На Minecone 2021 игрокам показали программу под названием Blockbench. Как ни странно, но этот фанатский проект очень понравился разработчикам, что ему уделили достаточно много времени на презентации. Вот и мы уделим время и расскажем все плюсы этого проекта.
370 просмотров
Что такое Blockbench?
Blockbench — это изначально сторонняя от Mojang программа. Разработка которой началась в далёком 2017, но уже к 2021 её заметили разработчики из студии Mojang и взяли под своё крыло. Стоит заметить, что даже на официальном сайте есть вкладка с гайдами по этой проге.
Возможности Blockbench
Как уже было сказано, Blockbench это программа для моделирования, создания инсталляций, пиксель-артов, а также всего того, на что способна ваша фантазия. Поэтому сразу понятно, что она будет обладать большим количеством инструментов для создания проектов пользователей. Ниже мы перечислим основные из них.
Форматы экспорта
- Имеется возможность экспортировать в различные форматы, включая модели Bedrock и Optifine или модели .obj для Sketchfab.
Источник: vc.ru
Урок #1 Blockbench Как добавить свою модель в ресурс пак!
Экспорт модели из Blockbench
Всем привет. Начинаю уже сходить с ума из-за этого Blockbench’a.
Вот смотрите, я делаю сейчас мод в Mcreator’e (ну просто с изучением Javы траблы, в универе грузят другими языками, а сделать хочется), в котором должна быть замена структуры, выстроенной вручную, на 1 блок:
Спойлер: Видео с моделькой
Я полагаю, сделать проверку на построенную структуру не так сложно. После экспорта из этой конченой программы, я уже ничего не боюсь.
Делал я модель в режиме Свободная модель. На то есть несколько причин: могу вертеть блоки как хочу, сделать отдельные текстуры и накидывать на разные детали (я уже понял, что это плохая идея и собираюсь делать всё на одной), а также, делать анимации.
Загружая эту структуру в Mcreator в единственном формате, доступном для экспорта, obj, просит ему дать текстуру. Текстуру я вставил, смотрим фотку ниже.
Спойлер: хэх, дарова
В общем, не буду расписывать свой вопрос на целую статью. Как правильно экспортнуть, чтобы было как на видео? И как добавить блоку анимацию, которую сделал в Blockbench? Если из него никак не вытащить, то как мне её сделать впр?
Источник: forum.mcmodding.ru
Как добавить 3д модель из блокбенча в ресурспак для майнкрафта чтоб она была рабочей
Делаем в ресурспаке assets/mincraft/model туда где модель кидаем модель ниже создаём папку texstur туда кидаем сохранённые текстуры открываем модель блокнотом и там где имя текстур пишем как то так texstures/Texsture1
Идём в игру врубаем ресурс пак и уволя!
123Знаток (285) 1 год назад
не texstur а texture
найди папку с версиями, jar файл нужной открой архиватором и вытащи стандартный ресурспак — в нем модели имеют расширение json, станет понятно, в какой папке и с каким названием должна лежать модель в твоем ресурспаке
в самой программе сохранять модель в этом же формате, через вкладку сверху «файл»
текстуру модели сохранить до самой модели в нужный ресурспак
Источник: otvet.mail.ru