Магия — одна из самых сложных школ магии в Skyrim, поскольку призыв дает очень мало опыта. Однако есть один хитрый боевой прием, с помощью которого можно быстро повысить уровень этого навыка.
Создание Мага
Создание мага в Skyrim — это разумный вариант, который позволит вам не беспокоиться о смерти в каждом новом бою. Лучшие бонусы к магии дают три расы, которые обладают своими особыми характеристиками. Я рекомендую вам выбрать Высших Эльфов, если вы решили стать волшебником. Высшие эльфы имеют бонусы во всех пяти школах магии, самый высокий бонус — Иллюзия.
Они также имеют бонус в 5 пунктов к магии предметов. Видимо, даже этого было недостаточно, потому что они также имеют 50-очковый бонус к магии, а расовая способность позволяет им регенерировать магию гораздо быстрее. Используйте усиление магии, смешанные школы, если вы можете увеличить 2 навыка одновременно, и зачаровывайте все, что можете, даже если вы планируете продать предмет. Штрафов за броню почти нет, но все же лучше носить мантии или легкую броню, чтобы увеличить скорость передвижения. Вскоре вы сможете с легкостью справиться практически с любым противником.
SKYRIM: SE ➤ Прохождение за Мага (1600+ Модов) ─ Часть 1: Первый День в Скайриме ➤ Скайрим с Модами
Чистый Маг
Навыки: Алхимия, изменение, слава, разрушение, магия, иллюзия, восстановление.
Примечания: Выбрать этот класс очень сложно, потому что существует большое количество возможностей, каким магом вы можете стать. Паралич, огненный шар, страх и очарование.
При создании Чистого мага вам нужно взять два основных пути и прокачать их до максимума, а также взять один или два вторичных пути и потратить время на их прокачку. Но не тратьте слишком много на их преимущества, прокачивайте в первую очередь основные способности.
Два самых простых варианта — разрушение/восстановление или изменение/заклинание. Сборка P/V позволяет персонажу сосредоточиться на некоторых базовых наступательных заклинаниях, что также сводит к минимуму необходимость в использовании магии. Регенерация используется для поддержания здоровья и магических щитов. Построение I/K — использует вариант для усиления себя и ослабления противников, чтобы ваши слуги могли поразить врага.
Основное правило — использовать снаряжение, которое дает силу одной стороне магии или другой.
Боевой Маг
Навыки: Трансформация, Блок, Магия, Зачарование, Тяжелая броня, Тяжелая броня, Одноручный, Восстановление.
- Изменения: Все привилегии, кроме Двойного броска и Магической брони.
- Блокада: стена щита, отражатель стрел и элементарная защита, бегун блокады
- Магия: все способности, уменьшающие расход маны. Разбойник душ, Мистический переплет и Забытый переплет.
- Зачарование: Enchanter, Soul Plumber, Soul Sucker, Corpus Enchanter и дополнительный эффект.
- Тяжелая броня: все преимущества (стальные кулаки и щитки — НЕ владение оружием).
- Однорукий: Оружейник, боевая стойкость, дикий удар, критический заряд + ваши любимые бонусы для оружия.
- Отдых: отдых, отдых и камерное поглощение
Примечания: Боевой маг — символ серии The Elder Scrolls. Не думайте, что играть с ним легко, но как только вы поймете, как им управлять, вы получите массу удовольствия. Одна из главных проблем этого билда заключается в том, что вам придется постоянно менять множество заклинаний и оружия, возможно, даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить вас в чога, собирающего тонны лута в укромной пещере. Кроме того, в вашем инвентаре не так много вещей, поэтому рано или поздно вам придется довольстWowаться одним или двумя комплектами снаряжения.
Я поиграл в самый хардкорный скайрим за мага (SKYRIM:RFAB)
Создание Воина
Создавать настоящего воина и разрушителя в Skyrim — одно удовольствие. Если вы выбрали однорукого или двурукого воина, вам не нужно беспокоиться о выборе оружия. Мечи, топоры и клинки-молоты развивают ту же способность. Вы просто должны решить, хотите ли вы медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелую броню или легкое, быстрое одноручное оружие и легкую броню.
Если вам нужен танк, то орки — ваш выбор. Они имеют начальный бонус в 10 очков к тяжелой броне, блокам, одноручному оружию, кузнечному делу, магии и двуручному оружию. Вы сможете поглощать урон и наносить сильный урон с помощью магического оружия, которое вы создадите сами. Кроме того, вы можете использовать любое оружие, если вам не нравятся мечи или топоры.
Чтобы создать более искусного, но сильного воина, возьмите нордов. Сыны Скайрима имеют бонус 10 к двуручному оружию, поэтому вы будете наносить много урона, а бонус 5 к блокам, легкой броне, одноручному оружию, кузнечному делу и красноречию очень вам поможет. Кроме того, норды имеют 50% сопротивления холоду, что является самым большим преимуществом в игре. Однако у нордов нет бонуса к магии, поэтому в начале игры вам придется полагаться на магазины, для чего очень пригодится бонус к красноречию.
Одноручный Воин
- Силовые блоки: Щитовая стена, отражение стрел и защита от стихий.
- Однорукий: Оружейник, боевая стойкость, дикий удар, критический заряд + ваши любимые бонусы для оружия.
- Кузнец: Arcane Blacksmith — верхний и нижний пути в зависимости от используемой брони.
- Тяжелая броня: «Джаггернаут», «Хорошо оснащен», «Башня силы», «Подходящий комплект» и «Отражение ударов».
- Омоложение: Оздоровление для начинающих, омоложение, отдых, восстановление, избегание смерти.
- Легкая броня: все преимущества полезны.
- Скрытность: Скрытность, приглушенное движение, легкая нога, бесшумный бросок, молчание, удар сзади.
Единственная причина использовать легкую броню — если вы планируете посетить как можно больше подземелий. Вы также можете сделать это с тяжелой броней, но вам придется убить всех врагов в подземелье, в то время как с легкой броней и прятками вы сможете легко избежать врагов.
Лесной эльф Skyrim
Лесные эльфы (или босомеры) живут племенами в провинции Валенвуд. Они от природы проворны и быстры, что позволяет им не только выживать, но и использовать свои таланты в области воровства.
Они также превосходные лучники (племя считается лучшим стрелком во всем Тамриэле) и отличные следопыты, способные управлять животными. Темные эльфы и Высшие эльфы связаны с этой расой, и хотя босмеры менее благородны, чем их собратья, они тоже хорошо интегрированы в политическую структуру королевства, хотя представители Эльфийских эльфов встречаются довольно редко.
Если вы хотите знать, где найти лесного эльфа в Скайриме, мы рекомендуем вам отправиться в Западный Валенвуд, где вы без труда найдете представителя этой расы.
У них более темный цвет кожи и довольно типичная внешность для эльфийской расы. Босмер может стать не только рейнджером, вором или охотником, но и искусным убийцей — типичным членом Темного братства.
В мире Skyrim есть несколько постоянных драгоценных камней, которые дают множество положительных эффектов и преимуществ. Само собой разумеется, что использование этих драгоценных камней может стать отличным подспорьем для начинающих.
Подбросьте септима своему нищему
К сожалению, в королевстве Скайрим есть и менее удачливые люди, которым приходится просто просить милостыню, чтобы выжить. У каждого нищего есть своя история, и вы услышите ее в их разговорах и общении. Вы можете уделить некоторое время разговору с ними и передать им Септимус.
Авантюристу, который со временем скопит состояние, они могут показаться незначительными, но этого достаточно, чтобы скрасить их день и одарить вас благодатью. Как будто этого недостаточно, вы также будете отмечены как благотворитель для наследия, если умрете во время игры.
9 Создание сада наслаждений Skyrim
С введением дополнения Hearthfire игроки теперь могут строить собственные дома на выбранных участках земли. Приятно приступить к работе, чтобы создать идеальное пространство, соответствующее вашему стилю, будь вы алхимик, коллекционер книг или изготовитель трофейных топоров для демонстрации.
На своем участке вы можете делать многое, но одно из самых полезных занятий — выращивать сад. Ваша почва может содержать все травы и растения, которые вы собираете в Skyrim и Solstheim, так что вы действительно можете создать прекрасную маленькую гавань, воспевающую жизнь в месте, которое так часто ассоциируется с убийством и разрушением.
8 Превратите заблудшего в верного компаньона
В Скайриме очень много собак. Хотя большинство местных жителей считают их идиотами, Драконорожденные могут взять на себя труд превратить одного из них в компаньона. Вы даете им дом, а взамен получаете отличное дополнение к любой вечеринке, если вы хотите немного больше власти над своим верным спутником (кто бы за вами ни последовал).
Вы можете взять одного из безымянных бомжей, которые попадаются вам на пути, или найти Мико. Он терпеливо ждет в хижине, ухаживая за своим мертвым бывшим хозяином, пока вы не решите дать ему новый дом. Если у вас есть дети, вы можете взять любую собаку домой, и один из ваших детей может попросить оставить ее у себя.
Источник: club-cs.ru
Как играют в скайрим за мага
Чтобы узнать о других значениях, см. Маг .
Предпочитая использовать свои обширные познания в магии , маги владеют мощью самого острого клинка или самой смертоносной булавы . Маги проводят много лет в школах тайных искусств, оставляя позади большинство других занятий. В зависимости от их магических способностей к атаке и защите, магам обычно не хватает доспехов или щитов, и они практически не используют физическое оружие .
Разрушение [ ]
Разрушение используется для создания элементальных атак, таким образом, используется как наступательная форма магии для победы над врагами. Это практически необходимо любому магу, который играет наступательную роль. Обычно магия разрушения делится на три типа заклинаний : огонь , мороз и шок .
Заклинание [ ]
Колдовство используется для вызова могущественных существ и оружия с самолетов Обливиона . Его также можно использовать для воскрешения мертвых и похищения душ живых, когда они умирают.
Восстановление [ ]
Магия восстановления направлена на создание и использование жизненной силы, поэтому ее обычно используют для заживления ран. У него также есть заклинания, называемые оберегами , которые можно использовать для уменьшения урона, наносимого вражескими заклинаниями, точно так же, как щит блокирует удар врага. Восстановление также имеет серию заклинаний, используемых для изгнания и / или даже нанесения вреда нежити .
Изменение [ ]
Переделка заклинания изменения реальности определенным образом. Заклинание «Изменение» может создавать магические преграды, действующие как броня, а также использовать « Водное дыхание» , « Телекинез» и « Трансмутация» . Изменение — это не конкретный набор заклинаний, а скорее широкий спектр заклинаний, каждое из которых имеет уникальные эффекты.
Иллюзия [ ]
Иллюзия подразумевает манипулирование разумом врага. Эта школа магии включает в себя такие заклинания, как Ярость , Страх , Спокойствие , Приглушение и Невидимость .
Очаровательный [ ]
Наложение чар включает добавление магических эффектов к оружию и одежде с использованием наполненных самоцветов душ у чародея .
Галерея [ ]
Концепт-арт мага в мантии верховного мага
Концепт-арт мужчины-мага
Концепт-арт ученика мага
Концепт-арт женщины-мага
Концепт-арт женщины-мага
Заклинание прикованного меча
См. Также [ ]
- Маг (Класс)
- Маг (Знак рождения)
- Камень мага (Скайрим)
Источник: elderscrollspages.wiki
Гайд за мага в Terraria
Начало
И вот вы выбрали непростой путь мага и хотите пройти всю игру от и до? Приготовьтесь к смерти, так как у мага почти самая низкая броня, обгоняя только призывателя. И первый вопрос, который может у вас возникнуть — это вопрос, где взять первое магическое оружие. Для начала нам нужно найти жезл искр, его можно найти в сундуках на поверхности с небольшим шансом.
Найти его будет проблематично, так как шанс появления в сундуках очень мала, но если вам повезет, то именно с этого вы начнете игру.
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Дохардмодная игра (Часть 1)
Выйдите ночью и соберите как можно больше звезд, чтобы вы могли делать мощные зелья для мага, а также кристаллы, увеличивающие максимальный запас маны.
Кроме того, в ваших ночных прогулках по звездам убейте больше зомби, нам нужно сбросить с них наручники.
Увеличив запас маны до максимума и получив оковы, соберите все необходимое для выживания в пещерах, если вы нашли в самом начале посох искр, запаситесь зельями маны, которые можно купить у торговца, а если у вас нет посоха, любым оружием, которое вы можете отбиваться от подземных существ.
Как только вы спуститесь в подземелья, ваша основная задача — найти драгоценные камни и металлы, что означает, что вам нужно 8 алмазов и 10 платиновых слитков, чтобы сделать алмазный посох, стоимость которой составляет очень мало маны и много урона для начала игры
(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).
Кроме того, соберите все паутины, которые вы найдете, превратите их в шелк и создайте шелковое одеяние, позже вы можете сделать волшебное одеяние из 10 драгоценных камней и обычное одеяние, это даст вам дополнительную ману и снизить его затраты. (В этой премьере аметистовое платье)
Всегда ищите товары, странствующие торговцы. С некоторой вероятностью у них может быть в продаже волшебная шляпа, которая при ношении с волшебной мантией даст вам хороший бонус к мане и критическому урону.
Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации
Теперь, когда вы приобрели все вышеперечисленное, переключитесь на Деформацию и начните уничтожать Теневые Сферы, из которых с шансом выпадет Кольцо Звездной Силы.
(Если вы играете с кримзоном, копаем метеорит и делаем космическую броню и пистолет, с таким набором можно бегать вплоть до хардмода, но со Стеной плоти придется повозиться)
Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны
А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.
Теперь, получив все это, мы отправляемся в ад. Там мы добываем адскую руду, а также обсидиан. Из которого мы создали Посох демонов. (Я знаю, что призыв не наносит магического урона, но из-за характеристик класса, то есть высокой стоимости маны, помимо отсутствия урона, было бы неплохо принять вызов, разница с призывом и без их, особенно наощупь специалист).
Находясь в аду, мы убиваем демонов и отвергаем книгу Demon Scythe. (Почему первая стрела воды? Попасть в ад и вызвать демонов намного проще, чем убить скелета и рыться в темнице в поисках книги, никто не запрещает вам нарушать правила.)
Теперь ,получив в распоряжение черта и заклинания демонов, а так же имея неплохую броню для мага и мощный аксессуар, отправляемся убивать скелетрона.
Благополучно убив его мы отправляемся в данж, там нас интересуют полки с книгами.
Начинайте кликать ПКМ по каждой книжке или просто разрушайте полки. Во всем данже их довольно много и в одной из них находится наш билет в хардмод, а именно книга Водяная стрела.
Получив ее, постаратесь отыскать колдовской стол, баф от него даст нам призвать второго черта.
Также не поленитесь найти Алхимическую лабароторию, она дает неплохой шанс не потратить инградиенты при создании зелий
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Дохардмодная игра (Часть 2)
Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.
Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.
Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.
Теперь нам нужно хорошо подготовиться, вы должны перековать все аксессуары на защиту, а оружие на модификацию Мифический (Mythical). Далее призываем обоих чертиков и убиваем стену плоти при помощи Водяной стрелы.
Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Хардмод (Часть 1)
Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.
Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага
Лазерная винтовка
Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.
Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.
У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.
Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.
Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)
Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню
Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.
Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.
Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.
Теперь перековываем все полученное оружие на лучшую модификацию Мифический (Mythical), а аксессуары на защиту.
И так теперь мы можем убить Разрушителя. Это самый легкий босс для мага из 3 механических. строим арену из платформ в 2 этажа, ставим королеву пауков под собой, грозовые тучи по бокам, вызываем 3 пауков и призываем Разрушителя, стреляя по нему из винтовки, таким образом его дроны будут убиваться об тучи и из них будут выпадать средца, которыми мы будем лечиться, а королева и ее пауки дадут хорошую прибавку к урону.
Так же можно собрать Метеоритный посох, с ним Разрушитель рассыпается в щепки, но можно обойтись и без него.
Убиваем разрушителя 2 раза и создаем святую броню для мага,
а так же из тома заклинаний создаем книгу Кристальный шторм.
Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.
Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Хардмод (Часть 2)
Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
Создаем хлорофитовую броню
И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.
Из нее выбиваем:
Посох пигмеев
Листомет
Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%
Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ.
Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.
(Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)
Далее создаем очень много Подарков для неполсушных
использование таких подарков начинает ивент Морозная луна.
В этом ивенте нас интересует такой противник как Злая ель
Из нее нам нужно выбить Сосновый хвоемёт (Да это будет довольно трудно, но отступать уже поздно)
Это невероятно скорострельное маг. оружие и в связке со спектральным капюшоном, превращает мага в машину для убийств.
Теперь когда мы имеем столь мощное оружие настало время уничтожить Герцога рыброна.
Схватка с ним будет долгой, но имея хвоемёт у вас есть все шансы победить.
Из него мы выбиваем книгу Бритвенный тайфун
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Торжественный финал
Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.
Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.
Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
Нас интересует башня туманности
Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
Пламя туманности
ИЛИ
Туманный арканум
(Что по вкусу)
Теперь вы полностью готовы завершить пройденый вами путь, создаем арену с медсестрой и убиваем Лунного лорда.
Из люминита создаем броню туманности, лучшую броню для мага.
Далее выбиваем с Лунного лорда лучшее оружие для мага, а именно
Последняя призма
книга Лунные огни.
Новость отредактировал: Admin — 23-06-2022, 22:58
Причина: Исправлено авторство
- zema96
- 12.11.2020
- 113 469
- 2
- Сасаки хайсе
- Источник
Источник: modeland.ru