из-за разных выбранных умений и их расположения. Умения можно использовать, чтобы наносить урон противнику, ослаблять его, защищаться и помогать союзникам.
Автоатака
Комбо
Некоторые умения изменяют своё действие в зависимости от эффектов, наложенных предыдущими умениями, создавая комбо.
См. также
Ссылки
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Источник: archeagewiki.ru
Обзор: классы, набор уровней и боевая система
На сайте Mmozg.Net продолжается публикация перевода большого обзора по игре, составленного игроком южнокорейских серверов.
Первая статья посвящена боевой системе в ArcheAge, вторая — развитию персонажа на пути к максимальному уровню. Автор статьи описывает свои впечатления, предлагает варианты изменений и делает различные выводы, например:
«Говоря о позитивных аспектах квестинга, необходимо заметить, что история Archeage, и все эти квесты, сюжетные линии, базируются на известных корейских романах за авторством Jeon-Min Hee. Это означает, что если даже с точки зрения игровой механики все эти квесты могут восприниматься не очень здорово, с точки зрения человека, которые исследует мир, там много всего, что можно узнать об истории этого мира. Сейчас вышло две полноценные книги об Archeage и существует множество коротких рассказов об истории мира. Поэтому смело можно сказать, что Archeage не типичная MMO без души. Вы убедитесь в этом, читая дальше мой обзор».
Фишки для магов, которые не все знают [ ArcheAge 7.5 ]
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Источник: archeage.ru
ArcheAge: Как драться за лучника / Основные приемы для PvP и MPvMP
Петарда 4 секунды делается , как он делает его на отскоке мгновенно?
2020-03-28 23:02:52
Сделай повторный видос пожалуйста.
Сергей Серафимов
2019-11-05 18:40:15
Я очень ценю то что делают ютуберы . НО блин начинайте свои ролики с превью о том что ИГРА в принципе начинается с 13-14к ГСа и весь просмотр вашего контента актуален через год -два игры для новичков . И поверьте — через год-два игры никому эти ролики уже не нужны . Сам смотрю ролики в надежде найти и узнать что то новое .
2019-10-29 06:57:15
Какой стат влияет на скорость стрельбы? Кто-то говорит про ловкость, кто-то про тактическую подготовку
2019-09-26 21:09:58
подскажите пожалуйста какой класс выбрать для начинающих?скачал игру но с какого персонажа начать не знаю
Nick Parody
2019-09-17 23:30:13
Спустя год не играв в АА захожу и оказывается самый трудны класс это лук?Это сейчас шутка была?Сколько в АА не играл всегда было полно лучников и ими как раз было всегда просто играть,даже миликом которых не кто не любил бывало труднее играть,а маги были для вообще пацанов которые шарят,да можно кидать по КД файрболл и т.д. но это бред,у магов в разы больше активных скилов и в ПВП магом всегда было труднее играть чем луком.Сейчас еще луко дрочеры прийдут и будут доказывать что оказывается что бы играть луком нужны руки,ахахаха.А маги ногами блять играют.
2019-09-14 23:21:17
Основная ротация для лука это свет+проворство+яд перед дракой, дальше с инвиза горн, камертон, диссонанс, метка, стойка, 3 ослепляхи, оглушающий. Все под рапсой офк. Все остальное ситуативно
2019-08-12 00:27:04
Реализация дамаги на 50%. Метка, отскок, стойка, слепа, петарда, слепа, слепа,стан шот. (за счет метки и первой слепы выбиваешь кровоток. Остальные слепы, обычная петарда и стан шот имеют ув. дмг по кровотоку). Все под рапсой естественно.
Слишком слабо рассказал. Дал инфу про камертон диссонанс, но ничего не сказал про кор скилл метку.
Источник: plame.ru