Бой (комбат) — основной аспект игрового процесса ArcheAge. Большинство ПвЕ занятий в мире содержат бой. А ПвП целиком построено на бое.

В игре нет классов, ориентированных на определённый аспект боя, как традиционный целитель или танк. Благодаря веткам умений, которые позволяют сделать самые разнообразные билды, каждый персонаж в ArcheAge может выполнять любую роль (нанесение урона, поддержка, контроль, танкование) или даже несколько этих ролей одновременно.

Основы боя

Боевой режим

Определить, что персонаж находится в боевом режим, можно TODO. Боевой режим обычно включается при атаке врага или атаке персонажа врагом, получении урона или отрицательных эффектов любым способом. В бою ХП и МП восстанавливаются гораздо медленнее, чем вне боя. Некоторые действия запрещены во время боя, например, смена экипировки или умений, воскрешение. Также в боевом режиме снижена скорость движения.

Боевой режим заканчивается через некоторое время после без получения и нанесения урона. Некоторые эффекты, такие как отравление, могут иногда наносить урон длительное время даже после смерти противника.

ArcheAge: Как драться за лучника / Основные приемы для PvP и MPvMP

Умения

В бою панель умений играет самую важную роль. Она отличается практически у каждого игрока из-за разных выбранных умений и их расположения. Умения можно использовать, чтобы наносить урон противнику, ослаблять его, защищаться и помогать союзникам.

Автоатака

Комбо

Некоторые умения изменяют своё действие в зависимости от эффектов, наложенных предыдущими умениями, создавая комбо.

См. также

Ссылки

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Источник: archeagewiki.ru

Обзор: боевая система

Archeage: Обзор: боевая система

Мы продолжаем публиковать перевод любительского, но довольно подробного обзора Archeage от одного из англоязычных игроков. Если вы начали читать с этой заметки, обратите внимание на важное вступление к первой части обзора. Почитали? Готовы? Поехали.

Боевая система

Один из самых спорных игровых аспектов Archeage – боевая система. Это простая tab-таргетинговая система, типичная для многих MMO.

Читайте также:  Archeage во что донатить

Кто-то говорит, что она скучная, устаревшая и больше не соответствует современному уровню.

По большей части это верно. Но это не так уж плохо. По той простой причине, что она работает. Вы не пытаетесь освоить какие-то безумные боевые механики и это не попытка заставить вас разбивать кнопки, как если бы вы играли в файтинг. Это тактическая tab-таргетинговая боевая система с некоторыми динамическими элементами.

Давайте быстренько пройдемся по деталям. Вы выделяете цель кликом мыши или клавишей Tab. Цель зафиксирована и теперь вы можете применять на нее свои боевые умения. Дальность атак в ближнем бою совсем небольшая, так что нужно с умом подходить к перемещениям. Впрочем, хватает и скиллов для сокращения дистанции, а также АоЕ направляемых как на цель, так и просто на землю.

Также важно заметить, что наличие просчета коллизий между фигурами игроков делает PvP более захватывающим, чем во многих других играх, потому что передвижение становится важной составляющей в контексте возможности заблокировать врага корпусом.

Вы можете атаковать с глайдера (бомбы, стрелы), с корабля (пушки), с танка (пушки) и с ездовых животных (различные возможности, в зависимости от того, на чем вы). Также есть боевые питомцы, которые могут помогать вам в бою.

Archeage: Обзор: боевая система

Механика скрытного передвижения в Archeage довольно простая. Если вы находитесь в этом состоянии, вы невидимы для того, кто находится на некотором расстоянии от вас. Если вы приближаетесь (базовое ограничение 8 метров, может быть больше или меньше в зависимости от разницы в уровнях между вами и врагом) вас разоблачают и могут атаковать.

Учитывая лаги, которые у меня были в связи с игрой на корейских серверах, боевая система воспринимается вполне хорошей.

Тем не менее, есть вещи, которые следует изменить:

  • Skill lock. Когда вы начинаете применять умение, оно не отменяется, если цель ушла из зоны досягаемости.
  • Много людей жалуются на Хищника (predator) из-за того, что у него слишком много оглушающих умений. Но проблема с контролем в игре шире – просто не существует достаточного количества противодействия оглушению, сбиванию с ног и накладыванию немоты. Как только класс вроде Хищника возьмется за вас, считайте, что вы безвольная туша.
  • Недостаточно сложности. Наряду с тем, что в самих 10 деревьях умений школ достаточно мест, с которыми придется разбираться, и масса вариантов комбинации скиллов из различных веток, все еще нужно намного больше вариантов. Но я коснусь этого позже.
  • Слишком много серий умений, идущих вплотную друг за другом (смотри выше).
  • Я действительно не считаю, что нужно делать на этом акцент, но пишу для того, чтобы избежать комментариев впоследствии: этой боевой системе 15 лет и она много раз была реализована до этого.
Читайте также:  Архейдж охотник это кто

Прекрасный пример атаки серией умений со стороны класса Predator (но учтите, что жертвой стал Grim Reaper – прекрасный пример того, что называют «стеклянной пушкой»).



Один из корейских PvP-видеороликов, демонстрирующий типичные поединки.

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net

Руководство ArcheAge — ведение боя

Интерфейс игры. - 3. Бой - ArcheAge - Руководство по игре и пошаговое руководство

Руководство ArcheAge - ведение боя

1 — полоса навыков вашего персонажа . Вы можете сами решить, как это должно выглядеть. Опции в игре обеспечивают большую свободу. На панели вы можете увидеть атаки и заклинания, доступные в данный момент, или то, как долго вам нужно ждать, прежде чем они будут готовы к повторному использованию. Выделенные в оранжевой рамке навыки можно использовать в данный момент для запуска комбинации. Подробнее об этом чуть позже.

2 — строка состояния прицеливания. Сообщает вам, какова ваша цель на данный момент (например, исцеление). Здесь вы узнаете об имени, количестве очков здоровья и количестве маны выбранного союзника или врага.

3 — полоса баффов и дебаффов. Здесь вы узнаете, какие баффы использует ваша цель в данный момент или какие дебаффы действуют на нее.

4 — полоса атаки цели. Сообщает вам, кто является текущей целью вашей цели.

5 — статусная строка символа. Отображает ваш ник, количество очков здоровья, ману, активные баффы и дебаффы.

6 — строка состояния вечеринки. То же, что и выше, но информация касается членов вашей партии.

Читайте также:  Как рыбачить на блесну Архейдж

7 — системная информация. Вы можете настраивать его сколько угодно. Они могут отображать системные сообщения, чат, личные сообщения, глобальные сообщения, информацию об уроне, баффах, дебаффах.

8 — карта текущего местоположения. Вы можете увидеть там членов вашей группы, а также важные места, важных NPC или маршрут к квесту, который вы выполняете прямо сейчас. Прямо вверху расположены часы, отображающие текущее игровое время и время суток.

Комбинации

Пример комбинации. - 3. Бой - ArcheAge - Руководство по игре и пошаговое руководство

ArcheAge [CPP] RU + CIS

Правильное использование имеющихся навыков — залог успеха в битве. Комбинации — это дополнительные эффекты, вызванные выбранными атаками или заклинаниями после их использования в заданном порядке. Чаще всего они сводятся к нанесению дополнительного урона или расширению баффов и дебаффов.

Подавляющее большинство из них возникает в результате взаимосвязи между навыками различных наборов навыков, что делает некоторые комбинации наборов навыков навязанными игровой механикой. Другие же используются редко. Каждый из начальных навыков или тот, который запускает комбинацию, часто имеет дополнительный абзац в описании, который информирует вас об этом. Комбинации также могут возникать в результате объединения двух персонажей — если они атакуют одну и ту же цель.

  • ← Руководство ArcheAge — выбор расы
  • Гильдии, партии, рейды Руководство ArcheAge →

Источник: device4game.ru