/g [message]
Пишет сообщение в глобальный чат. Это сообщение зеленого цвета и оно видно всем игрокам в мире, в котором вы находитесь.
/l [message]
Пишет сообщение в локальный чат. Это сообщение желтого цвета и оно видно всем в радиусе 100 блоков от вас.
/s [message]
Пишет сообщение в суперглобальный чат. Это сообщение красного цвета и оно видно абсолютно всем игрокам на сервере, независимо от мира.
ВНИМАНИЕ: это сообщение платное. Каждое сообщение стоит 10 червонцев.
/ch help (page)
Показывает информацию об основных командах.
/ch list (page)
Показывает список доступных каналов.
/ch who
Показывает список игроков в активном канале.
/ch [channel]
Устанавливает активный канал, при условии того, что вы уже присоединились к этому каналу. Все сообщения будут отправляться в этот канал.
/ch join [channel] (password) или /join [channel] (password)
Присоединяет канал, но не меняет активный. Можно быть в нескольких каналах сразу.
Как писать в глобальный чат
/ch leave [channel] или /leave [channel]
Выходит из канала.
/ch create [name] [nick]
Создает новый канал.
/ch set [nick] [password] (пароль)*
Устанавливает пароль на канал.
/ch set [nick] [color] (цвет)*
Устанавливает цвет канала.
/ch remove [channel] *
Убирает канал.
/ch mod [channel] [player]*
Дает игроку статус модератора канала.
/ch kick [channel] [player] *
Кикает игрока из канала.
* Команды только для создателя канала или его модератора
Настраивать канал не обязательно, но иногда может быть необходимо.
Цветные ники
На наших серверах можно на месяц приобрести цветной ник в чате. Данная функция стоит 12к. К сожалени для участников кланов эта функция работает плохо, а именно цвет сохраняется лишь до перезахода, а после возвращается к стандартному, для кланов, серому цвету.
В связи с особенностями работы плагинов, у клановых игроков появляется возможность изменить свой ник с серого на белый, но при этом у них так же побелеет и тег клана. Для этого надо просто установить себе белый цвет ника, что, как ни странно является бесплатной операцией, в отилчии от других цветов.
Для того, чтобы создать канал super-puper-channel с коротким именем super, нужно написать следующую команду:
/ch create super-puper-channel super
Теперь изменим цвет и установим пароль.
Плагин ChatEx | Настройка и защита чата на сервере Minecraft
-
Опубликовано 09-06-2021, 17:38 Категория Плагины / 1.17 / 1.16 / 1.15 / 1.14 / 1.13 / 1.12 / 1.11 / 1.10 / 1.9 / 1.8 / 1.7 / Чат / Безопасность Просмотров 12 043
Описание плагина ChatEx:
Основные команды плагина ChatEx:
Основные права / permissions плагина ChatEx:
Переменные параметры для настройки чата в конфиге:
%prefix : Показывать префикс игрока
Как написать в (глобальный чат)
%suffix : Показывать суффикс игрока
%group : Показывать группу игрока
%player : Показывает имя игрока
%displayname : Показывает имя игрока. (В основном прозвища)
%faction : Показывает название фракции игрока.
%h : Показывает текущий час
%i : Показывает текущую минуту
%s : Показывает текущую секунду
%a : Показывает am/pm
%m : Показывался месяц как число
%M : Показывает месяц
%y : Чтобы получить длинный год (например: 2013)
%Y : Чтобы получить короткий год (например: 2013)
%d : Чтобы получить день недели (например: понедельник)
%D : Чтобы получить день месяца (например: 19)
%time : Используется для получения текущего времени в этом формате: час:минута:секунда
Конфиг плагина ChatEx:
# Плагин должен быть включен?
# Формат локального чата.
message-format: ‘fb) %faction %prefix%displayname%suffix: 7(lG6%message’
# Включить глобальный чат?
# Расстояние действия локального чата.
# Должны ли быть включены мульти-префиксы?
# Должны ли быть включены мульти-суффиксы?
# Проверять ли сообщения на наличие рекламы?
# Ссылки и айпи, которые можно писать в чате.
# Сохранять сообщения игрок? (в папке log)
# Сообщения о входе, выходе и кике игрока?
Как установить?
2. Из архива возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
Не получается сделать глобальный и локальный чат на сервере
Слышал что можно сделать глобальный и локальный чат с помощью ChatManager. После того как сделал ничего не работает! Пожалуйста помогите.
Версия сервера: 1.5.2
Плагины: CraftBukkit on Bukkit 1.5.2-R1.1-SNAPSHOT: mcjobs 3.1.8; PlayerZom 1.5; ruFix 0.59; Vault 1.2.25-b320; CPFix 0.3.0; Wither 2.0; DrinksCMD 1.0.1; GUIShop 2.1; JumpBlocks 2.8; CapsLock 1.0.4; Scavenger 1.7b; OpenInv 2.0.1; ProtocolLib 2.4.3; MobArena 0.95.4; Citizens 2.0.8-SNAPSHOT (build 803); JoinMessagePlus 1.1; WorldEdit 5.5.6-SNAPSHOT; CreativeGates 1.4; NoPluginDisplay 1.3.0; TagAPI 2.2; PermissionsEx 1.19.6; HealthBar 1.5.6; ScoreboardStats 0.8.2; KillerMoney 1.2.4; ServerSave 1.0.1; WorldGuard 5.7.4-SNAPSHOT; Sleep4Heart 1.2; iConomy 7.0; Marriage 1.1; ItemInfo 1.0; iChatPlayerList 0.8; ZavAutoMessager 2.2; ClearLag 2.7.1; ColorMe 2.4; DeathMessages 1.9; Modifyworld 1.19.6; ccSpawner 2.0.4; TrophyHeads 1.11.1; DtlCitizensTrader 2.4.3; Essentials Dev2.11.62; NoobProtector 0.0.3; ChatManager 1.19.1; EssentialsSpawn Dev2.11.62; LWC 4.3.2 (b858-git-MANUAL) (March 16, 2013); CreeperHeal 6.6; ChestShop 3.5; AuthMe 2.7.15; LimitedCreative 2.0-SNAPSHOT-328929fb3f
Вродебы ChatMeneger делает сообщения игроков?
Я тебе наверно перевел prefix player suffix message
В логе молчание, но сам ChatManager работает.(Видно по префиксам)
В логе молчание, но сам ChatManager работает.(Видно по префиксам)
Тогда что не устраивает-то?
Тогда что не устраивает-то?
message-format: ‘Локальный чат %message’
global-message-format: ‘Глобальный чат e%message’
Что показывает? ChatManager в списке есть? Какого цвета?
Что показывает? ChatManager в списке есть? Какого цвета?
А что не работает-то? Что вы хотите добиться?
А что не работает-то? Что вы хотите добиться?
Я хочу разделить чат на локальный и глобальный
Я хочу разделить чат на локальный и глобальный
- ← что такое глобальные экологические проблемы
- что такое глобальный экологический кризис философия →
Источник: totallsocks.ru
Как писать в глобальный чат на сервере майнкрафт
Zenker оракул (53896) обращайся к админам, они криво настроили сервер. Здесть приведён перечень всех доступных команд на сервере игрокам. Сообщение в глобальный чат , иначе сообщение будет отправлено в локальный чат.
Если вы зашли в первый раз на сервер и вас просят написать register. Попробуй нажать t если не получается залезь в настройки потом управление там найди кнопка чата и поставь свою кнопку. Как сделать глобальный и локальный чат на сервере в minecraft.
Популярные запросы
- Как писать в общий чат на сервере майнкрафт
- Как писать в глобальный чат на сервере майнкрафт
- Как писать в глобальный чат в майнкрафте на сервере
- Как писать в глобальный чат на сервере minecraft
- Как писать в глобальный чат на сервере в майнкрафт
- Как писать в глобальный чат на сервере в майнкрафте
- Как писать в глобальный чат на серверах майнкрафт
Источник: redactor-online.ru
Глобальный чат
Как сделать в игре глобальный чат? помогите кто знает пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Автор я
На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
Мучайте
P.S. Так же там есть доп функционал — для вызовов из класса миссии
P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
override void OnInit() < GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds >void NumPlayersOnServer() < ref arrayplayers = new array; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) < Man player = players.Get(i); if( player ) < string messPlayers = «Players on the server: » + numPlayers.ToString(); Param1m_MessageParam = new Param1(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); > > >
Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions — dayzOffline.chernarusplus — init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include «$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\PlayersMessagesCount.c» Находим функцию
void main() и перед ее закрывающей скобкой «>»добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем «PlayersMessagesCount.c» и заполняем его следующим текстом:
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = «Online Players: «; void SendPlayersCount() < arrayplayers = new array; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) < foreach(Man player: players) < CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); >// GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); > > void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) < if(( player ) (message != «»)) < Param1m_GlobalMessage = new Param1(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); > > 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
и текст сообщений в переменной
string Message_Chat = «Online Players: «;
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions — dayzOffline.chernarusplus — init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include «$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\PlayersMessagesCount.c» И после строки
weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем «PlayersMessagesCount.c» и заполняем его следующим текстом:
int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = «Online Players: «; void SendPlayersCount() < arrayplayers = new array; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) < GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); >> 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
и текст сообщений в переменной
string Message_Chat = «Online Players: «;
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления, которые вы захотите сами.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions — dayzOffline.chernarusplus — init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include «$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\InfoMessages.c» Находим функцию
void main() и перед ее закрывающей скобкой «>»добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true); пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем «InfoMessages.c» и заполняем его следующим текстом:
int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) ref TStringArray Messages = ; void CustomInformation() < //GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); arrayplayers = new array; GetGame().GetPlayers( players ); private int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) < // GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement()); foreach(Man player: players) < InfoMessages_SendPersonalMessage(Messages.GetRandomElement(), player); >> > void InfoMessages_SendPersonalMessage(string message, Man player) < if(( player ) (message != «»)) < Param1m_GlobalMessage = new Param1(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); > > 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int TIME_Information_Repeat = 60000; //in ms (60 seconds = 60000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит минута)
и сами сообщения в переменной
ref TStringArray Messages = ; Важно: в конце последней строки обязательно должна быть скобка и точка с запятой, иначе сервер не запустится!
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
Наш выбор
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
DrTauren , 8 октября 2020
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
DrTauren , 8 октября 2020
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
DrTauren , 8 октября 2020
- Рекламодателям
- Правила сайта
- Политика Конфиденциальности
- Условия использования торговой площадки
- Контакты
О проекте S-Platoon
мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
- Язык
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Источник: s-platoon.ru