Как играть за хила в WoW?
Совсем недавно я рассказывал вам о том, как правильно играть за танка в World of Warcraft. Я сказал, что эта роль является самой главной в игре и сейчас, я хотел бы поделиться с вами подробностями о том, что из себя представляет хил и как правильно за него играть. Хил – персонаж, который исцеляет союзников в подземелье или рейде, чтобы они могли не отвлекаться от своих ролей.
Получается, что вам просто нужно правильно использовать исцеляющие способности на своих союзников, чтобы их здоровье всегда было на максимуме, и они не умирали, ничего сложного. Роль хила является довольно сложной и требует не меньше внимания, чем при игре за танка. Если же вы будете отвлекаться, то вся ваша группа умрет, и вы не сможете успешно завершить задачу.
На этом все может и закончиться, а вас могут исключить. В Shadowlands хилить не так и сложно, как кажется. Механики подземелий и рейдов довольно очевидны, достаточно просто использовать способности вовремя и правильно. Помните, что чем выше уровень предметов вашего персонажа, тем больше исцеления вы будете передавать союзникам. Примерно тоже самое, как с предметами у танка.
World of Warcraft ShadowLands или как хилить, или что делать, или что почему зачем?
Так как вещи на хила имеют основной стат Интеллект, то его нужно иметь как можно больше. Именно он будет увеличивать ваши значения.
Как одеть хила в WoW?
Ситуация такая же, как и с танком. Скорее всего, вас примут в любое подземелье даже с плохим шмотом. Конечно же, не стоит лезть сразу в высокие ключи, так как вы просто напросто не справитесь с исцелением. Начните с М+ 0 и постепенно одевайте своего персонажа.
Затем можно переходить на более высокие ключи, а когда доберетесь примерно до 215 илвла, то можно смело идти в нормальную сложность Святилища Господства. Еще один вариант, как одеть вашего персонажа потратив при этом минимальное количество времени – поля боя и Арены.
Как только вы достигните 60 уровня ваш рейтинг на арене 2х2 и 3х3 будет равен 0. Это значит, что вы будете попадать к игрокам с таким же рейтингов и, вероятнее всего, у них будет примерно такой же уровень предметов, как и у вас. Найти соратника на арену не так и тяжело, если вы хил. Достаточно собрать группу с пометкой «low cr cap» и по желанию написать в описании «no xp».
Тогда игроки поймут, что у вас низкий рейтинг, но вы хотите набить недельный кап, чтобы получить награду и то, что у вас нет опыта на арене. Тогда вы сможете принять любого игрока, который подаст заявку в вашу группу и, есть вероятность, что такой игрок будет одет очень хорошо и ему просто нужен кап. Он «провагонит» вас на арене и вы получите заветные предметы.
Как правильно хилить?
Для начала нужно понять, какие способности действуют на одну цель, а какие на несколько сразу. Очевидно, что способности в одну цель намного эффективнее исцеляют персонажа. Также есть способности с периодическим исцелением, поглощающие урон, снижающие урон и тд.
WORLD OF WARCRAFT BFA | НАУЧИТЕ ХИЛИТЬ | ПУШИМ МИФ+
Такие способности чаще всего зависят от вашего класса, например, больше всего периодических (хотки – healing over time) способностей в игре у Друида, а лучше всех поглощают урон способности Приста. Определитесь, хотите вы хилить в рейде, подземелье и на арене. Перед тем, как заняться любой из этих активностей, вам необходимо правильно подобрать таланты.
В рейде вам скорее всего понадобится как можно больше способностей, которые исцеляют по области, в подземелье – несколько способностей на группу и другие с упором на танка, а на арене 2х2 или 3х3, нужно брать все таланты на максимальный таргет (в одну цель) хил. Не стоит забывать и про сейв способности. Они позволят вам или вашим союзникам получать намного меньше урона или исцелиться в огромном количестве, но у них всегда долгое время восстановления. Для того, чтобы не теряться в рейде, вам нужно установить аддон «HealBot», который сделает рейдовые фреймы намного более понятными. Аддон позволяет разделить рейд на роли, проверить баффы на персонажах, ставить различные бинды, также он прост в настройке. Для удобства мы прикрепим все команды, которые помогут в настройке:
/hb show — сбрасывает все позиции аддона; /hb h — покажет текстовую помощь по аддону; /hb o — настройка целей; /hb t — запустить или выключить; /hb ri — сбрасывает все настройки аддона, поэтому будьте внимательны, так как больше вы их не вернете; /hb dt — включает или выключает вкладу дебаффов; /hb bt — включает или выключает вкладу баффов; /hb use10 — использование 10 слотной экипировки (бонус от инжы); /hb skin — меняет визуализацию аддона.
Аналогом для аддона служит Grid, кому как удобнее.
Игра на Арене за хила
В PvP все значительно отличается не только потому что вы играете против игроков, а не компьютера, но также из-за изменения вашей ротации. Вашей основной задачей в 2х2 является выживание. Чем дольше живете вы и ваш союзник, тем больше шансов на победу вы получаете. Вам обязательно нужно следить за количеством маны и здоровья, ведь если мана закончится, вы не сможете хилить.
Второстепенная задача, это контроль противника. Если вы с вашим ДД играете по-другому ДД, то вам при первой же возможности нужно контролить хила противника. Чем больше контроля вы выдаете, тем больше вероятность на победу. В 3х3 ситуация немного другая. Если вы играете за хила, то будьте готовы получать тонну урона.
Старайтесь лосать спеллы противника (уходить за стену под конец каста), держаться на среднем расстоянии с вашими союзниками, но не вплотную (иначе вашей команде нанесут массовый урон, и вы не справитесь с выхиливанием). Не тринькуйте (медальон гладиатора = тринькет), если чувствуете, что ваш ДД в полном порядке. Игра в 3х3, это игра контроля.
Так как ДД в вашей команде будет двое, то наносить они будут огромное количества урона. Иногда достаточно дать фир (страх) во вражеского хила, у которого в кд тринькет, и за это время убить ДД. Самое главное на арене — не стоять на месте, если вас бьют. Если вы будете стоять и просто хилить, то просто превратитесь в манекен.
Во время бурста противника постарайтесь как можно быстрее убежать или прожать свои сейвы. Если у вашего ДД есть возможность дать контроль в бурстящего противника, то лучше сделать это как можно быстрее. Если вы хотите больше узнать про аддоны, которые помогут с освоением рейтинга на арене и сделают из вас настоящего про игрока, обязательно напишите об этом в комментариях.
Подведение итогов
Вы Хил – очень востребованный персонаж. Пользуйтесь своим преимуществом, отправляйте заявки в ключи, присоединяйтесь к командам на аренах. Вы получите опыт игры только играя в нее. Полезным навыком может стать просмотр трансляций, где стример играет за ваш класс и специализацию. Если вы новичок, то такой подход поможет вам значительно поднять свой скилл.
WoW довольно сильно завязан на уровне предметов. Чем быстрее вы наберете высокий илвл, тем легче вам станет хилить. Если с 200 гиром вы можете с трудом прохилить +4, то с 240 вы сможете одной кнопкой вытаскивать всю группу в 10+ ключе. Это стандартный элемент PRG, который не нужно бояться. Я считаю, что игра за хила – это самое интересное, что есть в WoW.
Я хилил на шамане около 3 лет, на паладине около 6 и на друиде – 2 года. Все это время я играл на арене, ходил в рейды и подземелья, и получал огромное удовольствие от игрового процесса. Чем дольше я играл, тем лучше я познавал все прелести данной роли и тем приятнее мне становилось играть за свой класс.
Помните, что в WoW нет идеальных игроков, но есть те, кто отлично играют за свой класс, чувствуют его, и тем самым помогают другим. Ваша цель проста – лечить игроков. Так чего же вы ждете? Респекайтесь в хила и вперед, получать удовольствие!
Источник: paygame.ru
Пять шагов, чтобы стать хорошим хиллером
Хорошими хиллерами не рождаются, а становятся! То, как вы начнете свой скользкий путь, может отразиться и на вашем будущем в игре. Все зависит от начала, ведь начальный опыт и впечатление очень сильно повлияет на вашу игру в дальнейшем. То, как вы начнете играть за лекаря, отобразится на вас самих. Чтобы досконально изучить свой класс, нужно начать играть с нуля, чтобы изучить работу всех заклинаний, разложить их по полочкам и понять готовы ли вы быть хилом или нет.
Если это будет возможно, то посещайте больше легких подземелий на 5 игроков с согильдийцами или друзьями, чтобы использовать их как подопытных вашего хила. Старайтесь искать побольше людей вашего класса и типа, чтобы набираться у них как можно больше опыта, а так же получить как можно больше дельных советов, как же вам лучше поступить в определенных ситуациях.
Не нужно запоминать последовательность нажатия кнопок.
Запомните, что ротации действий здесь нет. Если ранее вы любили играть за дамагера, то должны знать примерно после какой магии нужно бафать следующую и так далее. Играя за хила у вас не будет никакой ротации действий, потому что здесь вы свободны и пускаете свою фантазию в полет, но не увлекайтесь сильно. Для получения максимальной выгоды от своего класса нужно досконально изучить все спелы, которые можно использовать всегда. Конечно некоторые элементы не предсказуемы, но вы должны знать полный список своих AOE заклинаний лечения (массовые и дорогостоящие спелы), к примеру.
Очевидная вещь, но она будет различаться между разными классами хилов. Будут времена, когда необходимо использовать только целенаправленный хил, а в другое время вам помогут только AOE хилы. Лучше всего ситуации описаны в конкретных гайдах для каждого класса хила. В отличие от дамагера и танка, лекарь не имеет определенных последовательностей спелов, поэтому оценивайте ситуацию трезво и решайте что и как лучше использовать. Помните только, что вы невероятно сильный тип класса для данжей и не забывайте о ротации, ведь вы же не паладин с его мего-тактикой на каждый класс:
Статистика — не главное.
Многие думают, что если быстро занять хорошую планку по показателям хила, то они считаются лучшими. На самом же деле все не так. Никогда не смотрите на показатели Recount или подобному ему аддону, потому что вы должны работать в первую очередь на команду, а не на цифры. Видел я парочку таких хилов, которые в начале боя прожигали всю ману и сразу же светили в общий чат показания аддона.
Это полнейшая глупость. Лучше лечить потихоньку, но для выгоды рейда или группы. Если хилов несколько, то старайтесь работать сообща, а не хилить «я успел первее его отхилить». Распределите роль каждому и тогда вам все по плечу!
Стоит помнить и про ману, которую нужно беречь. Если у вашей цели осталось менее 50% жизней, то используйте более сильные исцеления, а если 70%, то спокойно лечите его флеш-хилами. Никогда не хильте больше нужного, потому что это не принесет ничего, кроме как простая потеря маны. Данные оверхилинга будут всегда доступны в любом хорошем аддоне и вас сразу вычислят.
Следите за своей группой.
Если в вашей группе больше нет хилов, то в первую очередь будут списывать смерть коллег на вас, а не на хилов рейда. Старайтесь подхиливать группу хотя бы понемногу. Конечно не возможно хилить игроков, которые находятся вне зоны действия ваших заклинаний. Конечно же это элементарно, а все-таки игроки очень часто об этом забывают а после удивляются: «Хил! Куда ты смотришь?
Почему не хилил?». Еще одна мешающая вещь — двери и преграды. Может быть и такое, что танк поторопился и сагрил босса, а вы остались за дверью, которая сразу же закрылась. Что делать в таком случае? Можно просто стоять и ждать конца боя, но если вы основной хил, то попросите всех подойти максимально близко к двери.
У некоторых хилов есть такие способности, которые применяются на всех окружающих, к примеру: лечащие тотемы у шамана, кольцо света у пристов и прочее. Я, конечно, не уверен что все так прекрасно выйдет, но попробовать в такой ситуации стоит.
Старайтесь использовать максимальную выгоду от рейда! Не стесняйтесь попросить мага сделать вам воды или дать пару бутылок на интеллект или мп. Не забывайте и про свои способности на респ маны, но старайтесь их использовать во время боя, а не на простой рес маны перед босом. Предупреждайте группу, если вы сели пить ману, потому что есть люди, которые совсем не смотрят на других и могут спокойно начать бить боса, когда у вас мана висит на 2%.
Помните о своих способностях.
Не стоит забывать и о ваших особых способностях. Если вы PvP хиллер, то это намного серьезнее, чем ПвЕ. Здесь вам нужно приносить команде намного больше пользы, чем просто исцеление союзников. Вам нужно будет замедлять, станить, сбивать, диспелить и много-много прочего, что так сильно поможет вашей команде побеждать в бою. Это же может касаться и ПвЕ хилов.
В некоторых ситуациях вы должны будете фирать и станить мобов, если их будут большие кучки, но это будет реже, чем в PvP. И все же вы должны максимально помогать своим оставаться в живых.
Изучите аддоны для хиллов.
Возможно вы видели, что пишут про аддоны. Некоторые считают это полным бредом, а другие без них просто жить не могут. На самом же деле аддоны — очень полезная вещь, особенно для рейд хиллера. В особенности можно использовать макросы, которые заменяют аддоны, но это для более опытных игроков. Аддоны будут еще и мешать в ситуациях, которые требуют быстрых действий.
Источник: wow-create.ru
Гайд по хилам в WoW
Хилы несут ответственность за здоровье своей группы с помощью целительных заклинаний, баффов в зоне битвы. Каждая специализация целителя имеет различный набор талантов и способностей, которые взаимодействуют друг с другом разными способами. Это руководство по исцелению направлено на то, чтобы обучить начинающих и дать им классные знания.
Словарь целителя
Типы Целительных Заклинаний
Основы хила одинаковы; поддерживайте группу в живых и помогайте убить босса. Тем не менее есть много разных способов лечения.
- Стандартное — в качестве базовой линии стандартными целительными заклинаниями являются те, у которых есть время чтения, и они доставляют свое лечение цели сразу после того, как действие завершено. Разные специализации исцеления могут иметь разные виды этого заклинания, при этом основные различия между ними заключаются в пропускной способности или эффективности (обсуждается ниже).
- HoTs — эффекты Heal over Time. Эти типы заклинаний задерживаются на цели, исцеляя их время от времени, в зависимости от их скорости тиков. Ускорение увеличивает эту частоту тиков, добавляя частичный тик в конце его продолжительности, чтобы гарантировать, что любое количество Ускорения полезно для его лечения. Как правило, это чрезвычайно эффективные заклинания, за счет немедленного лечения цели.
- Пандемия — используя имя из более раннего заклинания, эта механика позволяет вам повторно применить эффект HoT, не теряя при исцелении предыдущего каста HoT. HoT может быть увеличен до 30% от его базовой продолжительности. Так например, если у вас есть эффект HoT, который длится 20 секунд, его максимальная продолжительность может быть 26 секунд. Это означает, что вы можете повторно применить этот HoT к целям, если на ней осталось менее 6 секунд, и не потерять ни одно лечение от предыдущего заклинания.
- PBAoE основанные на игроке области действия заклинаний это AoE-заклинания, которые перемещаются вместе с игроком, исцеляя окружающих.
Методы заклинаний целителя
Целители измеряют заклинания парой метрик, которые они затем могут применять к различным сценариям исцеления.
- Пропускная способность (HPCT) — эта метрика определяется тем, сколько лечения может применить заклинание после его наложения или его исцеления за время наложения. Целительное заклинание с высокой пропускной способностью обычно может спасти кого-то от грани смерти, затрачивая больше маны, чем обычно доступные заклинания.
- Эффективность (HPM) — эта метрика определяет, какие заклинания следует разыгрывать, чтобы максимально сэкономить на мане, или исцеление заклинанием на ману. Для Целителей это обычно означает низкую стоимость маны, но низкое время чтения для того же количества исцеления, что и для более быстрых и менее эффективных заклинаний. Эти типы заклинаний используются, когда жизнь игроков не находится под непосредственной угрозой смерти.
Типы исцеления
Разные специализации целителя подходят по-разному, в зависимости от их набора лечения.
- Проактивное исцеление — исцеление, которое необходимо использовать до нанесения урона, чтобы быть максимально эффективным. Это включает размещение поглощающих эффектов, чтобы уменьшить входящий урон, или размещение эффектов HoT, чтобы они могли обеспечить постоянный поток исцеления после повреждения.
- Быстрое исцеление — Исцеление стандартными заклинаниями, чтобы не отставать от урона, поступающего в группу.
- Сортировочное исцеление — иногда это называют реактивным исцелением. Сортировочное исцеление — это выбор конкретной цели для лечения перед всеми остальными; игрок больше всего рискует умереть в данный момент.
Разные условия
- Перегрев — Исцеление, которое было потрачено впустую, потому что цель была при полном здоровье. Это одна из самых важных вещей, на которую нужно обращать внимание, когда вы лечите, так как она может сказать вам, когда вы читаете заклинания, в противном случае вам не нужно кастовать. Маловероятно, что вы когда-либо будете перегружены на 0%, но вы должны стремиться быть настолько внимательными, насколько это возможно.
- Регенерация маны — это важная вещь, которую нужно отслеживать за целителя, так как она ограничивает ваше лечение, чем дольше вы проводите в бою. Во время боя вы восстанавливаете 0,4% маны в секунду, но есть зелья и аксессуары, которые могут немедленно восполнить ману или помочь повысить эффективность ваших заклинаний.
- Вспомогательные заклинания — Заклинания, которые не помогают вам в вашей текущей роли, но полезны, когда их можно использовать. Они обычно имеют нишевые приложения, но как правило, могут быть очень полезны, когда их можно использовать. Сюда входят способности контроля толпы, внешние скорости движения и как целителя ваш урон.
Общие советы по лечению
Приоритет исцеления
В подземельях вы несете ответственность за то, чтобы игроки не умирали от основного урона, но в рейдах эта ответственность распространяется на всех целителей. Если танк когда-либо погибнет, любой враг, которому они угрожали, уничтожит остальную часть вашей группы.
Эффективность в сравнении с пропускной способностью
Мана — ваш самый важный ресурс. Если вы исчерпали её, когда встреча не закончилась, то что-то пошло не так. Как общее практическое правило, вы должны сопоставить свой показатель маны со скоростью боя. Это означает, что нужно знать, когда увеличить пропускную способность в опасные моменты, и знать, когда нужно вернуться назад и быть более эффективным.
Если кому-то не хватает небольшого количества здоровья, и битва находится в каком-то простое, вам не нужно немедленно лечить его своим наименее эффективным заклинанием. Вы можете разыграть эффективное заклинание, или если вы находитесь в рейде, позволить эффектам HoT других целителей внести некоторую работу.
Основные механики в группе
Выполняя свою роль, не забывайте об остальной части группы. Удостоверьтесь, что схватка проходит как можно проще, правильно расположившись, зная как реагировать на способности босса, и используя все свои полезные способности, а также все что специфично для схватки, поможет вам быть в лучшем положении, чтобы излечить группу.
Как напоминание, вы не можете исцелить игроков от глупости. Если кто-то не знает механики и умирает, стоя в огне, не берите вину на себя. Потратьте время, чтобы просмотреть журналы или метры, чтобы посмотреть их смерти и посмотреть, могли ли бы вы сделать что-нибудь, чтобы помочь, прежде чем делать выводы.
Пользовательский интерфейс
Рейдовые фреймы
- Рейдовые фреймы чрезвычайно важны для целителя. Самая большая проблема со стандартными рамками, ограниченный объем информации, которая может быть отображена на них. Это особенно важно, если вы играете за целителя, которому необходимо знать, какое влияние вы оказываете на союзников.
- Целители проводят много времени, глядя на рейдовые рамки, чтобы быстро накладывать заклинания на цели, но ради этого не стоит жертвовать своей общей видимостью. Ваши рамки должны быть близки к вашему персонажу, но не мешать ничему важному.
- Если вы целитель, которому нужно отслеживать определенные бафы, убедитесь, что они видимы и легко различимы на ваших рейд-фреймах. Вы должны быть в состоянии сразу определить, какие цели имеют эти эффекты, и их продолжительность, будь то в целом или когда они находятся в диапазоне пандемии. Если вам остается угадывать длительность важных способностей, вы можете легко отстать в исцелении, когда они неожиданно отпадают.
- Вы также должны отслеживать другую важную информацию, такую как дебаффы, защиты игроков, индикаторы вне диапазона, маркеры рейдов, рассеянные дебаффы, вот некоторые примеры. При отслеживании дебаффов вы также должны видеть таймеры.
- Я рекомендую настраивать рейд-фреймы таким образом, чтобы вы могли легко отличить одного игрока от другого. Это включает в себя настройку, чтобы увидеть их имя (или даже часть), а также цвета класса.
Слабые ауры и таймеры боссов
Здесь всегда есть что-то важное, чтобы отслеживать целителем. От заклинаний с короткими перезарядками до отслеживания определенных баффов, WeakAuras предлагает возможность приблизить ваши глаза к рамкам и персонажам рейда, чтобы улучшить видимость боя, вместо того чтобы потеряться в туннелях в одной определенной части вашего пользовательского интерфейса.
Таймеры боссов также невероятно важны, поскольку их можно использовать для подготовки к входящему урону, будь то использование защиты для уменьшения потребности в лечении или использование перезарядки пропускной способности во время особенно болезненной способности. Знание частоты урона является ключом к эффективной игре целителя.
Классы исцеления и стиль игры
Это невероятно простая разбивка каждой специализации целителя, доступной в битве за Азерот. Пожалуйста, обратитесь к руководству каждой специализации для получения более подробной информации и того, как таланты влияют на их стиль игры.
Друид Восстановление
- Общий стиль игры: проактивное исцеление.
- Способности класса: Омоложение, Восстановление, Быстрое восстановление, Дар Изеры, Буйный рост, Спокойствие.
- Искусность: гармония — ваше лечение увеличивается на цели за каждый из ваших эффектов восстановления цели.
Монах Ткач Туманов
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности класса: Успокаивающий туман, Окутывающий туман, Заживляющий туман, Исцеляющий кокон,
- Искусность: туманный поток, Заживающий туман, Окутывающий туман, Оживить, а иногда и Успокаивающий туман также могут быть мгновенно исцелены на дополнительное количество.
Паладин Свет
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности: Вспышка Света, Шок небес, Частица Света, Прилив Света, Свет зари, Свет мученика
- Искусность: Светоносный — Увеличивает эффективность лечения цели на основе расстояния между вами и ними. Чем ближе вы к цели, тем больше лечения.
Жрец Послушание
- Общий стиль игры: проактивное исцеление.
- Способности: Исповедь, Слово силы: Щит, Искупление вины, Темное восстановление, Подавление боли, Слово силы: Барьер
- Искусность: милость — Ваше исцеление и поглощение увеличены на цели с Искупление вины.
Жрец Свет
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности: Кара, Слово Света: Безмятежность, Слово Света: Наказание, СловаСвета, Дух воздаяния, Молитва восстановления
Восстановление Шаман
- Общий стиль игры: Реактивное исцеление.
- Способности: Исцеляющий всплеск, Быстрина, Тотем исцеляющего потока, Цепное исцеление, Приливные волны, Тотем духовной связи
- Искусность: глубокое исцеление — Ваши заклинания лечат больше, основываясь на текущем здоровье цели. Чем ниже их здоровье, тем больше исцеления вы делаете.
Источник: wowmoon.ru