Для тех, кто плохо знаком с популярной игрой-песочницей Minecraft, это может быть сложной игрой, учитывая огромное количество творений, которые можно построить. От простых построек до безумно сложных приспособлений из красного камня, таких как калькулятор, чувство творчества в сочетании с нужными навыками позволит вам построить структуру своей мечты.
Редстоун — это продвинутый элемент в Minecraft, который можно лучше использовать, изучая логику. логических вентилей.
Вот что нужно знать игрокам о логических вентилях в Minecraft.
Что такое логические вентили в Minecraft?
Логический вентиль — это устройство из красного камня, которое можно использовать для создания сложных схем из красного камня. Существует несколько типов логических элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Элементы И, например, будут активироваться только в том случае, если оба его входа активны. Элементы ИЛИ будут активированы, если активен любой из его входов, а элементы НЕ инвертируют сигнал своего входа. Таким образом, если вход активен, выход будет неактивен, и наоборот.
Зачем нужен компаратор в Майнкрафт ПЕ? | Компаратор в Майнкрафт Бедрок | Школа редстоуна
Чтобы использовать логические вентили в своих схемах, просто разместите их рядом друг с другом и соедините их входы и выходы проводом из красного камня. Затем вы можете использовать выход одного логического элемента в качестве входа для другого, что позволяет создавать сложные схемы с различными функциями.
Самый простой способ рассматривать логические элементы — это единицы и нули, как в двоичном коде. ; 1 будет отображаться как ВКЛ, а 0 — как ВЫКЛ.
Вот логические ворота в Minecraft и способы их использования.
Врата НЕ
Ворота НЕ — самые основные из логических вентилей Minecraft. Он просто инвертирует проходящий через него сигнал. Поэтому, если ток красного камня проходит через вентиль НЕ, выход будет выключен. Если через вентиль НЕ проходит ток, выход остается включенным. Вентиль НЕ — единственный вентиль с одним входом.
Вентилятор ИЛИ
Логический элемент ИЛИ — это базовый логический элемент, который выдает сигнал высокого уровня (1), если на каком-либо из его входов высокий уровень. (1). Если на всех входах низкий уровень (0), то и на выходе будет низкий уровень (0). Логический элемент ИЛИ полезен для объединения нескольких сигналов, например, когда необходимо нажать несколько кнопок для активации одного устройства.
Ворота NOR
Вентиль ИЛИ-НЕ — это цифровой логический вентиль, выполняющий логическую операцию отрицания. Другими словами, он выдает сигнал высокого уровня (1), только если оба его входа имеют низкий уровень (0). Если на любом входе высокий уровень (1), на выходе будет низкий уровень (0). Вентиль ИЛИ-НЕ иногда называют вентилем ИНВЕРТИРУЮЩЕЕ ИЛИ, потому что его выход является инверсией вентиля ИЛИ.
Урок 2. Конъюнктор сигнала в Minecraft (AND)
Вентиль ИЛИ-ИЛИ используется в приложениях, где необходимо иметь выход, обратный вентилю ИЛИ. Например, в памяти компьютера вентили ИЛИ-ИЛИ используются для хранения данных в форме, известной как комплементарность металл-оксид-полупроводник (КМОП).
Гейт И
Логический элемент И — это еще один базовый логический элемент, который принимает два входных сигнала и выводит один сигнал. Если оба входных сигнала равны 1, то выходной сигнал будет равен 1. Если любой из входных сигналов равен 0, то выходной сигнал будет равен 0. Логический вентиль И является самым простым из логических вентилей, но он используется для создания более сложных схем.
Ворота И-НЕ
Вентиль И-НЕ — это цифровой логический вентиль, который выполняет операцию логической функции И-НЕ в Minecraft. Это означает, что выход вентиля И-НЕ истинен только тогда, когда оба входа ложны. Если любой из входов истинен, то выход логического элемента И-НЕ остается ложным. Элемент И-НЕ — один из основных элементов, используемых в цифровых логических схемах.
Вентилятор XOR
XOR Gate выдает истинные результаты, когда ровно один из его входов верен. Если оба входа истинны или оба входа ложны, выход ложен. Ворота XNOR противоположны воротам XOR.
Врата XNOR
Вентиль XNOR — это цифровой логический вентиль, обратный вентилю XOR. Он выводит ВЫСОКИЙ (1) сигнал только тогда, когда оба его входа НИЗКИЙ (0), и НИЗКИЙ (0) сигнал в противном случае. Другими словами, вентиль XNOR представляет собой комбинацию вентиля NOT и OR. Ниже показана таблица истинности вентиля XNOR.
Вентиль XNOR универсален и может использоваться в самых разных приложениях. Например, он используется для создания вентиля И, вентиля И-НЕ или вентиля ИЛИ. Его также можно использовать для создания инвертора, буфера или защелки в Minecraft.
IMPLY Gate
IMPLY Gate — один из многих логических шлюзов, доступных в Minecraft. Этот конкретный вентиль немного отличается от других, так как он активируется только в том случае, если активны оба входа. Другими словами, выход станет активным, только если активны оба входа. Если один из входов неактивен, выход также будет неактивен.
Это может быть полезно для определенных типов цепей, где необходимо, чтобы выход был активен, если активны оба входа.
Подробные руководства , пошаговые руководства, советы и усилители; подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru
Усиление и инвертирование выходного сигнала
Я долго думал куда отнести данный материал- в Ардуино или в Радио так как в практике сборки поделок на Ардуино частенько приходится инвертировать сигнал для более корректной и правильной работы. Данная ситуация уже встречалась ТУТ на страницах моего сайта. Чтобы немного разобраться в данной теме я и решил написать данную статью.
Она может пригодиться вам в дальнейшем построении поделок на Ардуино. Вы спросите где? Да вот например у меня на сайте есть самоделка Отпугиватель мышей, так вот там желательно бы использовать усилитель для открытия затвора полевого транзистора.
Но если включить схему с общим эммитером то получится что в паузах полевой транзистор будет открываться и динамическая головка просто сгорит. Как раз на этих двух поделках мы и разберем схемотехнику построения усилителей и инверторов. Давайте сначала объясню немного принципы построения усилителей и инверторов.
На данном рисунке представлены 3 классические схемы включения усилителя на 1 транзисторе структуры N-P-N. Разберем первую схему. Это усилитель с общим эммитером (эммитер подключен напрямую к проводу Gnd).
С чем это можно сравнить. Например кран с водой. Вода в трубах это эммитер (вывод со стрелкой), кран- база, а сам выход смесителя- коллектор (вывод противоположный эммитеру). Если мы немного приоткроем кран- вода потечет несильно. Чем сильнее открываем- тем сильнее течет.
Такой же принцип работа и у транзистора. При поступлении напряжения на базу (на схеме подписан Iб- ток базы, так вот этот провод и есть База, т.е. вывод, который управляет транзистором). При поступлении ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО напряжения, пускай даже небольшой величины, транзистор начинает открываться. И открывается он тем больше чем больше напряжение на базе.
Это грубое объяснение но приблизительно это выглядит так. Единственное замечание- сигнал при таком включении инвертируется. Т.е. если мы подали положительное напряжение на вход (отрицательным n-p-n транзистор не откроется) то на выходе (коллекторе) получим отрицательный сигнал противоположный по фазе. Назначение деталей в таком усилителе следующее.
Конденсатор на входе как и на выходе не позволяет проходить постоянной составляющей вместе с сигналом, т.е. проходит только частотные колебания. Если убрать оба конденсатора то схема становится зависимой от подаваемого на базу напряжения. Т.е. можем управлять транзистором как ключом! Резистор на базе- смещающий.
Он вводит базу в режим близкий к открытию, вследствие чего даже небольшой по амплитуде сигнал уже может открыть транзистор. Резистор на коллекторе играет роль нагрузки и с него снимается собственно сигнал.
Вторая схема- общий коллектор (коллектор подключен напрямую к шине питания). Принцип работы абсолютно такой же только сигнал не инвертируется а просто усиливается. Назначение деталей абсолютно такое же.
И, наконец, третья схема- общая база. Здесь деталей побольше, схема посложнее но используется и встречается довольно редко и обычно такую схему применяют во входных каскадах различных микшеров и т.д. Назначение деталей. Резистор на входе определяет входное сопротивление усилителя.
R2 и R3 задают жестко фиксированное смещение, которое всегда держит транзистор приоткрытым (такое включение резисторов и базы называют также термокомпенсацией т.к. при длительной работе транзистор, пусть и незначительно, нагревается. Из за чего возникает процесс «уплывания» характеристик транзистора.
В таком включении на базу подается всегда одно и тоже напряжение и транзистор принудительно вводится в требуемый режим.). Резистор на выходе- нагрузка. Такие схемы обычно применяют для согласования каскадов по входному/ выходному сопротивлению. Сигнал в данной схеме не инвертируется. В Ардуино не используется вообще.
Можно конечно поставить и p-n-p транзистор вместо n-p-n. Для этого надо просто поменять коллекторы и эммитеры местами в схеме включения (я привожу пример для работы с Ардуино).
Данные схемы включения транзисторов являются электронными ключами. Принцип работы такой же как и у работы в режиме усилителя. Разница в отсутствии конденсаторов на входе/выходе схемы позволяет управлять транзистором уже ПОСТОЯННЫМ током.
Т.е. если на базу транзистора подать напряжение то транзистор откроется и будет открытым до тех пор пока будет присутствовать напряжение на базе. Кроме того мощность выходного каскада значительно возрастает! Действительно, максимальный выходной ток Ардуино- 25мА, этого на самом деле мало.
Но этим током можно открыть небольшой транзистор который позволит оперировать током уже в 250-300мА. А если следующий каскад на более мощном транзисторе то нагрузка уже может достигать нескольких ампер. Сразу мощный каскад подключить нельзя т.к. тока 25мА обычно не хватает на открытие мощных транзисторов (если эти транзисторы не составные). Принцип работы такой- же.
Подаешь напряжение на базу- на выходе получаем напряжение. Пробегусь еще по схеме. В цифровой технике смещение на базу уже не так необходимо как в усилительной технике. Поэтому обычно резистор на базу не ставят вообще.
Но, чтобы ограничить ток и исключить пульсации, ставят резистор между базой и общим проводом, т.е. принудительно закрывают транзистор небольшим сопротивлением в 1-10кОм. При появлении напряжения просадка напряжения незначительная и оставшегося напряжения вполне хватает на открытие транзистора.
Как же определить без запоминания какая схема инвертирует и какая неинвертирует сигнал. Давайте разбираться. Возьмем схему с общим эммитером. В закрытом состоянии (напряжение на базе отсутствует) транзистор не пропускает напряжение (по аналогии с водопроводным краном кран закрыт), значит можно грубо представить что транзистор вообще отсутствует.
На выходе появляется напряжение проходящее с плюсового провода через резистор R2. Т.е. при отсутствии сигнала на входе- на выходе логическая 1. Теперь подадим напряжение на базу. Транзистор открылся и через него потек ток с общего провода на резистор R2. Т.е. резистор R2 является нагрузкой для транзистора.
Теперь можно представить что появилась как бы перемычка между общим проводом и нижним концом резистора R2. На этом резисторе тоже происходит небольшое падение напряжения но все равно на выходе будет напряжение близкое к нулю (часть напряжения будет теряться на кристалле транзистора). Т.е. на выходе получили логический ноль.
Теперь понятно что при подаче напряжения на вход (логическая 1) на выходе получим логический 0. Делаем вывод что схема включения транзистора с общим эммитером инвертирует сигнал или проще говоря меняет полярность. Для чего нужна такая схема спросите вы. Отвечаю. Все для того же усиления выходного сигнала.
Т.е. если вы поставите два транзистора последовательно по схеме с общим эммитером то на выходе получите уже нормальный, неинвертированный сигнал. При этом ток коммутации нагрузки будет равен току коллектора второго транзистора! Ну а если ток не будет превышать 100-200мА то следует учитывать в скетче что сигнал после обработки и усилением одним транзистором будет проинвертирован.
Если же вы не хотите инвертировать сигнал то можно воспользоваться схемой с общим коллектором. В данной схеме при поступлении напряжения на базу открывается транзистор и ток проходит на резистор R2 (представьте что появилась перемычка). Часть напряжения гасится на резисторе но основная часть напряжение поступает на выход.
Т.е. подали на базу логическую 1- на выходе тоже логическая 1. Такая же ситуация и с нолем на базе. Транзистор закрыт и выход оказывается подключен через резистор на землю. Выходит что данное включение не инвертирует сигнал.
Для чего я постарался все это разжевать. Довольно часто приходится усиливать выходные сигналы напрямую с выводов. Можно конечно использовать оптроны и потом уже с выхода коммутировать нагрузку, особенно это актуально в высоковольтных схемах, дабы предотвратить попадание высокого напряжение в низковольтную часть.
Но иногда нужно быстренько усилить амплитуду сигнала, например подключить 12В реле. Для этого смотрим какой ток потребляет реле. Выбираем транзистор. Собираем нужную схемы с учетом инвертирования сигнала. Подаем 12В на схему с транзистором, при этом Ардуино будет питаться от 5В. Все.
Скоммутировали реле на 12В! Так же можно поступать и с любым другим напряжением но, как и написано выше, при высоких напряжениях лучше использовать оптроны для безопасности.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: samosdel.ru
Подскажите, как инвертировать сигнал?
Всем доброго дня. Подскажите или ткните куда надо для решения проблемы. Нужно сигнал с датчика колена перевернуть с отрицательного на положительный. Наверное нужен какой-то транзисторный ключ ? Есть разъём с тремя проводами. Два — это питание 12 вольт, а третий провод отдает сигнал на мозг. сигнал на выходе 5 вольт. Очень надо сделать что бы сигнал был наоборот.
Т.е. там, где он падает, нужно что бы он поднимал 5 в.Выручайте ! вот ниже есть картинка которая есть, а еще ниже та, которая нужна.
ВОТ ТАКОЙ СИГНАЛ ЕСТЬ СЕЙЧАС С ПРОВАЛОМ.
а ВОТ ТАКОЙ СИГНАЛ НУЖЕН.
15 июля 2018
Поделиться:
Я езжу на Volkswagen Passat B7
HEF4069UBP это инверторы
Подобная фигня была на ниссане. Китайские датчики так себя вели. Поменяли на оригинальные и всё.
Думаю, если автор не знает, что такое инвертор сигнала, лучше ему обратиться за помощью к более знающим. И не за устной помощью.
Я езжу на Nissan Silvia (S12)
вот он обратился.
Иначе сказал бы «продайте инвертор»…
Я вовсе не в этом смысле. Неужели нет никого из знакомых, кто дружит с электроникой?
Думаю, если автор не знает, что такое инвертор сигнала, лучше ему обратиться за помощью к более знающим. И не за устной помощью.
Зря Вы так. Помогли люди разобраться. Сегодня были успешно собраны и обкатаны схемы и NPN транзистором, и с микросхемой и с полевиком. Большое спасибо еще раз всем откликнувшимся. Теперь я заю что импульс на выходе датчика коленвала напрямую зависит от направления вращения. Достаточно просто повернуть датчик в посадочном месте на 50-70 град. и импульсы становятся зеркальными.
Вот из вас ранее знал об этом ? Немцы… они такие. немцы.
Вот как вариант
Вам нужно показания прибора изменить, или на блок управления обратный сигнал нужен?
Зачем мне показания прибора, когда мне сигнал для мозга надо изменить. Вы тоже хотите чтобы провода местами поменял ?
Я может что не понимаю, но если нужно инвертировать логические уровни, то можно использовать логические элементы » не» например микросхему К155ЛН3.
Спасибо за помощь. Пожалуйста до завтра не сносите тему. Завтра с утра будем колхозить. Еще раз всем спасибо.
Несуществующий пользователь
Без машины
на питание прямо к ножкам микросхемы припаяй 0,1-1 мФ не электролитический
Попробуй вот так…
Без машины
а на n-канальном мосфете не покатит?
Можно попробовать и мосфет, только номиналы резисторов подтяжки будут другие …
Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (1G)
Для каких целей нужно? Просто интересно. Если для прямого своего назначения, то устройство должно быть меганадежное.
а простой инвертор на микросхеме не подойдет?
Была такая проблема, и осциль точно такое показывал, датчик газ стоял все работало, поставили ваз датчик, и незаводится, сигнал на 1ю форсунку был, и все, при каждой заводке.
Решылось сменой местами проводов на датчике кв, принцып у датчиков у большинсва одинаков.
Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (1G)
Такое прокатит только с индуктивным датчиком.
Какбы да, но колено ставят индуктивки.
Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (1G)
Да разные ставят. Холла тоже не редкость.
Без машины
Если тяжело с электроникой или обратись к специалисту или переделай шторку в трамлере.
Датчик работает по принципу — есть метал. зуб рядом, значит на выходе датчика 5 вольт. А нету зуба напротив датчика — 0 вольт на выходе. А мне надо чтобы сигнал был совсем наоборот. Так понятно ? Спасибо за совет перевернуть экран и поменять местами провода. Признателен.
Я прошу просто на листке набросать схемку с номиналами. Если, конечно в данном сообществе так можно… А то я вижу что тут народ просто поржать заходит. Когда помочь не может тому, кто просит помощи. Благодарю за содействие.
Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Ну так ниже описал. Рисуй схему по описанию
Датчик работает по принципу — есть метал. зуб рядом, значит на выходе датчика 5 вольт. А нету зуба напротив датчика — 0 вольт на выходе. А мне надо чтобы сигнал был совсем наоборот. Так понятно ? Спасибо за совет перевернуть экран и поменять местами провода. Признателен.
Я прошу просто на листке набросать схемку с номиналами. Если, конечно в данном сообществе так можно… А то я вижу что тут народ просто поржать заходит. Когда помочь не может тому, кто просит помощи. Благодарю за содействие.
Погоди, тебе получается надо не инвертировать сигнал как есть, а сдвинуть импульс?
Сигнал прекрасный. Не надо панику наводить, пошамань с настройками осциллографа и все станет на свои места. Наверно включена инверсия.
Один и тот же прибор без каких-либо изменений на разных моторах показывает то, что я вам на фото запостил. При чем тут настройки осциллографа ? Мне не на мониторе, а на машине сигнал изменить надо.
Ты же пишешь, что у тебя датчик трех проводной, значит он на основе датчика Холла. А сигнал с датчика Хола будет один и тот же, в какую бы ты сторону коленвал не крутил. Напротив зуба есть всплеск напротив впадины нет.
оставить на шкиве один зуб.
Ты же пишешь, что у тебя датчик трех проводной, значит он на основе датчика Холла. А сигнал с датчика Хола будет один и тот же, в какую бы ты сторону коленвал не крутил. Напротив зуба есть всплеск напротив впадины нет.
Вот в том-то и косяк, что один и тот же датчик с проводами и мозгами вставляется в маховик BMW и показывает всплеск в провале между зубами. А при установке на маховик Ниссана всплеск на каждом зубе. Вся проводка и мозги остаются те же. Просто удлинили хвост проводов с фишкой. Гребенки на обоих моторах не намагничены, практически одинаковые, но датчик ведет себя зеркально.
Хрень какая-то. Свой мозг я уже сломал, поэтому и обратился за помощью.
В зависимости от внутренней электроники датчика выходной сигнал датчика может быть положительным или отрицательным с пиковым напряжением, обычно до 5 В в зависимости от типа встроенной электроники и требований используемой системы. Амплитуда выходного сигнала остается постоянной, увеличивается только частота пропорционально с оборотов в минуту . В отличие от индуктивных датчиков, которые сами генерируют сигнал напряжения, датчики эффекта Холла должны дополнительно поставляться внешним напряжением, необходимым для интегрированной электроники. Обычное питающее напряжение (+ Vcc) составляет в основном 5 В, но в некоторых случаях может составлять 12 В. Вот ссылка autorepairhelp.us/inducti…ct-rpm-sensors-explained/ Не может быть, что бы один и тот же датчик показывал по разному. Ему по барабану на какой машине стоять.
Источник: www.drive2.ru