Как медленно ходить в wow

Для того, чтобы не бегать а ходить или же по Вашему просто медленно ходить в игре World of Warcraft (WoW / ВОВ) надо нажать на клавиатуре клавишу слеша в правую сторону (косая линия наклоненная в правую сторону»/»), которая находится в правой циферной части клавиатуры, над клавишей «8». Так же она вкючает и обратно быстрое передвижение персонажа. Этак кнопка во всех MMORPG делает одно и тоже.

WoW: как начать рейдить?

Как начать рейдить в WoW? Этим вопросом задаются многие игроки, которые не так давно вступили на земли Азерота. Ответы, как правило, всегда получают расплывчатые или не совсем точные, из-за чего допускают массу ошибок в начале, на пути к славе и эпической экипировке.

Для начала стоит разобраться с вопросами: «Зачем вам рейды? Что вам дадут рейды?».

Во-первых, прохождение рейдов это верхушка PvE-контента в WoW, во-вторых в рейдах вы сможете обзавестись самой лучшей экипировкой. Рейды учат лучше играть своим классом, рейд учит работать в команде, а так же помогает понять как устроены и другие классы.

КАК ПОЛЕТЫ В THE BURNING CRUSADE МЕДЛЕННО УБИВАЛИ WOW

В рейдах вы также сможете получить достижения, маунтов, питомцев, игрушки. Рейд учит общаться на совершено другом уровне. Так же рейд может принести не мало новых знакомых. Большая часть PvE-игроков играют в WoW из-за рейдов, они оплачивают подписку и заходят в WoW только что бы сходить в рейд. Не удивительно, что многие новички начинают со временем интересоваться рейдами.

Мотиваторами пойти в рейд должны быть следующими: научиться лучше играть своим классом, научиться работать в команде, пройти WoW до конца. Если ваш мотиватор — это получение экипировки, маунтов, достижений — не удивляйтесь, что рейдить вам придется в основном в гильдиях, у которых не самый лучший прогресс, или почти всегда со случайными группами через поиск. Стоит упомянуть, что вы с вероятностью близкой к 1% сможете освоить самых сложных боссов в рейдах, как и получить в последствии самую лучшую экипировку, маунтов и достижения.

Итак, вы еще не уверены, но хотите попробовать настоящие рейды на вкус. Я не говорю об рейдах, которые подбираются для случайных игроков. Это не рейды, лишь жалкая пародия на них. Я говорю об рейдах с нормальным, героическим и мифическим уровнем сложности — это рейды в том понимании, в каком они должны быть, а не сборище 30 незнакомых тел, которые ведут себя и действуют как куча неандертальцев, ваншотя все на своем пути или умирая всем рейдом от того, что хил оказался дамагером, танк был друидом в ветке совы, три дамагера сидели в гарнизоне, охотники привели к боссу еще два пака трэша (потому что скучно), разбойник натравил босса на мага, второй танк не знал что такое таунт, шаман ушел в /afk еще до того как начался бой, БЛ сдали в тот момент когда в рейде оставалось всего 10 живых игроков, пять игроков ливнули после начала боя, еще 6 ушли в offline по среди боя, хил не мог выбежать из АоЕ-зоны, как и половина рейда, в результате чего у него кончилась мана спустя 1 минуты боя.

В общем, это не рейд, но иногда по сложности не уступает мифическому.

Первое, с чем вам надо определиться — это какую роль вы хотите исполнять в рейде — держать на себе босса или группы монстров (танк), лечить рейд (хил), или же наносить урон (ДД). Не стоит подходить к этому легкомысленно, от этого будет зависеть ваше положение и задачи в рейде.

Многие ошибочно предполагают, что от ДД требуется намного меньше, чем от других классов, а женская половина чаще думает, что от хилов. Так вот это абсолютно не так — от ДД зависит длительность боя, от хилов — выживаемость, от танков — максимальное количество времени боя.

Иными словами, чем больше рейд наносит урон, тем быстрее погибает босс, чем лучше вы лечите, тем больше можно взять ДД на босса, чем дольше танк может держать на себе босса без хила и проживать большее количество сильных способностей босса, тем больше времени у хила остается на исцеление рейда, а у ДД больше времени на то, что бы убить босса.

Второе — это ваш класс и спек. От класса зависит частенько попадание на того или иного босса. В одних гильдиях идет перебор по классам и спекам, в других — дефицит. Так же стоит отметить, что от патча к патчу, одни классы становятся сильнее других, соответственно их шансы на попадание в рейд будут выше.

Если с танками и хилами все более менее просто (в реалиях WoD), у танков свои задачи, у хилов свои, то у ДД есть все же деление на физический урон и магический, бойцов дальнего (РДД) и ближнего боя (МДД). РДД берут куда охотнее и больше, чем МДД, с ними на многих боссах проще.

То есть если вы выберете класс мага и попытаетесь вступить в гильдию, где уже есть штук 5 рейдящих магов, вам скорее всего откажут, а в хорошие гильдии. что ж, приписка что они всегда ищут все классы и спеки, готовы взять на тест и т.п. — это написано не для вас (пока не для вас). Если вы этого не в состоянии понять, то поймете со временем и не стоит по этому поводу беспокоиться.

Конечно, не стоит ограничивать себя одним спеком. Если вы, допустим, паладин ветки «Воздаяния», выбрали роль именно МДД, то скорее всего тут путь лишь один. То ли дело шаманы или друиды, у них есть специализации как РДД, так и МДД. То есть конечно можно быть шаманом-МДД (энх) и рейдить именно в этой специализации, а при необходимости в зависимости от состава или босса перейти в специализацию РДД (элем) — это удобно, но учиться играть придется в обоих специализациях, как и добывать вещи для них.

Стоит все же задуматься об игре в двух спеках, чтобы при случае вы могли подстраиваться под рейд. Чуть хуже обстоит ситуация у разбойников. Три специализации, и все они МДД, но это так же упрощает жизнь именно им, на одних боссах лучше быть в ветке «Ликвидации», на других — в «Скрытности».

Третий этап — это фракция и раса. В зависимости от расы вы сможете получить дополнительные бонусы, что может немного выдвинет вас вперед. Стоит так же не забывать, что не все расы могут быть паладинами или чернокнижниками. Каждая раса может выбирать только из определенного набора классов. Нельзя к примеру создать таурена чернокнижника, или пандарена паладина, или пелегена барда (ни такой расы, ни класса в игре не существует).

Читайте также:  Warcraft 3 лучшие фразы

Определились с ролью, расой, классом и спеком? Отлично, теперь ваши действия будут направлены на получение экипировки, с которой вам позволят пойти в рейд. В реалиях WoD, чтобы было комфортно проходить рейд нормального уровня сложности, необходимо обзавестись вещами, которые бы подняли уровень надетой на вас экипировки до 630+ уровня.

Добыть экипировку 630-636 уровня можно в подземельях для пяти игроков героического уровня сложности. Так же можно купить вещи 630+ уровня на аукционе, но это обойдется вам в копеечку. Как только станет доступна кнопка «Поиск рейда» советую походить туда (1 раз в неделю), чтобы попытать шанс добыть экипировку 640-646 уровня.

Также еще существуют мировые боссы (пока их всего три), на которых собираются 40+ человек и туда, как правило, берут всех подряд (будь вы даже леприконом 100 уровня с уровнем вещей 600). С них вы можете попытать удачу выбить предметы уровня куда выше чем 630. Еще есть способы достать экипировку занимаясь PvP, посылая своих соратников в гарнизоне на задания, так же с небольшим шансом выбить из монстров или достать из утиля.

После добычи экипировки не следует с флагом в руках штурмовать рейды. Не выйдет. Вам необходимо будет почитать PvE-гайды по своему классу и спеку. Понять какова ваша ротация способностей, какие есть способности которые могут помочь вам выжить или помочь вашим товарищам, узнать приоритеты характеристик для вашего класса и спека.

Возможно вы захотите пройти еще пару подземелий, что бы заменить несколько вещей, сделать открытие века — глифы, узнать лучшие чары и камни для экипировки, а так же какая еда, фласка и пот подходит вам. Иногда из гайдов так же можно узнать бис-экипировку на ваш класс и спек, бис (бис-ботинки, бис-нагрудник и т.д.) — это лучшая экипировка, которую, грубо говоря, хотят одеть все представители, которые выбрали такой же класс и спек, т.к. именно она дает наилучшие характеристики среди остальных вещей в этот же слот для вас.

Подобрали уровень вещей, зачаровали предметы, вставили камни, вставили символы, раскинули таланты, узнали свою ротацию? Теперь ваш путь лежит в гарнизон, к ближайшему манекену с установленным аддоном Recount или Scada.

В гарнизоне можно обнаружить специальные манекены для танков, хилов и ДД. Постарайтесь потренироваться на них, пока ваши показатели не станут лучше, стабильнее, отточите полученные знания. Потом можно пойти оттачивать их в залах испытаний, и попытаться взять как миниум золото.

Далее оттачивать свои навыки можно опять же в подземельях на пять игроков и «Поиске рейда». Когда вы привыкните к своей ротации ДД или хила, научитесь нажимать вовремя защитные способности, выбегать из АоЕ-зон. Разобрались, что фласка — это такой напиток, увеличивающий ваши характеристики на час, и пот — это такая вещь, которую лучше выпивать за 1-2 секунды до начала боя (а второй раз пить во время боя)? То можете приступать к следующему шажку.

Следующим шажком станет для вас поиск гильдий. Искать гильдию можно начать на WoW Progress, надо лишь выбрать ваш сервер, далее смотреть прогресс всех гильдий по убывающей, пока не найдете гильдию с прогрессом подходящую вам (Крэйзибойс 1/7 нормал, ищем всех для освоения, требования иметь компьютер и оплаченную подписку), не стоит замахиваться на гильдии с прогрессом в мифическом уровней сложности, обратите внимание на гильдии которые осваивают нормальный и начало героического уровня сложности.

В этих гильдиях, как правило, новички будут себя чувствовать более комфортно, им там всегда подскажут что надо делать, помогут в выходные наловить рыбки и даже флаской поделятся. В то время как в более продвинутых гильдиях вы скорее всего даже не сможете пройти этап на вступление, а слова на подобии «Что тут делать?» будут восприняты как оскорбление.

Как правило прием в гильдии, имеющие не самый лучший прогресс, осуществляется не через сайты, через заполнение анкет, а через небольшое собеседование внутри игры.

Стоит так же отметить, что не все гильдии будут ходить в рейды, когда вы этого захотите. У гильдий есть свое расписание, допустим каждую среду и четверг с 22:00 до 01:00 по МСК, они ходят в рейдовые подземелья, все остальное время отдых. Т.е. при выборе обращайте внимание на РТ гильдии, оно может просто напросто не подходить вам.

У вас появилась гильдия? Значит пора узнать о способах связи во время рейда, как правило используют голосовую связь Ventrilo, RaidCall, Mamble, TimeSpeak иногда и другие. Скачайте, установите, введите нужные координаты, проведите тест, что вы все хорошо слышите и слышат вас.

Узнайте систему распределения лута в рейде, что бы потом не было лишних вопросов.

Далее следует выделить время и узнать тактики на боссов. Их, как и гайды, можно найти в интернете. Узнать, что исполняют представители вашей роли на боссе, чего следует опасаться, как надо действовать, кого спустя две минуты боя обозвать козлом, в какой момент необходимо открыть форточку и во все горло заорать в 3 часа ночи «Лииироой. », да так что бы соседи снизу, сверху, справа и слева затарабанили по вашим стенам. Можно так же поискать видео с убийствами боссов, чтобы это все было нагляднее, а если и повезет — то и от лица не только человека исполняющего вашу роль, но так же имеющий такой же класс и спек.

Узнали тактику? Потренироваться можно в «Поиске рейда». Ну, а если уже тренировались, пора приступить к настройке своего интерфейса, если вы до этого этим не занимались. Начать можно с этой статьи Жать, или не жать.

Заранее закупите еды, фласок и потов. Как правило рейды длятся от 3 до 4 часов, поэтому на каждый рейд имейте с собой хотя бы штук 5 фласок, стак еды и 2 стака потов. Баф от фласки Вы будете обновлять каждый час, от еды после каждой смерти (или каждый час), а поты употреблять перед каждым началом боя и один во время боя. За 3-4 часа гильдии обычно успевают сделать не более 20-30 пулов, поэтому всего должно будет хватить.

Что следует попытаться понять перед рейдом? Обычно игроки ничего не понимают и не пытаються даже узнать, и рвутся туда с уже горящим флагом и барабанами между ног, из-за чего процесс убийства боссов может быть затянутым:

Читайте также:  Где в варкрафте подземелий

— Рейд — это не группа из 5 и более человек, которые собрались поболтать в голосовом чате и обсудить, когда они пойдут глушить пивко.

— Рейдом управляете не вы (а так хотелось) а рейд-лидер (РЛ), который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

— Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд-лидером и имеют более ограниченный круг возможностей. Ваш круг возможностей еще более ограничен: попросить что-то напомнить, попросить что-то обьяснить по классу или спеку, внимательно слушать РЛа (еще раз, внимательно, а не сидя в «Вконтакте» слушать РЛа), молчать.

— Рейд может быть по сложности нормальным (от 10 до 30 человек) или героическим (от 10 до 30 человек), а так же мифическим, рассчитанным на 20 человек. Рейд не может быть легендарным или на 100 человек.

— Узнайте заранее что означают такие слова как вайп, рес, БЛ, КД, трэш, ролл, анролл, офф-спек, мэйн-спек, РЧ, химия, мэйн-танк, офф-танк, таунт, агрро, топор, вагон, паровоз, слак, суммон, сум. Названия классов вместе со спеками (элем, мути, ретрик, фаер, энх, сова, кот и т.д.) и без (пал, шам, хант, вар, рога и т.д.), названия бафов (кулак, каска, лапка, инта и т.д.), пулл, напулл, войд-зона, хил, дамаг, энрейдж, лут, сэйв, камень, урна и т.п.

— Не важно какую роль вы выбрали. От вас требуется в первую очередь не высокие показатели, а сделать все правильно по тактике — не стоять где не надо, зажать защитные способности, когда это необходимо, не бить все попало (бить только то, что сказали), отбежать когда надо и куда надо, сделать определенные действия, которые обговаривали заранее и т.д. Не думайте, что если вы вырветесь в начале боя по нанесенному урону и потом умрете спустя пару минут, вас за это похвалят.

— Стоит покопаться в своих способностях, вдруг вы обнаружите полезные для рейда способности, и вместо того что бы нажать кнопку удара, кинете сейв на союзника, который вот-вот умрет — 2 живых дамагера лучше, чем один, да к тому же такие же действия ценятся зачастую больше.

Пора-а-а-а в путь-дорогу!

«Советы новым игрокам» – это новая серия статей, в которой мы просим ветеранов World of Warcraft поделиться своими мыслями и секретами о разных аспектах игры с начинающими искателями приключений.

Тема этой недели: «Средства передвижения» .

Все персонажи в World of Warcraft начинают свой путь пешком. Неважно, родился ли герой огромным тауреном, маленьким гномом или длинноногим эльфом – скорость ходьбы и бега у всех одинаковая. Однако по мере развития и достижения определенных уровней, у путешественников появляется все больше разнообразных возможностей для ускорения и повышения уровня комфорта собственных передвижений. Мир становится теснее, земля под колесами, копытами и лапами верных скакунов пролетает с все более возрастающей скоростью, а со временем и вовсе уходит из-под ног, уступая место безграничному небу.

Представьте на минуту, что вам надо дать новичку жизненно важный совет о том, как сделать свои путешествия наиболее удобными, стильными и наименее затратными по времени. Что бы вы предложили?

Возможно, имеет смысл не концентрироваться сразу на добывании эпического механоцикла, а поездить первое время на обычной лошади. Или наоборот нужно откладывать каждый медяк, экономя на суши с чернобрюхом, чтобы как можно быстрее скопить на самого быстрого летающего ездового зверя? Какой транспорт предпочитаете лично вы? И какую стратегию повышения скорости своих передвижений вы бы выбрали, если бы начинали все заново? Расскажите об этом в комментариях!

А если вы пропустили дискуссию прошлой недели, не забудьте ознакомиться и с ней — мы обсуждали вопросы этикета.

Источник: hololenses.ru

Вау Classic-это долго (и медленно) ходить вниз переулок памяти

Мир Варкрафта уже 15 лет на данный момент – без сомнения, чрезвычайно много времени для игры, чтобы быть и так популярны, как в ВОВ. Однако, в то время как популярная MMORPG стала включать некоторые удивительные новые функции и делает жизнь в целом легче в Азероте в течение 6 экспансии – всегда есть контингент игроков, которые хотели вернуться в прошлое к оригинальной игре.

Введите в WoW классический, Пурга официальный ответ на хищный требования для ностальгии после того, как разработчик ставнями неофициальный Nostalrius сервер. В этой версии мира Варкрафта поворачивает время вспять, к патч 1.12, или «барабаны войны». Этот патч был выпущен в обратный путь 22 августа 2006 года, и по данным пургу «представляет собой наиболее полный вариант классического опыта».

Так, очевидно, я был заинтригован – после игры игры в течение многих лет, я привык к тому, как все чувствует, и хотел получить нутром чуял, насколько игра изменилась. И, ну, он сильно изменился. Мир Варкрафта, даже в состоянии, она запустила в меня много лет назад, является одним из крупнейших и лучших PC игр всех времен. Итак, что это было бы перенестись в прошлое – и то, что там лучше, чем в игре миллионы из нас уже играл?

WoW Classic

Старая школа опыт, новые-успеваемость в школе

Игровой движок, что мир Warcraft работает на хотя бы 17 лет, как она появилась в WarCraft III по. Теперь, очевидно, без тонкой настройки на протяжении многих лет, что будет крайне проблематично. В пургу блоге мы ссылались ранее, этот ранний билд игры не признают современных видеокарт, и не совместим с современной безопасности или анти-чит меры.

Впрочем, Blizzard нашли способ порт Вау классический код к современным двигателем, без изменения. Это означает, что нам удалось играть в WoW Classic на 4К, а с 200% разрешение шкалы, в то же время получать солидные 100 фпс с АМД Ryzen 9 3900X и NVIDIA серии GeForce ритуксимаб 2080 ти. Итак, игра была очень гладкой – по крайней мере, когда я пытаюсь присоединиться к серверу-очереди ездил населения области.

Не пропусти: Samsung Galaxy Примечание 10 плюс распаковка и первые 24 часа

Если честно, я был хоть немного соблазна запустить игру в 480p на старый ЭЛТ-монитор, но у нас просто нет такой техники валяется.

У меня не было шансов попасть в эндшпиле, но и, вероятно, не на несколько месяцев, по крайней мере, – но, по крайней мере, я не придется беспокоиться об игре замедляется до скорости улитки, когда мы входим в Огненных Недрах с 39 другими игроками, чтобы взять на Рагнароса.

Читайте также:  Нужен ключ для варкрафт 3

WoW Classic

Розовые очки? Неее.

Прыжки в WoW классик, я должен признать, я был настроен скептически. Конечно, каждый любит вспоминать о прошлом, прежде чем у них был полный рабочий день и обязанности, когда они смогли просто настроиться на мир и затеряться в WoW на несколько часов, но игра на самом деле лучше? Ну, это было, по крайней мере в начале игры.

Вы видите, когда я начал за нового персонажа в текущей версии мира Варкрафта, или «розничная Вау», я ремень новый персонаж с мощной «реликвия» оборудование и просто включить автопилот на ближайшие 20-30 часов до макс уровня. Нивелирование опыта, и будучи в мире, чувствует, как муторно – то, чтобы выйти из пути, прежде чем я смогу добраться до содержимого, что я действительно хочу играть.

Но, первое, что я заметил, когда прыгает в WoW Классик, что она почувствовала, как сама игра с самого начала. Я это приключение в огромном и открытом мире, и он чувствует, как что. Азерот-это таинственное место, и пока мы думали, что наши большую часть времени в игре за эти годы испортил бы эту тайну, это действительно не. Может быть, это был просто наш смутные воспоминания, но исследуя Тирисфальских Лесов как минимум на уровне Чернокнижник нежить чувствовала себя замечательно.

Не пропусти: Дортмундская «Боруссия» против » ПСЖ » Прямая трансляция: как смотреть Лигу чемпионов по футболу 2020 года в любом месте

Это было слишком опасно. В текущей версии мира Варкрафта, я привык вытягивать каждого врага в поле зрения одновременно, чтобы просто делать все быстрее. Я пробовал когда-то в WoW Классик, и сразу же пожалела об этом. Особенно как класс, который носит ткань, а не на почте или кожа других классов брони, я точно не мириться много борьбы.

Это означало, что я фактически должен был быть в курсе того, что происходило вокруг меня во время прокачки – то, что было усилено тем, что ничего не было обозначено на нашей карте.

WoW Classic

Ничего себе классику лучше, чем в Вау?

Я должен признать, есть много аспектов в текущей версии мира Варкрафта, что я все еще люблю. Как я стал старше, я просто не имеют времени, чтобы посвятить игре, и систем в настоящее время, как Ищу RAID и подземелий позволяют легко наслаждаться игрой на моих условиях.

Для меня, это безусловно призыв к тому, чтобы войти в каждый раз в некоторое время, и что-то сделать, не чувствуя давление, чтобы получить там каждый день, просто чтобы иметь возможность видеть все.

Еще есть много, что вы сдались, когда вы оптимизировать игру до такой степени, что Blizzard на протяжении многих лет. Даже если в WoW Classic является технически более простой, и сюжет как раз все на месте, он чувствует себя более живым, чувствует себя более сложным, и чувствует , как более полный опыт. Это легко понять, почему мир Warcraft был такой успех в тот день, почему он был столь любимых так много.

Я, вероятно, не будет тратить кучу времени играл в WoW Классик – у меня просто нет времени. Однако я бы солгал, если бы я не думаю, что это был лучший опыт для тех, которые имеют это время. Я не могу вспомнить последний раз, когда я был взволнован, чтобы увидеть простой мешок падение в мир Варкрафта, и что волнение это наверняка есть в WoW Классик.

Источник: appmaxx.com

Как медленно ходить и быстро бегать в Геншин импакт (переключаться между ними)

LetsPlayers.ru

Genshin Impact

Медленно ходить в Геншин Импакт не только полезно при движении по узеньким веткам и балкам, но и просто красиво. Как если не в режиме медленной и размеренной ходьбы любоваться плавными изгибами любимых вайфочек или бальной мужественностью их коллег мужского пола?

Главная сложность при переключении с ходьбы пешком на бег и обратно в том, что

как это сделать никто не объясняет, а сам интерфейс далеко не так интуитивен как хотелось бы.

Где пригодится

Вначале кратко перечислим, где может понадобиться тот и другой режим:

  1. Бег — режим передвижения по умолчанию. В большинстве случаев он оптимален, так как экономит время и позволяет максимально быстро заходить за спину врагам в бою.
  2. Ходьба в Геншин Импакт позволит эффективнее исследовать местность, когда нужно точно перепрыгивать с платформы на платформу или карабкаться по отвесным стенам, не срываясь вниз. Также хорошо подходит для медитативных прогулок в перерывах между битвами и разглядывания моделек оружия и персонажей.
  3. В некоторых квестах, где напрямую нужно медленно куда-то подойти, например, в задании девочки Эллы Маск под названием “Языковой обмен”.

Помимо этого в игре существуют и другие, особые, механики передвижения, позволяющие персонажу:

Как переключаться на мобильном

Чтобы медленно ходить или быстро бегать в Геншин Импакт нужно:

  1. Запустить игру. Когда она прогрузится, нажмите на иконку в виде головы “Паймон” в верхнем левом углу. Таким образом откроется “Меню Паймон”.
    Как медленно ходить и быстро бегать в Геншин импакт (переключаться между ними)
  2. Кликаем на иконку в виде шестеренки, чтобы перейти в раздел «Настройки». Как медленно ходить и быстро бегать в Геншин импакт (переключаться между ними)
  3. Ищем вкладку “Управление” (Controls). Меняем самую нижнюю строку в ней с “Default” (по умолчанию), на “Переключение кнопкой”. Как медленно ходить и быстро бегать в Геншин импакт (переключаться между ними)
  4. Выходим из настроек, нажав на крестик в правом верхнем углу.

Как медленно ходить и быстро бегать в Геншин импакт (переключаться между ними)

Теперь в интерфейсе должна появится новая кнопка, которая позволит переключиться на ходьбу в Genshin Impact и обратно.

На ПК

По стандарту на ПК работает управление “Клавиатура + Мышь”. Чтобы бегать или ходить в Геншин Импакт на ПК, нужно один раз нажать левый «Ctrl». После чего используем WASD, чтобы двигаться. Нет никакой необходимости удерживать Ctrl, требуется лишь одиночное нажатие.

Если вы хотите, чтобы персонаж снова побежал или пошел медленно, снова нажмите один раз левый Ctrl. При смене режимов на экране будет появляться надпись “Бег” и “Ходьба” соответственно.

Информация об этом вы можете найти, если:

Как медленно ходить и быстро бегать в Геншин импакт (переключаться между ними)

  1. Зайти в Меню Паймон.
  2. Щелкнуть на шестеренку, которая открывает «Настройки».
  3. Там открыть раздел “Кнопки”.

На PS 4 / 5 и джойстике Xbox

Отдельной кнопки переключения на джойстиках нет. Вместо этого за ходьбу и бег в Геншин Импакт тут отвечает сильное или слабое движение левым стиком в нужную сторону.

Вам придется немного потренироваться, чтобы понять сколько усилий необходимо приложить для медленной ходьбы или же бега.

Видео бонус

Ходьба в Геншине очень медитативный процесс. На Ютубе можно найти видео с кучей лайков, в котором люди просто гуляют по Тейвату и слушают звуки шагов и листвы на ветру:

Источник: letsplayers.ru