Как импортировать звуки в warcraft 3
Пробежался по форуму и подобных тем не нашел.
Если кто и решил добавить музыку то нам сегодня нужен
Программы: Taliis, MPQEditor
все програмы можно скчать Здесь
Файлы DBC: SoundEntries.dbc, ZoneMusic.dbc, AreaTable.dbc.
Итак приступим.
Открываем MPQEditor нажимаем Создаем там Patch-(от 0до-9) Создаем в этом Patch папку sound а в ней создайте еще одну папку название можно любое например(dead) После того как вы это сделали вам нужно поместить в вашу папку музыку после того как вы это зделали можно закрыть MPQEditor.
Теперь переходим к Taliis открываем File,Open, (указываем папку где хранятся ваши DBC)
SoundEntries.dbc После того как вы открыли в навигационной строке нажимаем Table (нажимайте первый Table втрой нам не нужен) с права в окошке появляется таблица в ней нажмите правой кнопкой мыши на любую из строчек и нажмите Clone selected Row и опускайтесь в самый низ меняем ID в #0 Пример(Было 18019 стало 18020) После того как вы изменили ID Вам нужно переместится в навигационной строке в раздел Strings на самом верху есть надпись String lenght CANNOT changed at the moment! Сотрите ее и напишите на англиском языке имя какое писали у второй папки в MPQEditor у меня будет dead Нажимаем +
Редактор Карт Warcraft 3 — 10 урок — ИМПОРТ, модели юнитов
опускаемся в самый низ и видим там нашу надпись dead у нее есть свой ID с лева в первом столбике далее опять переходим к самой верхней строчке там где плюс и пишем там название вашей музыки которую вы добавили в MPQEditor Пример: MUS_Cursed_UU09.mp3 и так если вы добавили 4 файла музыки в MPQEditor то в Taliis вам нужно будет добавить 4 файла MUS_Cursed_UU10.mp3, MUS_Cursed_UU11.mp3, MUS_Cursed_UU12.mp3 у них у каждого есть свой ID.
Теперь создайте полный путь к нашей музыки пример soungdead и добавте его тагже как и dead
После как вы это сделали нам нужно переместится в Table к вашей строчке и так в #1 пишите 50 в #2 пишите Id из Strings Пример у вы добавляли dead Id с лева как я и говорил запомните это Id и запищите его в этот столбец.
В столбце #3 запишите ID вашей первой музыки которую вы добавили в Strings Пример у меня есть файл который я добавил MUS_Cursed_UU09 у него есть ID с лева там же где и ID У папки dead далее запищите этот Id В этот столбец.
В столбец #4 пищите ID Вашего второго файла как и В #3
В столбце #5 пишете ID 3 файла
в столбце #6 Пишем ID 4 Файла и так можно до столбца #13
С столбца #13 по столбец #22 Должен стоять 1
В столбце #23 должен стоять ID вашего пути sounddead
В столбце #24 должно стоять число 0.69
В столбце #25 поставьте 0
В столбце #26 поставьте 8.0
В столбце #27 поставьте 45.0
В столбце #28 поставьте 0
В столбце #29 поставьте тоже 0
Теперь сохраняем SoundEntries.dbc
И открываем ZoneMusic.dbc
Тоже копируем одну строчку и опускаемся в низ и также меняем ID
Потом идем в Strings и создаем имя любое на английском запоминаем Id Вашего имени и идем в Table к вашей строчке
Редактор Warcraft 3 Frozen Throne. Урок 3[Команды в чате и Звук]
В столбце #1 ставим ID вашего имени который писали в Strings
В столбце #2 по #4 поставьте 180000
В столбце #4 по #6 поставьте 300000
В столбце #5 и 7 поставьте ID из SoundEntries.dbc
И еще столбец 5 это будет день а столбец 6 ночь все это сохраняем
и переходим к AreaTable.dbc ищем вам нужное название и его ID (Можете создать сами)
И переходим в строку ZoneMusic там пишите ID из ZoneMusic.dbc
И сохраняем.
(помните что патч должен помещен в папку Data эта папка находится в корневой папке игры)
Теперь создаем в MPQEditor patch-ruRU-от 0 до 9 и создаем в нем папку dbfilesclient и помещаем в него SoundEntries.dbc AreaTable.dbc и ZoneMusic.dbc
помещаем этот патч в Data ruRu
На этом все если есть вопросы задавайте не откажу.
Сообщение # 1 написано 12.07.2012 в 12:17
Александрович
Местный Житель
был уже подобный мануал
Сообщение # 2 написано 12.07.2012 в 12:24
Не проще ли просто заменить уже существующую музыку на свою? (перед этим сменить формат вашего трека)
Сообщение # 3 написано 12.07.2012 в 14:20
89063493991d
Не проще ли просто заменить уже существующую музыку на свою? (перед этим сменить формат вашего трека)
Источник: wowjp.net
Как импортировать звуки в warcraft 3
загрузка наград .
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
1) Заходим в Менеджер импорта, щелкаем по кнопке «Импорт», затем выбираем нужный Вам музыкальный файл. Важно: в названии файла не должно быть русских символов, только латиница и цифры, иначе возможны баги. Поддерживаемые форматы: mp3, wav
2) Затем переходим в Редактор звуков и выбираем импортированный трек. Щелкаем ПКМ и используем его как звук или как музыку. Это также можно проделать и на панели инструментов
Источник: wc3-maps.ru
World editor warcraft 3 гайд [Импорт звуков/изменение союзов/крепление оружия]
В этом уроке я покажу как в World editor изменить союзы внутри игры, импортировать звуки и музыку, как и куда прикрепить модели оружия и брони. РАЗВЕРНИ => ПЛЕЙЛИСТ ГАЙДОВ
=> Карта из видео
=> Скачать модели
=> Подробнее о прикреплении моделей
=> Обзоры карт Warcraft 3
=> Русификация триггеров
=> Моя группа вконтакте
Твиттер
Фейсбук
Одноклассники
Блог
=> НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК #World #Editor #Warcraft #Гайд #импорт #звуки #Триггеры #союзы
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru