•Фикс дюпов с сумками из Forestry и других, фикс анализатора агрокультур, ящик для инструментов, и т.д.
•Фикс дюпа связанного с отгрузкой чанков при открытом модифицированном инвентаре.
•Фикс дюпа с фрикамом и сломом блока с инвентарём
•Фикс дюпа с одновременным разбиением и вытаскиванием вещи из блока.
•Фикс дюпа связанного с отгруженными энтитями.
•Фикс бага с вагонеткой с воронкой
•Фикс бага с полётом на визуально дюпнутом джетпаке.
•Фикс дюпа с ic2 energy storage’ми и бронёй.
♦/modfix reload — перезагружает конфиг
♦/modfix iteminfo — Item ID и subID
♦/modfix entityinfo — Entity Type ID
♦/modfix blockinfo — Block ID и subID.
♦/modfix inventoryinfo — Inventory name
Конфигурация:
BackPackFix:
enabled: true #Включить фикс сумок как таковой
restrict19Buttonclick:
Консоль разработчика Майнкрафт | Как фиксить баги в датапаках и ресурспаках
enabled: true #Запрещает использовать кнопки 1-9 в открытой сумке если это сместит сумку на другой слот
inventoryNames: [] #Inventory names сумок для этого фикса. (любые сумки из модов)
fixCropanalyzer:
enabled: true #Фиксит анализатор агрукультур из ic2
fixToolbox:
enabled: true #Фиксит ящик для инструментов из ic2
ProperlyCloseInventories:
removeZeroSizeItems:
enabled: true #Удаляет итемы с количеством 0 (чаще всего получаются после дюпа фрикамом)
checkBlocks:
enabled: true #В случае нарушения целостности блока, или отдалении от него, инвентарь игрока открывшего инвентарь блока закроется.
IDs: [] #id:subid блоков которые надо ослеживать (любые блоки с инвентарём (сундуки,автоверстак,филлер и всякое такое.))
checkEntities:
enabled: true #в случае невалидности энтити, или отдалении от неё, инвентарь игрока открывшего инвентарь энтити закроется.
IDs: [] #typeid энтитей которые надо отслеживать (вагонетки и т.д.)
ForceSyncSlots:
enabled: true #Синхронизирует слоты брони сервера и игрока что позволяет избежать халявного полёта на визульно дюпнутом джетпаке
IC2EnergyStorageFix:
enabled: true #Запреает тыкать кнопки 1-9 в армор слотах хранителей эвенргии из ic2 если там есть вещь.
ValidateActions:
enabled: true #Проверяет некоторые действия игрока на предмет их правильности исполнения.
Источник: ru-minecraft.ru
Тема: Баги, недоработки
Hanael
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Ваш статус [Skyrim]
Сообщений 31
Cервер RPG(Nevermine)
Любимые моды Ars Magicka 2
Любимый монстр Древний Страж
Регистрация 04.02.2020
Адрес Украина, Киев
-3 Смирение» не работает на жезлах. Он тратит вис, анимация есть, но в банку НЕ собирает мобов.
https://ibb.co/vPYmSL8 — скрин где половина ихор жезла потратил, кол-во анимации сами видите, но в банку он не забрался.(К тому же если убить моба в такой анимации от наболдашника, крашится майн)
Но работает с посохом.
2. Дебаф «Смена Роста I-IV» При этом дебафе крашит(Не знаю пофиксили или нет, но напомню если не пофиксили).
3. Топор потока криво ломает дерево, если оно боком в дереве(к примеру великое древо или дуб в волшебном лесу). Там типа ветки и бревно горизонтально лежит. Топор потока либо так и задуман, либо это надо фиксить. К тому же с этого дерева нельзя даже доски скрафтить.
4. Вопрос про багровых культистов и магов. Почему они все пропадают?
5. Древний мир. Почему игроки появляются в воздухе и падают потом на 1 блок камня? Ну типа до вайпа был 1 данж и с него уже кто умел тот выбирался и искал другие данжи. Верните как было. А вообще лучше каждый обелиск что бы вел в новый данж.
Как это и должно быть. Ибо сингулярные нужны, онлики не бесконечные что бы менять их да и там полно других вещей которые бы за онлики хотелось прикупить.
6. Ведро жидкой смерти — запрещенный предмет, но Коса Херобрина — нет, хоть и крафтится с первого. Скрафтить можно Косу кинув Ведро жидкой смерти в воронку направленную на пьедестал. Либо фича либо баг.
7. Таум квест — Скрин — https://ibb.co/pR2Hm6b
По Тауму всё вроде.
Поехали Ботания
1. Рунический алтарь. Кладешь туда предметы, они крутятся, направляешь распространители и шкала крафта руны не пополняется зеленым, но ману поставляют они. Когда они прекращают ману поставлять ставишь туда жизнекамень и пкм посохом леса — руна крафтится, но предметы остаются висеть в ней и после только за поставкой маны раздатчиками следить можно, что бы крафтить. Ну походу визуальный баг что ли.
Вот скрин — https://ibb.co/2NhsnhF
2. Наполнение души Флюгеля. Гайя просто стоит на мана-наполнителе. А по гайду она должна восстановить хп и умереть сама. Но как?
Скрин как я стою уже минут 10 — https://ibb.co/WkhJrqr
3. Реликвии. В лаве не тонут, Таум-печка не плавит, даже Очистка сервера не очищает. Вопрос — как от них избавится?)))
Скрин очистки и лежащих спокойно Реликвий — https://ibb.co/sRdTNLb
4. Андезитовая лестница — https://ibb.co/QFbsJmx
5. При крафте террастали, эльвория — мана в бассейнах «не тратится», визуально по крайней мере. Пока не тыкнуть посохом по бассейну, количество маны не изменится, и будет всегда «полный» бассейн.
Вичтери
1. Мир духов. Злой сон. Значит засыпаешь, появляешься там. За тобой бегает кошмар и тд. Собираешь шелк порваный ну как обычно начинается. Если уколоть себя сосулькой — возвращаешься домой, а если снова уснуть — то предметы что там были — остаются. Если же тпшнуться от туда — все предметы аннулируются и ты будто впервые голый туда попадаешь. Либо так надо либо фиксить это надо.
У меня так пропала бездонка с пб инструментами и кучей норм шняг.
2. Либо это только кобольты такие тупые, либо все. Поводок постоянно отвязывается, даже когда рядом игрок в чанке соседнем или через чанк не важно, даже в этом же чанке. Они отвязываются постоянно и это бесит. Либо поводки фиксить надо либо кобольтов.
Источник: itpanic.ru