История дополнений:
-Зал магии
-Стены
-Квест
-Несколько НПС
-Выход на балкон
-Баня
-НОРМАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
и т.д.
В дальнейшем планируется:
-Больше НПС;
-Стража
-Совет
-Маги
-Стража замка
-Другой обеденный зал
Установка:
Стандартная -копируем файлы мода в папку SkyrimData
P.S чтобы найти ключ надо прочитать дневник в сундуке возле замка!
- 11959_DnZ.7z (вес: 2,73 Mb)
- https://yadi.sk/d/vYvReEoQfR6m3
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Skyrim mod: БОЛЬШОЙ дом для игрока Замок Скайстоун
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Замок Радун / Radun Castle
Описание:
Вы когда-нибудь хотели иметь в Скайриме свое поместье, которое не будет похоже на обычные игровые поселения? Если так, то я построил свой рай. Только в замке Радун у вас будут бесстрашные охранники, которые будут сражаться за вас до самой смерти. Только вы можете гордиться своим правлением замком и защищать свою честь и красоту от всех тех, кто захотел бы причинить ему вред.
Только замок Радун имеет стены, которые будут защищать своих защитников. Радун находится под вашим знаменем, и это зрелищно. Замок Радун, это одно из мест, куда можно вернуться после долгих странствий.
СКАЙРИМ. Собственный город с замком.
Особенности:
— Каждая текстура имеет высокое качество, а некоторые в диапазоне от 2-4к. Территория поместья имеет вручную прописанные navmeshed пути для перемещения NPC.
— В поместье имеется 16+ стражников NPC с уникальными вариантами игровой брони.
— Есть 4 типа охранников NPC и каждый из них имеет свои специализации.
— Каждый NPC охранник имеет AI «песочницу», расписанный распорядок патрулирования ночью или днем/график сна.
— Двое супругов торговцев NPC владеющих магазином Властелин Огня. Один из торговцев кузнец, а другой продавец разных товаров. Они продают несколько типичных изделий, но, учитывая богатство Радуна, они продают много обработанной руды определенного вида, а также еще несколько безделушек.
— Полностью функциональные шахты, которые содержат руду, которых нет в Вайтране или в дефиците. Шахта содержит золотую, серебряную, корундовую, эбонитовую, ртутную руду, Лунный камень. Количество руды довольно сбалансировано, но учитывая положение Радуна, золотой руды припасено много.
— Поместье разделено на 2 уровня. На первом уровне расположена большая часть патрулирующих охранников и занимающихся своими делами днем. Первый уровень поместья содержит магазин Властелин Огня, особняк Радун, а также Королевские казармы. Во второй уровень поместья можно добраться только через мост, который охватывает два уровня. Здесь вы найдете шахты Радуна и через мост вы найдете красивый внутренний двор и ваш дом замок.
— Рабочий подъемный мост с рычагом, через реку с быстрым течение. Если вы упадете в эту реку, вы будете сброшены с края обрыва в озеро и нижний ров. Зачем спросите Вы? Оборона! ЭТО ВЕДЬ ПОТРЯСАЮЩЕ!
— Великолепный замок для игрока. Есть также некоторые секреты в вашем доме, исследуйте подвал. Здесь вы найдете безнравственные вещи.
— Все внутренние «окна», при виде наружу, имеют внешнюю имитацию изменения внешнего мира, которое меняется в зависимости от времени суток и погодных условий. Большинство свеч также имеют имитацию освещения при виде снаружи, освещение меняется при смене дня и ночи. Это добавление связано, захватывающий вид.
— Имеется ванная комната в подвале. Подвал был оптимизирован для работы с порталами, так что не будет падения фпс.
— Имеется небольшая комната в главном зале с 6 кроватями для тех, кто хочет завести свою гильдию или имеет компаньонов, которых захотите разместить в поместье.
Где находится:
— Этот населенный пункт расположен неподалеку от Форта Греймур. Вы не пропустите его. Это буквально рядом с ним. Главные ворота будут закрыты и единственный способ попасть в поместье, это следовать указаниям в письме которые прилагаются к нему. Если вы выполнили условия письма, у вас не будет никаких проблем при входе.
Нет другого пути попасть в поместье, только через передние ворота.
Мод имеется в 4 раздельных вариантах:
ULTRA (оригинал, текстуры 2-4k): имеется все что описано в особенностях, а также имеется флора.
HIGH (текстуры 2-4k): большинство флоры и репозиционирования отсутствует, а также Havok элементы заменены на статические версии.
MID (текстуры 1к): флоры еще больше удалено, удалены некоторые статические модели, а также курицы и корова.
LOW (игровые High Res текстуцры): большинство флоры удалено и некоторые статические изменения.
— Для изменения вариантов мода, просто удалите оригинальный мод и установите другую/новую версию или другую версию мода, которую вы хотите.
Планы на будущее:
— Обновить LOD’ы земли (если кто-то профи, и хочет помочь, то не откажусь)
— Расширить хранилище для добавления витрин специально для даэдрических артефактов, довакина и стражей рассвета
— Добавить поддержку для усыновления
— Добавить новые 3D модели.
— Добавить патчи для конфликтующих модов
СОВМЕСТИМОСТЬ:
— Этот мод совместим с любым другим модом, которые не затрагивают то место, где расположено поместье из мода. Боевые зоны это единственное, что приходит полу близко от поместья, но это только на другой стороне рва, так что все будет хорошо!
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все DLC)
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Берем в архиве папку Data и кидаем в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать мод в лаунчере
По осн.ссылке «Вариант ULTRA» v1.1 — 106 mb
Вариант HIGH v1.1 — 106 mb
Вариант MID v1.1 — 39 mb
Вариант LOW v1.1 — 39 mb
Источник: gamer-mods.ru
Wyvern Rock Castle — Russian translation
Перевод мода Wyvern Rock Castle для Skyrim на русский язык. Мод добавляет дом игрока в виде замка, расположенного на горе между Вайтраном и Виндхельмом.
Requirements
Nexus requirements
Wyvern Rock Castle | Оригинал мода. |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
Перевод можно свободно распространять и изменять при условии указания профиля переводчика. Все остальные разрешения смотреть на странице оригинала.
Translation is free. Other permissions from the original mod page.
File credits
Author — Lucas Bolt
Translation — Iruil aka Koul99
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Оригинал: Wyvern Rock Castle
Автор мода: Lucas Bolt
Описание:
Скала Виверны — это огромный замок, который является домом игрока, расположенный на горе между Вайтраном и Виндхельмом. Замок находится недалеко от двемерских руин Ральдбтхар и ксеверу от моста Башен Валтейм. Проще всего попасть в замок — идти от Ральдбтхара по тропинке с правой (западной) стороны. Говорят, что в замке полно потайных комнат. Попробуйте найти их все.
После установки мода и загрузки сохранения в ваш инвентарь добавится письмо от Ансельта. Прочтите его и отправляйтесь в замок. В замке надо поговорить с Ансельтом чтобы получить дом в собственность. Если вы являетесь архимагом Коллегии Винтерхолда, то замок достанется вам бесплатно, иначе придётся заплатить 30000 золота или подождать, пока станете архимагом. До покупки большая часть комнат будет закрыта.
Особенности:
Большой дом игрока с проложенными навмешами.
Квест на поиск тайных комнат. Ищите активаторы, которые откроют вам доступ в эти комнаты.
Дополнение для Hearthfire, которое добавляет детскую комнату для 6 приёмных детей.
Стражники, 7 уникальных НИПов, один из которых является торговцем, а другой компаньоном.
Вестибюль, тронный зал, арсенал, комната для зачарований, алхимическая темница, несколько спален, библиотека, помещения для слуг, кухня, столовая, часовня, сокровищница и конюшни.
Комната с кроватями на 6 человек.
Секретные проходы, потайные двери и сундуки с сокровищами, которые можно использовать в качестве хранилища для снаряжения игрока.
26 манекенов, 18 оружейных стоек, 21 витрина для оружия и книжные полки, разбросанные по всему замку.
3 алхимических стола, 2 стола для зачарования.
1 кузница, 2 верстака, 1 плавильня и 3 дубильных станка.
Рождественские украшение, которые можно включить или выключить, поговорив с Ансельтом.
История:
Горный хребет, который в настоящее время называется Скала Виверны, был основным охотничьим угодьем для нескольких больших стай Виверн на протяжении 3-й эры. Гора обеспечивала им высоту и дополнительно в ней был ряд больших пещер, подходящих для гнездования и укрытия.
Виверны, в свою очередь, привлекли внимание мудрого и опытного колдуна, известного как Рхес Возвышенный. Очень искусный в зачаровании и колдовстве, он считался экспертом по редким и волшебным животным и был бывшим архимагом Коллегии Винтерхолда. Он также написал несколько бестиариев о всевозможных животных и чудовищах, обитающих в Тамриэле.
Рхес так увлекся вивернами, что решил, что их изучение станет делом всей его жизни. Ему требовалось место поблизости, чтобы изучать виверн, и он решил построить замок на вершине Скалы Виверны. Замок был построен частично над разрушенной пещерой, где гнездились виверны, и частично на разрушенном фундаменте старой крепости.
В течение долгого времени было принято приглашать достойных архимагов в замок Скала Виверны. Было несколько периодов, когда здесь не проживал архимаг, и сейчас один из них.
Возможные проблемы:
Если Ансельт ничего не говорит, перезагрузите игру.
Если в экстерьере замка отсутствуют текстуры, совершите быстрое перемещение в любую другую локацию и вернитесь назад.
В арсенал можно попасть из тронного зала через две разные двери.
Все потайные ходы, кроме одного, имеют активаторы по обе стороны двери. В тронном зале есть одно исключение.
Чтобы переселить детей в дом требуется мод Hearthfire Multiple Adoptions.
esp файл мода имеет Form 44, т.е. сделан для Skyrim SE, но каких-либо проблем из-за этого не замечено.
Требования:
Skyrim
Wyvern Rock Castle
Установка:
Скачать и установить оригинал мода.
Скачать перевод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Кроме основного esp, архив содержит дополнение для Hearthfire, которое добавляет детскую комнату для 6 приёмных детей. Его подключать необязательно.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Если вы нашли ошибки в переводе или описании мода, напишите об этом в комментариях.
Источник: www.nexusmods.com