Играем: способы перемещения в World of Warcraft
. ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для пр
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
О чем может мечтать игрок, только начавший свой путь в World of Warcraft? Когда все квесты еще внове, каждая локация заставляет удивленно хлопать глазами, а глобальная карта приводит в неописуемый ужас количеством неизведанных территорий? Так вот, первой мечтой обычно становится приобретение собственного коня (точнее, ездового животного, или маунта).
КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬСЯ до 200 УРОВНЯ в WILDCRAFT ЧАСТЬ 1
О чем может мечтать игрок 60-го уровня, давно познавший все прелести игры, одетый по максимуму, знающий Азерот настолько, что может путешествовать по нему из конца в конец с закрытыми глазами? До выхода The Burning Crusade такой игрок мечтал о том, что аддон когда-нибудь да выйдет. Сейчас же такие геймеры точно так же, как и новички, изучают новые территории, бегают сломя голову по свежим квестам и. хотят приобрести летающего маунта.
Как бы ни были далеки друг от друга новичок и старожил WoW, они обязательно сойдутся в одном: огромные территории игры как-то очень грустно покорять на своих двоих. Маунты, система общественного транспорта, камни возврата, телепорты и вызов. Сегодня мы попробуем обобщить все, что может помочь начинающим игрокам доставить себя любимого из пункта А в пункт Б с наибольшим комфортом, а их более опытным собратьям — открыть несколько любопытных и не самых очевидных фактов о WoW-зверинце и логистике.
Летайте самолетами.
Собственный летающий маунт — самое быстрое и удобное средство перемещения по Внешним землям. И самое дорогое.
Как и в реальном мире, весь транспорт в игре делится на две большие категории: общественный и личный. И как бы вы ни любили своего скакуна, но, чтобы переместиться с одного континента на другой, придется воспользоваться кораблем (по морю) или цеппелином (по воздуху). Этот транспорт бесплатен, кроме того, он не требует открывания точек назначения, так что воспользоваться им может каждый. Единственный минус — кораблики (что морские, что воздушные) ходят строго по расписанию и их иногда приходится ждать. Впрочем, ни пробок, ни пьяных водителей здесь нет, так что интервал в пять минут выдерживается весьма строго.
На любом континенте действует также собственная система перемещения: в каждом городе и множестве деревушек есть «точки перелета». Но чтобы воспользоваться ими, нужно, во-первых, знать то место, куда вы летите (то есть предварительно придется побегать по миру и открыть всех этих «перелетников»), а во-вторых — заплатить перевозчику. У Орды в роли воздушного такси выступают летучие мыши и виверны, у Альянса — гиппогрифы и грифоны. Соответственно, противоположные фракции не могут летать воздушными путями друг друга; в любом нейтральном городе всегда будет два мастера перелетов, по одному для Орды и Альянса. Кстати, тут же заметим, что когда проходит PvP-рейд на городок противоположной фракции, одним из главных достижений становится убийство местного мастера перелетов.
Полет над Внешними землями — наглядное подтверждение тому, что они лишь часть планеты.
Общественный транспорт в WoW удобен, очень быстр и недорог: даже путешествие из конца в конец по Внешним землям обойдется меньше чем в ползолотого, что для игрока, который достиг нужного для этих земель уровня, сущие копейки. С другой стороны, систему транспорта есть за что и поругать: скажем, вы не сможете (как в том же EverQuest 2 и еще некоторых играх) спрыгнуть с птицы ровно в ту точку, которая нужна; помимо того, здесь фактически отсутствует система перемещения телепортами (исключая Shattrath City во Внешних землях).
Единственный доступный всем и каждому телепорт — это так называемый «камень возврата», который можно «привязать» к таверне в выбранном городке, чтобы появилась возможность раз в час мгновенно перемещаться из любой точки игры в этот самый город.
Неудивительно, что фактически все классы в игре завидуют магам, которые умеют по собственному желанию открывать телепорт в дружественные столицы (плюс все в тот же Shattrath City). Маги, в свою очередь, завидуют варлокам, которые могут при помощи двух игроков перенести к себе (summon) любого члена партии.
Внешние земли были некогда прекрасным миром. Некоторые территории очаровывают так, что c них не хочется уходить.
Игроки издавна старались придумать способы, как бы побыстрее перескочить из одной локации в другую, а Blizzard одновременно и помогала, и мешала им. С одной стороны, игра нарисована так красиво и с таким вкусом (еще раз поклонимся вице-президенту Blizzard по геймдизайну Робу Пардо!), что при десятиминутном перелете по ней вертеть камеру и глазеть по сторонам — одно удовольствие. Но с другой стороны, иногда (в частности, когда опаздываешь выкупить с аукциона какую-то меганужную вещь) становится уже не до любования красотами — побыстрее бы добраться.
Хитрые игроки давно научились использовать некоторые особенности игры, скажем так, не вполне по назначению. Например, вам нужно быстро прыгнуть в столицу, а стандартные способы либо слишком медленны, либо недоступны («камень возврата» перезаряжается или назначен на другой город, а мага в партии нет). В таком случае можно попросить любого знакомого (или даже незнакомого) вам человека, находящегося в нужном городе, взять вас в группу и поставить в очередь на бэттлграунд. Приглашение обычно приходит в течение нескольких секунд, после чего мы уходим с арены и оказываемся. там, где вас поставил лидер, то есть — в столице.
Еще один способ появился сравнительно недавно, когда система поиска группы в инстанс пополнилась возможностью втащить к этому инстансу любого члена партии. Вам придется найти двух человек, находящихся в нужной локации, упросить их подойти к камню вызова возле любой местной пещеры — и мгновенный телепорт обеспечен. Другое дело, что на поиски этих двоих и переговоры относительно ваших запросов может уйти больше времени, чем если бы вы на все махнули рукой и отправились своим ходом.
Прикладная география |
До выхода аддона мир игры был един. Назывался он Azeroth (Азерот) и делился на два больших континента — Калимдор и Восточные королевства. С выпуском аддона миров стало два — добавился Outlands, или Внешние земли. Строго говоря, Внешние земли не целый мир, а всего лишь кусочек расколовшейся планеты Дренор, исторической родины орков, дренеев и некоторых других рас. Стандартный способ перемещения между мирами — Темный портал (Dark Portal, расположен в локации Blasted Lands, координаты 57,55).
Добираться до Внешних земель через портал не очень удобно, а вот выбраться оттуда в «цивилизованные» места очень легко: в городе Shattrath City (локация Terrokar Forest, координаты 30, 23) стоят порталы во все мировые столицы. Таким образом, при изучении Внешних земель выгоднее всего привязать «камень возврата» именно к этому городу — так у вас всегда будет возможность быстро прыгнуть в другой мир, а при необходимости — тут же вернуться «на родину». Правда, перезаряжается камень целый час реального времени и это накладывает некоторые ограничения.
«Феррари», «Ягуар», «Кадиллак» и другие
Общественный транспорт и мгновенное перемещение нужны исключительно для быстрого покрытия больших расстояний, а вот когда разговор заходит о путешествии по конкретной территории, на первый план выступают локальные способы ускорения перемещения.
Перво-наперво заметим, что у некоторых классов в игре есть собственные бонусы по ускорению. Тот же разбойник может ненадолго включить спринт, а маг прыгнуть вперед на пару десятков метров. Больше всего повезло друидам: в облике зверя они и раньше могли бегать значительно быстрее остальных персонажей, а с выходом The Burning Crusade получили еще и «летучую форму» и теперь гордо фланируют по миру игры, свысока поглядывая на прочих рожденных ползать.
Но при всем при этом ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для прочих игроков, но дает не такую уж большую прибавку к скорости.
Начинающим игрокам стоит сразу запомнить несколько простых вещей. У каждой расы есть свое фирменное ездовое животное. Например, люди ездят на конях, орки — на волках, тролли — на рапторах, кровавые эльфы — на хаукстрайдерах (этакие боевые страусы абсолютно кислотной расцветки), и так далее. Все твари делятся на обычных (дают прибавку скорости на 60%) и элитных (прибавляют 100% скорости и смотрятся куда более внушительно).
Swift Zulian Tiger
До выхода The Burning Crusade в игре были лишь наземные маунты, сейчас появились и летающие. Их всего два вида — грифон для всех рас Альянса, виндрайдер — для Орды. Они точно так же делятся на обычных и элитных, правда, с весьма существенной разницей в скорости: обычный летающий маунт дает прибавку в 60%, а вот элитный — уже в 280%. Фактически это означает, что игрок может получить в личное распоряжение птицу, которая вполне способна конкурировать с местным «общественным транспортом». Но, увы и ах, летать на грифонах и виндрайдерах можно только по Внешним землям — перемещаться в мир Азерота эти звери категорически не хотят.
Первого маунта в своей жизни игрок может приобрести на 40-м уровне, на 60-м появляется возможность оседлать эпического зверя, а на 70-м — прибрать к рукам крылатого. Цены на маунтов весьма кусачи; опуская подробности, скажем, что минимум, в который вам обойдется обычный конь, — это чуть меньше 100 золотых, а максимум (за летающего эпика) — порядка 5000. В игре есть два класса счастливчиков, которые получают своих ездовых животных фактически бесплатно, — паладины и варлоки. Правда, на 60-м уровне им приходится ради эпического коня проходить весьма сложный квест, зато они с полным правом могут похвастаться совершенно особенным, не похожим на других ездовым животным.
Qiraji Battle Tank
Впрочем, другие классы тоже вряд ли чувствуют себя сильно обделенными. В WoW, кроме обычных ездовых тварей, существует еще достаточное количество редких экземпляров, правда, за ними надо весьма усердно охотиться. Но что не сделаешь, если хочется выделиться из массы себе подобных? Вот самые яркие примеры.
Deathcharger. Еще до подключения The Burning Crusade многие игроки успели набегаться в инстанс Stratholme до полного отупения, пытаясь отобрать у барона Ривендейла (Baron Rivendare) его фирменного коня. И каких только домыслов не было по поводу шанса его выпадения!
Cчиталось, что коняха падает только когда вся партия состоит из игроков с репутацией Exalted в Андерсити и что бить Барона надо строго определенным способом. В общем, танцы с бубном вокруг этого босса проводились чуть ли не каждый день, но сухая статистика сайта Thottbot . Com свидетельствует, что шанс выпадения ривендейловского коня составляет 0,1%. Похоже, если и есть какие-то способы этот шанс повысить, то игроки их еще не нашли. По экстерьеру и ездовым качествам этот конь почти не отличается от эпического маунта андедов.
Swift Zulian Tiger. Очень стильный тигр, который добывается в рейдовом инстансе Zul’Gurub (босс под кодовым именем Тигр, настоящее имя — High Priest Thekal). В свое время за обладание этим маунтом шестидесятники готовы были отдавать сотни dkp (подробнее о системе dkp читайте в статье «Как одеть себя в World of Warcraft» в прошлом номере «Игромании»). Шанс его выпадения составляет все те же несчастные 0,1%, по виду и по сути этот тигр похож на эпического маунта эльфов, но в уникальной раскраске.
В том же Zul’Gurub можно получить и еще одного интересного зверя — Swift Razzashi Raptor, который представляет собой этакую оригинальную разновидность эпического маунта троллей (дроп с босса Bloodlord Mandokir, шанс около 0,6%). Однако раптор как ездовое животное не слишком удобен — у него очень специфический, несколько дерганый бег и после плавного хода прочих животных езда на рапторе, каким бы навороченным он ни был, может стать не удовольствием, а сплошной головной болью.
Qiraji Battle Tank. Уникальное в своем роде ездовое животное (вернее, насекомое), которое можно использовать исключительно в инстансе Temple of Ahn’Qiraj. Выбивается в инстансе либо дается как награда за квест. На некоторых сайтах выложена длиннющая (и безумно сложная) цепочка квестов, которые нужно выполнить, чтобы можно было пользоваться этим маунтом в любом месте игры, но на официальном сайте WoW нет ни слова о том, что такая возможность вообще существует.
Riding Turtle. Это не ездовое животное, а просто бонус для развлечения. Скорости эта черепашка добавляет ровно ноль и дается как награда тому, кто пользуется WoW Trading Card.
Swift Nether Drake
Swift Nether Drake. Снимите шляпы, господа. Перед вами самый мощный и самый редкий маунт WoW. На момент написания данной статьи обладателей этих драконов в игре не было вообще, ни на одном сервере. Все дело в том, что этот летающий монстр дается в награду каждому члену команды, которая по итогам сезона окажется лучшей на арене.
По сути, это невероятно красивый реактивный самолет, повышающий скорость на 310%. Игроки уже вовсю дискутируют на тему, будет ли подобный зверь выставлен как награда за повышение репутации у группировки Netherwing, но Blizzard пока хранит многозначительное молчание. Скорее всего, если даже и будет предоставлена такая возможность, то появится она никак не раньше, чем когда на каждом сервере появится пара-тройка сотен подобных зверей, потом и кровью заработанных в PvP-баталиях.
Возжелав заполучить ездовое животное, сильно отличающееся от наскучившего вам четвероногого (или крылатого) друга, учтите следующее. Кататься на маунте, данном в награду за квест или выбитом в качестве дропа, может представитель любой расы. Но вот чтобы оседлать купленного необычного коня (такие тоже встречаются в природе, правда, достаточно редко) или маунта другой расы, вам придется выучить соответствующий навык. А выучить его иначе, кроме как заполучив Exalted репутацию с его «родной» расой, невозможно (подробно о системе репутации мы уже писали).
Например, есть такой уникальный маунт, как Winterspring Frostsaber — белоснежный тигр, которого может купить в Винтерспринге любой представитель Альянса. Но сразу оседлать его смогут только эльфы, для которых езда ни тигре — собственный ездовой навык. Гномы, люди и прочие дренеи рискуют обречь себя на пару месяцев изнурительной прокачки репутации еще и со столицей эльфов.
Тем не менее на любом сервере есть достаточное количество игроков, красующихся на уникальных «неродных» животных. Иногда это результат каждодневных походов в инстансы, иногда — награда за бесконечный фарм, иногда — показатель того, что человек начинает вкладывать в игру уже не только свое время, но и вполне реальные деньги. А иногда просто везение и умение оказаться в нужном месте в нужное время.
Если до выхода The Burning Crusade в «гараже» среднеупакованного высокоуровневого игрока можно было найти двух, реже — трех маунтов (собственный эпик, маунт с бэттлграунда, иногда — «ривендейловский конь» или «курайский боевой танк»), то теперь каждый, кто желает по максимуму насладиться hi-end-контентом, может дополнить коллекцию летающим маунтом, «боевым козлом Награнда» (да-да, есть и такие) и тихо грезить о том-самом-драконе.
Удивительно, но Blizzard, похоже, знают какой-то страшный секрет, который заставляет игроков мечтать о ездовых животных не меньше, чем о приобретении шикарной иномарки. И потому игроки зачастую прощают им не самую удобную транспортную сеть, отсутствие телепортов и сквозь пальцы смотрят на только что ушедший из-под носа корабль.
Они знают, что в любой момент могут сесть на коня (или не совсем коня) — и мир ляжет им под ноги. Даже ограничение на использование летающих маунтов только во Внешних землях не останавливает их тратить бешеные суммы на покупку. Почему? Blizzard знают. Но никогда не скажут, ведь это один из вопросов стоимостью в сотни миллионов долларов и почти 10 млн игроков.
Источник: www.igromania.ru
Управление в World of Warcraft как искусство
Подумать только, World of Warcraft в этом году отметит свой 16-й день рождения, но за все это время управление в игре не претерпело никаких серьезных изменений. И мы все также с помощью клавиатуры и мыши бороздим просторы игровой вселенной. Хотя за это время технологии шагнули далеко вперед, и появились самые разные средства управления для игр.
За столь огромный по меркам компьютерного мира возраст игра не смогла угнаться за современными технологиями. Ко всему прочему ограничение в элементах управления в World of Warcraft создавалось за счет того, что игра находится в жанре MMORPG, где нужно взаимодействовать не только с окружающим миром, но и с другими игроками. Разработчики, а также игроки пытаются подружить игру с современными устройствами управления. Иногда эти попытки оказываются удачными, а иногда выглядят довольно глупо и вызывают только улыбку.
Старый добрый геймпад
Геймпад для ПК стал входить в обиход геймеров сразу после того, как стало модным портировать игры с консолей, с весьма кривым для ПК геймеров управлением. На сегодняшний день почти все современные игры, которые выходят на рынок, поддерживают геймпад, и World of Warcraft в этом не исключение, но на данный момент поддержка является неофициальной.
Сейчас поддержка геймпада осуществляется в игре через установку специального аддона ConsolePort и программы WoWmapper, которая нужна для корректировки его работы. С этим софтом вы легко сможете настроить управление в игре с помощью геймпада.
Установить WoWmapper очень просто: скачиваем архив wowmapper.zip, распаковываем его в любое удобное для вас место, и после этого запускаем EXE файл от имени администратора. Если этого не сделать ваш геймпад просто откажется работать в игре. С установкой аддона управиться еще легче. Его нужно всего лишь скачать с curseforge и распаковать файлы в папку Addons или же сделать это с помощью специальной программы twitch, которая проделает все то же самое, только автоматически. После установки вы заметите, что аддон ConsolePort изменил ваш интерфейс, сделав его более привычным для консольщиков за счет уменьшения количества кнопок на экране.
Слухи о том, что World of Warcraft может появиться на консолях гуляют в сети еще с 2010 года, но именно сейчас картина начала вырисовываться в нечто реальное. Возможно, с выходом приставок нового поколения нас ждет консольная версия World of Warcraft, причем все предпосылки для этого есть. Я отобрал пять наиболее вероятных причин появления игры на консолях в ближайшем будущем.
Во-первых, в обновлении Shadowlands, наконец-то, появится официальная поддержка геймпада, тем самым отпадет надобность в установке дополнительного софта и аддонов. Во-вторых, в файлах конфигурации игры были замечены упоминания таких приставок, как PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. Думаю, это намек на то, что разработчики или планируют создать, или уже создают консольную версию игры.
В-третьих, конкуренты не дремлют, и уже сейчас на консолях есть довольно большой выбор хороших MMORPG. Например, The Elder Scrolls Online, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn или Path of Exile и многие другие, вследствие чего Blizzard просто не могут пропустить мимо себя кусок прибыльного пирога. В-четвертых, в игре еще в 2016 году появилась активная камера, которую обычно применяют в консольных играх. Ну и последнее, в игре большая часть классов максимально упрощена до нескольких активных кнопок, и взаимодействие между игроками теперь происходит через встроенный голосовой, а не текстовый чат, что уменьшает надобность в клавиатуре. И, конечно, не стоит забывать о казуализации игры в целом, что делает возможность игры на геймпаде более реальной.
Согласно статистики curseforge под конец дополнения Легион около 35 000 пользователей попробовало поиграть в World of Warcraft с геймпада. Сложно оценить, понравилось это игрокам или нет, но факт остается фактом.
Глава Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк так высказывается о возможном переносе игры на консоли:
World of Warcraft изначально разрабатывалась именно под управление с помощью мыши и клавиатуры. Посмотрите на количество способностей — у каждого класса по 50 навыков на 60-м уровне. Посмотрите на количество предметов в инвентаре, на устройство пользовательского интерфейса… Все это говорит о том, что для игры в ее нынешнем виде нужна клавиатура.
У меня лично назрел вопрос, как давно Аллен заходил в World of Warcraft, и где он там нашел 50 активных способностей? Опроверг слухи о переходе игры на консоли и Ион Хаззикостас, сообщив, что World of Warcraft является PC-эксклюзивом.
Но, как говорил Винни-Пух: «Это жжж не спроста.» Я думаю, выход игры на консолях это только вопрос времени, и чем быстрее разработчики пойдут на такой шаг, тем быстрее смогут отвоевать себе консольный рынок, который уже поделили другие MMORPG игры.
Если вы до сих пор относитесь к идее управления с геймпада с усмешкой, то вот вам видео доказательство того, что с помощью геймпада можно вполне полноценно оттанчить даже эпохальный рейд.
Виртуальная реальность пришла в Азерот
Виртуальную реальность (Virtual reality, VR) можно отнести к еще одной ступени развития управления в игре, но в отличие от поддержки геймпада или возможном выходе World of Warcraft на консолях нового поколения про VR технологии придется забыть. Ну или как минимум отложить их в долгий ящик возможных решений будущего. На это есть целый ряд причин, о которых мы поговорим ниже.
Первая и основная проблема – это цена. VR технологии все еще молоды, а это значит, приобрести шлем и ПК для доступа к виртуальной реальности довольно дорогое удовольствие. Вторая проблема – наличие свободного пространства. Для игры в VR вам нужно много свободного места, так как управление происходит не через клавиатуру и мышь, а через специальные устройства в руках игрока, которыми вы машете и тем самым ведете сражения в игре. Далеко не все могут себе позволить выделить комнату для игры или даже место под нее.
Эти две основные проблемы очень сильно тормозят распространение VR технологий в домашних условиях, тем самым зарождают новое направление клубов с VR, где и места много и дорогие устройства покупать не нужно.
Виртуальная реальность продолжает манить игроков по всему миру своей новизной и уникальными возможностями, но за счет дороговизны технологии разработка хороших игр под нее на текущий момент нерентабельна, как это стало с Half-Life: Alyx. Все эти нюансы сильно тормозят распространения VR технологий. Хотя нужно признать, цены на VR шлемы за последние четыре года снизились в два раза. Быть может, еще должно пройти пять или шесть лет прежде, чем VR технология из дорогой диковинки станет обычным делом, как сейчас смартфоны, например.
На BlizzCon 4 года назад у разработчиков спросили, планируют ли они «подружить» VR и World of Warcraft в будущем, на что вице-президент по корпоративным операциям в Blizzard — Гио Хант ответил следующее:
Мы немного обсуждали эту идею. Мы верим, что однажды виртуальную и дополненную реальности ждет большое будущее. У нас в компании определенно есть много действительно умных инженеров и технологов, мы всегда оцениваем и следим за таким развивающимися технологиями и платформами.
Но желание побегать по виртуальному Азероту так просто не выкинешь из головы. Вы можете легко это сделать, если у вас есть VR-устройство, через сервис SteamVR, загрузив в нем нужный вам кусочек Азерота. Кроме того, современные устройства, такие как HTC Vive или Oculus Rift, позволяют сразу запустить игру без специальных приложений.
Что будет, если совместить беговую дорожку с VR? Различные тредбаны, которые появляются на рынке, например, Cyberith Virtualizer или Virtuix Omni показали, что это не только возможно, но и очень интересно. Игроку предоставляется возможность не просто посетить Азерот, но и почувствовать всю тяжесть пешего перехода из Красногорья до Лок Модана. Как по мне, это и для здоровья полезнее, чем просто сидеть в кресле за монитором. Возможно, если бы управление в игре было именно таким с самого начала, маги в игре ценились бы на вес золота.
World of Warcraft и здесь не стал исключением, игроки смогли настроить и запустить тредбан Cyberith Virtualizer вместе с VR шлемом Oculus Rift, тем самым прогуляться по Азероту.
Об официальной поддержке и разработке игры под VR остается только мечтать, но игроки все равно будут пытаться воссоздать небольшую часть Азерота в виртуальной реальности, слишком уж здорово и притягательно выглядит эта идея. Да и такие франшизы, как Матрица или SAO всячески подкрепляют желание игроков снова и снова погружаться в виртуальные миры.
Технологии будущего
За последнее время мир увидел огромное количество самых невероятных систем управления в играх: от управления голосом, где отдельно хочется выделить такие игры, как Seaman и Singstar, до игр, управление в которых было частью наших собственных движений, здесь непререкаемым лидером оказались ребята из Nintendo Wii, которым удалось продать свою приставку даже тем, кто до этого не любил видеоигры.
Но для меня все эти способы управления выглядят на текущий момент вполне обыденно. И в них нет того «вау» эффекта, который был в начале нулевых, когда мы впервые увидели VR технологии, а геймпадами вообще никого не удивишь, наверное, уже лет тридцать.
Управление мыслью будоражило умы фантастов на протяжении без малого сотни лет, но только сейчас эти технологии становятся реальными и обретают физическую форму. С 2012 года идет разработка уникальной технологии Graz-BCI Game Controller, которая позволяет управлять любой игрой, используя силу мысли.
На текущий момент это выглядит очень интересно и перспективно, к этому даже подключились и Российские ученые из «Ростеха», разработав собственный хитроумный прибор в виде нейрогарнитуры BrainReader. И, возможно, будущее наступит быстрее, чем мы думаем. На смену еще не развитым и достаточно дорогим VR технологиям придут более продвинутые системы управления в игре, управление силой нашей мысли. Как это, например, было с жидкокристаллическими мониторами, которые вытеснили с рынка дорогие плазменные панели.
Скорее всего, в будущем симбиоз новых технологий, основанных на возможностях современности, создаст совершенно новый гибрид контроллера для игры, где вам не нужно будет нажимать кнопки, а все ваши движения и действия в игре будет напрямую проецировать ваш мозг. Кто знает, насколько близко мы подошли к созданию той самой Матрицы.
Управление как искусство
Зачастую сами игроки удивляют не меньше, чем разработчики, и используют в качестве систем управления для игры совершенно невероятные вещи. Так, например, стример Rudeism с помощью технологии Makey Makey смог сыграть в различные игры от Blizzard, используя при этом бананы. Этого ему показалось мало, поэтому он соединил несколько микроволновок и сыграл еще и на них. А как вам управлять героем в Overwatch, используя спиннеры? Вообщем, народные умельцы, играющие на разных предметах, не предназначенных на первый взгляд для управления в играх, поражают воображение своей находчивостью.
Надо отметить, стример довольно креативно подошел к процессу управления в игре. Именно ему принадлежала идея играть в Warcraft, танцуя на коврике для Dance Dance Revolution, и тем самым прокачаться до 100 уровня.
Управлять в World of Warcraft пытаются не только на не предназначенных для этого предметах вроде бананов или микроволновки, но и используя вполне себе привычные геймпады, правда, созданные совершенно для других целей. Как вам игра за мага в World of Warcraft с помощью руля?
И, конечно же, современные гаджеты, которые вполне могут послужить средством управления в игре. Так World of Warcraft запускали на смартфонах и лэптопах. Все же еще помнят историю про танкование Талока в эпохальном режиме с помощью лэптопа? Умельцы даже умудрились настроить управление через Nintendo Switch с выводом изображения на эту портативную консоль.
Понятное дело, мощности этих устройств еще не позволяют запускать такого рода игры, но вот технология удаленного управления с этим вполне справится, а экран служит только выводом информации и одновременно манипулятором.
Мир развивается, появляются новые технологии управления и скоро привычные нам клавиатура и мышь будут заменены на что-то более удобное и совершенно новое или, по крайней мере, будут сильно модифицированы.
Опубликовано: 2020-07-29 08:38:31
Источник: bwe.su