Blizzlake или не Blizzlake — проверено WoW Sirus 3.3.5 и WoW Circle 3.3.5
Стоит ли играть в WoW на пиратских серверах? Почему сейчас самое время отказаться от дорогих подписок и перейти на бесплатные серверы? Давайте разберемся вместе.
Ведите себя как настоящие гоблины
Сейчас самая дешевая тайм-карта для WoW на два месяца игры стоит около 2000 рублей. Это не маленькая сумма, которая на 700 рублей больше, чем была до закрытия оплаты. На тот момент 2 месяца вышло ровно 1300 руб. С Dragonflight ситуация еще хуже — если вы покупаете дополнение через VPN или пытаетесь найти ключ на «сторонних сайтах по дешевке», то можете не напрягать свой кошелек.
В таком случае, как и раньше, когда некоторые игроки не могли позволить себе играть на оффе, но очень хотели попробовать WoW, есть только один выход — поднимать паруса и идти на пиратские сервера.
Какую пиратку WoW выбрать
Каждый вовер знает, что осталось всего 2 популярных играбельных ру-сервера:
5 ПЛЮСОВ ИГРАТЬ ЗА ОРДУ — Почему именно они? [World of Warcraft]
- Blizlake WoW Circle — есть с рейт опытом и сервер х1 для тех кто любит хардкор. Почти ничем не отличается от оригинального WoW и подходит всем. Иногда даже забываешь, что играешь на пиратке, а не на оффе.
- Не Blizzlake WoW Sirus 3.3.5 — создатели сервера вышли за рамки обычного WoW и собрали команду разработчиков, с которыми несколько лет развивали свой проект. На этом сервере есть гибриды классов, новые расы и даже турниры за миллионы рублей.
- Выбирайте WoW Circle, если хотите понастольгировать и вспомнить времена Лича, Каты, Пандарии, Легиона и даже БФА — почти везде стабильный онлайн и можно найти гильдию.
- Выберите WoW Sirus 3.3.5 если вы хотите поиграть в совершенно новый Warcraft. Поверьте, геймплейная составляющая вас приятно удивит.
Первые шаги на Sirus
Как и в случае с любой фришкой, для входа на бесплатный сервер сначала нужно было провернуть небольшую хитрость. Обычно это изменение некоторых файлов в папке установленной игры или загрузка клиента. На Sirus все было немного проще: нам предложили инсталлятор, который все сделает сам. Клиент 3.3.5 у нас не было, поэтому мне пришлось скачать его. Загрузка прошла быстро, и вскоре мы смогли зайти в игру и выбрать сервер:
- Algalon x4 — наименее модифицированный сервер с всегда активным PvP режимом. В этом реалме мы постарались сохранить классический баланс 3.3.5 и даже немного подправили его. Результат — поэтапное PvE, достойное PvP и совершенно новый опыт.
- Scourge x2 — Здесь все крутится вокруг инноваций и изменений в геймплее. Кажется, это самый необычный сервер из трех.
- Sirus x5 — основной сервер, благодаря которому проект взлетел до небес. На нем лучшие решения разработчиков и многолетний опыт работы с игрой.
Помните, что приставка «x1-100» — это множитель опыта, а иногда и лута. Основной Sirus со скоростью x5 показался слишком легким, поэтому мы перешли на Algalon с x4.
Warcraft 3: Развитие 5 на 5
Создание персонажа
Мы не нашли новых классов, но зато заметили эредаров, нагов, зандаларов, вулперов, пандаренов, ночнорожденных, воргенов, эльфов Бездны, гномов Черного Железа, иллюминированных дренеев и даже высших эльфов. Эти расы не должны быть на 3 уровне.3.5, но все помнят слова «инновации» и «это не Близзлейк», так что смотрите дальше.
Мы заметили изменения в пассивных и расовых способностях, немного поразмышляли и решили создать андед варлока для тестирования PvP в будущем. Да, и его пассивки были довольно хороши для кастера.
Незаметно для себя мы получили премиум, который увеличивает количество лута и опыта с врагов. Потом мы заметили, что он есть у всех новичков.
Дальнейший сюжет будет идти от первого лица
Как любой уважающий себя андед, я вышел из склепа и увидел индюков (забавно, как раз в день праздника странников. А я думал, что это особенность сервера). Убил нескольких и получил 2 уровень и возможность призвать импа. Изучается автоматически и помещается на панели, так что идти к наставнику не обязательно.
На 5 уровне я обнаружил у себя странную сумку, которую можно открыть. С него внезапно выпала первая гора на +50% к скорости, сумка для 10 уровня и обычная сумка для 12 слота. Радость была безграничной, и я понял, что довольно быстро прокачался. Модель мунта, кстати, прямиком из Легиона. Также, в специфике сервера указано, что у них более 700 транспортных средств.
Я где-то слышал, что больше 1000. Открыв вкладку транспорты, я обнаружил, что их 1419 Сколько фармить? Боюсь даже представить.
Таланты. Как я и ожидал, получилась смесь VotLK с Kata. Сразу после выбора специализации вам показывают, как будет развиваться ветка талантов и какую главную способность вы получите. Для прокачки я выбрал Демонологию. Надеюсь, я не пожалею об этом.
Что мне понравилось на сервере Algalon x4 3.3.5:
- Стабильный пинг, отсутствие разрывов связи.
- Высокий онлайн. Даже на прокачке постоянно встречаешь новых ребят.
- Донат есть, но можно обойтись и без него. Например, за 29 монет вы можете получить 10 хлопьев опыта и набор реликвийных предметов, чтобы быстро подняться до 80 уровня.
- Интересные механики, не встречающиеся на других серверах. Сначала они отпугивают, но постепенно к ним привыкаешь и даже удивляешься, почему этого нет на оффе. Это не тот WoW, к которому все привыкли, но, возможно, это к лучшему?
- Бонусы для новых участников. Всем дается 7 дней випки для получения бонуса опыта и сбора лута. А на выходных +35% бафф опыта для всех, кто еще не взял 80 уровень.
- Маунт в начале и мешок с наградами каждые 5 уровней.
Что мне не понравилось:
- Полоски HP мобов отображаются на большом расстоянии и засоряют экран.
- Иногда даже в стартовых локациях проседает FPS.
- Индюки.
В общем, хорошему пирату WoW нужен только стабильный и высокий онлайн. Вы не можете отнять это у Кира или Круга. А чтобы сразу пойти в рейды и одеть персонажа, вы можете купить аккаунт WoW Sirus на нашем сайте .
Первые шаги в WoW Круг 3.3.5a
С Кругом я знаком давно, играл на сервере Cataclysm, BFA и 3.3.5. К сожалению, Ката и БФА очень слабы в техническом плане. Баги в героических подземельях, сломанные скрипты и баговые квесты приходят на ум сразу. А онлайн там гораздо медленнее, в отличие от 3.3.5.
На х1 очень сложно качаться, так как это настоящий Blizzlake. На x5 быстрее, но все равно кажется, что это длится вечность.
После 50 минут агонии и ввода адской капчи я не смог восстановить доступ к своему аккаунту, потому что забыл логин. Записывайте данные, которые вы указываете при регистрации, иначе потом будете страдать, как я.
Как тут что-то понять??
Сама игра загрузилась быстро и я смог выбрать мир. Всего их три на версии 3.3.5: С рейтами x1, x5 и x100. Есть еще Fun сервер, но я не понял его смысла, поэтому перешел на х5. Несмотря на то, что я начал в WotLK на офсайте, я снова чувствую ностальгию. Так как в Sirus я начинал за орду, здесь вы можете попробовать за альянс.
А еще есть индюки, что за черт Только здесь за них не дают опыт
Честно говоря, серверы Blizzlake мне нравятся гораздо больше. Несмотря на то, что я начал на х5, я буквально погрузился в тот старый WoW, который я так люблю. С Сирусом все иначе — из-за своих нововведений он больше похож на актуальный, который привлекает все меньше новых пользователей.
Что мне нравится сейчас и раньше:
- Идеальный Blizzlake — атмосфера и геймплей полностью соответствуют патчу 3.3.5 и Классическая версия WotLK.
- Высокий и стабильный онлайн. Как и на Сирусе, здесь играют в среднем от 3 до 5 тысяч человек.
- Атмосфера времени, живой чат.
Что мне не понравилось:
Идеальный вариант для Круга — загруженный аккаунт с 6000+ HS. Так что можно сразу идти на арену или отправляться в рейд на Короля-лича. Вы можете купить аккаунт WoW Circle в игровом разделе .
Результаты WoW Sirus и WoW Circle
Я не буду говорить какой сервер лучше, потому что они очень разные. Я просто разделю их в зависимости от разных требований игроков:
- Если вы хотите погрузиться в атмосферу старого WoW и буквально поиграть в WotLK Classic, где нужно бегать к наставнику, упорно качаться и получать удовольствие от игры, подземелий и рейдов, то вам точно на WoW Circle. Вы можете выбрать либо х1, либо х5, но на х1 очень долго качаться..
- Если вы хотите поиграть в «новый аддон» вперемешку со старым, немного воспоминаний 3.3.5, скрещенный с BC, создать воина Нага и вообще получить новый незабываемый опыт, то вам в WoW Sirus. Начинайте на Алгалоне или Сирусе, потому что там сейчас больше всего игроков.
Лично мне больше нравится пиратка Blizzlake, поэтому я предпочитаю «классический WoW» на Цирке. Сейчас, когда стоимость тайм-карт колеблется в районе 2000 рублей, пираты выглядят особенно заманчиво. Зачем тратить столько денег на игру, в которую можно играть бесплатно?
WoW Sirus хорош за счет нововведений, которые могут понравиться многим. Можно сказать, что это не оригинальный WoW, а другой путь, который Blizzard могла выбрать для развития своего проекта.
WoW Circle привлекает своей схожестью с оригинальной игрой. С 2011 года игроки приходят на этот сервер и любят классическую версию 3.3.5, который за столько лет был отточен владельцами до совершенства.
Если вы являетесь противником пиратов, тогда вы можете купить тайм карту WoW у наших проверенных продавцов.
Источник: dzen.ru
World of Warcraft 5.0 : Mists of Pandaria
Цели дополнения.
В каждом последующем дополнении разработчики улучшают весь игровой континент, в связи с чем соответственно меняется и история Азерота, а каждый из игроков получает возможность расширить свой игровой опыт за счет введения нового материала и улучшения самых интересных моментов игры из всех предыдущих дополнений.
Чего пытаются достичь разработчики?
Разработчики хотят вернуть новизну мира для всех игроков, позволив им исследовать и изучать его как в первый раз.
Создавайте как можно больше разнообразного контента для улучшения игрового опыта.
Внедрите новые способы получения различных наград и тем самым обеспечьте индивидуальный и командный прогресс.
Пандария.
На этом континенте каждый игрок откроет для себя пять новых игровых зон, также будет доступна одна новая стартовая зона для пандарены. Во время игры каждый участник сможет пользоваться аукционом и банком. Кроме того, появятся новые цепочки квестов.
Существа и история.
Когда-то история пандаренов была красочной, но после Раскола весь континент окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты для Альянса и Орды, которым предстоит исследовать их и столкнуться с неизвестными существами, которых необходимо уничтожить.
Gnu-Sin
ННефритовый лес: уровни 85-86.
Это самая первая отправная точка. Здесь каждый игрок сможет увидеть живописные горные вершины, окруженные зелеными зарослями. Необходимо будет объединить усилия с коренными жителями этой страны и развязать войну.
Долина четырех ветров: 86-87 уровни.
На южной стороне долины находятся таинственные джунгли, а непроходимые горы на севере долины — самое плодородное место во всей Пандарии. Именно здесь игроки встретят Чена Штормового Портера, посетят его пивоварню и узнают о его корнях из его рассказов.
Инновации.
В WOW 5.0 : Mists of Pandaria, появилась новая игровая раса — пандарены, коренные жители Пандарии. Они могут присоединиться к Альянсу или Орде и в процессе стать монахами, разбойниками, магами, воинами, жрецами или шаманами.
Расовые различия.
Как и все остальные расы Азерота, пандарены будут иметь свои отличительные черты:
1. Эпикурейство, усиливающее положительный эффект от еды на 100%;
2. Внутренняя гармония. Позволяет бодрствовать в два раза дольше после отдыха;
3. Гурман. Увеличивает навык кулинарии на 15;
4. Дрожащая ладонь. Позволяет усыпить врага на четыре секунды, если нажать на определенную точку на его теле;
5. Способность к прыжкам. Урон при выпадении будет на 50% меньше.
Монах.
Это новый класс в игре WOW 5.0 : Mists of Pandaria, монахи — эксперты по боевым искусствам. В бою они будут использовать кистевое оружие, посохи, дробящее оружие и одноручные топоры. Но их главная сила заключается в их знаниях и умении применять боевые искусства. Для этого класса разработчики предусмотрели уникальную анимацию, а монахи не используют автоатаку. Общий путь монаха начинается непосредственно с первого уровня. Монах также сможет играть три разные роли:
Танцующий с ветром — боец ближнего боя;
Повелитель тумана — танк.
Ткач тумана — целитель.
Пандарены смогут обучать боевым искусствам людей, гномов, орков, троллей, дренеев, ночных эльфов, дварфов, отступников, тауренов и эльфов крови.
Монахи, как и друиды, ходят в кожаной броне, а их основной характеристикой может быть интеллект или ловкость, это зависит от выбранной специализации. Они будут использовать энергию ци для выполнения различных способностей. При активации способности «Толчок» появляется частица тьмы или света, которую в будущем можно использовать в других способностях.
Система талантов.
Благодаря переходу классов на совершенно новый уровень, теперь можно будет выбирать таланты на свой вкус, что позволит создавать совершенно новых уникальных персонажей со своей индивидуальной специализацией.
Специализация.
Достигнув 10 уровня, каждый из игроков получает возможность выбрать специализацию и в связи с этим получить какую-либо способность в соответствии с выбранным вариантом. Именно это и будет определять дальнейший ход игры. Некоторые способности являются простыми талантами, а некоторые относятся к группе ключевых навыков, необходимых только в определенных ситуациях.
Появится паладин, специализирующийся на защите в зависимости от уровня:
Уровень 10 — Щит мстителя;
20-й уровень — Молот праведников;
30 уровень — пассивная способность «Правосудие праведников»;
40-й уровень — Щит праведника;
50-й уровень — Великий Воин Света (срабатывает периодически) и t. п.
Отныне больше не будет очков, которые необходимы для развития следующих талантов. Дерево талантов станет намного тоньше и стройнее, теперь на каждый класс приходится одна ветвь, где игроку предоставляется возможность выбирать талант каждые пятнадцать новых уровней. После приобретения таланта игрок сможет выбрать один из трех навыков, и этот выбор определит специализацию ветки. Благодаря модификации Древа талантовWOW 5.0 : Туманы из Пандария, разработчики создают систему, в которой не будет невостребованных или обязательных талантов. А по принципу символов можно будет легко сменить выбранный талант при необходимости.
Сценарии.
Благодаря сценариям, во время игровых сражений в подземельях, группы игроков будут постоянно в курсе целей и истории таких сражений. Нет необходимости выбирать роль в сценарии, игроки могут работать вместе независимо от своего класса, а комбинации могут быть самыми разными. Если сценарий небольшой, то он будет напоминать что-то вроде прохождения групповых миссий с последующим повышением репутации. А в случае более масштабных сценариев сражения станут основополагающими для достижения определенных целей и будут очень насыщенными событиями.
Режим испытания в подземелье.
Завершать героические подземелья теперь намного проще с теми группами, которые образуются при поиске таких подземелий. Но и те игроки, которые предпочитают не идти по легкому пути, не останутся без внимания. Именно для них предназначен этот режим.
При прохождении каждому игроку будет даваться ограниченное количество времени, в течение которого необходимо будет достичь определенной цели. Золотые, серебряные и бронзовые медали выдаются в зависимости от затраченного времени. А для увеличения сложности прохождения среди прочего будет унифицирована броня игрока. В качестве приза победитель получит уникальную броню, не увеличивающую характеристики, а также различные другие трофеи. Эти доспехи впоследствии можно будет использовать для трансмогрификации, так что вы сможете выделить своего персонажа из толпы.
Сражения с некомбатантами.
Это еще одно нововведение в WOW: Mists of Pandaria. Эта система несколько напоминает принцип второстепенных профессий, которые может выбрать каждый. Каждый игрок может использовать уже имеющихся у него некомбатантов для достижения своих целей, либо поймать новых, вырастить их и отправить в бой против питомцев других игроков.
Подземелья и рейды.
В третьей части будут добавлены три новых рейдовых подземелья, а также еще девять обычных подземелий, шесть из которых будут расположены в Пандарии. Все локации — Крепость Темного Клыка, Мертвое Копье, Некроситет и Монастырь Алого Ордена (теперь в двух отдельных подземельях) будут существенно изменены. Они будут доступны в героическом режиме.
После того как была обновлена система поиска рейдов и добавлен режим вызова, нашей главной целью было дать игрокам с самым высоким уровнем как можно больше возможностей принять участие в различных игровых событиях.
Квесты.
Для персонажей самого высокого уровня мы предусмотрели различные задания в игре, которые можно выполнять как можно чаще. Это было сделано для того, чтобы заинтересовать всех игроков, даже тех, кто очень активно участвует в рейдах и походах по подземельям.
Новые квесты станут менее линейными и будут отличаться большим разнообразием, игроки смогут выбрать себе фаворита из представленных различных групп. И не надейтесь, что сможете летать, пока не достигнете максимального уровня. Кроме того, мы работаем над фракциями и репутацией, которую вы зарабатываете, когда вступаете во фракцию.
Вполне возможно, что скоро отпадет необходимость в получении гребенчатого плаща. Кроме того, в Пандарии все игроки смогут выбирать для себя и одиночные квесты, аналогичные тем, которые они выполняли в Огненном Фронтире. Также стоит отметить появление в игре трех новых полей и одной арены.
Новые поля сражений WOW:
1. Crater of Azshara — это игра в стиле DOTA;
2. Алмазные копи Торни Вэлли. Здесь все будет зависеть от загрузки;
3. Долина Силы — убийственная игра.
Новая арена.
В этой новой арене разработчики объединили простоту арены Награнда с визуальной концепцией Тол’вира и его длинными коридорами.
Большие изменения в механике классов.
Разработчики планируют следующие изменения в этом плане:
- Охотники. Будет убрана возможность использовать оружие ближнего боя и отменено условие минимальной дистанции стрельбы, включая слепую зону;
- Чернокнижники получат новые уникальные ресурсы;
- Друиды теперь получат четыре специализации;
- Шаман: Все без исключения тотемы теперь станут активными.
Для всех классов будут введены следующие изменения:
Вращение будет улучшено;
Появится несколько новых заклинаний, а книга заклинаний будет очищена;
Заклинания теперь изучаются автоматически;
Выбор талантов станет более интересным;
Специализации будут тщательно проработаны.
Источник: www.allmmorpg.ru
Руководство для начинающих по World of Warcraft
Сражаться из страха или гнева — значит вести войну без конца. Узнай своего Страх. Скромный ненавижу. Найдите мир внутри себя и поделитесь им со всеми, кто вас окружает. Вот величайшие сокровища.
И за них стоит сражаться. Император Шаохао (С)
Как человек, играющий в «World of Warcraft» с момента выхода классики и по сей день в 2004 году, могу дать несколько дельных советов:
- Не гонитесь за топовыми игроками, играйте в удовольствие и никуда не спешите.
- Выберите самые простые в освоении классы (паладин или рыцарь смерти), когда наберетесь опыта, можете попробовать другие классы.
- Не спешите сразу заходить в игру для ПВП, сначала полностью пройдите все квесты и данжи (Dungeon), ведь история (Lore) игры довольно интересна, а вот когда все пройдено, можно попробовать себя и в ПВП.
- И самое главное, выбирая между Ордой и Альянсом, однозначно выбирайте обе стороны! Создавайте персонажей за обе фракции, только тогда вы сможете полностью погрузиться в сюжет и история будет для вас более полной.
Ну вот, пожалуй, и все, да игра не новая, но все еще считается эталоном в жанре мировых MMORPG. Спасибо всем, надеюсь это руководство было полезным.
Источник: www.playground.ru