Руководство для начинающих: воин. Обзор класса

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все эти качества помогают воинам с легкостью сокрушать врагов в славных битвах. Некоторые воины предпочитают биться на передовой, укрываясь за щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие не используют щит и сражаются в рукопашной своим смертоносным оружием.

Воины — могучие бойцы ближнего боя, закованные в броню с ног до головы. Растущая во время схваток ярость наполняет их силой. Если вам нравится бросаться прямо в бой без лишних маневров и крушить противников направо и налево, этот класс прекрасно вам подойдет. Данный обзор поможет вам лучше понять особенности игры за воинов, но нужно учесть, что здесь рассказано не абсолютно обо всем. Вы сможете узнать больше, когда сами приступите к игре за воина.

ОБМАНУЛ ВРАГА КАК РЕБЁНКА: Безрассудное решение для победы в Warcraft 3 Reforged

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-3.jpg

Основы
Воины — класс персонажей, сражающихся в ближнем бою и способных исполнять роль как танков, так и бойцов. Они могут применять в бою множество разновидностей оружия, но начинающим игрокам стоит исходить из специализации персонажа и характеристик предметов, когда они выбирают оружие по душе.

Подбирая экипировку, лучше всего использовать кольчужные доспехи, а по достижении 40-го уровня вам станут доступны латы. Самой важной характеристикой для воинов является сила, а второе место по значимости прочно удерживает выносливость (хотя воины со специализацией «Защита» могут отдавать предпочтение именно на выносливости).

Воины вообще довольно крепкие ребята (во всех смыслах), поэтому стоит увеличивать соответствующие характеристики. Другие характеристики, такие как ловкость, тоже могут оказаться полезными, но если уж вы создаете бронированную машину для убийств, то ничто не заменит старых добрых силы и выносливости. Второстепенные характеристики вроде меткости, скорости, мастерства, показателя критического удара и искусности бывают небесполезными, а на более высоких уровнях многие предметы позволяют получить к ним ощутимую прибавку. Впрочем, даже небольшая прибавка к этим характеристикам может значительно повысить мощь вашего персонажа на низких уровнях.

Всего у воинов есть три специализации, одну из которых можно будет выбрать на 10-м уровне:

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-2.jpg

«Защита»: классические персонажи, за которыми как за каменной стеной. Эти воины — несокрушимая преграда между их товарищами и силами тьмы. Воины со специализацией «Защита» всегда бросаются в самую гущу боя, где они постоянно оглушают противников и принимают на себя удары, чтобы защитить не таких мощных соратников, пока те наносят урон и исцеляют раны. Танки должны выдерживать огромный входящий урон и снижать его, поэтому для использования многих способностей воинов со специализацией «Защита» требуется щит. Вот поэтому такие воины предпочитают одноручное оружие вкупе со щитом, так что если вы выбрали эту специализацию, но при этом не пользуетесь комбинацией из щита и меча (или топора, или палицы), то вы действуете неправильно.

КАК ПАЛ ЛОРДЕРОН В WARCRAFT

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Защита», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Мощный удар щитом»: как же здорово бывает врезать врагу по лицу тяжеленным куском металла! Когда вы получите эту способность, она поразит вас своей мощью, так как наносимый урон не зависит от выбранного оружия. Это основной удар, позволяющий воину со специализацией «Защита» наносить урон. Кроме того, «Мощный удар щитом» восполняет запас ярости, которая потребуется для применения других способностей. Наносить мощный удар щитом можно будет раз в 6 секунд.

«Стойкий воин»: эта пассивная способность повышает показатель выносливости, влияющий на максимальный запас здоровья вашего воина. Также эта способность снижает вероятность получения критического урона, повышает прибавку к показателю брони, которую дают предметы, и уменьшает затраты ярости на применение способности «Удар грома», которую вы получите чуть позже (она очень полезна для танков).

«Отмщение»: эту пассивную способность получают все персонажи, выбравшие специализацию танка. Она очень важна, так как позволяет вам поддерживать высокий уровень угрозы, достаточный, чтобы противники атаковали вас, пока не столь живучие целители и бойцы занимаются своими делами. Кроме того, она позволяет повысить наносимый урон, если вы играете в одиночку. Часть полученного урона конвертируется в силу атаки, пока вы находитесь в оборонительной стойке. Чем больше сила атаки, тем больший урон наносят ваши способностями.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Защита»?

Развитие персонажа
На выполнение заданий будет уходить чуть больше времени, чем у игроков-бойцов. С другой стороны, если по мере развития персонажа вы будете часто посещать подземелья, конкурировать с вами из-за предметов, получаемых в качестве добычи, другие игроки будут нечасто. в этом случае специализация «Защита» оправдает себя на все сто. Кроме того, можно будет сражаться с группой из нескольких противников сразу, ведь персонаж очень вынослив, и нанести ему ощутимый урон весьма непросто. Тем не менее, в общем и целом для победы над противниками потребуется чуть больше времени, чем воинам со специализациями «Оружие» или «Неистовство»..

Подземелья
В подземельях воины со специализацией «Защита» берут на себя роль танков. Это означает, что вы всегда будете идти в первых рядах, а потревоженные боссы и обычные монстры, привлеченные самым высоким уровнем угрозы, сосредоточат атаки именно на вас. Спрос на танков всегда велик, так что вам вряд ли придется долго ждать своей очереди, чтобы в очередной раз пойти в подземелье. Правда, стоит учесть, что такому персонажу нужно обязательно ориентироваться в подземельях и знать тактику для разных боев.

Игра на высоком уровне
Достигнув максимального уровня, вы обнаружите, что помощь воина-танка со специализацией «Защита» требуется в самых разных ситуациях. То же относится и к персонажам-танкам других классов. Больше всего танки нужны в рейдах в обычном и героическом режиме, а также в гибких рейдах и тех, что можно найти с помощью системы поиска рейдов.

Если вам нравится выполнять важную роль и быть в центре событий, то специализация «Защита» — то, что надо! Играть таким персонажем иногда непросто, но весьма интересно и приятно. Впрочем, воин ведь не будет сражаться только в подземельях, поэтому не забывайте о прочих особенностях этой специализации.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-7.jpg

«Неистовство»: хотите искрошить в капусту все, что попадется на пути? Вам отлично подойдет специализация «Неистовство». Эти воины — свирепые берсерки, которые славятся тем, что способны носить двуручное оружие, причем в каждой руке. Они наносят огромный урон и применяют различные способности, быстро восстанавливающие ярость, что позволяет воинам еще чаще использовать их, накапливая еще больше ярости и нанося еще больший урон! У воинов со специализацией «Неистовство» оружием заняты обе руки, а стоит им получить способность «Хватка титана», как они смогут держать огромное двуручное дробящее оружие, двуручные топоры и мечи в одной руке!

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Неистовство», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Кровожадность»: эта атака с небольшим временем восстановления, которая наносит определенный урон плюс некоторый процент урона от оружия. Кроме того, эта способность позволяет немного восстановить здоровье, удваивает вероятность нанесения критического урона и восполняет ярость.

Читайте также:  Почему warcraft такой дорогой

«Лютый берсерк»: эта пассивная способность позволяет эффективнее сражаться с оружием в каждой руке. Она повышает урон от автоатаки, а также существенно увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Неистовство»?

Развитие персонажа
Специализация «Неистовство» отлично подходит для быстрого развития воина, так как вы сможете побеждать противников быстрее и тратить меньше времени на выполнение заданий. А еще у вас будет возможность восстанавливать свое здоровье, хотя она не так эффективна по сравнению с другими классами и специализациями.

Подземелья
Как и многие другие классы, воины со специализацией «Неистовство» могут эффективно выполнять задачи бойцов во время походов в подземелья. Хотя у них есть определенные способности, позволяющие наносить урон по области, лучше всего у них получается наносить урон одной цели, что очень полезно в бою с боссами. Если что-то пойдет не так, они могут взять в левую руку щит и попытаться переломить ход схватки. В отличие от воинов со специализацией «Оружие», которые не слишком быстро атакуют одним оружием, обладатели специализации «Неистовство» предпочитают использовать обе руки и наносят удары чаще. Быстрые атаки обеспечивают стабильно высокий урон, что очень полезно в PvE-боях.

Игра на высоком уровне
Достигшие максимального уровня воины со специализацией «Неистовство» крушат монстров в рейдах и подземельях. Эта специализация также весьма популярна в качестве запасного варианта во время выполнения заданий.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-6.jpg

«Оружие»: если вы хотите наносить NPC высокий урон и громить других игроков в PvP, то стоит повнимательнее присмотреться к специализации «Оружие». Воины с этой специализацией используют двуручное оружие, наносят большой урон за очень короткое время и могут применять свою фирменную способность под названием «Смертельный удар», чтобы быстро расправляться с противниками и наносить глубокие раны, мешающие исцелению. Воины со специализацией «Оружие» обычно используют одно мощное двуручное оружие.

Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Оружие», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:

«Смертельный удар»: его можно использовать раз в 6 секунд. Этот молниеносный мощный удар наносит урон от применения способности, а также увеличенный урон от оружия. Кроме того, вы немного восстановите ярость и наложите на цель отрицательный эффект «Смертельное ранение», снижающий эффективность любого исцеления, пока его действие не закончится.

«Умелый воин»: эта пассивная способность значительно повышает урон, наносимый с помощью двуручного оружия, и снижает затраты на применение способности «Вихрь», которую вы получите чуть позже.

Что меня ждет, если я выберу специализацию «Оружие»?

Развитие персонажа
Специализация «Оружие» тоже отлично подойдет для развития персонажа. Все враги, которые осмелятся встать у вас на пути, падут под шквалом мощных ударов.

Подземелья
Как и в случае со специализацией «Неистовство», воины со специализацией «Оружие» участвуют в походах в подземелья в качестве бойцов. Они могут наносить высокий урон двум целям одновременно благодаря способности «Размашистые удары», а также наносить урон по области с помощью способности «Вихрь». А еще всегда можно на время стать танком, взяв в руки одноручное оружие и щит, если боевая обстановка становится слишком опасной.

Игра на высоком уровне
Воины со специализацией «Оружие» — не танки и не наносят высокий урон с таким же постоянством, как их товарищи по классу со специализацией «Неистовство». Тем не менее, они могут наносить очень большой урон за короткие промежутки времени и в состоянии снизить эффективность исцеления противника. Прибавьте к этому живучесть, мобильность на поле боя и способность самостоятельно прервать действие некоторых эффектов контроля — одним словом, все эти качества делают воинов со специализацией «Оружие» отличным выбором для PvP. Воины с этой специализацией стали краеугольным камнем многих крайне успешных команд арены.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-1.jpg

Способности воина до 10-го уровня
Чтобы было проще понять, чего стоит ожидать в самом начале игры за воина, мы перечислим первые способности, которые откроются по мере роста уровня персонажа. Конечно, это лишь малая часть тех способностей, что станут доступны в ходе игры.

На 1-м уровне воинам доступны следующие способности, перечисленные ниже:

«Боевая стойка»: воины могут менять стойки, для каждой из которых есть свои бонусы и эффекты. С самого начала вам будет доступна «Боевая стойка», которая позволяет быстрее восстанавливать ярость за счет атак ближнего боя..
«Удар героя»: это первая способность, позволяющая наносить урон. В дальнейшем она станет неплохим средством расходования лишней ярости, но в начале игры «Удар героя» — главная боевая способность..
«Парирование» (пассивное): все воины изначально умеют отражать удары противника в ближнем бою своим оружием. Эта пассивная способность (ее не надо активировать, она действует постоянно) повышает вероятность блокировать атаки противников в ближнем бою.
«Бросок»: эта способность позволяет воину привлечь внимание противника к себе или спровоцировать врагов с расстояния. При применении этой способности персонаж метнет в цель небольшой кинжал. «Бросок» не наносит высокий урон, но зато это отличный способ завладеть вниманием недруга, пока время восстановления «Рывка» не закончилось, а другие способности использовать по каким-то причинам не следует.

«Рывок» (3-й уровень): благодаря этой способности у вас появится один из наиболее эффективных способов начала боя. «Рывок» позволит вам стремительно приблизиться к противнику, оглушить его и накопить некоторое количество единиц ярости, что очень полезно в начале боя.

«Победный раж» (5-й уровень): эта способность позволит вам привести себя в порядок после тяжелого боя и нанести урон. Победив противника, вы сможете применить способность «Победный раж». Атака нанесет урон (без затрат ярости) и частично восстановит ваше здоровье. Убив одного противника, попробуйте быстро приблизиться к другому с помощью «Рывка» и применить «Победный раж», чтобы нанести урон и восстановить здоровье для следующего боя.

«Казнь» (7-й уровень): данная способность позволяет быстро расправиться с целью; она особенно полезна в бою с сильными противниками. Эту особую атаку можно использовать только против тех целей, у которых осталось не более 20% от максимального запаса здоровья, однако она наносит огромный урон, и с ее помощью можно быстро закончить бой.

«Оборонительная стойка» (9-й уровень): это вторая доступная воину стойка, которая позволяет уменьшить получаемый урон и восполняет запас ярости в бою. Кроме того, с ее помощью становится гораздо проще провоцировать противников, которых вы атакуете. Данная стойка в первую очередь предназначена для танков, но она также может выручить, если у вас осталось мало здоровья или если нужно срочно отступить.

WoW_Blog_Guide_Warrior_Thumb-5.jpg

Подведение итогов
Теперь вы знаете, что ждет игрока, создавшего персонажа-воина. Широкий спектр способностей, возможность наносить высокий урон или обрести потрясающую живучесть. А еще воины могут носить и использовать самые классные предметы Азерота! Если вы захотели стать воином, то информация на приведенных ниже сайтах вам здорово пригодится:

Поделитесь советами с начинающими (и опытными) воинами и информацией о полезных сетевых ресурсах в комментариях!

Источник: worldofwarcraft.com

Как играть воином в WOW

World of Warcraft — самая популярная MMORPG, объединяющая более 12 миллионов подписчиков по всему миру. Несмотря на солидный для компьютерной игры возраст (с момента релиза WoW прошло уже 9 лет), она продолжает привлекать к себе новых игроков. Один из старейших классов World of Warcraft — воин, не теряет своей популярности, несмотря на многочисленные изменения.

Читайте также:  Сколько можно заработать warcraft

Как играть воином в WOW

Статьи по теме:

  • Как играть воином в WOW
  • Как начать играть в World of Warcraft
  • World of Warcraft: как попасть в Пандарию игрокам Альянса и Орды?

Вам понадобится

  • — компьютер, удовлетворяющий системным требованиям World of Warcraft;
  • — зарегистрированный аккаунт и активная подписка WoW.

Инструкция

Выберите фракцию и расу вашего воина. Если вам ближе идеалы добра, то лучше присоединиться к Альянсу, а для тех, кто чувствует в себе предрасположенность к тьме, имеет смысл пополнить силы Орды. Для Альянса в текущих реалиях лучшей расой для воина считается ворген, благодаря врожденным бонусам на критическую атаку. Но если вы планируете сражаться с другими игроками, а не с монстрами, то стоит выбрать человека, обладающего самым эффективным в PvP расовым бонусом.

На стороне Орды самые предпочтительные расы для мастера ближнего боя — таурен (из-за увеличенного запаса здоровья и способности к массовому оглушению) и орк, обладающий повышенной сопротивляемостью к оглушению и бонусам на владение топорами. Для PvP безусловным лидером является раса нежити.

Вам необходимо определиться со своей ролью. Будете ли вы наносить урон (ДД — от английского Damage Dealer) или же принимать на себя удары врагов (танк). В зависимости от этого выбирается одна из трех веток талантов: Оружие, Неистовство или Защита. Две первые ветки для ДД, а третья для танка. Конечно, вы в любой момент можете поменять свои таланты, однако стоит помнить, что тот комплект экипировки, который идеально подходил для Неистовства, может оказаться совершенно бесполезным в Защите.

На раннем этапе прокачки персонажа удобнее всего делать это танком. Новая система подбора группы для прохождения подземелий практически мгновенно приглашает танка в бой, в отличие от ДД, которые порой вынуждены ждать по 30-40 минут. Если же социальная составляющая вас не привлекает, или же вы просто хотите насладиться всеми сюжетными квестами, то лучше будет выбрать Неистовство или Оружие. В принципе у любой из этих веток есть свои преимущества: в первом случае урон, во втором — выживаемость.

Любой класс в World of Warcraft по-настоящему раскрывается только на максимальном уровне, и воин не является исключением. После достижения 90-го уровня практически все — экипировка, таланты, расстановка умений — меняется кардинальным образом. Тем не менее базовые принципы останутся прежними. Например, лучше, чтобы стойка совпадала с выбранной веткой талантов.

Воин Неистовства лучше себя чувствует с оружием в каждой руке, а танк без щита бесполезен. В игре воином существует множество тонкостей и особых приемов, узнать которые можно на тематических форумах и, конечно, на собственном опыте.

Обратите внимание

Сражения с игроками (PvP) совершенно не похожи на сражения с монстрами (PvE), и рекомендации, годящиеся для подземелий, никак не помогут вам на полях боя или на арене.

Полезный совет

Перед тем как идти в подземелье в качестве танка, лучше посетить его же в качестве ДД, чтобы не блуждать, ведя за собой группу.

Чем больше статей и форумов вы прочитаете, тем меньше негативных отзывов о своей игре услышите.

  • Сборник статей по игре воином

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как играть в WOW паладином
  • Как получить стойку берсерка
  • Как играть паладином в World of Warcraft

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как бесплатно играть в WoW
  • Как заработать честь в WoW
  • Как прокачать орка в WOW
  • Как начать играть в Варкрафт
  • Как играть в WOW Cataclysm
  • Как расставить таланты шаману
  • Какой класс в wow лучше всего
  • Как распределить таланты у друида в wow
  • Как распределить таланты
  • Где в WOW обучиться верховой езде
  • Как качать таланты вару
  • Как играть за паладина
  • Как одеть варриора-танка
  • Как быстрее всего прокачаться в WOW
  • Как делать героя в Warcraft
  • В какой WoW все играют
  • Как попасть в борейскую тундру
  • Как играть Армс Варом
  • Как играть в warcraft
  • Как быстро прокачать друида в Perfect World
  • Как купить полную учетную запись в WOW cataclysm?
  • Как играть чернокнижником
  • Какая броня и оружие есть в WOW

Источник: www.kakprosto.ru

Как драться в варкрафт

Вход на портал

Гайд для классов ближнего боя

В этой статье мы подробно рассмотрим общую механику классов ближнего боя.
1. Введение

Мили классы имеют определённую общую механику — мы сочли нужным представить всё необходимое в одной шпаргалке.

Есть два вида атак ближнего боя:

  • обычные (иногда их ещё называют «белыми») — те, что являются регулярными и автоматическими;
  • специальные (иногда обозначают «жёлтыми») — проще говоря, используемые способности.

Для начала мы обсудим принцип работы обычных атак. В последствии объясним, чем же специальный вид атак отличается от обычного.

2. Обычные атаки
Когда ваш персонаж находится в ближнем бою, будет выполнено одно из следующих действий:

  • вы промахнётесь;
  • вы избежите (парируете) атаку противника;
  • ваш противник уклонится;
  • вы нанесёте скользящий удар;
  • ваш противник блокирует атаку;
  • вы нанесёте критический удар;
  • вы нанесёте обычный удар;

2.1. Промахи

По умолчанию, при ударе у вас есть шанс промахнуться, равный 7,5%, если оружие лишь одно, и 26,5%, если таковых два. Для того, чтобы не промахиваться, необходимо увеличивать показатель меткости с помощью экипировки, зачарований, гемов (самоцветов) и перековки.

Как правило, желательно сокращать ваш шанс промаха в ближнем бою до 0 — этот процесс именуют достижением мили хит капа. Тем не менее, для некоторых классов показатель меткости может быть менее ценным, чем для других, по достижению определённого порога. Например, шаманы (энхи) собирают кап на меткость только по достижению другого капа — меткость заклинаний (собирается 15% такового). Так, кап на меткость в ближнем бою достигает для них 11,5% и 26,5% (в зависимости от носимого оружия) — собирать больше просто не имеет смысл, т.к. атаки ближнего боя для этого класса составляют лишь малую часть их общего наносимого урона.

2.2. Парирование

При столкновении с врагом ваши атаки имеют шанс быть парированными — в этом случае никакой урон вы нанести не сможете. Стандартно атаки, нанесённые боссу, имеют 15% шанс парирования. Атаки со спины парировать нельзя — это одна из причин, по которой ДПС игроки всегда должны находится за боссом. Таким образом им не нужно беспокоится о парировании своих атак. Следовательно, только танк должен волноваться за уменьшение шанса парирования своих атак.

2.3. Уклонение

При уклонении вы не получаете повреждений. Игроки могут увернуться только перед лобовой атакой NPC, в то время враги могут уворачиваться от атак как с фронта, так и с тыла. Шанс уклонится от атаки зависит от уровня вашей цели. так, если это рейдовый босс 85-го уровня, шанс по умолчанию будет равен 6,5% и может быть уменьшен за счёт увеличения показателя мастерства (опять же экипировкой перековкой или самоцветами). Если вы нуждаетесь в сведении на нет подобных ситуаций (т.е. хотите взять кап мастерства) или достичь, скажем, оптимальных цифр для вашего спека/класса — ниже представлен список расовых способностей, навыков и талантов:

  • Специализация на владении топорами — расовая абилка орков, дающая +3 к мастерству при ношении кистевого оружия и топоров (как одноручных, так и двуручных);
  • Специализация на дробящем оружии — расовая абилка дворфов (по заверению автора, ещё и людей), дающая +3 к мастерству при ношении дробящего оружия (как одноручного, так и двуручного);
  • Специализация на коротких клинках — расовая абилка гномов, которая даёт +3 к мастерству при ношении кинжалов и одноручных мечей;
  • Специализация на владении мечами — расовая абилка человека, дающая +3 к мастерству при ношении мечей (как одноручных, так и двуручных).
Читайте также:  Если не оплатил варкрафт

2.4. Скользящий удар

Скользящий удар — термин, который обычно использующийся для обозначения типа атак, нанесённых вражеской цели; нанесённый ущерб в это время оказывается несколько меньшим, чем ожидалось. Частота, с которой возникают эти самые скользящие удары, зависит от наносимого урона и уровня врага. Например, атакуя босса в рейде, примерно 24% ваших атак будут скользящими — теми, что наносят урон, равный 75% от нормального. Враг, который имеет уровень персонажа, получает примерно 6% таких атак — во всяком случае тесты на тренировочных манекенах показывают именно это. В среднем, противнику приходит 97,5% нанесённого урона.

Во всяком случае нет абсолютно ничего, что может уменьшить процент ваших скользящих ударов.
2.5. Блок

К удивлению, существует очень мало документации о блоке атак мобами. Тесты, которые мы проводили на тренировочных манекенах, показали, что около 5% наших атак были блокированы — в этом случае, получаемый урон от атаки снижается до 70%.

Атаки со спины не могут быть блокированы. Поэтому, как боец ближнего боя, вы не должны беспокоится о блокировке ваших атак, так как во время боя с боссом вы должны стоять за ним в любом случае. Танки, как ни странно, тоже не должны волноваться по этому поводу, поскольку предпринять какие-либо действия всё равно не выйдет (попросту нечего делать).

2.6. Критический удар

По умолчанию критические удары наносят в два раза больше урона, чем обычные. Этот параметр может быть изменён вставкой самоцветов: например, можно использовать звонкий мглистый алмаз или рокочущий мглистый алмаз.

Ваш шанс нанести критический удар может быть повышен за счёт увеличения показателя критического удара и использования определённых талантов. Заметим, что при борьбе с врагами, чей уровень выше вашего, ваш шанс крит. удара в ближнем бою всегда будет ниже чем тот, что указан в характеристиках вашего персонажа. Люди относятся к этому явлению, называя его «критической депрессией». Например, против рейд босса, вероятность нанести крит. удар в ближнем бою будет всегда на 4,8% меньше чем то, что вы видите в характеристиках.

3. Как игра выбирает тип атаки?

Интуитивно мы будем думать, что игра выполняет проверку для всех возможных типов атак в определённом порядке и всякий раз, когда эта проверка успешна, совершается определённый тип атаки. Например, игра будет проверять промахи (они имеют определённый шанс — всё это может казаться правдой) и, если проверка неудачна, то игра проверяет парирование. и так далее, пока проверка не завершится успешно или вовсе пока все значения не окажутся ложными — в этом случае удар будет нормальным.

К сожалению, фактически эта механика является куда более сложной чем то, что представлено выше. В игре создана своего рода таблица вероятности на основе ваших процентов и шансов. Самый простой способ объяснить, как это работает, привести пример. Представьте себе, что у вас есть следующие характеристики (их число не является реальным, мы просто выбрали такое количество ради объяснения):

  • 20%-й шанс промахнуться;
  • 10%-й шанс увидеть парирование атаки у противника;
  • 5%-й шанс уклонится от удара;
  • 30%-й шанс совершить скользящий удар;
  • 10%-й шанс увидеть блок атаки у противника;
  • 20%-й шанс нанести критический удар.

И вот, игра бросила свой кубик, где результат колеблется от 0 до 100. В итоге:

  • Если результат колеблется от 0 до 19,99, то совершён промах;
  • Если значение результата находится между 20 и 29,99, то атака парирована;
  • Если значение результата находится между 30 и 34,99, то вы уклонились от атаки;
  • Если значение результата между 35 и 64.99, то произведён скользящий удар;
  • Если значение результата между 65 и 74,99, то атака будет блокирована;
  • Если значение результата между 75 и 94.99, то будет нанесён критический удар;
  • В любом другом случае, т.е. от 95 до 100 (или 99,99, если мы хотим сделать наш пример максимально близким к математике) будет совершён обычный удар.

К этому моменту вы, вероятно, заинтересуетесь тем, что произошло бы в том случае, если один из шансов имел такое значение, чтобы итоговая сумма была больше, чем 100% (например, если вероятность критического удара в ближнем бою была бы 30%, а не 20%). В этом случае игра расставляет приоритеты — создаётся некий порядок:

  1. Шанс промахнуться имеет наивысший приоритет;
  2. Шанс парирования атак занимает второе место списке;
  3. Шанс уклонения занимает третье место;
  4. Шанс нанести скользящий удар занимает четвёртое место;
  5. Шанс блокирования атаки имеет пятое место в списке приоритетов;
  6. Шанс нанести критический удар имеет шестое место в списке приоритетов;
  7. Нанесение обычного удара является действием по умолчанию.

Если вероятность равна 100%, последующий тип атак игнорируется. Например, если у вас 50%-й шанс промахнуться и 50%-й шанс увидеть парирование атаки у вашего противника, то ваши атаки будут всегда насить подобный характер: никогда не будет нанесён скользящий удар, нельзя будет увидеть блок, крит или обычный удар.

Аналогичным образом, если у вас есть 40%-й шанс промахнуться, 40%-й шанс увидеть парирование атаки, то только 20% ваших атак будут нанесены другим образом. Всё потому, что шанс промахнуться и увидеть парирование имеют более высокий приоритет, нежели, предположим, шанс уклонения.

Принимая во внимание всё, что было сказано, теперь вы можете понять, почему люди стремятся собирать те или иные капы (зачастую шанс нанесения крит. удара). Это происходит, когда общие шансы на все виды атак (в том числе и вероятность критического удара) больше, чем 100%. То, что вы стоите позади босса означает лишь то, что игнорировании тех или иных параметров.

Так, шанс скользящего удара всегда постоянен и равен 24% против боссов в рейде и вы должны принять во внимание факт «критической депрессии» (что это такое описано в начале статьи): для того, чтобы исключить её, потребуется около 80% вероятности критического урона в ближнем бою. Это так много, что вы можете просто забыть о подобном. Мы просто упомянули об этом для полноты картины.

4. Специальные атаки

Специальные атаки, те, что ещё называют жёлтыми, являются вашими используемыми способностями, которые наносят урон в ближнем бою. К примеру:

  • Увечье у ферал друида
  • Кровавый удар у рыцаря смерти;
  • Удар воина Света у паладинов;
  • Коварный удар у комбат разбойников;
  • Вскипание лавы у энх шаманов;
  • Вихрь у фури воинов.

Механика специальных атак несколько отличается от механики обычных:

  • По умолчанию шанс промахнуться специальной атакой составляет 7,5% независимо от типа носимого оружия;
  • Специальные атаки никогда не могут иметь тип «скользящего удара»;
  • Специальные атаки используют систему двойного броска. Первый бросок решает, пройдёт урон или нет, второй — будет или нет совершён критический удар.

Источник: wowjp.net