World of Warcraft видео, геймплей, новые трейлеры, тизеры и анонсы World of Warcraft, прохождения и обзоры

Тизеры, анонсы и трейлеры World of Warcraft, обзоры, видео игрового процесса и геймплея World of Warcraft

Вы всегда можете посмотреть новые видео обзоры, трейлеры World of Warcraft, видео геймплея и игрового процесса онлайн игры World of Warcraft, прохождения и видео обзоры онлайн игры World of Warcraft.

Видео — один из самых замечательных способов быть в курсе всех событий онлайн игры World of Warcraft, всегда узнавать о новых возможностях, изменениях, смотреть предрелизные и релизные трейлеры, тизеры и анонсы, специально созданные к различным событиям и датам кинематографические ролики, можно узнать гораздо больше, особенно если следить за выходом новых материалов и периодически заходить на страницу с видео по World of Warcraft, смотреть на TopMOGames.Org имеет 396 видео.

Обычно разработчики и издатели хотят показать развитие игры и часто через видеоролики доносят до игроков информацию о нововведениях, особенно если это касается визуальной стороны игры, как еще рассказать о новых hd-текстурах, обновленном графическом движке, переработанном интерфейсе, дополнениях и обновлениях с множеством новых локаций, снаряжения, костюмов и других важных нюансов!

ПАПИЧ ИГРАЕТ В ВАРКРАФТ 3

Прямо сейчас для просмотра доступны последние видео World of Warcraft, это, конечно же, «MDI 2022 Finals — Day 2» и «MDI 2022 Finals — Day 1», оба имеют более 30607 просмотров и 721 лайк на Youtube, новые видео всегда лучше смотреть сразу, особенно если они короткие.

Источник: topmmogames.org

Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Краткое напоминание о событиях Warcraft: Орки и люди», «Warcraft II: Приливы тьмы», «Warcraft II: За темным порталом» и др.

Ggromania https://www.igromania.https://www.igromania.ru/

Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: ReforgedКраткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Вскоре Warcraft III: Reforged — Ремейк одной из лучших стратегических игр всех времен и народов. Уверен, многие из вас знают, кто с кем сражается и почему люди истребляют орков. Но для тех, кто уже забыл обо всем этом, мы стряхнули пыль с наших летописей и теперь не только расскажем вам о событиях первых двух частей, но и углубимся в историю вселенной и объясним, кто такие Нер’зул и Медив, как образовались Орда и Альянс и что случилось с Азеротом. Эта история не из коротких, так что наливайте чай, устраивайтесь поудобнее и — поехали.

Наступают темные времена. Две войны орков уже позади, но люди быстро забывают уроки прошлого. Я получил тревожные новости о том, что побежденная Орда собирает свои силы и что в Лордероне появилась нежить. Новая, третья война вот-вот разразится. Прежде чем ее пламя разгорится в полную силу, я составляю эту летопись — чтобы вкратце вспомнить, что произошло в предыдущих битвах, и рассказать историю нашего мира, прежде чем он будет уничтожен.

Я опущу многое из того, что могу рассказать, иначе мой рассказ вырастет в длинный трактат. Я лишь скромный летописец, который не может знать всего. Но этого повествования должно быть достаточно, чтобы понять истоки конфликта между орками и людьми, а также мотивы благородного короля Теренаса и его сына, солнцеликого принца Артаса.

Принц Артас

Падение титана Саргераса

В начале времен существовал первозданный Свет и противостоящая ему темная Бездна. Из их столкновения родилась вселенная и множество миров, включая наш, называемый Азеротом. Бездна породила отвратительных существ, известных нам как Владыки Бездны, и страшных Древних Богов, которые стремились поработить и заразить тьмой все живое. И теперь пространство между мирами занято Кругом Пустоты, царством хаоса и магии, где обитают злобные демоны.

Первыми яркими разумными обитателями вселенной были могучие титаны: богоподобные существа, ожившие души тех немногих планет, которые по неизвестным нам причинам были наделены душой. Титаны могли свободно странствовать между мирами, как они делали это на протяжении веков. Они следили за порядком во Вселенной и перестраивали земли, пригодные для жизни, чтобы цивилизации могли зарождаться и развиваться в них быстрее. Они искали тех своих собратьев, которые еще не пробудились от дремоты и дремали в ядрах планет, чтобы присматривать за ними.

Самым искусным воином среди титанов был Саргерас. Тысячи лет он вел войну против демонов, которые стремились захватить Вселенную. Многие демоны благодаря усилиям Саргераса были заключены в Круг Пустоты, который он воздвиг для них.

Увы, в одной из бесконечных битв Саргерас увидел то, что помутило его разум. В своих странствиях он обнаружил мир, в центре которого спал еще не пробудившийся титан. Но Владыки Бездны и Древние Боги осквернили планету и ее душу. Этому титану было суждено пробудиться не как хранителю творения, как Саргерасу и его братьям, а как монстру, который служит тьме и позволяет ей пожирать все живое. Более того, он окажется настолько могущественным, что никто не сможет его остановить.

В отчаянии Саргерас уничтожил и планету, и темные силы, владевшие ею, а нерожденный титан. Но отныне в нем зародился страх, что подобное может произойти с другими мирами, с любым из них. Он рассказал своим братьям и сестрам о том, что видел, и поделился своими страхами. И думая, что победа Владык Бездны неизбежна, а то, что они осквернили, не достойно существования, Саргерас нашел лишь одно решение: уничтожить все живое, пока силы тьмы не завладели им. Другие титаны были в ужасе от этой идеи, и здесь их пути разошлись.

Огорченный тем, что его спутники не разделяли его план, Саргерас посчитал себя преданным. Он порвал со своими прежними союзниками, чтобы найти новых. Решив, что во имя благородной цели все средства хороши, титан объединился со своими злейшими врагами — демонами.

Он освободил всех существ, которых ранее держал в плену, и предложил им выбор: смерть от его рук или война против мира по его приказу. Демоны выбрали последнее. Саргерас назвал свою новую армию Пылающим Легионом, и так падший титан начал свое нечестивое шествие по вселенной.

Пылающий легион

Азерот и Дренор

Титаны тем временем обнаружили другой мир, который был захвачен Древними Богами — его звали Азерот. В отличие от Саргераса, его братья и сестры не стали разорять невинные планеты, а обратили свои клинки против порождений тьмы. Им удалось победить посланцев Бездны, и наш мир был освобожден от этих оживших кошмаров в оболочке из смердящей плоти.

Читайте также:  Варкрафт 3 какие расы

Затем титаны ушли, но они не забыли об Азероте, ибо в сердце этого мира дремала еще не рожденная дева-титан. Она обещала стать самым могущественным из титанов, и ее потенциал был настолько велик, что она могла покончить с Владыками Бездны раз и навсегда. Оставалось лишь дождаться ее пробуждения.

Увы, Саргерас не замедлил осуществить свой кошмарный план. Во главе Пылающего Легиона он отправился уничтожать миры один за другим. Когда Титаны попытались помешать ему, они пали от рук бывшего соратника. Они хотели остановить Саргераса, показать ему другой способ победить силы Бездны, даже рассказали ему об Азероте, но темный титан был непреклонен. Он предал своих бывших друзей смерти, а затем отправился в глубины творения на поиски Азерота, о котором ему так неосмотрительно сообщили.

В запасе у него была целая вечность, и в конце концов Саргерас добился того, чего хотел. Открыв Азерот и восхитившись красотой планеты, он захотел захватить ее, но встретил упорное сопротивление ее обитателей. Наши народы ценой огромных потерь отразили натиск Пылающего Легиона и его могущественного правителя; эти битвы изрезали лицо нашего мира, расколов целые континенты.

Только могущественная волшебница Магна Эгвен смогла победить Саргераса в изнурительной битве. И чтобы страшный титан не возродился во всей своей ужасающей мощи, она похоронила его останки в древнем эльфийском храме, погребенном под водой. С тех пор это место называют Гробницей Саргераса.

Гробница Саргераса

К сожалению, коварство Саргераса и его приспешников было безгранично. Хотя Эгвен уничтожила материальное воплощение падшего титана, его дух продолжал жить и лелеять свои злые планы. Его приспешники неустанно уничтожали и развращали все миры, до которых могли добраться. Одним из таких миров был Дренор, планета, где орки мирно сосуществовали с расой светоносных дренейцев.

Сподвижник Саргераса обманом заставил Нер’зула, главного шамана орков, возненавидеть дренеев и объявить им войну. Лишь много позже Нер’зул понял, что ему солгали, но было уже поздно: истребив почти всех дренейцев и отведав крови, орки не могли остановиться.

Узнав правду, Нер’зул отказался служить демонам. Жаль, что его ученик Гул’дан не был более щепетильным. Опьяненный возможностью обрести неограниченную власть и покорить целые миры, Гул’Дан заключил сделку с демонами. Он встал во главе орков и позволил слугам Саргераса отравить его народ темной силой — поганым. Огромные племена превращались в неудержимых монстров в обмен на силу и военную мощь.

И вот орки начали готовить вторжение в Азерот.

Гул’дана и портала в Азерот

Первая война

В нашем мире тем временем прошло более семи веков с тех пор, как Саргерас пал от руки Эгвен. Опустим то, что происходило в те века — это не так важно для нашей летописи — и перейдем сразу ко времени первой войны с орками.

В те времена королевством, известным ныне как Штормград, правил мудрый король Адамант Ринн Третий. Страна процветала при нем, раздоры и распри обходили его владения стороной. В своем замке он хранил часы, подаренные ему великим волшебником Медивом: тот предсказал, что пока не иссякнет песок в часах, ничто не будет угрожать правлению Ринна. Магические песчинки пересыпались из верхнего раздела в нижний, но их не становилось меньше, а Ринн и его подданные долго жили в мире и процветании.

Но ничто не длится вечно. После долгих лет процветания королевство, казалось, поразила неизвестная болезнь. Она изнуряла своих детей болезнями, уничтожала посевы необычным холодом и испепеляющим жаром. Однажды дождливым утром король Ринн взглянул на часы и с ужасом увидел, что песок быстро заканчивается. И едва песчинка упала, как он услышал крики королевских стражников, пытавшихся отбиться от нападения ужасных, ранее невиданных в Азероте чудовищ — орков.

Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Ринн немедленно отправил свою жену и наследника, юного принца Ллейна, в безопасное место. Король пообещал, что они вернутся в родной замок, как только с орками будет покончено. Увы, он не сдержал своего обещания: Ринн умер, так и не сумев изгнать чудовищ со своих земель.

Корону унаследовал двадцатилетний Ллейн. На его плечи легло тяжелое бремя завершения дел его отца. В течение многих лет Ллейн пытался искоренить орков, но безуспешно. Злобные твари благополучно обосновались на болотах, опустошая Азерот и убивая всех, кому не посчастливилось встретиться с ними. Они не щадили ни женщин, ни детей.

Никто не мог понять, как они попали в человеческие земли — орки появились словно из ниоткуда.

Ллейн нашел решение этой проблемы только на десятом году своего правления. Однажды к королю пришла незнакомка и представилась матерью Медива, мага, чьи часы отмеряли время правления его отца. Это была не кто иной, как великая колдунья Эгвен, победительница Саргераса. Она рассказала Ллейну, что дух Саргераса вселился в ее сына, заставив Медива стать злым.

Одержимый нечистыми помыслами и жаждой власти, несчастный маг нашел способ открыть портал в Дренор. Он вступил в сговор с оркским шаманом Гул’даном, чтобы впустить чудовищ в Азерот, чтобы помочь Медивусу заполучить его королевство себе. Теперь орки собрались под знаменем предводителя Блэкрука Разрушителя в последний поход, чтобы стереть людей под корень. И если Ллейн хочет уничтожить их, мы не можем ждать.

Так начался последний акт Первой войны. Она закончилась нашим сокрушительным поражением. Да, людям удалось убить предателя Медива — его убил его собственный ученик, волшебник Кадгар, и великий владыка Андуина Лотар. Но это не остановило орков, которые кровавым маршем прошли через земли людей, чтобы разорить столицу и убить короля Ллейна. Остальные наши люди были вынуждены бежать.

Вторая война

Взойдя на корабли, жители разрушенного Штормграда отплыли на север. Их поселили в королевстве Лордерон, где правил ныне покойный король Теренас, а эльфы и гномы жили по соседству с людьми. Но орки не собирались довольствоваться тем, что уже завоевали. Ведомые своим новым вождем, грозным Оргримом Молот Судьбы, они последовали за беглецами. Понимая, что единственный способ остановить чудовищ — это объединиться, эльфы, гномы и люди решили сражаться плечом к плечу.

Так возник знаменитый Альянс, под знаменами которого люди сражаются и по сей день. Орки привлекли на свою сторону огров, троллей и гоблинов, чтобы сформировать Орду. Таким образом, Вторая война велась уже не между двумя народами, а между двумя могущественными коалициями.

Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne размер

Символы Альянса и Орды

Поначалу казалось, что Вторая война закончится так же, как и Первая. Несмотря на мастерство воинов Альянса, Орда продолжала наступать. Они вторглись в эльфийское королевство Кель’талас, захватили большую часть обители гномов, Каз Модан, и продвинулись к столице Лордерона.

Но военный гений Лотара и его ближайших соратников, адмирала Даэлина Праудмура и паладина Утера Светоносца, позволил людям оттеснить орков на юг. Сам Лотар пал от руки Оргрима в битве у Черной горы, но его смерть только сплотила людей. Силы Альянса нанесли оркам полное поражение и победоносно достигли Портала между мирами, откуда чудовища когда-то пришли в Азерот. Благородный волшебник Кадгар разрушил дверь, через которую чудовища пришли в наши земли, и тем самым положил конец Второй войне.

Не стоит забывать, что в некоторой степени орки сами виноваты в своем поражении. В их рядах не было гармонии, и если Оргрим жаждал только победы над Альянсом, то у Гул’дана были другие заботы. Оркский шаман искал Гробницу Саргераса: он верил, что сила, скрытая в теле павшего титана, позволит ему обрести богоподобную силу.

Оргрим Молот Судьбы ведет своих воинов в бой

В критический момент, когда силы Альянса были почти разбиты, Гул’дан вероломно повел некоторые кланы орков на поиски гробницы, ослабив армию своего народа. Он смог найти последнее пристанище Саргераса и поднять гробницу с морского дна. Но внутри вместо желанной силы шамана ждали голодные демоны, чтобы разорвать его на куски. Оргрим жестоко отомстил племенам, отправившимся за Гул’Даном. Но чтобы победить предателей, Оргриму пришлось приостановить атаку на Лордерон, что дало людям передышку, необходимую для того, чтобы собраться с силами и дать отпор захватчикам.

Темный портал

Хотя Кадгар уничтожил портал, прореха в ткани творения, образовавшаяся на его месте, не исчезла. И хотя Альянс разгромил Орду на Азероте, силы орков, оставшиеся на Дреноре, не были готовы так просто сдаться.

Нер’зул, наставник Гул’дана, воспользовался этим. Отказавшись сотрудничать с демонами, шаман не отказался от своих амбициозных планов. Взяв власть над орками после смерти Гул’дана, Нер’зул предложил им еще более смелый план: поработить не только Азерот, но и многие другие миры. Все, что ему нужно было сделать, это открыть для них порталы. И у Нер’зула был способ сделать это.

Проникнув в Азерот через трещину между мирами, Нер’зул получил все необходимые для ритуала артефакты. Первым был найден череп Гул’дана, с помощью которого шаман смог открыть новый надежный портал в Азерот. После этого Нер’зул получил скипетр Саргераса. А с помощью еще нескольких магических предметов шаман смог открыть сеть порталов, через которые Орда была готова устремиться на другие планеты.

Его планы пытался сорвать Кадгар, величайший ученик чародея Медива, который предательски впустил орков в наш мир. Вместе с паладином Туралионом и небольшой частью сил Альянса он отправился в экспедицию в Дренор, чтобы предотвратить будущие вторжения. Их отряд уничтожил не один клан врага. Когда смельчаки обнаружили, что орки готовы залить кровью многие миры, они попытались добраться до Нер’зула. Увы, им не удалось помешать шаману, и случилось непредвиденное: ритуал вышел из-под контроля, и колоссальная сила порталов начала разрывать планету орков на части.

Он угрожал уничтожить не только Дренор, но и Азерот. Единственным способом спасти нашу родину было навсегда запечатать проход между мирами по ту сторону. У доблестного Кадгара не было иного выбора, кроме как сделать это, заперев себя и своих союзников на умирающей планете. Ходили слухи, что они сбежали, но я не знаю точно.

Сам Нер’зул с горсткой последователей скрылся в одном из открытых проходов. Его ждал мрачный конец: по ту сторону портала шамана встретили демоны. Не в силах простить Нер’зула за то, что он отвернулся от них, слуги Саргераса разорвали его тело на куски и обратили всех его последователей в живых мертвецов. Разум и душа Нер’зула были заточены демонами в зачарованных доспехах внутри ледяного трона, который был отправлен в Азерот, на снежные пустоши северного континента Нордскейл. Так шаман орков превратился в Короля-лича, чей голос отныне слышала только его мертвая свита.

Последнее пристанище Нер’зула

Теперь орки, оставшиеся на Азероте, вновь поднимают голову. Мы победили Орду, многих взяли в плен, но некоторые выжили и сумели сбежать. Даже Оргриму удалось сбежать. Говорят, он присоединился к клану северных волков, которые спаслись от заражения скверной.

Некоторые утверждают, что Оргрим погиб, но успел оставить преемника, который теперь объединяет орков под своим знаменем, молодого шамана Тралла, которого поддерживает могучий воин Громмаш Hellcry. До сих пор разрозненные племена орков вели партизанскую войну, но, похоже, они готовы нанести новый удар по силам Альянса. Вдобавок ко всему, люди шепчутся о жуткой чуме и ордах бродячих мертвецов, появившихся на севере.

Воспользуются ли орки тем, что мы ослаблены? Отомстит ли Альянс за прошлые унижения? Или нам придется объединиться против общего врага? Неизвестны мне. Я знаю одно: скоро будет перевернута новая страница великой истории Азерота.

И мне повезло быть частью этого.

Источник: www.igromania.ru

World of Warcraft — Игра для ПК — Обзоры

Обзор World of Warcraft - игры для ПК

Чувак эта игра великолепна, я сейчас играю в Lich King. Игра на Gameworld.kz. Мне нравится класс разбойников! Люблю стелс-таланты. Я однажды на 19 уровне попал в сети какого-то клыка ( не помню как правильно ).


8

WoW Очень интересная игра

Преимущества:
Недостатки:
Съедает ваше время и деньги

World of Warcaft отличается от других онлайн игр. Очень интересная игра сама по себе, но приходится раз в два месяца платить за игру около 1000 рублей. Множество различных игровых серверов, на которых.

Читайте все об этом Отзыв рекомендуют: 2 0
Репутация
5
Россия, Санкт-Петербург. Петербург

Случайный простак

Преимущества:
Красочно, с размахом
Недостатки
Казуальный, невнятный баланс, убитый пвп

Я был фанатом этой игры и провел в ней сотни часов, но это было несколько десятилетий назад. Мое любимое расширение, я знаю, что многие со мной согласятся, это Wrath of the Lich King. Но после этого с каждым.


11
Россия, victoria0203

Игра вызывает привыкание

Достоинства:
Лучшее качество полета Удобный игровой интерфейс Хорошая графика
Недостатки:
Иногда сервер падает

Простая в освоении и самая лучшая онлайн-игра. Красивая графика, четкая прорисовка. Яркие и модные навыки у персонажей. Существует множество макросов и аддонов, которые могут сделать игру максимально простой и комфортной. Очень.

Читайте также:  World of warcraft последовательность дополнений

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
6
Россия, Севастополь

Красивый, открытый мир

Достоинства:
Недостатки
Требовательный ПК

Давно играю в эту игру, уже лет 10 или больше, разнообразие персонажей, рас, профессий, навыков, мира, гармонии, разные классы для всех, есть красивые места как пандария, где царит гармония, но есть и страшные локации.


1
Россия, Санкт-Петербург

Интересное. Разнообразие. Мультиплеер.

Преимущества:
Огромный открытый мир. Разнообразный контент. Интересная сюжетная линия.
Недостатки:

Платный. Захватывает врасплох.

Познакомился с игрой в 2008 году, тогда только вышел патч Lich King и сразу влюбился в нее. Сам факт того, что в любой момент можно начать играть в любое из дополнений, завораживает, т. е.


1
Россия, Санкт-Петербург. Петербург

Отличная игра!

Преимущества:
Сообщество Интересная игра Захватывает вас Крутая история
Недостатки:
Может захватить вас полностью, до состояния зависимости.

С этой игрой я познакомился еще в 2012 году, спасибо интернет-рекламе 😉 Сначала я играла в оригинальную версию и меня это дико развлекало, конечно же я стала меньше времени уделять учебе и личной жизни.

Прочитать весь обзор Обзор рекомендован: 1 0
Репутация
1
Россия, Элиста

Очень затягивающая игра!

Достоинства:
встретить много людей
Недостатки:
Занимает очень много времени

Здравствуйте, я играю в WoW уже более 7 лет, о ней модно слагать легенды, да именно легенды, за все эти годы я ни разу не пожалел, что потратил столько времени на эту игру, я получил.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 1
Репутация
2
Россия, Сергиев Посад

Мое личное мнение.

Сильные стороны:
Для развития коммуникативных навыков, стратегического мышления и так далее.
Недостатки:
Большая трата времени на игру «онлайн».

Легенда, которая жива спустя столько лет! И более того, оно процветает! (И это после стольких не особо удачных «аддонов», проще говоря — нововведений). Она бросается в глаза и привлекает внимание, большая часть игровых.


29
Россия, Сочи

Моя жизнь принадлежит ORDA!

Достоинства:
История, графика, геймплей, сюжетные линии квестов, пвп, рейды, классика wow. Игра идеальна!
Недостатки:
Немного упорядоченно

Я играю в wow уже 10 лет, и за это время эта игра стала моей второй жизнью. Иногда даже не понимаешь, какая жизнь на первом месте, виртуальная или реальная. Когда я впервые попала в прекрасный мир.

Про
16
Украина, Киев

Одна из лучших MMO за всю историю.

Преимущества:
Сюжет, атмосфера, геймплей простой
Недостатки:
Многое устарело лет десять назад, мало серьезных нововведений в основных дополнениях

World of Warcraft действительно одна из лучших ММО игр в истории, раз уж существует такой популярный мем — «убийца WoW». Это тот момент, когда выходит очередная игра, призванная затмить всеми любимый WoW, но что-то как-то не.

Читать весь обзор Отзыв очень рекомендую: 1 0
Репутация
21
Россия, Воронеж

Лучшая MMORPG всех времен

Достоинства:
геймплей, графика, локации, музыка, сюжет, мультиплеер
Недостатки:

World of Warcraft Classic была моей первой онлайн игрой. С тех пор я играл во все части этой замечательной игры. Но она первая содержит в себе концентрацию тех качеств, за которые.


2
Россия, Челябинск

Отличная игра, на мой взгляд лучшая в своем жанре

Сильные стороны:
Отличное качество серверов, отличный онлайн, баланс фракций, уникальные классы
Недостатки:
Долгая прокачка

Это увлекательная и захватывающая MMO-RPG, в которой вы окунетесь в мир военного ремесла. Выбор своей фракции быть благородным рыцарем в рядах альянса или варваром в рядах орды. В игре вас ждет выбор рас и вариантов развития событий.

Прочитать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
15
Россия, Калининград

Игра как жизнь

Достоинства:
Большой открытый мир. Pvp и Pve. Гильдии. Да, очень.
Недостатки:

Недавнее однообразие. Упрощение игрового процесса.

Всем доброго дня) Ну что я могу сказать Wow это игра которая перевернула мое представление об онлайн играх. Вкратце это онлайн рпг, суть игры заключается в прокачке своего персонажа, прохождении различных сюжетных квестовых цепочек, походов.


6
Россия, Владимир

Интересная игра

Преимущества:
Атмосфера, убить время, захватывающий
Недостатки:
Ежемесячная платная подписка

Игра чрезвычайно интересная и затягивающая. У каждого игрока есть свое занятие в свободное время. Рыбалка, сбор трав, сражения с питомцами, выполнение квестов, рейды, получение достижений и, возможно, участие в пивных фестивалях. Здесь.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
38
Узбекистан, Ташкент

Целая отдельная вселенная.

Преимущества:

Довольно красивая графика при низких системных требованиях, разнообразный геймплей и приятные мелочи.

Недостатки:

Каждое новое дополнение упрощает игровой процесс (так называемая казуализация), занимает много времени

Позвольте мне начать с того, что World of Warcraft (далее сокращенно WoW) — это не просто игра, а целая вселенная со своей собственной историей. Во многих книгах, фанфиках и комиксах описывается история вселенной WoW. Эта особенность.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
4
Россия, Барнаул

Игра, которая соблазнила всех

Преимущества:
Огромный игровой лор, который очень сложно и интересно изучать
Недостатки:
Упрощение игры, чтобы облегчить ее для новичков, что отпугивает «игроков-ветеранов»

Warcraft III игра, вселенная которой покорила весь мир. И вот в 23 ноября 2004 года родилось детище Blizzard, имевшее огромный успех у всего игрового мира. World of Warcraft держит планку для.


8
Россия, Ростов-на-Дону

Легендарная игра, которая поразит вас

Преимущества:
Рейды. Подземелья, PVP. PVE. Большой выбор профессий. Постоянная поддержка проекта.

Недостатки:
Покупка обновлений каждые 2 года. Месячная подписка 550 рублей.

Всем привет, я хочу сказать несколько слов об игре World of warcraft. Я играл в эту игру более 8 лет и за это время она мне нисколько не надоела. В этой игре можно делать много вещей.

Читать весь обзор Обзор настоятельно рекомендуется: 1 0
Репутация
84
Россия, Йошкар-Ола

Игра, которая изменила мою жизнь.

Преимущества:
Лучшая игра, великолепная история мира WoW.
Недостатки:
Это может занять все ваше время.

Игра, за которую я благодарен, игра, которая подарила мне много эмоций, много друзей, много захватывающих историй, игра, которая стала частью моей жизни! World of Warcraft от Blizzard, существует с далеких девяностых годов, но.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
33
Россия, Ижевск

Игра, которая всегда останется в моем сердце.

Преимущества:
Уникальность, захватывающий сюжет, увлекательный геймплей, сбалансированные персонажи
Недостатки:

Я провел все свое детство в этой игре. Я прожил это. Я помню, как собирались с друзьями и играли в нее. Я помню, как развивал свою гильдию, сражаясь бок о бок со своими друзьями в.

Источник: otzovik.com