Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[RPG] Стабилизация Алтаря наполнения.

ziment Игрок Сообщений: 44 Симпатий: 109

Гайдов по RPG серверам почему-то нет, вот я и решил исправить это недоразумение. Я расскажу вам о Алтаре наполнения.
P.S Всю эту информацию можно найти в интернете, я лишь собрал самое главное и добавил немного из своего опыта.

Немного информации о Алтаре.

Многие не придают этому большого значения, и только после того, как получат хорошего пинка от матрицы, понимают, что очень даже зря пренебрегли этим.

Зоной действия алтаря является территория 5 блоков вверх, 10 блоков вниз, 12 блоков в каждую сторону от рунической матрицы. В этой зоне она будет видеть Ваши банки с эссенцией, магические пьедесталы и прочие блоки.

Нестабильность зависит от того, как симметрично построен Ваш Алтарь и от того, что Вы крафтите, ведь у каждого рецепта она своя. Кроме того сама нестабильность является явлением случайным, то есть иногда всё будет идеально, а иногда она может устроить вам весёлую жизнь,

Гайд по Thaumcraft 6 1.12.2 #2 Наполнение

в которой вы будете, побивая все рекорды по бегу на короткиедлинные дистанции, носиться с бешеной скоростью, доделывать недостающие эссенции и судорожно вспоминать, какой предмет лежат на воооон том пьедестале.

Первым признаком того, что алтарь недостаточно стабилизирован, являются небольшие молнии, которые часто вылетают от алтаря во время крафта. В таком случае необходимо добавить ещё 1 слой оккультных предметов, и делать это до тех пор, пока они, даже на опасной нестабильности, перестанут появляться.

Что влияет на нестабильность.

За каждый пьедестал в зоне действия: +2 к нестабильности.
Если на нем есть предмет: +1 к нестабильности.
Если блок симметричный этому — пьедестал: -2 к нестабильности.
Если на обоих есть предмет: -1 к нестабильности.
Любой другой блок в зоне действия: + 0.1 к нестабильности (Не уверен насчёт банок)
Если блок, симметричный этому — свечаголовакристальный кластер: — 0.2 к нестабильности. (На самом деле -0.1, так как всё это Алтарь считает за блоки. Также существует мнение, что головы должны смотреть от матрицы, а кластеры должны быть одной структуры, но оно ошибочно.)

Из этого можно сделать вывод, что важно не только симметрично расставить оккультные предметы, а ещё тоже самое сделать с пьедесталами и предметами на них. Упомяну, что все предметы, кроме находящегося в середине, могут находиться как угодно, не обязательно делать всё точь в точь как в книжке, главное, чтобы их мог увидеть Алтарь.

Вот такая матрица стоит у меня на сервере. На ней я скрафтил предмет с опасной нестабильностью,
а молний, даже маленьких, не было и в помине.

Кстати, ещё небольшой факт, который можно заметить на скриншоте: воронки могу загружать предметы в пъедесталы. Решайте сами, как вы это используете.

EDIT:Фотография почему-то не загружается, не знаю. как будут видеть остальные.

Источник: www.eincraft.ru

Тема: Гайд по Thaumcraft 4

Snezhokk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

Snezhokk вне форума

Участник

Сообщений 566
Cервер Divine
Любимые моды WorldEdit
Любимый монстр Marzia, FroZor
Регистрация 28.03.2015

Адрес Google

5 Обитый железом деревянный жезл».

Spoiler

Спойлер: Крафт первого жезла

По углам железные наконечники, которые крафтятся из самородков железа, или других предметов, которые добавляют моды:

Spoiler

Спойлер: Крафт наконечников


Самородки железа, как и золотые, крафтятся из 1 железа:

Spoiler

Спойлер: Крафт самородков железа

Создав палочку, Вам нужно будет получить таумономикон, который появляется после нажатия ПКМ любой палочкой по книжной полке:

Spoiler

Спойлер: Таумономикон

2)Для начала изучений нужно создать стол исследований. Чтобы его создать, нужно поставить 2 блока стола и нажать ПКМ письменными принадлежностями:

Spoiler

Спойлер: Крафт стола

Spoiler

Спойлер: Крафт принадлежностей

3)Затем для получения первых аспектов и изучения мира нужно создать таумометр:

Читайте также:  Как сделать новогоднюю звезду в Майнкрафт

Spoiler

Спойлер: Крафт таумометра

Вместо тех осколков можно использовать любые.
Думаю, дальше всем понятно, что им нужно изучать сначала основные блоки, потом вторичные, держа и нажимая ПКМ им на блоки.

4)Чтобы не мучиться с поиском неизученных предметов, можно их уничтожать в столе расщепления.Он создаётся в магическом верстаке, а он нажатием ПКМ палкой по столу:

Spoiler

Спойлер: Магический верстак

5)Стол расщепления требует вис из палки для создания. Его можно взять из аур.

Spoiler

Спойлер: Крафт стола расщепления

Spoiler

Спойлер: Аура

Spoiler

Спойлер: Вид4

Узлы выглядят примерно так, различия-ядро в центре. В каждом узле свои аспекты, бывают помимо основных составные, которые можно использовать только на перезарядочном столе с расщепителем аспектов, но об этом позже. Для зарядки палки нужно нажать ПКМ с наведенным курсором на узел.

Узел будет пытаться поддерживать постоянный уровень виса в себе, регенерируя его на свой максимальный уровень. Железная палочка может выкачать весь вис из узла до нуля, он сможет исчезнуть, потускнеть. Чтобы ваша железная палочка не высосала весь вис в узле и он не переставал регениться, нужно оставить хотя бы 1 вис аспекта.

6)Изучая всё в таумономиконе, вы откроете способ переноса узлов в банку с помощью такой конструкции:

Spoiler

Спойлер: Крафт6

В игре она выглядит так:

Spoiler

Спойлер: Вид5

Конструкция 3х3 стекла, на 4 высоте должны быть любые полублоки плит. Внутри конструкции должен быть узел. Чтобы собрать его в банку, нужно нажать ПКМ палкой, в которой более 70 виса всех аспектов. К сожалению, к таким относятся серебродревесные и выше. Чтобы вызволить узел из банки, нужно нажать по ней ПКМ, держа в руке волшебную палку.

После переноса в банку узел может потускнеть, поэтому не стоит переносить узлы с места на место.
Характеристика узлов:
Яркий узел восстанавливает свой вис в 2 раза быстрей.
Нормальный узел восстанавливает вис со скоростью 100%.
Тусклый узел восстанавливает вис на 50% медленней.
Увядающий узел не регенерирует вис, может исчезнуть.
Типы узлов:
Обычный узел не имеет особенностей.
Нестабильный узел дропает свои аспекты, может превращать один аспект в другой (при условии, что под ним нет стабилизаторов). Можно использовать для зарядки палок гостям варпа. Если он долгое время под стабилизацией не будет дропать аспекты, он станет нормальным. То есть у этого узла 2 исхода: становление обычным, увядание и исчезновение.
Голодный узел притягивает к себе всех мобов, игроков, весь лут, ломает блоки, находящихся в зоне его действия. Голодный узел не ломает блоки прочностью выше обсидиана (обсидиан в том числе, к ним также относятся блоки, усиленные набалдашником укрепления.), поэтому лучше всего их собирать не в банке из стекла, а из обсидиана (всё то же самое, что и с созданием стеклянной банки).

Поглощая блоки, голодный узел получает их аспекты. Именно поэтому он очень ценен в качестве зарядки палок (будучи заражённым, голодный узел потеряет свои свойства, оставив лишь аспекты). Ядро кругами ведёт внутрь узла. В любом голодном узле есть аспект Fames, но это не значит, что не может быть узла с этим аспектом, но без его свойств.

Spoiler

Спойлер: Голодный узел

Заражённый узел создаёт возле себя заражённое волокно, а оно, в свою очередь, заражённый биом. В заражённом биоме любые ванильные мобы могут стать заражёнными (после смерти под действием дебафа), у них увеличится хп в 2 раза, они станут агрессивными (Заклинание Charm из арс магики на них не действует).

Spoiler

Спойлер: Заражённый узел

Зловещий узел создаёт возле себя биом Eerie, то есть зловещий. Этот биом усиливает любых ванильных мобов (с каким-то шансом будет мутация), из-за чего они становятся: Вампирами, Бессмертными и т.д. Помимо этого зловещие узлы спавнят возле себя яростных зомби (при условии, что света мало). В зловещих узлах всегда есть аспект Exanimis, но это не значит, что не может быть узла с таким аспектом, но без его свойств.

Читайте также:  Как сделать небо в Майнкрафте красивое

Spoiler

Спойлер: Зловещий узел

Чистый узел будет создавать возле себя биом магического леса, также очищать от порчи и биома Eerie. Иногда встречается в мире, но в основном-в серебряных деревьях. Ядро ведёт кругами от себя.

Spoiler

Спойлер: Чистый узел

Все перечисленные мной узлы должны работать в зоне 7х7х7 (голодный-8х8х8), однако на самом деле работают даже на 12х12х7-13х13х7, возможно даже больше по высоте.

7)Алтарь наполнения. Его крафт:

Spoiler

Спойлер: Крафт7

Источник: minecraftonly.ru

Алтарь наполнения таумкрафт 4.2 стабилизация. Гайд стабилизация алтаря наполнения

Вы серьёзно? Вы просто заставили всё место у матрицы кристаллами, головами мобов и янтарными блоками. Конечно нестабильность маленькая будет после всего этого, а вы попробуйте достаньте столько кристаллов, голов и янтаря в выживании. Как будто мы не знали, что акультные предметы уменьшают нестабильность

Хрень. Лучше стабилизировать блоками иссушителей и янтарём.

Ты на каком лаунчери играл скожи пж

вверх 5 блоков от матрицы, вниз 12 блоков от матрицы, в стороны от матрицы 12 блоков. На стабильность влияют: факелы; свечи; головы и черепа; кристаллы; ноды ауры. Влияют они симметричным расположением относительно матрицы. Территорию вокруг матрицы лучше всего расчистить. так как различные блоки будут влиять на нестабильность, т.е. блоки земли, если их расположить симметрично, не будут влиять на стабильность — но несимметричная мешанина из различных блоков, будет давать нестабильность

Радиус действия алтаря 1 чанк или сколько просто я банками проверял 20×20 блоков периметр действия алтаря во все стороны и в верх вниз значит стабилизация тоже так действует,просто я в интернете видел очень много гайдов по алтарю стабилизации кто то пишет чанк 1 кто то пишет вниз 5 блоков кто то в верх 10 и наоборот, я хотел спросить по банкам можно сказать радиус действия стабилизации?

А янтарь даёт стабилизацию?

У кратоса сп*здил.

Про головы сказал бред: все предметы, которые занесены в список стабилизирующий в самом моде дают одинаковый прирост к симметрии, если стоят имеют радиально симметричную пару.Можно хоть все свечками заставить, будет тот же результат. В итоге получилась бесполезная растрата ресурсов.

Вопще можно было сделать лучше чем это

  • Negligible — Незаметная. Самая малая нестабильность.
  • Minor — Слабая. За процессом можно не приглядывать, если Алтарь хоть как-то укреплен.
  • Moderate — Средняя. За процессом лучше посматривать.
  • Hight — Высокая. За процессом надо внимательно наблюдать.
  • Very hight — Очень высокая. Лучше запастись дубликатами некоторых предметов из крафта.
  • Dangerous — Опасная. Самая высокая. Очень внимательно следим за процессом. Имеем дубликаты.
  • Выстреливание небольших молний с матрицы.
  • Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится)
  • Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо «испарится» с возможным оставлением порчи.
  • Молния может выстрелить в Вас и в рядом стоящих игроков.

Пару хитростей:
1) Все предметы стабилизации и банки с эссенцией можно расположить под землей (а точнее под матрицей, учитываю ее видимость). А так же на потолке или стенах (если таковые имеются вокруг алтаря, но! полностью баррикадировать алтарь нельзя)
2) Можно поставить стекло или банки над всеми пьедесталами, именно над ними, а не через ПКМ на пьедесталы. В случае нестабильности молния не собьет и не уничтожит предмет, но порча появится поверх банки или стекла.
Плюсы: выглядит довольно красиво, про уничтожение вещей можно забыть.
Минусы: нельзя обновлять пьедестал, т.е. нельзя ставить блоки возле него, иначе слетит вещь на пьедестале.
3) Для какой-то автоматизации: подключаем воронки к пьедесталам, проделываем все со второго варианта. Может кто знал, может кто и нет, но воронки могут загружать предметы в пьедесталы. Плюсы: загрузил предметы, начал наполнение и пошел по делам, следить практически не нужно. Минусы: это для автоматизации, поэтому и прогружать чанки придется.
4) Второй вариант, альтернатива к третьему варианту с автоматизацией: поставить големов, вставить сердца на подбор предметов (название сердца: сбор) и привязать к пьедесталам, затем проделать операции с первого пункта.
Плюсы: больше применений големам, можно отвлечься от наполнения.
Минусы: Нужно будет крафтить големов, их сердца и остальное, а это — время.
=================================================================================
Ну вот и все. В дополнении хочу показать вам мой Алтарь и могу сказать, что ихор он 98% выдерживает.
Всем удачи!

Читайте также:  Счастливый фермер Майнкрафт какие животные список

Тип – магический прибор (комплекс блоков);

Где искать – делать своими руками;

Складываемый – нет.

Описание и особенности

В таумкрафт алтарь наполнения предметов магией является важнейшим элементом, так как именно с его помощью вы будете создавать многие инструменты, оружие и даже броню, которые содержат несомненно магическое превосходство, а также имеют неповторимые и чародейские характеристики. Очень продуманный элемент, который к тому же еще и красиво проработан, ведь сам процесс наполнения сопровождается превосходными эффектами.

Итак, давайте разбираться как же делать алтарь в . Для начала вам надо будет сделать исследование «Наполнение предметов магией» (учтите, что оно не сразу доступно к исследованию, сначала вам надо изучить Алюментум, Нитор, далее Очистка эссенций и после этого в таумономиконе вы увидите, что появилось и само наполнение).

Скрины готовых исследований вы можете увидеть ниже:

Для версии 4.1 и выше

Для версии 4.2.3.5

Ну и теперь самое время разобраться в таукрафт как сделать алтарь, а также разобраться как привести его в полную готовность.

Сборку начнем с рунической матрицы, так как она самая требовательная в ресурсах для создания. Крафт ее выглядит таким образом:

Для нее вам потребуется:

  • Любые 4 магических кристалла;
  • Жемчужина края;
  • Заряд в жезле 40 Ordo.

Также вам потребуется минимум 5 магических пьедесталов, которые собираются таким образом:

Крафтятся они из 5 и с использованием заряда в жезле, равному 5 Aer.

Теперь переходим к сборке конструкции. Схематично ее можно представить таким образом:

Или же у вас должно получиться приблизительно следующее:

Не забываем поставить под руническую матрицу магический пьедестал, а также вокруг основной конструкции — ведь именно на пьедесталы, стоящие вокруг, мы будем устанавливать предметы, которые будут поглощаться в процессе наполнения.

Запомните, что важное в данной конструкции — симметричность!

Итак, алтарь в таумкрафт 4.1 или других версий 4 таума почти законечн и получилось у вас приблизительно следующее:

Теперь нам понадобится жезл, в котором будет содержаться минимум по 25 вис каждого из 6 аспектов (обычный жезл с железными наконечниками не пойдет, так как железные наконечники дают штраф). Берем его в руку, подходим к рунической матрице и жмем правую кнопку, после чего видим следующую картину:

Видим, как осыпаются ненужные части и выгибаются стойки под рунической матрицей, которая к тому же начинает вращение. Вот по сути вы все и закончили. Останется только впоследствии добавить еще пьедесталов, чтобы можно было использовать более сложные схемы заполнения.

Ниже предлагаю вам видео, где вы сможете весь процесс стройки увидеть в подробностях:

И напоследок предлагаю вашему вниманию портал, в котором можно собирать все, причем даже опасная нестабильность для вас не будет представлять особых сложностей, так как мы снизили нестабильность путем установки голов скелетов-иссушителей и свечей симметрично вокруг самого алтаря (можете использовать только свечи, если добыча голов у вас сильно затруднена). Итак, выглядит он приблизительно так:

Источник: kalinark.ru